четверг, 5 января 2012 г.

Конкурс ! "Обрезки - мусор или богатство ?"


Внимание ! Внимание !
Девочки, 23-го января будет два года моему блогу. Сначала я хотела провести стандартную конфетку, но потом подумала: " Нечего вам дарить подарки на халяву. Надо бы вам потрудиться, зарабатывая приз."  Шутю, конечно, но и не шутю. ))))
Я надеюсь, вам понравится то, что я придумала. Название конкурса говорит само за себя.
Итак !
Объявляю конкурс на лучшее изделие из обрезков ткани: "Обрезки - мусор или богатство ?"
Девочки. Я положила начало галереи работ участников.

Теперь вы сами можете записываться. Для этого вы сначала помещаете работу в своём блоге. Потом приходите сюда, нажимаете голубую кнопку в конце этого поста, вносите ссылку на свой пост, имя и эл.адрес. Потом надо будет выбрать нужную картинку. Всё.  Ваша работы добавится в галерею. )))))

Тех, у кого нет блога или возникнут проблемы с добавлением, я буду помещать сама.






Пожалуйста, прочитайте внимательно все условия !

У вас наверняка их много как и у меня. Плюсов от конкурса масса. Во-первых, вы взгляните на эту кучу по-новому, расшевелите свои мозги на выработку идей. Во-вторых, избавитесь таки от части "богатства", хранящегося годами. В-третьих, получите шанс выиграть приз. В-четвёртых, подарите миру свои идеи по утилизации обрезков. Тоже приятно. )))))
Условия:
1.
На мой электронный адрес или здесь в комментариях вы кидаете мне ссылку на фотографию, обязательно указывая название блога с ссылкой на него ( если он есть ).
osipovaek15@ya.ru
2.
Для того, чтобы я убедилась, что фото взято не из инета, в кадре рядом с изделием должна присутствовать бумажка с вашим ником и названием блога, если он есть. Если нет ни того, ни другого, то просто имя и фамилия. Именно бумажка в кадре, а не подписанная в фотошопе фотка. Еще, желательно, сначала сфотать сами обрезки, из которых вы собираетесь что-то сотворить. Мне будет удобнее, если вы сделаете коллаж из двух фоток. "До и после". Это будет самым лучшим доказательством авторства и того, что вы шили действительно из обрезков, а не отрезали нужные куски от большого полотна.
Старые работы тоже принимаются !!!



3.
От одного автора принимается неограниченное количество работ. Это повышает ваши шансы на выигрыш.
4.
Если вы участвуете, то вы должны поместить картинку о конкурсе на боковой панеле в своём блоге.

Оценка.
Оценивать и выбирать лучшие работы буду я ( буду советоваться с семьёй и роднёй ). )))))
Что будет ценится:
1. Оригинальность.
Желательно, чтобы это была ваша личная идея, а не взятая из инета. Пусть это будет что-то маленькое, пустяковое, но ваше родное. ))))
2. Качество фотографии.
Постарайтесь, чтобы изделие выглядело крупно, четко, а фотография не была тёмной. Если для более полного представления об изделии нужно несколько фотографий, я не против.
3. Качество самого изделия.
Качественность выполнения важна. Если вы выбрали примитивный, нарочито небрежный стиль, это должно явно считываться.

Если хотите, можете высказывать мнение о понравившихся работах. Я это тоже буду учитывать.

23 января я закрою приём работ и удалюсь на совещание с самой собой. ))))
Позднее объявлю победителя или победителей. Всё зависит от того насколько много будет интересных изделий.

Приз !
Конечно же это будут американские ткани, ленты, пуговицы.
И обязательно что-нибудь рукодельное.

Всем удачи и много креативных идей !
Время пошло. У вас 17 дней !




Татьяна Митрофанова




































Катерина Ярунцова.












   











233 комментария:

  1. Какая интересная идея !!! Катюха- молодец :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль, что я лишь начинаю шить и обрезков практически нет, иначе обязательно бы приняла участие...Остальным удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя! Какая класснючая идея! Я как раз все свои обрезки перед Новым Годом оприходовала:
    Вот здесь 10 сердец в винтажном стиле на ёлочку (в посте я как раз пишу, что все они сделаны из обрезков)- http://juna-art.blogspot.com/2011/12/blog-post_07.html

    А тут 5 "обрезочных" домиков в этом же стиле.
    http://juna-art.blogspot.com/2011/12/blog-post_13.html

    Если интересно, то и результат в целом:
    http://juna-art.blogspot.com/search?updated-max=2011-12-28T16:28:00%2B01:00&max-results=5

    Катя, нужно ли делать фоты с бумажками? Ежели да, то сделаю чуть позже, когда ёлку разбирать будем, а то лишний раз не хочу её трогать: сыпется уже вовсю...:(

    ОтветитьУдалить
  4. Классная идея!! Супер!! Попробую что-то сотворить))

    ОтветитьУдалить
  5. Сорри, последняя ссылочка не в тему была... исправляюсь
    http://juna-art.blogspot.com/2011/12/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  6. аааах,идея супер,пошла разгребать мешки.
    Кать,я правильно поняла,сначала нужно сфотать обрезки,прислать это фото,а потом можно уже шить из них и до 23 прислать фото готовых изделий?

    ОтветитьУдалить
  7. У меня та же проблема что и у Марии, шить только начала, а те обрезки что есть все на другой квартире. С удовольствием понаблюдаю за творческим взрывом :)

    ОтветитьУдалить
  8. а я обрезки на пуговки пускаю.
    с удовольствием купила бы обрезки у мастериц, даже самые малюсенькие, т.к. на пуговку надо ткани мало-мало, а нужной часто нет :(

    ОтветитьУдалить
  9. Прикольно! А вот только закончила шить и остатков)) Но ничего еще что-нибудь придумаем)

    ОтветитьУдалить
  10. урра!действительно, конкурс интереснее конфеты!бум думать..

    ОтветитьУдалить
  11. Супер конкурс! Катюша, ты Чудо!!!!
    С Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Maria_dyhanie-nebes ,
    может, ещё появятся за недельку. ))))
    В принципе, достаточно и двух клочков, чтобы что-то придумать. Дерзайте !

    JuNa,
    вам не обязательно. В авторстве не сомневаюсь. ))))

    juliazki ,
    Юля, сфотать можно и сейчас, но отправить фотки вместе за раз, чтобы я не путалась.

    elyago,
    показывайте то, что уже сшито. )))

    Всем успехов !

    ОтветитьУдалить
  13. Как раз вчера в детском доме проводила мастер-класс с обрезками ткани, делали коллективное панно спонсорам, которые организуют наш досуг. утром сфотала и отправила с детьми данный "шедевр" в город Снежинск. фотки есть, а записки в кадре нет, но есть запечатленный мастер -класс. Если Вы согласны, то выложу данное действо у себя в блоге.
    Наталья Костромина.

    ОтветитьУдалить
  14. Супер идея!!! пойду пороюсь в обрезках))))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Катя, за доверие! ;) И со мной "на ты" :)

    ОтветитьУдалить
  16. Kostromina,
    хорошо.)))) И потом ссылку сюда.

    Не забывайте помещать картинку о конкурсе на свои боковые панели. ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Какая же ты молодец, Катя! Так здорово придумала! Постараюсь принять участие - я обрезки не выбрасываю, лежат родные, ждут своего часа )))

    ОтветитьУдалить
  18. Хороша затея! Сегодня перебирала свои закрома обрезков(чес слово),но это будет одежда.

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, мне очень хотелось бы принять участие! Люблю шить из обрезков и вещей б/у. Но не успею,делаю срочные работы до конца января. Если устроит для конкурса работа по этой ссылке, там все условия соблюдены, даже мое лицо есть, буду рада принять участие со своей шляпкой из джинсовых обрезков.
    http://rhenst-gthws.blogspot.com/2011/10/blog-post_31.html
    Посмотри и ответь, если да, тогда размещаю твою картинку у себя и принимаю участие с огромным удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень, очень вовремя этот конкурс, Катя =)
    Обязательно постараюсь успеть к сроку =)

    ОтветитьУдалить
  21. http://kostroma74.blogspot.com/2012/01/blog-post_05.html
    Блог "ВЯЗАНЫЕ БУСЫ ОТ КОСТРОМИНОЙ НАТАЛЬИ"
    60 человек скрестили пальчики...

    ОтветитьУдалить
  22. Эх, жаль я только недавно начала шить и обрезков у меня еще не на что не хватит)))даже на самое маленькое сердечко!)

    ОтветитьУдалить
  23. Кстати, Кать, а йолки мои не пойдут? вот точно из обрезков!

    ОтветитьУдалить
  24. Девушки, уже то, что я увидела- меня очаровало ! Что будет дальше ?! Катя, как ты будешь выбирать ??? Это будет слишком трудно !!!!!!!!!!! Сколько оказывается талантов- я в восхищении ! и сколько еще их откроется за этот конкурс:) Этот конкурс станет еще и рекламой блогов, тех кто примет участие :) Здорово !

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, а если сейчас нет ни обрезков, ни времени. но есть готовое изделие, пошитое ранее? Это можно или все-таки надо что-то свеженькое?

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, у меня вот такие снеговички были сделаны к НГ: http://coozinatra.blogspot.com/2011/12/blog-post_26.html
    Они, правда, не шитые, но мне кажется, в тему. Там, собственно, и весь нехитрый процесс заснят. Пойдёт?
    И спасибо за возможность потолкаться тут со всеми!

    ОтветитьУдалить
  27. Как здорово!!! и главное вовремя))) сегодня достала свой тазик с обрезками, уже пол дня их перебираю, в голове каша из идей, вот бы ещё свободного времени побольше...

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, люблю конкурсы и из обрезков люблю мастерить .я об этом много раз писала, но поучаствовать не успею, заказы буду делать... хотя если вдруг какая-то креативная идея появится и вдохновение, то присоединюсь с удовольствием))
    Катя, а у меня когда была идея конфетку сделать в виде конкурса, я не решилась, потому-что выбирать слишком сложно, это для меня все равно что художественная гимнастика. судить сложно, если только рендомом)), поэтому за смелость тебе мой поклон!))

    ОтветитьУдалить
  29. суперский конкурс!! уж если не удастся поучаствовать, то хоть почерпну идеи как использовать обрезки

    ОтветитьУдалить
  30. Отличный конкурс!! С удовольствием поучаствую. Завтра сниму те самые обрезки и рядышком ангелков, которых я нашила из них к новому году! Как бы про бумажку не забыть :))

    ОтветитьУдалить
  31. ооочень интересно и очень заманчиво!!))) надо думать))))

    ОтветитьУдалить
  32. Катюш, замечательная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Отличная идея! Обрезки американских тканюшек в наличии. очень постараюсь сваять красоту за назначеный срок! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  34. Катя, а я к новому году сшила как раз из кучи остатков домики, но все уже раздарила. Скажите, можно ли поучаствовать уже готовыми фотками? Уж очень хочется, честное слово! Сшито то как раз из обрезков, все как положено:) вот ссылка: http://morskoe-nastroenie.blogspot.com/2011/11/blog-post_27.html Могу, конечно, если очень надо, один из домиков, который маме дарила, до 23-го сфотографировать с бумажкой:)

    ОтветитьУдалить
  35. ой, класс, Катя! супер-мега конкурс! я все время думаю над утилизацией обрезков, но руки не доходят. А тут такое дело! обязательно что-то сотворю!
    Кать, а можно использовать ТОЛЬКО обрезки? или за основу может быть взят и большой цельный кусок, а обрезки будут дополнением?

    ОтветитьУдалить
  36. Ну сууупер!!!! Катя, я участвую! Тем более, что на днях как раз собиралась утилизовать обрезки и забабахать себе одну очень нужную мне штукенцию. Спасибо за такой драйв! Ссылку размещу чуть позже, как комп освободится. Катя, такой вопрос - если фото готовой работы будет вместе со мной сфоткано, можно без бумажек обойтись?

    ОтветитьУдалить
  37. фото сфоткано... ну и написала... в общем, если готовая работа и я на фото, то можно без бумажек? Боюсь, ее просто не видно будет на фото :)

    ОтветитьУдалить
  38. идея с конкурсом СУПЕРСКАЯ!!!! Катя, ты умничка))) спасибо)))) с удовольствием и поучаствую и полюбуюсь на шедевры мастериц!

    ОтветитьУдалить
  39. Катя - ты мегасуперпупермонстр в хорошем смысле этого слова:))) Все, закончилась моя спокойная жизнь, ушла думу думать:) Обрезки есть...

    ОтветитьУдалить
  40. Тоже хочу поучаствовать!!!
    +1 к вопросу Roksana. Основу цельнокусковую можно использовать?)))

    ОтветитьУдалить
  41. вау... супер-идея, но я к сожалению не успею ничего сшить- уезжаю аж до 23 января... так что желаю всем вдохновения и удачи в такой чудо-конкурсной конфетке..))мурр.

    ОтветитьУдалить
  42. ой Кать, а у меня вопрос! а можно ли записаться на только что-то рукодельное? ато мне американские ткани и ленты не нужны :-))))))))))

    ОтветитьУдалить
  43. Катюша, это ж мега-идея!!! Аааааааа!!! Я очень хочу участвовать, только не уверена, что успею до 23-го :(
    А можно я из старенького кое-чего покажу, а? :) Ты, правда, всё это уже видела, но, может, кому-то интересно будет. Эээээ, только у меня бумажек на фото нет... :)
    Самые первые утилизации: лоскутное одеяло (для изнанки, правда, брала цельный кусок), флажки, ёлочки. Из последнего: одеяльце для куклы и домики. А это моя гордость – одеяло в стиле «крейзи», лоскутков ушло море, использовала даже самые малюсенькие.
    Если успею наваять что-нибудь новенького – обязательно пришлю! :) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  44. Lazanna,
    годится ! Очень интересно. )))

    Kostromina,
    прекрасно ! Зачёт. ))))

    Ласточка (Swallow),
    пойдут.

    Tatiana Fr,
    Матрёшка,
    я, наверное, ещё сама не поняла во что ввязалась. ))))))

    Синица (Елена),
    можно и старенькое. Ссылку на пост кидай. )))

    Oletta,
    это очень подходит ! Это именно тот креатив !

    baleine ,
    новые фотки не обязательны. Годятся домишки. Отличные !

    Roksana ,
    Katerina ,
    можно. Глваное, чтобы роль обрезков была весомой. )))

    MariaVladi,
    можно и без бумажки в этом случае. )))

    Adushka,
    Ада, тебе можно всё ! ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  45. Катя, у меня просьба - проясни, плиз, во избежание недоразумений, работа должна быть сделана специально для этого конкурса-конфетки или старые работы тоже принимаются? Если принимаются и старые и они уже выложены в моем блоге, нужно ли перефоткать с бумажкой? Да, и фото лоскутков к старым работам тоже обязательно? Их ведь уже нет :)

    ОтветитьУдалить
  46. Фсёёё меня плющит :))) Катя, что на твой взгляд не подходит, можешь удалить. Пока размещу готовые работы, я из предыдущего твоего ответа поняла, что можно. Новую, специально для этого конкурса сделанную размещу, как она будет готова.
    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  47. Катя, приветствую!Отличная, просто потрясающая идея конкурса, браво!

    Во-первых, идея использовать ненужные лоскуты актуальна, думаю, для каждой рукодельницы.

    Во-вторых, соревноваться мы все любим, это как "Веселые старты" в детстве)

    А в третьих, соревнование с конфеткой - идеальное сочетание.

    Спасибо!
    Я утилизирую лоскуты всегда. Обожаю это дело.
    Прошу разрешения поучаствовать со старыми работами. Уже размышляю над новой работой. Можно, фото будут без бумажки с подписями? на фотках МОЙ ребенок;-)

    http://yulechka-mypages.blogspot.com/2010/07/blog-post_11.html

    http://yulechka-mypages.blogspot.com/2010/04/crazy.html

    http://yulechka-mypages.blogspot.com/2010/04/blog-post_09.html

    http://yulechka-mypages.blogspot.com/2009/12/blog-post_24.html

    http://yulechka-mypages.blogspot.com/2010/03/blog-post_09.html

    Картинку повесила в блоге на боковую панель, и напишу специальный пост. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  48. пока наверное скину это, но сделаю еще и фото))
    http://yanatee.blogspot.com/search/label/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81

    ОтветитьУдалить
  49. Конкурсный пост)))http://yanatee.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. Маша-Влади берет штурмом!!! :)) Сколько работ! Может и я чего сошью (добра -то энтого хватает), не ради приза, а ради избавления от хлама. Хотя кое что- у меня уже есть. Иду фоткать.

    ОтветитьУдалить
  51. Ух ты, сколько уже красоты!!!
    Тоже есть желание поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  52. Irinelli,
    Yana_Tee,
    размещайтесь в галерее. )))

    ОтветитьУдалить
  53. Вот моя ёлочка - http://iri-life.blogspot.com/2012/01/blog-post_2262.html. А ссылка на конкурс- слева на панельке.Елочку фоткала заранее , поэтому там надписи нет, но сфоткала обрезки с надписью и с елочкой. Так устроит?

    ОтветитьУдалить
  54. Вот еще котиков выставила http://iri-life.blogspot.com/2012/01/blog-post_7979.html
    Ссылка на конкурс- слева на панельке.Котиков фоткала заранее , поэтому там надписи нет,впрочем и котики давно подарены, но сфоткала обрезки с надписью. Надеюсь, поверите , что шила сама. :) Впрочем, в случае чего у меня есть свидетели :)

    ОтветитьУдалить
  55. Катя, замечательная авантюрка нарисовалась! -)))
    У меня только вопрос-уточнение - НАСКОЛЬКО исходные обрезки должны быть "мусором", т.е. "не пригодными". Я имею в виду - от какого размера пляшем? -))
    Ведь у каждой рукодельницы эти параметры, ох как могут варьироваться -))
    Уточни, пжл (и я завалю тебя фотами своих работ))).

    ОтветитьУдалить
  56. Конкурс вместо конфетки - замечательная идея для столь популярного блога!
    А поучастовать не решусь.. Маленькая игрушка, аппликация, флажки, пэчворк - всё уже было, новые идеи не приходят в голову, а соперничать с опытными рукодельницами боюсь, не хватит мастерства..
    В жизни видела такое практичное применение лоскутков - прабабушка моя берегла каждую тряпочку и маленькие полосочки ткани примерно 3 на 6 см пристрачивала к суконной основе и получались "лохматые" коврики.
    Так что с удовольствием и интересом понаблюдаю за конкурсом.

    ОтветитьУдалить
  57. Катя, привет.
    Ну ты рационализатор, молодец, какую классную штуку добавила (это я про add link).
    Добавила 3 свои работюшечки. Немного осмеленла - и одна из них - вязание. Это же ведь тоже вроде как творчество. И проблема пристроить остатки пряжи - тоже очень актуальна. Если это противоречит правилам конкурса - напиши, я уберу без вопросов.
    Очень интересная идея с конкурсом. Что называется "летала в воздухе" :-)

    ОтветитьУдалить
  58. А вот и моя первая конкурсная работа :)
    В мистер линки добавилась.
    http://verusha-ru.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  59. Катюша! МОЛОЛЧИНА! Конкурс, что надо!
    http://jelly77.livejournal.com/ Ссылочка в ЖЖ. Все лоскуточки у меня идут в ход))) Лиля

    ОтветитьУдалить
  60. Катя, у меня тоже вопрос про вязание - утилизация остатков пряжи =)
    Можно ли работы из остатков пряжи или на конкурс принимаются только швейные (шитые из ткани) работы? Просто в шитье я совсем новичок, швейную машинку купили буквально только вчера, а участие принять ну ОЧЕНЬ хочется... =)

    ОтветитьУдалить
  61. мне нравятся Ласточкины Йолки)))

    ОтветитьУдалить
  62. ааа, Катя, какой классный и конкурс! волшебный пендель избавиться от накопившихся обрезков-)) постараюсь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
  63. Вот ещё доделала своих куклёшек-ангелочков!))
    http://jelly77.livejournal.com/ Лиля

    ОтветитьУдалить
  64. Цветана,
    сложно так сказать.
    Думаю, не больше 20Х20см.

    Katerina К (the joy of ...),
    бактус ( если правильно поняла ) невероятно красив ! За такой можно...много чего отдать !
    Но здесь только из обрезков ткани. )))))

    Лиля,
    сами сможете добавиться ?

    Solnushko,
    только ткани. )))

    ОтветитьУдалить
  65. Классная идея!!! Возьмите и меня http://moi-loskutki.blogspot.com/2012/01/blog-post_06.html и вот ещё старенькое http://moi-loskutki.blogspot.com/search/label/джинс

    ОтветитьУдалить
  66. Катаринка комментирует...
    бактус ( если правильно поняла ) невероятно красив ! За такой можно...много чего отдать !
    Но здесь только из обрезков ткани. )))))
    Окэй! убрала

    ОтветитьУдалить
  67. Ура-а! Мне очень нравится Ваш конкурс. Я уже разместила фото прошлых работ, но подготовлю и новые, вчера уже начала. Ссылка на конкурс - справа в блоге http://tashullka-tashullka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  68. Катя, добавила свою работу. Ссылка на сообщение а блоге http://workshop-trisha.blogspot.com/2012/01/blog-post_07.html
    Бумажку в кадр забыла добавить с именем, но это точно я сделала )))

    ОтветитьУдалить
  69. Хорошая идея! Я участвую в конкурсе с 3 прихватками,сшитыми из обрезков. Прихватки сшиты в октябре 2010 и уже подарены,поэтому приложить бумажку с именем не могу. http://rukodelnieradosti.blogspot.com/2011/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  70. А вот многие выложили старые работы. Можно я тоже еще одну добавлю? Этот набор был сшит из обрезков тканей и фетра. И коробочка тоже была оформлена совсем совсем мелкими остатками. Он уже нашел своего хозяина через ЯМ, по этому переснять уже не получится, но он мелькал в моем блоге в конце октября :)
    http://verusha-ru.blogspot.com/2011/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  71. Вот ещё решила добавить старенькое http://moi-loskutki.blogspot.com/2011/11/blog-post_18.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  72. http://kostromina74.blogspot.com/2012/01/blog-post_07.html
    выставляю еще одну работу браслет-игольница
    блог "Текстиль от Костроминой"

    ОтветитьУдалить
  73. http://kostroma74.blogspot.com/2012/01/blog-post_08.html
    вдогонку ещёёё
    блог "Вязаные бусы от Костроминой Натальи"

    ОтветитьУдалить
  74. Катаринка, очень здорово и интересно придумано!!!
    Размещаю старые работы, если получится - постараюсь новое сделать. Для меня обрезки - это уже совсем маленькие кусочки, меньше, чем 10х10см, вот как обрезки флиса на драконий гребешок http://swet-lanka.blogspot.com/2011/10/2.html.
    А если побольше - то это просто маленькие кусочки ткани, и из них обязательно получится вешь!)

    ОтветитьУдалить
  75. Мне очень нравится такая идея, надеюсь не просплю эти дни и сделаю что-нибудь))) А за границей этот лом цветной очень даже неплохо продают:)

    ОтветитьУдалить
  76. Катаринка, отличный конкурс, с удовольствием поучаствую но возникли проблемы при загрузке фотографии, вижу только рожицу вместо фотографии. специально для конкурса сделала коллаж, но забыла бумажку с именем приложить. я снова перефотографирую и вставлю фото в пост.
    http://varegkinyradosty.ru/2012/01/kovriki-iz-loskutkov/

    ОтветитьУдалить
  77. Катя, огромное тебе спасибо за такой конкурс! Если бы не ты, моя елка, которая ела мне мозг два дня, просто бы меня замучила :) Добавлю еще старенькую работу, и может быть спокойно усну наконец-то :)

    ОтветитьУдалить
  78. Катя, только вот сейчас сообразила - хочу показать старую работу - мобиль в кроватку, но перефоткать с бумажечкой не получится, у него уже новый маленький хозяин. Как быть? Я добавлю в галерею, но если что - уберу, ладно?

    ОтветитьУдалить
  79. Катюша, работы добавила. Спасибо тебе огромущее за такой ПОТРЯСАЮЩИЙ конкурс!!!!!!!!!!!! Вчера, когда пересматривала свои работы, поняла, что шью-то в принципе, в основном из лоскутков))))))

    ОтветитьУдалить
  80. с ссылкой разобралась, сейчас все нормально.

    ОтветитьУдалить
  81. Ой и я игрушки из обрезков делала. сделаю коллаж и тоже приму участие))))

    ОтветитьУдалить
  82. а у меня как раз одеялко для дочи собралось
    http://stormfly91.blogspot.com/2012/01/blog-post_08.html вроде все условия выполнила

    ОтветитьУдалить
  83. Ну вот, первая работа специально для этого конкурса готова! Если успею, будет еще :)

    ОтветитьУдалить
  84. Добавила столько, сколько получилось! Учавствую! Спасибо Кате за возможность! УрА!

    ОтветитьУдалить
  85. http://vkontakte.ru/id12664802 а вот ссылка на страницу с подробностями

    ОтветитьУдалить
  86. Я тоже хочу участвовать в конкурсе, а ничего что у меня блог не заполнен вообще, а создан аж в августе месяце?)) Все не могла решиться и ждала какой-нить пинок и вот чувствую получила... да еще какой!!!)) Сделала одну работу за 2 вечера, но пока не буду выкладывать, хочу посмотреть есть ли еще девочки утилизирующие лоскутки с помощью пилочки для ногтей...

    ОтветитьУдалить
  87. Катя, меня девочки отругали, что выставила одну шляпку.. Я вообще работаю практически на обрезках и старых тканях. Даю еще ссылки, это мои лоскутные брошки в японской технике, посмотри все, выбери какие понравятся, если подойдут http://rhenst-gthws.blogspot.com/search/label/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

    Катя, еще ёлка в японской технике боро http://rhenst-gthws.blogspot.com/2011/10/blog-post_20.html

    Пуфик для собачки http://rhenst-gthws.blogspot.com/2012/01/blog-post_05.html
    Думаю на этом остановимся, итак тебя завалили работами!!! Как можно выбрать лучшую, я смутно себе представляю...желаю не утонуть в потоке! УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  88. Катя, я обнаглею и предложу еще две работы, брать их для конкурса или нет решать тебе.

    Для детской, органайзер и ведро http://rhenst-gthws.blogspot.com/2011/12/blog-post_07.html

    Рукодельная корзинка крейзи http://rhenst-gthws.blogspot.com/2011/11/blog-post_22.html

    Я очень смутно представляю, как можно выбюрать лучшее! Желаю не утонуть в потоке прекрасного... УДАЧИ!!!!

    ОтветитьУдалить
  89. Катя, я еще с работами!
    http://lastochkinognezdo.blogspot.com/2012/01/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  90. Я тоже хочу с вами! Кать, добавила в галерею одно изображение с сылкой на пост. Еще картинки из этого же поста не вставляются :) а они есть!

    ОтветитьУдалить
  91. Обожаю лоскутки и никогда их не выбрасываю, а по мере накопления утилизирую - создаю милые примитивчики - позитивчики. Я даже целое направление таких игрушек придумала. Назвала: Чумовые лоскутки - ЗЮЗЮКИ. выполнены они в стиле крейзи пэчворк. В моем блоге http://dilectus-tusmus.blogspot.com/ этой теме посвящена отдельная глава. Так что этот конкурс очень кстати! Спасибо за такую чудесную возможность! Кстати, для подтверждения подлинности лоскутков, у меня есть МК по созданию полотна из кусочков.
    http://1.bp.blogspot.com/-9iUHtrEgrsg/TvnoJhIoRkI/AAAAAAAAAb8/pClbdL76ftY/s640/%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B7%25D1%258E%25D0%25BA.jpg
    http://3.bp.blogspot.com/-4RppyMSErGg/TvnocdpDPUI/AAAAAAAAAcE/Tf7Ns8d2Odg/s640/%25D0%25B7%25D0%25B0%25D1%258F%25D0%25B7%25D1%258E%25D0%25BA.jpg
    http://2.bp.blogspot.com/-p7-UzlXWVAQ/Tvnogp09cTI/AAAAAAAAAcc/Sh2V6D3XLgs/s640/%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B7%25D1%258E%25D0%25BA%25D0%25B0.jpg
    http://2.bp.blogspot.com/-qV5rK8jAsno/TvnofQ_RxiI/AAAAAAAAAcU/EbLDaMeu8wk/s640/%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B7%25D1%258E%25D0%25BA%25D0%25B02.jpg
    http://2.bp.blogspot.com/-q9GqTKWGcgA/Tv8RYP7nI2I/AAAAAAAAAdE/UBM7HeWb_QY/s640/%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D1%2583%25D1%2588%25D0%25B5%25D1%2587%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25BA%25D0%25B0.jpg
    http://3.bp.blogspot.com/-2N3dEkIgucE/Tpk2ANLgWvI/AAAAAAAAAJQ/UeE3t5eyVcg/s640/%25D0%25BB%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25B0%25D1%258F-%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25BB%25D0%25B02.jpg
    http://4.bp.blogspot.com/-n6GekzBxpvw/TpWCNlj4f2I/AAAAAAAAAHg/BApRurMeYBA/s400/%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25B0%25D0%25BA1.jpg
    http://1.bp.blogspot.com/-hZOFYBO7qaI/TpWCRWYuBDI/AAAAAAAAAHo/JKIoKKkI0cI/s400/%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25B0%25D0%25BA2.jpg
    http://4.bp.blogspot.com/-rp1KPX7Cgg8/TpWCZMgsvFI/AAAAAAAAAH4/hkJHUJqL2fU/s400/%25D1%2580%25D1%258B%25D0%25B1%25D0%25B04.jpg
    http://4.bp.blogspot.com/-ldA1iOsmIR8/TlpK3eoivmI/AAAAAAAAAE8/pHdOw_XP8sU/s320/%25D1%2580%25D1%258B%25D0%25B1%25D0%25B02.jpg
    http://2.bp.blogspot.com/-XQwWJXtozCA/Tloihzw7pUI/AAAAAAAAAE0/2I2vhckx8y8/s640/%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B03.jpg
    http://1.bp.blogspot.com/-iOMwFGmC3lc/TloiniYhmuI/AAAAAAAAAE4/m8HcwWnnm40/s640/%25D0%25BA%25D0%25BE%25D1%2588%25D0%25BA%25D0%25B02.jpg
    http://3.bp.blogspot.com/-299f6SbblUg/Tg34loaw-mI/AAAAAAAAACQ/im8bmzLburc/s320/%25D0%25B7%25D1%258E%25D0%25B7%25D1%258E%25D0%25BA%25D0%25B816.jpg
    http://2.bp.blogspot.com/-KxYu1JzGkRo/Tg3vd4rT5uI/AAAAAAAAABw/OYCeLi0xLV8/s320/%25D0%25B7%25D1%258E%25D0%25B7%25D1%258E%25D0%25BA%25D0%25B88.jpg
    http://4.bp.blogspot.com/-ccf4bnxINh8/Tg30VYXtESI/AAAAAAAAAB8/4sgZ0-sthw4/s320/%25D0%25B7%25D1%258E%25D0%25B7%25D1%258E%25D0%25BA%25D0%25B811.jpg
    http://2.bp.blogspot.com/-RWkSfmmPC5w/Tg3l35q22OI/AAAAAAAAABc/aYA6SNe1PuQ/s320/%25D0%25B7%25D1%258E%25D0%25B7%25D1%258E%25D0%25BA%25D0%25B83.jpg
    http://1.bp.blogspot.com/-12ptdilYD4w/Tg3WH6DEP4I/AAAAAAAAABM/kyh_-M_VbXo/s320/%25D0%25B7%25D1%258E%25D0%25B7%25D1%258E%25D0%25BA%25D0%25B81.jpg
    Это лишь некоторые из ЗЮЗЮК. Надеюсь, я не слишком много предоставила фотографий...

    ОтветитьУдалить
  92. Ой как жалко! У меня тоже еще не накопились обрезки! Шить начала только месяц назад

    ОтветитьУдалить
  93. Да конфетка оригинальная, мозговой штурм.....Думала, что у меня толком и идеи то нет, а оказалось вовсе нет. Совсем недавно определила куда девать лоскуточки маааааалюююсенььькиееее от хорошеньких тканюшек....рука не поднимается выбросить и вот, что мною придумано....
    http://sozonova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  94. Света,
    выкладывайте ! Очень любопытно. )))

    Lazanna,
    важен принцип. Выставляй одну из брошек. ))))
    Вообще, выставляйте всё, что считете нужным. Я уж в конце разбирусь. ))))

    Dilectus,
    ох ! Вы меня прямо задавили ссылками.))))
    Разобраться в этих слитных кодах крайне сложно, да и нет необходимости. Досаточно добывить себя в галерею. ))))

    Юлия,
    почему не добавляетесь ? Моего разрешения ждать не надо. )))))

    ОтветитьУдалить
  95. Добавилась. Не знаю, прокатит ли, но здесь же участвуют маленькие кусочки флиса, поэтому лоскутки могут быть совсем малюсенькими ) Может, чего и сварганю посерьёзнее, до 23 января время есть. Конечно, красота выставляется неимоверная на участие, но попытка - не пытка ) Очень уж хочется пашшупать хвалёных американских тканек )))

    ОтветитьУдалить
  96. Катя, вот это работку ты себе нашла))) просмотреть столько работ, да еще и выбрать лучшую! Думаю, будет совсем непросто!
    Спасибо что не боишься трудностей, за интересный конкурс и за шанс выйграть заветные тканюшки ;)))

    ОтветитьУдалить
  97. Какое ты всё-таки хорошее придумало дело, Катя. Надеюсь благодаря твоему начинанию будет появляться больше конфеток-конкурсов, а то любителей "халявы" довольно много вокруг - пусть они лучше даноны кушают и липтон пьют - получат свои гарантированные призы, кружечки и ложечки. А у нас рукодельниц руки не для скуки - творческий конкурс куда интереснее и призы достануться лучшим из лучших.
    Пойду обдумывать свой конкурс-конфетку )))

    ОтветитьУдалить
  98. Катя, ой так волнуюсь:))) Я первую работу загрузила в галерею: http://ollitoyz.blogspot.com/2012/01/dominoes-from-scraps.html
    Спасибо тебе большое за конкурс!!! Я давно задуманное наконец-то сшила:)))

    ОтветитьУдалить
  99. Катя, ты разрешила делиться впечатлениями =)
    Работы - замечательные все! Мне особенно понравилась шляпка № 1 (эффектно смотрится) и домино №123 (склонностью к плагиату не страдаю, но эту идею захотелось спереть =)))). Очень оригинальные =)

    ОтветитьУдалить
  100. Катя, конкурс отличный! Прекрасная возможность познакомиться с работами других мастериц! Девочки, всем удачи!
    Я пока с одной скромной работой, скорее баловством:) http://arinarasputina.blogspot.com/2012/01/blog-post_10.html
    мой блог Made by Arina Rasputina http://arinarasputina.blogspot.com/

    Катя, надеюсь, я все правильно сделала:) В части исполнения условий конкурса:)

    ОтветитьУдалить
  101. голосую на подушку из кромок от Ани (№76 в списке)!!

    ОтветитьУдалить
  102. Это отличная идея - безхалявной конфетки!
    Я бы с радостью поучаствовала, но наверное я не успею:(

    ОтветитьУдалить
  103. И я, и я хочу отметиться!
    Блог "Мечты о Доме, или Дом Мечты"
    Вот ссылочка на пост http://bynikol.blogspot.com/2012/01/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  104. Присоединяюсь к конкурсу и хочу показать мой новогодний календарь .Всем удачи в конкурсе и тебе Катаринка спасибо за такую хорошую идею,думаю многие закончили давно начатое и на полке лежащее..

    http://solnechniiblog.blogspot.com/2012/01/blog-post_11.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  105. Катя, а я благодаря твоему конкурсу обнаружила потрясающих мастериц! Это уже выигрыш!!! Спасибо тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  106. Убрала я свой мобиль :)))Все-таки для конкурса идея должна быть оригинальной и креативной...

    ОтветитьУдалить
  107. Катя, а с таким маком можно поучаствовать? http://magic-annabelle.blogspot.com/2011/12/blog-post_11.html
    Делала его еще летом, перефотографировать не смогу. Делала из остатков-обрезков стрейч-атласа, еле-еле хватило, даже можно сказать, что не хватило, т.к. внутренние лепестки хотелось по-крупнее сделать, но ткани хватило только на такой вариант.

    ОтветитьУдалить
  108. Какая замечательная идея- объявить такой конкурс!Сколько идей и потрясающих умелиц!

    ОтветитьУдалить
  109. Катя, ну ты выдумщица!!! Прям кладезь идей и не только по шитью! Сама без дела не сидит и других заводит - молодец, слов нет!!!
    Я уже добавила свою работу - чехол для телефона
    Вот от меня ссылка на картинку до и после http://2.bp.blogspot.com/-sJMxQkXze6s/Tw7EsXBLPyI/AAAAAAAACss/Fqkn1TIUxJg/s1600/%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25BB+%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F+%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B5%25D1%2584%25D0%25BE%25D0%25BD%25D0%25B0.jpg
    что-то такая длиннющая ссылка 8)

    ОтветитьУдалить
  110. Катя, я готова!))) Ну или почти готова... надеюсь, что успею еще что-нибудь показать, а пока http://madeoffabric.blogspot.com/2012/01/blog-post_12.html
    видны надписи на бумажке?

    ОтветитьУдалить
  111. Катя, ну не знаю, видела ты уже мой пост или нет, вообщем, я успела со своей лоскутной семьей.)) Конкурсы очень люблю, поэтому не пускаю такой возможности- поучаствовать. Из лоскутков шить люблю, но решила старые работы не выкладывать, хотелось чего-то новенького и необычного.))
    Спасибо! Всем удачи!
    http://komkofa.blogspot.com/2012/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  112. Катя, вторую работу выкладываю: http://ollitoyz.blogspot.com/2012/01/palette-from-scraps-of-felt.html
    Завтра, еще одну и все:)
    Прости, что не все сразу, просто я шью именно под конкурс, поэтому выкладываю по мере готовности:)))

    ОтветитьУдалить
  113. Катерина,добрый день! Хотела облегчить тебе работу с ссылками, но не получилось. Не вставляется у меня картинка. Поэтому вот:
    http://atleisuretime.blogspot.com/2012/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  114. Катя, ты нашла прекрасный способ убраться не только в звоих лоскутках, но и в чужих))) Вот моя ссылка: http://kis100tkinamasterilka.blogspot.com/2012/01/blog-post_1041.html

    ОтветитьУдалить
  115. А у меня пропала главная картинка конкурса, как здесь в посте, так и в гаджете и гаджет теперь не работает :( Подскажите начинающему блоггеру, что теперь делать?

    ОтветитьУдалить
  116. Спасибо, Катерина! Я столько блогов рукодельных узнала. А вариантов использования лоскутков навалили обалденную кучу. А до 23 ещё 10 дней! А потом победителя выбирать из такого разнообразия.

    ОтветитьУдалить
  117. Катюша, и я добавилась в конкурс)))Только пока моя картинка не загрузилась. Завтра зайду проверю. Там написано, может занять несколько минут. И, кажется, вместо адреса блога у меня будет ссылка только на картинку. Но я завтра уже буду проверять)
    Участвую с новой работой, это вроде бы так по правилам? Но есть у меня и старенькие, которые бы сошли за конкурсные.Просто смотрю девочки выставляют в конкурс старенькие работки. Они у меня тоже из остатков были сделаны.
    конкурсная:
    http://intheorderofthings.blogspot.com/2012/01/blog-post_14.html

    Вот тут брошь есть из остатков:
    http://intheorderofthings.blogspot.com/2011/09/blog-post_20.html

    рыбка тоже из очень маленьких оставшихся кусочков:
    http://intheorderofthings.blogspot.com/2011/02/fish.html

    И если можно голосовать, то очень хочется отдать свой голос за работу OlliToyz с палитрой! Самая замечательная идея на мой взгляд. И все выполнено по правилам. Совершенно новая работа и совершенно креативная идея.Знакомить малышей с цветами основываясь на палитре очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  118. Катя, привет.
    Добавила ещё ссылочку:
    http://katekade.blogspot.com/2012/01/blog-post_13.html
    Из лоскуточков сшиты корона и бусы для колядок.

    ОтветитьУдалить
  119. Катя, хорошие люди уговорили меня выложить кое-что из моих старых работ:) Вдруг кому-то пригодятся мои идеи:)
    http://arinarasputina.blogspot.com/2011/11/blog-post.html
    http://arinarasputina.blogspot.com/2011/10/blog-post_18.html
    http://arinarasputina.blogspot.com/2011/07/blog-post_24.html
    http://arinarasputina.blogspot.com/2011/05/blog-post_08.html
    http://arinarasputina.blogspot.com/2011/04/blog-post_26.html
    Мой блог Made by Arina Rasputina и ссылочка http://arinarasputina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  120. Катя, спасибо большое за такой необычный конкурс! Ну и, конечно, за "волшебный пендель", благодаря которому я смогла сделать то, чего давно так хотелось, но вот было все: "потом, после, как-нибудь в другой раз":)

    Мой пост http://www.happypatch.ru/?p=803

    ОтветитьУдалить
  121. классный конкрус.
    правда не знаю можно ли мамиными похвастаться работами но попытаюсь)
    Мой пост - http://naidenok.blogspot.com/2012/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  122. Здравствуйте,Катя! Спасибо большое за интересный конкурс! Если подойду под условия, буду рада! http://julie-ouvrages.blogspot.com/2012/01/2.html

    ОтветитьУдалить
  123. Катюша, я тоже скромно принимаю участие, осенью делала сердечки из лоскутков. Заходи ко мне в блог я выложила отдельным сообщением.
    В любом случае заходи в гости, буду рада!
    Мой блог:
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  124. С удовольствием читаю Ваш блог)
    Катерина, идея конкурса отличная! Сразу столько идей как можно использовать обрезки тканей )) Спасибо за такой конкурс!
    Моя работа для конкурса http://mariettttt.blogspot.com/2012/01/blog-post_14.html
    Заходите в гости! Буду рада =)))

    ОтветитьУдалить
  125. Сшила еще. Вторую работу специально для этого конкурса. Если успею, будет еще :)

    ОтветитьУдалить
  126. Сделала коллаж, но он без подписи, и я в тот же пост добавила фото со своим ником, надеюсь так можно? тут пост http://sribnaalisa.blogspot.com/2012/01/blog-post_12.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  127. Я тоже кое что пошила, посчитайте и меня))))) http://kreativfee.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  128. Количество работ растёт с катастрофической скоростью. Всё думаю, как же ты, Катя, выбирать будешь? Я бы самые понравившиеся отобрала, а потом лотерею устроила. Иначе и не представляю.

    ОтветитьУдалить
  129. А страсти-то накаляются! Добавила еще цветы из ткани - лоскутную хлопковую гвоздику на шляпке и шелково-атласно-шифонные цветы, по изготовлению которых у меня в блоге есть МК - http://dilectus-tusmus.blogspot.com/2011/09/blog-post.html.

    ОтветитьУдалить
  130. И третью работу добавила:)

    ОтветитьУдалить
  131. Катюша, совершенно неожиданно нашло вдохновение на вторую работу.
    http://intheorderofthings.blogspot.com/2012/01/2_15.html
    Картинку добавила. В прошлый раз сразу не разобралась и немного перепутала. Там ссылка вместо блога идет на картинку, но смотрю я не одна такая. В этот раз должно быть все нормально!!!
    Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  132. Катя, спасибо за конкурс! Мой вклад в проект здесь
    http://karusel-rukodeliya.blogspot.com/2012/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  133. Привет Катаринка, замечательная идея с конкурсом. Тоже хочу поучаствовать. Ссылка на фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/138054595.0/0_66341_3a85b8d9_orig Ссылка на блог: http://wooltoys-ru.livejournal.com/2046.html

    ОтветитьУдалить
  134. Катарина, привет
    Я разместилась в галерейке и оставила комментарий 14го января и вроде все, но смотрю нет от тебя никакой реакции, и тут даже не перечитывая условия понимаю, где напартачила: "Я ж не разместила на боковой панельке рекламку конкурса!!!! В каком-то забытии очевидно была ))))
    Все исправила, заходи проверяй :0)

    Ниже повторяю свой комментарий:
    ТаняJan 14, 2012 07:35 AM
    Катюша, я тоже скромно принимаю участие, осенью делала сердечки из лоскутков. Заходи ко мне в блог я выложила отдельным сообщением.
    В любом случае заходи в гости, буду рада!
    Мой блог:
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/

    PS. Катя фотографии ты увидишь на Главной страничке в сообщении от 14.01.12

    ОтветитьУдалить
  135. Обновлю свою ссылочку)))http://yanatee.blogspot.com/search/label/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81

    ОтветитьУдалить
  136. Катя,я на днях послала Вам на e-mail письмо с фотографиями своих работ, т.к. у меня нет блога,но Вы мне не ответили,получили,открыли,нет...Юлия Беккер

    ОтветитьУдалить
  137. Катерина, я разместила ссылку на конкурс в своем блоге http://alsu2011.blogspot.com/ , заканчиваю панно именно из всех оставшихся отрезков, постараюсь к сроку закончить и разместить.

    ОтветитьУдалить
  138. Очень понравилась идея с конкурсом, поэтому решила поучаствовать) Вот тут моя рукоделка http://langibrode.blogspot.com/2012/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  139. Катюша, привет
    Сразу хочу сказать, что конкурс не только интересный, но и полезный. Я насмотрелась здесь таких классных вещей... Так что мое скромное участие это просто "за компанию" :-)
    В галерее разместилась, 14-го оставила комментарий, позднее поняла, что я не сделала ключевого шага - не разместила ссылочку на конкурс на боковой панельке. Все исправила. 15-го опяит оставила комментарий с сообщением о том, что ссылка есть. Сегодня захожу опять, смотрю этого моего комментария нет. ПОЛТЕРГЕЙСТ какой-то. Не знаю кого глючит меня или комп. Вот пишу опять (скопировала свое первое сообщение, чтоб ты не искала, см. ниже)

    ТаняJan 14, 2012 07:35 AM
    Катюша, я тоже скромно принимаю участие, осенью делала сердечки из лоскутков. Заходи ко мне в блог я выложила отдельным сообщением.
    В любом случае заходи в гости, буду рада!
    Мой блог:
    http://volshebnyi-dom.blogspot.com/

    Фотографии ты увидишь на Главной Странице в сообщении от 14.01.12
    Отпиши хоть словечко, а то я уже не понимаю,принята я или нет.

    Если можно выразить свои симпатии, то мои вот:
    №№ 40,125,126,149,159,164,198. Многовато конечно, :-) но так тяжело выбрать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комментарий попал в спам почему-то. Я его вытащила. ))))

      Удалить
  140. Катаринка, я сделала ну совсем примитивный вариант, но может быть идея пригодится.
    http://svetonik.blogspot.com/

    http://svetonik.blogspot.com/2012/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  141. идея просто супер!!!
    моя работа - http://smelodeya.blogspot.com/2011/05/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  142. Супер конкурс! Насмотрелась, вдохновилась и не смогла остаться в стороне))) Моя работа здесь:
    http://book-with-pictures.blogspot.com/2012/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  143. Катаринка, очень нравится твой блог, регулярно читаю. очень хотелось поучаствовать, уж не знаю примешь ли ты мою работу )
    http://tatiana-osipova.blogspot.com/2012/01/blog-post_15.html
    в галерее выставилась )))

    ОтветитьУдалить
  144. Катя, не вижу галлерею, куда добавлять? На всякий случай, вот ссылка на пост http://mamasbrand.blogspot.com/2012/01/patchwork-things.html
    Не сфоткала с бумажкой, надеюсь ты простишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вернула. Я её нечаянно удалила, когда пост правила. Добавляйся.

      Удалить
  145. А можно и мне тоже!!! Не ради победы ради участия!!! http://marinakhohlova.blogspot.com/2012/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  146. Катюш! Несколько дней в блог захожу на конкурс твой поглядеть! Вот только все не решаюсь своё выставить..В правилах указано можно старое представить, а как тогда фотки лоскутков до? А за лоскутки можно считать оторванный, например, рукав от платья или полуживую юбку, отправленную в утиль?
    Идея конкурса очень интересна, работы восхищают, вдохновляют и побуждают закрыть комп и творить, еще бы "весь мир подождал"(из рекламы творожка) )))) За твоими рыжими, и не только, рукоделками наблюдаю на Осинке. Вот и в конкурсе есть желание принять участие, не ради выйгрыша, просто приятно рядышком с твоческими людьми "полежать"(всмысле работам моим)! :-))

    ОтветитьУдалить
  147. Катя, ты помимо того что хороший художник ты отличный организатор! Браво ! Нравится твоя идея безумно!!!А какой подход! Маму в жюри включи как председателя, она ведь столько работ перевидела, чего одни вы семеро стоите:))))

    ОтветитьУдалить
  148. Очень хочу поучаствовать. Мой юный блог - slon HILOZON. Только бумажку забыла зафотать((( Но по лоскуткам вроде бы видно, что это из них пошилось. http://hilazon.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упя, не сразу увидела, что можно автоматически добавлять, но тоже не уверена, что получилось, картинку не вижу.

      Удалить
  149. работу сбросила на почту

    ОтветитьУдалить
  150. Катя, не получается у меня разместить фотографию в галерее, а так хочется поучаствовать))). Писала на почту и выше есть мой пост со ссылкой. Дублирую:
    http://book-with-pictures.blogspot.com/2012/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  151. и я поучавствую!
    http://padurvjuspraugu.wordpress.com/2012/01/18/konkurss-atgriezumi-atkritumi-vai-bagatiba/

    ОтветитьУдалить
  152. классный конкурс=) я столько за год не делала, сколько за эти 2 недели=)) Спасибо, Катя, за пинок в нужном направлении=)
    моя работа http://s-alehina.blogspot.com/2012/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  153. специально для конкурса сшила еще Царского мишку Тедди http://dilectus-tusmus.blogspot.com/2012/01/blog-post_18.html. Вот уж действительно огромный пинок нам всем!

    ОтветитьУдалить
  154. Конкурс замечательный. Спасибо за шанс. Вот моя работа: http://cross-stitch-anele.blogspot.com/2012/01/blog-post_18.html
    Буду думать еще:)

    ОтветитьУдалить
  155. Мой блог совсем новорожденный. Это мое первое участие в конкурсе. Мои работы:
    http://detskaya-komnata.blogspot.com/2012/01/blog-post_1113.html
    http://detskaya-komnata.blogspot.com/2012/01/blog-post_3589.html

    ОтветитьУдалить
  156. С огромным удовольствие поучаствую в твоем конкурсе =)
    Со свеженькими "Фасолевыми бусами"
    http://nastroenie-s-utra.blogspot.com/2012/01/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  157. Какой здоровский конкурс! обязательно учавствую! http://rigierukodelki.blogspot.com/2012/01/blog-post_05.html
    http://marasea22.blogspot.com/2011/11/blog-post_22.html#more

    ОтветитьУдалить
  158. Катаринка, привет. Написала тебе на электронную почту. Ответь пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  159. Катя, похоже что ты мое сообщение пропустила; запишу еще раз.
    повторю:
    http://padurvjuspraugu.wordpress.com/2012/01/18/konkurss-atgriezumi-atkritumi-vai-bagatiba/
    спасибо ;)

    ОтветитьУдалить
  160. А вот и мое детище: http://decohome207.blogspot.com/2012/01/blog-post_19.html
    Конкурс очень мотивирует. "Очень" - мало сказано: меня смотивировал настолько, что обрезки я "довела до ума" раньше чем основное изделие, которое до сих пор стоит только раскроенное )))
    Спасибо Катаринке!!!
    Мне очень нравятся участники № 110 с пуговками и № 187 с бусами. Вот это уж точно "безотходное производство". Молодчинки.

    ОтветитьУдалить
  161. Катя, почти в последние денечки у меня родилась еще одна работа "в тему" http://arinarasputina.blogspot.com/2012/01/blog-post_20.html
    блог Made by Arina Rasputina http://arinarasputina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  162. попробую заскочить в уходящий поезд :) http://marimay-marimay.blogspot.com/2012/01/blog-post_2647.html. Вот бумажку с надписью прицепить забыла... но у меня есть доказательства, что это моя работа :) это остатки от одеялка - http://marimay-marimay.blogspot.com/2011/12/blog-post_28.html Коллаж тут http://1.bp.blogspot.com/-uTdz4VxTvcE/TxmXsyZr_nI/AAAAAAAACYA/OHLI3kDtG9E/s1600/kate.jpg

    ОтветитьУдалить
  163. Здравствуйте! Я дала ссылки на 5 своих работ. Но мой блог переехал на новый адрес, и многие сообщения утеряны... Поэтому все 5 изделий, чтобы не потеряться - опубликованы по ссылке http://mama-creative.com/2012/01/06/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82/

    ОтветитьУдалить
  164. Совушка Катерины Ярунцовой очень понравилась!
    Катаринка, блога у участницы нет,я правильно понимаю? :)

    ОтветитьУдалить
  165. Хотелось бы принять участие, мои работы http://tekstilfantasi.blogspot.com/2012/01/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  166. Катя, спасибо вам за конкурс! Можно, я тоже скромно поучаствую? ))
    http://apelsinovoe-nastroenie.blogspot.com/2012/01/blog-post_20.html
    Из работ очень понравилась картина с Маленьким Принцем (№ 164) и домик (№ 248)

    ОтветитьУдалить
  167. Какой интересный конкурс! Вот ссылки на мои работы из лоскутков:
    http://olga0207.ru/2011/02/05/meshok-dlya-igrushek

    ОтветитьУдалить
  168. http://olga0207.ru/2011/02/05/applikatsiya-zayats-iz-tkani
    http://olga0207.ru/2011/04/02/prikhvatki
    http://olga0207.ru/2011/11/06/derevo-rebenka

    До 23-го успею добавить фотографии со своим именем. :)

    ОтветитьУдалить
  169. Катя, я накосячила! забыла работы с именными листочками сфотографировать, но может именная этикетка и наличие Евы в кадре подтвердят моё авторство?
    http://rsvetlica.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  170. Здравствуй, Катюша! Хочу принять участие в твоем конкурсе, буквально, запрыгиваю в последний вагон :) Вот ссылка на мою работу

    ОтветитьУдалить
  171. Все, последняя работа на конкурс, больше не успеваю по времени, жалко конечно, у меня еще много картинок, но уже мало лоскутов=))
    http://s-alehina.blogspot.com/2012/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  172. Здравствуйте, Катерина!
    я давно читаю ваш журнал и мне очень нравится то, что вы делаете :) по поводу вашего конкурса я даже решила завести и себе блог, но, простите, пожалуйста - я не умею делать коллажи и не смогла разобраться, как добавлять фото в галерею.
    Поэтому даю только две ссылки на свои работы, выложенные специально на конкурс. Если не смотря на категорическую интернет-бестолковость примете меня в участники - буду очень признательна.
    Вот это Мыш Повар
    http://kuklandya.blogspot.com/2012/01/blog-post_21.html

    А вот это клубники и цветочки из совсем крохотных остатков
    http://kuklandya.blogspot.com/2012/01/blog-post_2834.html

    ОтветитьУдалить
  173. Вчера опять полночи сидела - превращала лоскуточки в полезные вещи - сшила клатч и наделала уйму полезных в будущем цветочков. Спасибо, Катя, что вы сорганизовали нас на такие творческие подвиги! http://dilectus-tusmus.blogspot.com/2012/01/blog-post_21.html Может еще что-нибудь успею...

    ОтветитьУдалить
  174. Кать, в линк вставила только одну работу, остальные не получается, пошла высылать тебе на почту, ты ведь всё равно будешь сама выбирать чего и как, и регистрация наверное не так важна....

    ОтветитьУдалить
  175. Катя, вернулась,чтобы поблагодарить тебя за чудесный конкурс! Молодчина - здорово взбодрила наш рукодельный мир, а главное, я нашла столько интересных для себя блогов, которые с удовольствием буду читать :) Безумно интересно было все рассматривать, мне особенно понравилась идея №121 (лото), потрясающие домики №21, №40, №125, №206(смешные очень), а еще украшения №70, №179, №228....С ума сойти - как можно из всей этой красоты что-то выбрать:))

    ОтветитьУдалить
  176. Катюша, конкурс супер! Столько идей у девочек! Восторг! И я сделала то, что давно собиралась. Волшебный пендель сделал свое дело))))) Как ты будешь выбирать, ума не приложу))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  177. Ого! Сколько интересных работ! И я добавилась http://rizhikhouse.blogspot.com/2012/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  178. Я на пол дня зависла разглядывая работы участников.... Не знаю как можно выбрать самую лучшую из лучших.... Тоже хочу принять участие. Вот ссылка на мой блог
    http://milesha-filipili.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  179. Еще ссылка на мою работу.http://tekstilfantasi.blogspot.com/2012/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  180. Леонова Светлана22 января 2012 г. в 19:05

    Катерина, и я хотела бы поучаствовать в этом захватывающем водовороте супер-идей. На почту письмо отправила. На всякий случай дублирую здесь. Ссылка на альбом, потому что не могу обойтись одной фотографией.
    http://fotki.yandex.ru/users/leosvet78/album/177830/

    ОтветитьУдалить
  181. Принимайте и меня в свои ряды. Мой коврик -игра.

    ОтветитьУдалить
  182. http://avnebeaprel.blogspot.com/2012/01/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  183. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  184. Катя, добавила этикетки ко всем фото. Мои работы в линках 265-268 (имя Olga 0207 по названию блога). Спасибо за чудесный конкурс!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails