понедельник, 27 февраля 2012 г.

Чехол с клубком.

Очередной чехол для спиц.
Заказчица прислала мне фото своего рукодельного чемоданчика. Надо было сшить чехол , сочетающийся по цвету  и стилю с чемоданчиком.
Размер 43Х32см. Уплотнён дублирином.
Сочетания цветов, тональный контраст выглядят эффектно. Мне понравилось это непривычное для моих глаз цветовое решение. Клубок - главная изюминка. ))))
Розовый подклад с рукодельными картинками смягчает контраст. Ну, и ленты, кружева, нашивки, как обычно.

















35 комментариев:

  1. А-а-а! У меня уже с год лежит заготовка для чехла с почти таким же клубком!!! Спасибо, что напомнила, надо доделать ) Сочетание цвета действительно очень эффектное!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно необычно =) Очень здорово =)

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет шоколадный - очень приятный. Еще и с красным. Вкусно получилось. Все в единой гамме, выразительно! Понравилось оченя 8)

    ОтветитьУдалить
  4. какая красотищаа,цвета действительно очеень гармоничны!!Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво и стильно!! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился :)
    Гармоничный такой. И яркий.

    ОтветитьУдалить
  7. у вас бешеная производительность))) завидую)

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, очень выразительный чехольчик! Клубочек, безусловно, очень понравился! А что это за веревочка такая в качестве завязки? И чемодана фоток, конечно, хотелось бы побольше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это такой х/бшный шнур, пропитанный чем-то.
      Фотки мне прислали только эти. ))))

      Удалить
    2. Здорово смотрится! В городе где-то можно купить? Фоток-то пусть дошлют:))) Очень любопытно посмотреть на такой чудный портфель, и как там все внутри...:)

      Удалить
  9. здорово, мне нравится. хорошее цветосочетание.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, какой красивый чехол, такое вкусное сочетание цветов, как шоколад в полуоткрытой обертке.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивое,необычное сочетание цвета!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень здорово! Как раз подходит под проводимый мной конкурс. Предлагаю поучаствовать. http://fedotovamyu.blogspot.com/2012/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Здорово! какая идейка с клубочком классная!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень классный, всячески вдохновляюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивый чехольчик! Клубочек - классная идея! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. ой, как мне нравитсяяя!!!!!!!!!!!!!
    я как раз только сегодня посмотрела на свой стакан с морем крючков и спиц и подумала, что надо наконец сшить чехол. Идея с клубком ужасно понравилась!!! очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Кать, как увидела я чехол так и вспомнила что уже пару лет себе такой сшить хочу :-))))))))))))) машинка уже новая стоит, сядь и пошей нет же надо кругами ходить на чужое смотреть :-)))))))))))))) вообще потрясно! мне нравится очень! и идея с чюмаданом у заказчицы тоже супер классная

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нравится! Чехол такой жизнерадостный и одновременно уютный, сочетание тканей и отделки бесподобное.

    ОтветитьУдалить
  19. Ай да красота!!!!
    Идея с клубком просто отличная!Здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Восторг! Очень нравится!!! Клубок - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, а как мне нравится!!!!! Спасибо огромное, Катя! Ну, теперь буду ждать посылку! Угу угу, это для меня такая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага! ну тогда нам нужен чемоданчик в деталях :-))))) шучу

      Удалить
  22. Катюша, восхитительно! Я не заходила несколько дней, а ты успела столько красоты нашить, что глаза разбегаются! Ахи и охи так вырываются в изумлении! А что же буду я делать, скоро уеду на целый месяц, так потом мне твой блог вовек весь не просмотреть, так быстро ты шьёшь! Да, самое главное, как красиво! Чудо! Чудо чудесное!

    ОтветитьУдалить
  23. Здорово!
    сколько ж у тебя фантазии! и время откда то ж выкраиваешь!!!
    молодец

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails