вторник, 28 февраля 2012 г.

Корейские ткани.

Недавно попробовала заказать корейские ткани у Лизы ( блог "Домик Червежонка" ).
Здесь её магазин.
Привлекли цены, значительно отличающиеся от моего любимого американского магазина и даже от ебэевских. Видела те же ткани на ебэе, что и у Лизы, но дороже даже без учёта доставки. Как Лизе удалось найти такого чудо-продавца - это её секрет. ))))
Ткани, которые были у неё в наличии пришли ооочень быстро, за неделю где-то. Те, которые она заказала специально для меня, пришлось подождать дополнительно пару недель. Но это вообще не срок, после 1,5-2,5-месячных ожиданий американских тканей. ))) Помимо цен, это ещё один существенный плюс.
Ткани по качеству и расцветкам мне очень понравились. Те, которые подороже не уступают американским. Которые дешевле, более жёсткие и чувствуется, что не чистый хлопок. Но ! Такие ткани тоже нужны. Например, для подклада сумок, для изнанки любого изделия, для изготовления бейки ( из более жёстких тканей бейка получается лучше, пришивается легче ), да и для любого другого изделия, где не нужна особая мягкость ткани. Честно говоря, всегда так жалко использовать дорогой хлопок для подкладки, как от сердца отрезаешь. ))))
Спасибо Лизе за её нелёгкий труд !
Буду и дальше у неё заказывать. А из Америки уже то, что не найду у неё. ))))

Вот такое высотное здание. ))))




Кому интересно, смотрите подробности под катом:

Вот эти наборы очень приятные.







Зелёные в горох - более дешёвые ткани, более жёсткие.



Ткани с мотивами хорошие по качеству.



Хлопок+лён.



Коричневые, те самые, из которых шила медведя и последний чехол для спиц.





Эти ткани были у Лизы в наличии.
Все они более дешёвые. Шила из них подушку.


146 комментариев:

  1. ну классно! Катя-первопроходец)) еще бы японские ткани найти бы где подешевле заказать, а то они и так дорогие, если не сказать золотые по цене)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, я только что закупилась японскими )) не знаю насколько это дешевле, я нашла по 8 евро за метр...

      Удалить
    2. У нас в Вологде японский хлопок стоит от 280= (в связи с конкуренцией), а обычная цена 360-400 рублей за метр.

      Удалить
    3. Катя, где? Где это у нас так в Вологде?

      Удалить
    4. Hélèna,
      это где такая хорошая цена ? ))))))

      Удалить
    5. вот, у себя описала подробно: http://lomirulaconi.blogspot.com/2012/02/blog-post_28.html

      Удалить
  2. Ого, сколько богатства. Завидую белой завистью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. От твоего "здания" теряю сознание....
    Спасибо,Катя :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мой "хомяк" в глубоком обмороке)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Не могу зайти на страничку магазина, чтобы посмотреть цены и сравнить, но ткани такие я в Корее заказывала, если надо - поищу адреса магазинов :)

    ОтветитьУдалить
  6. вау, как раз собиралась из штатов заказывать тканюхи, все что то тянула кота за хвост))) мерси!

    ОтветитьУдалить
  7. Сошла бы я с ума от сЧастья, будь я рукодельница :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое богатство!!! Только и успеваю слюни утирать )) Спасибо, Катя, за наводку!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, я такие ткани заказывала на корейском сайте http://english.gmarket.co.kr Достаточно большой выбор, но нужно продавца поискать с наименьшей стоимостью и дешевой доставкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я там совсем ни бум-бум. Иероглифы, иероглифы....)))))

      Удалить
    2. Там есть английская версия. Я на Джимаркете уже года три с половиной закупаюсь, правда, все больше обувью и вещами (очень мне по размеру подходят) и детские красивущие. Ткани попробовала недавно (чуть-чуть).

      Удалить
  10. Катя, какая красота!!! Я сегодня тоже получила посылочку, но это ерунда по сравнению с таким твоим количеством!!! Побежала в блог смотреть тканюшки :)))

    ОтветитьУдалить
  11. О, прикольные ткани! возьму себе на заметку магазин)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, спасибо!
    Мы с дочкой тоже иногда строим здания из моих запасов, но не такие высокие и красивые )))

    ОтветитьУдалить
  13. Я вот тоже собираюсь заказать корейских тканюшек и даже в том же магазине))))

    ОтветитьУдалить
  14. Красота какая!!
    А подскажите, вы не заказывали у Лизы ткань телесную? По фото сложно определить цвет, а у вас возможно есть работы сделанные из ее телесного хлопка, было бы интересно посмотреть.
    Вот собираемся заказывать у нее как раз скоро, но переживаем из-за цвета..

    ОтветитьУдалить
  15. Здорово!
    Я тоже у нее заказала, жду не дождусь...мммм...:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, спасибо. Всегда важно, чтобы кто-то, кто профи, посоветовал как быть. И важно, чтобы человек был щедрым на хорошие советы. Как ты. :) Я тоже решила заказать у Лизы, как раз наборы.

    ОтветитьУдалить
  17. Давно было интересно что представляют из себя корейские ткани, теперь буду знать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, как много тканюшек, с хорошими покупками, я тоже недавно у Лизы заказала, вот-вот тканюшки будут у меня, Лиза хороший и добрый человек, я рада что с ней познакомилась. Ждём нового творения!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш, такие цены на ткани на Etsy, например наборы верхние по 13 баксов без доставки, можно найти и дешевле, при больших заказах продавцы часто делают скидки и сами их предлагают.
    Да и те ткани которые под лён, это скорее всего 50/50 лён хлопок)
    Я сама очень люблю их заказывать)) у нас при их перепродаже дерут за них вдвое, что очень прискорбно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там доставка дорогая, насколько я сталкивалась.
      Если от 13-ти, то у Лизы примерно те же цены, но уже с доставкой.
      Про лён/хлопок ты права, подправлю.

      Удалить
  20. Катя, ты точно искусительница!
    спасибо за ссылку, пошла выбирать... =)))

    ОтветитьУдалить
  21. Я не думаю, что те тканюшки, что пожестче не натур.хлопок. Я склонна думать, что они просто аппретированы. (Оля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что это значит ? Покрыты каким-то составом ?

      Удалить
    2. Катя, а сайте прочитала что есть состав 45% хлопок и 55% лен - там в описании ниже надо смотреть)
      Аппретированные значит пропитанные чем-то для жесткости

      Удалить
    3. Да. )) Katerina уже ответила.
      Раньше очень часто многие нат.ткани пропитывали разными крахмальными составами, придавая им жесткость для лучшего внешнего вида, а так же для облегчения кроя и т.д. )) Катя, а ты подожги кусочек тканюшки )) Когда он потухнет, то должен пахнуть, как жженая бумага, образуя мягкий серый пепел. ))

      Удалить
  22. Катя, спасибо за информацию) как-нибудь попробую и там заказать, хотя хотелось бы чтоб сотсав был без синтетики. Американский магазин все же вечная любовь))
    Еще раз спасибо)

    ОтветитьУдалить
  23. а я знаю секрет :) я тоже заказываю ткани в Корее, там и американский хлопок есть!
    вот магазинчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))) Поизучаю.
      Я на этом сайте не ориентируюсь. Если что, можно обращаться за советами ? ))))

      Удалить
    2. о! как интересно! а может вы тоже напишете подробный рассказ, как оттуда заказывать? ну или намекнете, где это можно посмотреть ;))

      и сколько у них доставка в россию?

      Удалить
    3. про доставку в россию я не знаю - живу в Беларуси. а вообще я заказываю через подругу, не только ткани, поэтому знаю только некоторые нюансы

      Удалить
    4. а что значит "через подругу"? она выступает посредником в Корее или просто организатор покупки?)

      Удалить
  24. меня хомяк расцарапал)))так ринулся выбирать)

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, спасибо за информацию! Давно к этим корейским тканям присматриваюсь, но не была уверена в качестве, теперь можно заказывать смело)))

    ОтветитьУдалить
  26. Я тоже вчера от Лизы получила корейские наборы, ткани понравились, даже получила подарок - ленту в см и дюймах :))

    ОтветитьУдалить
  27. Интересно; спасибо, Екатерина. Возьму на заметку тоже этот магазин. И блог.
    Жаль только, то для заказа надо на этом ВКонтакте специально регистрироваться (не хочется следить в социальных сетях).

    ОтветитьУдалить
  28. классные ткани!!!!! с покупкой тебя!!!! ))

    девочки, огромное спасибо за ссылку на gmarket!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это сайт!!! такой выбор!!! сам сайт сделан, конечно, ужасно, всё мелькает, вот любят они так сайты делать))) Но ассортимент и правда суперский!

      Удалить
    2. gmarket моя давняя любовь. Последние несколько лет только там и закупаюсь вещами для себя и детей (мужу тоже немного перепадает).

      Удалить
    3. доставка в Россию 5 долларов за кг
      вот здесь, например, за ярд от 2,11 доллара за ярд ( с доставкой, без доставки - 1,11 $ http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=182101994&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000001&pos_class_kind=T&keyword_order=fabric

      для рукаделия смотрим здесь: http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_category/category.asp?gdmc_cd=200001653
      нажимаем на мельчишащую картинку и выбираем... Немного терпения и разобраться можно. Рада. если кому-то пригодятся ссылки )

      Удалить
    4. позор мне, сделала ошибку в слове "рукоделие" (

      Удалить
    5. спасибо большое! поражает их любовь к мигающим картинкам:-) и что на одну картинку с тканью жмешь, а под ней скрывается еще большой выбор. Но думаю да, при желании можно разобраться! такая красота!

      Удалить
    6. kric-ru,
      для меня главная трудность пока - определить какая ткань по какой цене.
      Там ведь в оглавлении стоит самая низкая цена, а уже в развёртке - цены на каждый вид ткани, а она могут быть гораздо выше.
      Просто тупо сравнивать иероглифы ? Где написан арт или название ткани ?

      Удалить
    7. когда просматриваете страницу с товаром (уже конкретную, а не где мельтишит), можно нажать на фото, чтобы посмотреть понравившуюся ткань более крупно в разных ракурсах. там уже рядом с нею написаны артиклы, которые савниваем с теми, кот. в селекторе и нажимаем, ткань автоматически в корзине, потом только кол-во меняем и все. К счастью, во многих артиклах не только иероглифы, но и цифры, а иногда только цифры, поэтому выбирать легче. Для ориентации можно покрутить в селекторе: самая большая цифра - это самая высокая цена на странице, выше ее ничего нет. при нажатии на конкретный артикл сразу цена в доллрах высвечивается и общая. Как-то так... не знаю как без картинок яснее объяснить. сама-то я уже принаровилась )

      Удалить
    8. ох, хоть к вам на МК по сайту иди (т.к. вы тоже в Нске). Где не смотрю http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=177625913&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000003&pos_class_kind=T вот все текстом...как проводить рекогносцировку:-)))

      Удалить
    9. Oksana Ariskina, Вы мне на почту напишите, я дам Вам скажу где заказывать с этого сайта не ломая голову.

      Удалить
    10. а оплаичваете какойкартой? мои визы ни сбера ни сдм банка не берут(((

      Удалить
    11. kric-ru
      а можно и мне узнать где заказы делать с этого сайта не ломая голову? Спасибо

      Удалить
    12. ну вот.. альфу и втб24 тоже отверг... я в печали..
      но все равно спасибо...

      Удалить
    13. kric-ru, здравствуйте!
      Можете дать ссылки на продавцов, у которых Вы заказывали ткани?

      Удалить
    14. Irink, мое предложение было для Oksana Ariskina, которая как и я из Новосибирска.
      Девочки, даю ссылку, перейдя по которой можно почитать инф-ру про работу с Gmarket. Тут и про то как работает этот интеренет магазин, как считать цену, доставку, размерные таблицы, ссылки по категориям товаров, "болтушку" - отзывы и фото товаров в реалии и др. Главное, внимательно читаем, нажимаем, где нужно на кнопку "открыть скрытый текс".
      http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=619515&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= (первый пост)

      Удалить
    15. http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=177625057 вот ссылка продавца, у которого я уже покупала ткани (они пришли, даже пошить из них успела). Сейчас жду прихода других (другого продавца).

      Удалить
    16. Кристина спасибо вам! это оказывается разные продавцы:-) там минимум метр или можно по пол метра заказывать? глаза конечно разбегаются:-)))

      Удалить
    17. Мне сказали, что проблема при оплате может быть в том, что карта без секьюр-кода безопасности (это когда потом для подтвержэедния пароль присылает банк и его надо вводить). У меня на Альфе не было, звонила-подключала.

      Oksana Ariskina, от одного ярда, если не уже нарезанными кусочками продают. В описании товара смотрим инфру.

      Удалить
    18. не.. у меня в сбере и в альфе проверяется паролем.. ввожу, а он выдает..
      주문접수시 문제가 발생하여] Your order being cancelled.
      • 주문 접수중에 문제가 발생하여 결제가 이루어지지 않았습니다. 확인후 다시 주문해 주시기 바랍니다.
      ( Error Code : -709 )
      т.е. типа идите нафикк заказ был отменен из-за проблем с оплатой((
      ну да ладно... что уж теперь... не судьба значит )))

      Удалить
    19. Здравствуйте девочки. Я новичок как по рукоделию, так и по покупкам в интернет-магазинах. Я из Новосибирска и была бы рада присоединиться к чьему-нибудь заказу, так как у меня пока нет ни карточки, ни счета, короче, вообще ничего, кроме большого желания На этот пост попала случайно и специально завела ящик в Гуггл+, но осваивать его придется по ходу дела. Очень надеюсь на вашу помощь. Спасибо. С уважением. Лада.

      Удалить
    20. Девочки,я из Москвы и моя подруга занимается Японскими тканями напрямую с заводом.Найдите ее в вконтакте и вам все подробненько расскажут и не дорого продадут http://vk.com/khlebnikovamaria.Выбор большой ,цветовая гамма огромна и плюс выбор фурнитуры вас приятно удивит!!

      Удалить
  29. Я жду тканюшки с таобао, оч дешево вышли... Спасибо за ссылку, думаю воспользуюсь, прельщает возможность быстрой доставки :)

    ОтветитьУдалить
  30. ОГромное спасибо за "наводку", я уже околачиваюсь у Лизы в магазинчике, И радуюсь, что в одном с ней городе я)))

    ОтветитьУдалить
  31. спасибо за наводку! шикарные ткани!

    ОтветитьУдалить
  32. Классно,что у нас есть Катя!"Рыжие рукоделки" вдохновляют!Спасибо за помощь-американские ткани уже заказала,пойду к Лизе в магазинчик.Тоже хочу такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, поздравляю с покупкой! Я тоже все смотрела на американский сайт с тканями, но ужасно боялась и ни как не могла разобраться там что к чему... Спасибо за такое открытие ))) Очень вовремя.
    Заходите ко мне за наградкой ))) Очень нравится Ваш блог!
    http://domiknaraduge.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. У меня есть кое-что из этих тканей. Покупала дорого для пробы. Мне показалось, что они очень тонкие по сравнению с американскими. Это не то чтобы плохо, просто они не для всего подходят. Вот аппликации хорошо, а декоративную подушку из них я бы не стала делать.

    Может они разные по качеству бывают, не буду утверждать про все.

    Катя, поздравляю с покупкой.

    Столько ссылок на интересные магазинчики в комментах))))

    ОтветитьУдалить
  35. Я пробовала корейские ткани - мне понравились. Заказывала у девочки в Питере, цены - как у Лизы. Но потом нашла первоисточник, вот он http://www.fabric-story.com/ Там цены на порядок ниже. Сайт просто переводила гугловским переводчиком сайтов - более менее понятно, разобраться можно. Но напрямую ещё не заказывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела сайт - голову можно сломать. Если с описанием товара более менее понятно, то вот как заказать - за гранью добра и зла для меня((( А хоооооочется.. Девочки, если кто-то вкурсе, подскажите, плиз!!

      Удалить
    2. Эттточно. )))))))))))
      Как в другом измерении. ))))))))))))))))))

      Удалить
    3. Девочки, заходите через браузер Гугла, там есть функция перевода страницы. Нажимаете одну кнопку и всё переведено. Конечно, перевод не супер, но понять можно. Я себе уже накидала в корзину, дальше вроде тоже всё понятно.

      Удалить
    4. MollyMJ а вы зарегистрироваться пробовали? у меня не получилось...там где просят индекс, выдает ошибку.

      Удалить
    5. Девочки, у кого-нибудь получилось зарегистрироваться? не пойму, может они за границу не отправляют? в форме для регистрации как будто для корейцев только все... так хочется!!! удобнее, чем на gmarkete...

      Удалить
    6. Очень понравился магазинчик,но как там зарегистрировать и выбрать страну Россию? Может знаете?

      Удалить
  36. ааааааа,Кать!!!они чудесные,они волшебные!!!с покупочкой тебя!!!

    девочки,спасибо вам за ссылки на магазины!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Мамадорогая! Сколькоооооо. Я теперь не усну )).

    ОтветитьУдалить
  38. С приобретением Вас!
    Тканюшки просто загляденье :)

    ОтветитьУдалить
  39. Катюша, заходи за наградой ;)
    http://marija0927.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  40. МДАААААА , просто глаз не отвести! Беларусь- это большая деревня! Кажется нереально что-то сюда заказать. А в городе выбора тканей- ноль!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Корейские ткани есть разные, и потолще и потоньше, и скользкие-жесткие ( с пропиткой) Так что однозначно описать их невозможно. Многие очень хорошего качества, не хуже американских, бывает, что и лучше чем некоторые американские. Вот например в наборе верхние фото (зеленый набор, голубой) в клетку ткань плотная и мягкая. остальные отрезы потоньше . Даже лен и тот разный и гладкий попадается и более грубый.
    А на нижних фото тонкая ткань (которая с пропиткой) она дешевая, как раз не жалко на подклады, ага
    Вы поосторожнее с корейскими сайтами, заказывайте только известные (популярные) ткани и наборы , а то у продавца не спросишь описание. А то приедет не того качества и плотности, что ожидали, будете разочарованы. Я просто хозяйка большого магазина с тканями ( и корея, и америка, и япония, и даже китай), и каждую новую ткань всегда покупаю на "пощупать" немного, чтобы не пролететь )) По поводу корейской ткани для тел, кто спрашивал. Цвета хорошие, телесные. Но качество не такое , как у американских. Нить более толстая, ткань не шелковистая, как американская. Встречаются уплотнения нити. Многие, очень многие "кукольники" ее используют и очень любят. Но тут дело вкуса, конечно.

    Блога своего нет, поэтому прошу прощения за "анонимность".
    Катюш, Ваш блог и работы просто чудо, спасибо
    С уважением, Галина ))

    ОтветитьУдалить
  42. Катя! СПАСИБО Вам огромное!!!! Вы просто первооткрыватель для таких чайников в шитье, как я! Очень-очень-очень благодарна! Большое спасибо Вам от девочек из маленького поселка, где единственная возможность покупать порядочные ткани - интернет :)

    ОтветитьУдалить
  43. Добрый день, Катерина! Большое спасибо за Вашу работу и вдохновение! Для меня прям открытием стал этот пост! Объясню. Пару раз заказывала ткани на Ярмарке мастеров (среди них оранжевый и фиолетовый наборы как у Вас, Катя). Самое интересное, что там такие ткани выставляют как американские! Ну и цена естественно...(((
    Так что спасибо Вам, Катерина - теперь буду обращаться к Елизавете!
    А в целом, согласна с предыдущим комментарием Галины, что ткани хорошего качества. Уже шила из оранжевого набора - мне понравилось! С уважением, Евгения (я тоже без блога!).

    ОтветитьУдалить
  44. Катя, это находка! Только вот как они себя ведут после стирке и глажки. Нужна ли им обработка до того как пускаешь в изделие? Есть такая информация?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза писала, что те, которые она мочила, не сели и не полиняли. Но за все ткани не скажешь.

      Удалить
    2. Эти ткани не линяют , ведут себя хорошо)
      Те что пожесче, это тоже хлопок, просто у них разная плотность. От 8 до 30, 8 это жесткая ткань.
      Я уже год из корейских тканей шью, и они меня только радуют

      Удалить
  45. Шикарные тканюшки! И расцветки красивые!

    ОтветитьУдалить
  46. Девочки, всем спасибо за комменты и особое спасибо за ссылки !
    Буду на досуге изучать. Где только взять этот досуг ? )))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо, Катерина, очень хороший пост, очень интересное обсуждение :)!

    ОтветитьУдалить
  48. Катя, спасибо тебе за явки и пароли:) тканюшки красивые. Ты по наборам заказывала все по 1/4 ярда?

    ОтветитьУдалить
  49. в восторге от вашего блога вашего творчества!!! спасибо за вдохновение и наводку на супер магазин тканей)))

    ОтветитьУдалить
  50. Катенька, приглашаю Вас к себе в гости за наградкой http://vishivalochka.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  51. ааааааааа аж сердце бешено заколотилось! Спасибо за ссылочку! Еще в моем родном городе! Счастью нет предела!

    ОтветитьУдалить
  52. http://quiltup.com/ вот еще один корейский сайт, может кто разбертся, что там и как (и поделится опытом), а то для меня даже с переводчиком этот сайт темный лес :-/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько мне известно, они с заграницей не работают.

      Удалить
  53. Благодарю тебя, Катенька, за такие ценные ликбезы! спасибо что щедро делишься своим опытом и находками

    ОтветитьУдалить
  54. Я заказывала эти такни у оф. продавца на ebay. У меня в блоге есть про это пост. Например стак розовой ткани из 5 лоскутков с пересылкой обошелся 390 р.

    ОтветитьУдалить
  55. Катя, спасибо, что подняла тему корейский тканей.
    kric-ru спасибо за ссылки. Пол ночи разбиралась в этим корейским сайтом. РАЗОБРАЛАСЬ! Правда я когда-то жила в Корее и немножно представляю себе, кто такие корейцы и как у них все работает:) Они очень добрые. И всей страной помешаны на рукоделии. У них через три магазинчика четвертый обязательно рукодельный.
    В общем жду корейскую посылку :) Цены, конечно сказочные. Вот еще с фабрик-стори разберусь и будет мой хомяк окончательно счастлив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья а вы на фабрик-стори не пробовали зарегистрироваться? то у меня затык на этапе ввода индекса произошел:-)

      Удалить
    2. до пол второго пробовала, тоже на этом этапе затык, я вставила туда фиктивный адрес. (копи пейст из примера, который они сверху предлагают) Но потом мой хром застрял, не показал всплывающее окно. Сегодня снова попробую, окна уже разморозила.

      Так хочется, так хочется эти тканюшки, спать и есть не могу :)

      Удалить
  56. Катаринка, спасибо за пост, и за познавательные комментарии! Узнала много нового.

    ОтветитьУдалить
  57. Катя,спасибо за пост! Почитала комментарии -много информации, попрошу мужа разобраться с сайтами, у него это хорошо получается.))

    ОтветитьУдалить
  58. Катюша, здравствуйте. Часто вас читаю, смотрю и вдохновляюсь. Вам за это спасибо.
    Я на днях привезла себе ткани из Германии и в восторге от качества. Равнозначны американскому хлопку, 150 щириной по цене вполне даже реально. Только покупать можно через посредников, доставки в Россию нет
    http://basteln-de.buttinette.com/shop/start-DE-de-BU

    ОтветитьУдалить
  59. ой, вот еще кому интересно: магазин в Германии, на русском !!! http://shop.rukodelie.de/

    ОтветитьУдалить
  60. http://www.kids.to-var.com/index.php/pokupki/zarubeznue-magazinu/417-gmarket

    ОтветитьУдалить
  61. http://rutaobao.com/tkani-nitki-i-aksessuary-dlya-shitya.aspx
    еще нашелся интересный сайт с продавцами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дорогой только очень...на Итси на порядок дешевле

      Удалить
  62. Gmarket (Гмаркет, ДжиМаркет) - это не привычный нам интернет-магазин. Это "площадка", на которой продают тысячи мелких и крупных производителей (торгуют сами фабрики, цеха) и продавцов (у производителя купили - на Гмаркете продали).
    Gmarket - это "организация", объединяющая тысячи продавцов...

    http://www.kids.to-var.com/index.php/pokupki/zarubeznue-magazinu/417-gmarket

    ОтветитьУдалить
  63. Здесь девушка наглядно рассказывает:
    [Инструкция] - регистрация/оплата/доставка на Gmarket http://shopforum.com.ua/viewtopic.php?p=138

    Для тех кому интересно, всеми ссылками поделилась, что сама нашла и прочитала в данный момент.
    Для меня это пока сложно, предпочитаю проверенных продавцов, проверенные ткани, мой проверенный продавец живет в Америке и исполняет все мои желания )).
    А, корейские ткани посчастливилось мне увидеть и пощупать у одной моей подруги, верно написала Катаринка, что некоторые ткани пошли бы на подкладку изделия, более менее мне понравились по качеству ткани в смеси лен/хлопок .

    ОтветитьУдалить
  64. Как происходит покупка товаров в Gmarket (Гмаркет, ДжиМаркет)?
    Как перевести надписи на картинках?
    Как разобраться в ценах?
    Что сколько стоит на Gmarket (Гмаркет, ДжиМаркет)?
    Примерная стоимость доставки в Ураину / Россию с Gmarket (Гмаркет, ДжиМаркет)
    Как определить размер одежды? Соответствие нашим размерам

    Ответы читаем:

    http://www.kids.to-var.com/index.php/pokupki/zarubeznue-magazinu/417-gmarket

    ОтветитьУдалить
  65. http://shophelp.ru/instructions/track.html
    на этом сайте можно отследить где в данный момент находится ваша посылочка

    ОтветитьУдалить
  66. там где названия тканей не пронумерованы, есть другой способ поиска нужного наименования: 10ая и 11ая версия Finereader распознает корейский текст. Потом просто копируем название на корейском и с помощью поисковика Ctrl+f ищем в выпадающем меню нужную ткань:-)

    ОтветитьУдалить
  67. Девочки, не думала, что этот пост даст такой резонанс ! Как придёт время пополнить запасы, буду изучать все ваши ссылки, информацию и советы. Спасибо всем !

    ОтветитьУдалить
  68. Ах, как знакомы такие дебаты!)))) По скраповым закупкам постоянно такие идут)
    Заказывая на иностранном сайте, можно столкнуться с массой непонятных вещей: начиная от проблем с оплатой, заканчивая просто недобросовестными поставщиками. Есть еще куча заморочек с теми инет-магазинами, котореы не осуществляют пересылку в Россию, а действуют через посредников.
    Поэтому, если вы ткань берете по метру-два, то ваши нервы стОят дороже, чем сэкономленные деньги - доверьтесь местным поставщикам (пусть даже вы немного и переплатите). Если хотите реально экономить, то уж лучше кооперируйтесь с местными мастерицами в плане совместных закупок - тогда у вас есть шанс получить хорошую скидку и доставка будет для каждой копеечная;-) Мы в нашем городе так и поступаем!)
    Всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  69. Девушки, а может тот, кто заказывал на джимаркете сделает подробный МК? Действительно, очень заманчивые цены. Я например в Питере живу, могу с кем-нибудь скооперироваться и заказывать побольше))/(Наталья..)

    ОтветитьУдалить
  70. и я с кем-то скооперировалась бы...я с Украины...может вместе попробуем сделать первый заказ на джимаркете?

    ОтветитьУдалить
  71. Очень красиво! Я тоже на джимаркете заказывала тканюшек )))) и ленточек :) и еще буду, мне нра!
    ОФФ Наталья из Питера, обращайтесь, помогу! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, я уже смотрю Вашу группу.. (Наталья)

      Удалить
  72. Отчитываюсь)) Заказала на пробу тканей разных 10 кусков по ярду, сумма заказа 27 долларов, доставка 33 доллара (ужас!). В итоге конечно цена нормальная - за кусок около 180р, но доставка меня убивает!!! ну надеюсь придут быстро, емс все же... Огромное спасибо, девочки, за объяснения, в частности kric-ru!

    ОтветитьУдалить
  73. да нет, если делать маленький заказ себе дороже выйдет, целых 33 доллара, с ума сойти..

    ОтветитьУдалить
  74. ОООооо, вот это пост "в руку". Какой день изучаю предложения на ткани. и тут такое счастье свалилось. Вот так ссылка,вот так группа- чудесно! Какие сладкие цены! Катенька, преогромнейшее вам спасибо!

    ОтветитьУдалить
  75. Катя, те ткани , что подешевле, у Лизы обозначены как поликоттон. Хочу рассказать о своем печальном опыте с этим видом ткани - они новые очень красивые, но быстро закатываются и становятся по-настоящему страшными. Возможно, у Лизы поликоттон более высокого качества чем попадался мне, но я теперь боюсь с ним связываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Поиспытываю. )))

      Удалить
    2. Пошила дочке из поликотона заказаного у Лизы, еще в начале лета, косынку. тирала уже много раз, и выглядит она как новая.

      Удалить
    3. поликотон или по нашему смесовая ткань - ведет себя по разному в зависимости от того, как его носить - если ткань будет подвергаться трению - то сильно запилингуется, а косынке, я так понимаю пилинговаться негде, но в такой ткани точно более жарко, чем в хлопке....

      Удалить
  76. Катя, меня еще мучает вот какой вопрос, вот ты пишешь что корейские ткани у Лизы не дорогие. Но я посчитала - выходит, что метр хлопка при ширине 110 см стоит порядка 500 руб. Неужели это считается не дорого? К примеру, мои знакомые шьют кукол из тканей Трехгорной мануфактуры, там цена за 1 метр при ширине 150 см порядка 90 руб. Ткани не линяют и не садятся, по их отзывам. Вот смотри на Осинке здесь немножко расцветок есть: http://club.osinka.ru/topic-111540?p=8557863&highlight=#8557863
    В магазине расцветок куда больше. Почему ты не покупаешь такие ткани? или тебе просто они чем-то не нравятся? Очень хотелось бы услышать мнение такого мастера как ты о тканях трехгорки. Я просто в голове у себя никак не могу уложить информацию, что покупать ткани за 500 руб метр считается не дорогим нынче :) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, цены начинаются от 200р. за метр.
      Качество тканей разное и цены тоже разные.

      Про Трёхгорку ничего сказать не могу, в руках не держала, не шила из них.
      От тех образцов, которые увидела, пройдя по вашей ссылке, впечатление довольно унылое. Разве что горошки... На мой взгляд, очень мало расцветок, выполненных со вкусом и стильных. Это моё мнение. ))))

      Удалить
  77. Катя, спасибо тебе огромное, за то что делишься информацией! И твой опыт использования различных тканей и других материалов - он очень ценный!
    Я очень долго изучала все коменты к этому посту и, наконец, разобралась и сделала заказ на Gmarkete, недавно получила посылку, в целом очень довольна... что хочу сказать - если заказывать немного тканюшек - то у Лизы точно выгоднее( цены у нее приятные) и удобнее: и посоветоваться можно и тот метраж, который хочешь можно заказать, да и пересылка дешевле... и выбор у нее хороший!
    С Gmarket имеет смысл заказывать, только если большой заказ - долларов на 200 или больше, поэтому, если кто захочет сам заказывать - с удовольствием поделюсь информацией... можно посмотреть у меня в блоге
    http://madame-decoupage.blogspot.com/2012/08/blog-post_13.html
    постаралась подробно прописать важные моменты

    ОтветитьУдалить
  78. Ой спасибо большое за такой прекрасный пост! два дня провожу в поиске красивых тканей... Изучала gmarket но это чтото нечто! Если кто-то из москвы хочет купить ткань, давайте обьединимся? и доставка дешевле будет...
    Девочки пишите!

    ОтветитьУдалить
  79. Девочки, сделала еще один пост по поводу заказа, где ответила на основные вопросы...посмотрите, может кому-то станет что-то более понятным
    http://madame-decoupage.blogspot.com/2012/08/gmarket-2.html

    ОтветитьУдалить
  80. Катя, подскажите, есть у Лизы поликоттон. Как это тканюшка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Качество среднее, может закатываться. Использую на подклада сумок, изнанок подушек...

      Удалить
  81. Всем рукрдельницам привет! Девочки укажите ссылку на Лизен блог. хочу посетить ее магазинчик!

    ОтветитьУдалить
  82. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  83. Hello colleagues, good piece of writing and good arguments commented at this place,
    I am truly enjoying by these.
    golbarg-neda.mihanblog

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails