понедельник, 25 марта 2013 г.

Сумка пляжная "Воздушные шары".

Ну, пока это последняя пляжная сумка ( на этот раз нежно-карамельная ). Надо возвращаться к недоделанным сумкам, которые уже заждались, пока меня внепланово захлестнула волна лета, солнца и моря. )))
Сумка-мешок без подклада и карманов. Сшита из плотного корейского хлопкольна ( кажется ) молочного цвета и грубоватой структуры. Точно состав сказать не могу, потому что эту ткань мне подарили. Сумка двухсторонняя. Одна сторона более нежная, друга - ярче, с изумрудными и коричневыми деталями на рисунке ткани. Обтачку по бокам верха тоже подобрала подходящую к каждой из сторон. "Вьюнок" придаёт изделию изысканность и ми-ми-мишность. ))) Верх ручек уплотнён полосками замши. Сумка застёгивается на карабин. Бант - это брошь. Его можно приколоть к любому месту на сумке или не использовать вовсе. В сумку вместится всё, что нужно для пляжа.
Размеры: 49Х40 без учёта ручек.
Материалы: хлопок-лён, американский хлопок, корейский хлопок, ременная лента, натуральная замша, металлическая фурнитура.
Сумка в магазине.
Спасибо сестре Наде за ракушки и кораллы, привезённые из Тайланда. )))















50 комментариев:

  1. какие интересные модельки!!
    Катя, какое красивое кол-во ПЧ у тебя скоро будет :))) 5555

    ОтветитьУдалить
  2. Катаринка, решила совсем нас добить)), самый контрольный, преконтрольный)). Отпад сумка, браво, одна лучше другой.

    ОтветитьУдалить
  3. Обе сумки хороши, но с зелененьким мне нравится больше!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну это сумка меня совсем покорила. Ах, если бы мне только на море!!! я бы точно отправилась бы туда с этой сумкой!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красивая сумка! Когда смотрю на твои сумки даже не верится что из обычной ткани сшиты!

    ОтветитьУдалить
  6. Можно захлебнутся от удовольствия!!! Классс..
    Она мне по душе))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну надо же, и ракушечка у нее есть в тон, бирюзового цвета!
    Катюша, сумочка очень женственная.

    ОтветитьУдалить
  8. Обалдеть! Не сумка, а мечта! Катя, вы волшебница!=)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо ! Стараюсь. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Так классно и посреди нашего 53 февраля так солнечно)))и лето наверно скоро))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, какими же красивыми вы умеете делать фотографии! В восторге от них и от сумки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сумка просто умопомрачительная! мечтательно-летняя! красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилась. Такая нежная, воздушная. Я тоже сначала подумала, что хдесь две сумки

    ОтветитьУдалить
  14. я как представлю наш пляж - с такой сумкой туда идти жалко ))))

    ОтветитьУдалить
  15. АХ !!! красота !!! Человечек веселит и так передает настроение :))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Сплошной РомантИк! Я только отошла от морских шедевров, так тут такая нежная прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот да, кроме как "ах" сказать нечего ))) Сил уже нет от красоты такой! ) С карабином здорово придумано, мне понравилось! И вообще, цвет, рисунок, ФОТО... Облака и парусники мелом - восторг!!! Катя, ты растёшь и растёшь. А казалось бы - ну куда ж дальше? )))

    ОтветитьУдалить
  18. Сумка супер. А ткань помоему называется Оксфорд.

    ОтветитьУдалить
  19. вот эта сумка прям мне по душе!!!!!
    такая летне-весенняя, нежная!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ух, ты! Красивущая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесная сумочка, очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  22. просто непередаваемо красиво!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень "вкусная" получилась сумочка!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень нравятся сумки по этой выкройке! Класс!

    ОтветитьУдалить
  25. Сумка отличная!
    Очень нравится антураж фото. Задник рисованный - просто респект!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Я улетаю на большом воздушном шаре,Куда не знаю.. Зачем не знаю..И проплывают подо мной моря и страны.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красивущая сумочка, нравится очень!

      Удалить
  27. Нежная нежность:)))Фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  28. Какая же Вы творческая!! )))))

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, я всем очень благдарна за ваши отзывы !

    ОтветитьУдалить
  30. Сумка просто загляденье!!Зефирная-мням...

    ОтветитьУдалить
  31. Ich kann zwar kein Russisch, aber möchte Dir trotzdem sagen: Deine Tasche ist wunderschön.
    Liebe Grüße aus Deutschland
    Anne

    ОтветитьУдалить
  32. Ухтышка, с такой можно не только на пляж)))

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красивая! И здорово, что двусторонняя, под настроение, одёжу :) Фон +++++!!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails