воскресенье, 10 марта 2013 г.

Сумка "Шебби-роза".

В стиле шебби шью редко, да и тканей таких у меня практически не бывает. Но так как я люблю разнообразие, то периодически касаюсь не характерных для меня стилей и направлений. Это же шебби, да ? Я не ошиблась ? ))) Весна настраивает на романтический лад, и я хожу дома в цветочной юбке. По-быстренькому сфотографировала сумку у себя на коленях. ))) Поленилась выкладывать специальную композицию из одежды.
Сумка очень маленькая, для самых необходимых вещей. С ней можно пойти в театр, на концерт или вечернюю прогулку. В общем, туда, где можно побыть просто романтичной особой, лёгкой и беззаботной. ))) Не всегда же быть ломовыми лошадьми, таскающими авоськи с продуктами. )))
Сумка подойдёт и девушке, и девочке.  Застёгивается на молнию, внутри один накладной карман. Носить можно в руке или на локте.
Размеры: 28Х24см
Материалы: американский хлопок, корейский хлопок, готовые ручки, натуральная кожа, молния, металлическая фурнитура.
Сумка в магазине.














38 комментариев:

  1. Znakomite wszystkie torby i ta i poprzednie. Po prostu masz głowę do tego. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  2. Die Tasche ist wunderschön.
    Liebe Grüße Grit

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, сумка чудесна!)Как и все что вы создаете!

    ОтветитьУдалить
  4. сумка класс!!это правильно что пробуешь разные для себя стили и образы-потому что по моему это так вдохновляет на подвиги!!тем более такая весенняя сумка так кстати!

    ОтветитьУдалить
  5. нежнячая сумка! :) юбка тоже класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая сумочка, Катя ! Нежная весенняя.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая весенняя сумочка!Цветочик очень интересный.

    ОтветитьУдалить
  8. Śliczna ta różowa torba :D
    Pozdrawiam i zapraszam:
    kwiatowydywanik.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Ручки и подклад - явно не от шебби, а так очень романтично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, понятно. ))) Видимо, это какой-то мой шебби. Я ведь не могу, чтобы что-то яркое не впиндюрить. )))

      Удалить
    2. я люблю яркое, т.ч. впиндюривайте )))))

      Удалить
  10. О, Катюш! У тебя все сумки хороши!!!! И глаза разбегаются!!!:)
    Очень красиво и нежно:)
    Юбочка классная:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежнюличка!!! Я в восторге)))
    Красота...

    ОтветитьУдалить
  12. Оочень нежно! Красота! Катя мне очень нравится! Взгляды будет притягивать - это точно!). Романтическим бырышням с такими нежными нарядами - самое оно.

    ОтветитьУдалить
  13. Сумка бесподобна! Это уж точно в моем стиле, обожаю такие вещи! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Как админ самой крупной группы ВК Шебби шик,говорю : "Ага,шебби :)"
    Если бы ручки были чуть нежнее,стопроцентное шебби)

    ОтветитьУдалить
  15. какая нежная, хорошенькая сумочка

    ОтветитьУдалить
  16. сумка прелестная!!!!!!!!!!
    такая нежная!!!!!
    ну когда же весна придет????????????
    устала ждать.....

    ОтветитьУдалить
  17. И нежно, и стильно, четко ! Вот как ты так умеешь объединять...
    Полный шарман !!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя - сумка очень весенняя. Цветок такой красивый. А подклад, на мой взгляд, немного ярковат для такой сумочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И так, и так может быть, мне кажется. Просто настроение у сумки будет различным. ))) Нежнее - было бы лучше, но не нашлось. (((

      Удалить
  19. Как же у тебя все аккуратно, хоть не заходи к тебе)) и я скучаю по твоим сумкам с йети, с рыбками, с девочками...они живые! Эти очень нравятся, но они... причесанные ( и я понимаю причину)), но улыбаюсь во весь рот от твоей "непричесанной фантазии;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, нет, конечно. )))
      Интересно было бы услышать твою версию причин "причёсанности". ))) Работаю в интересах покупателя ?
      Когда я шью что-то, я не руководствуюсь мыслями "продастся-не подастся". У меня принцип работы один - "прёт-не прёт". И по другому не могу ( поэтому перестала принимать заказы ). И это не всегда выгодно. Какие-то изделия зависают в магазине надолго, какие-то продаются сразу.
      Пока у меня вот такой этап. Потом будет что-то другое.
      Я сама периодически думаю, что надо бы сшить что-то в духе моих старых сумок. Но не шьётся почему-то. Кажется, что это будет шагом в обратном направлении, что ли. Хотя приближение лета всё может изменить. )))
      Не знаю, возможно у меня комплекс какой-то по отношению к самошитому, но я по-прежнему стремлюсь к тому, чтобы по сумкам не было видно, что они ручной работы. Хочу, чтобы они выглядели эксклюзивно, но не кустарно, на высоком профессиональном уровне. Многому, очень многому надо ещё учиться и преодолевать главных моих врагов - лень и торопливость. )))

      Удалить
    2. Катя, вот знаешь, для каждой работы рано или поздно найдется свой хозяин- через 10 минут после того, как ты сделала фото готовой сумки, или через 3 месяца- но покупатель придет. А раз в любом случае, сумка будет пристроена в добрые руки, то единственное, что, на мой взгляд, и должно быть главным двигателем в работе- это как раз это твое самое "прет". Прет, значит получаешь удовольствие от процесса, значит получаются вещи, заряженные позитивом под завязку, это значит, что и день прожит не зря, и ты довольна собой.
      Знаешь, "прет" - это хорошо. Мне нравятся все твои сумки. И не только сами сумки, но и твое умение шить и летние, и вот такие "причесанные"- которые будут уместны и в холодное время года, и в офисе. Я, например, умею только пляжные торбочки :))

      Удалить
    3. Да, я вот как раз о том, что непричесанность- это как пройденный этап. Потому и понимаю. Но ты не останавливайся, не возращайся) шикарные идеи всегда случайны. Спасибо кстати за Чирашню эту)) читаю, блин!

      Удалить
  20. Катюша! Сумка весенняя и летняя, бесподобная! И всё, что Вы создаёте, мне очень, очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Обожаю ваши работы! Ваш сайт читаю постоянно! Все , что вы делаете потрясающе! Но сумка эта не Шебби )) ну если бы Ручки были " потерто белыми" ))) то было бы Шебби Но сумка эта от этого ничуть не хуже ) удачи вам! И расскажите, как вы все успеваете??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не аноним )) никак не получается ввести имя. Наталья Морозова.

      Удалить
    2. Наталья, спасибо. Почитала сейчас в инете информацию. Согласна с вами.
      Я в этом стиле не сильна. Интересно, с годами этот стиль притерпел изменения, соединился с другими стилями, получил новые окраски ...?

      Наталья, и спасибо за отзыв ! Мне очень приятно !
      Я электровеник по жизни. Успеваю как-то.)))

      Удалить
  22. Какая чудесная!И пусть специалисты говорят, что не шебби, зато очень даже красивая и самостоятельная)Кать, ты опять новый стиль видимо придумала))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails