пятница, 22 марта 2013 г.

Рабочее место - 3.

В связи с тем, что месяца три назад на моём рабочем месте произошли кое-какие изменения, решила "засветить" его и в-третий раз. )))  Вообще, моё РМ - это своего рода живой организм. Оно постоянно видоизменяется, совершенствуется, подстраивается под сегодняшние требования.
Долгое время рабочий стол стоял у стены под полками. Но в таком расположении было два минуса: 1 - плоховатое освещение, 2 - нехватка места для хранения материалов. Часто приходилось бегать в коридор к шкафу за коробками.
Потом поставила стол короткой стороной к стене, а длинной - вплотную к этажерке с телевизором. Так стол освещался хорошо, но мне было тесновато орудовать, ютясь в коридорчике между столом и гладилкой, которая стояла у окна. Опять таки, вечная гора коробок, которую не было смысла таскать туда-сюда в связи с их постоянной надобностью, очень нервировала.
И вдруг меня осенило, что можно создать стеллаж самой из вот таких икеевских недорогих тумб, а стол переставить к окну. Очень я люблю и уважаю программу-эконом в обустройстве интерьера, но обязательно с применением фантазии и души. Купила 6 шт., покрасила, составила так, что между верхними и нижними тумбами появился дополнительный ряд более узких полок. Наконец все необходимые материалы разместились в одном месте ! Разве что рулон дублерина по-прежнему хранится в коридоре ( сильно объёмный ). Все менее востребованные материалы остались также в коридорном шкафу. Теперь мне стало очень приятно работать: просторно, светло ( лампочка на потолке располагается прямо над столом ), всё под рукой. Правда коробки под столом немного мешают. Но их пока совсем некуда девать. Зато дети их очень любят. Вечно строят под моим столом дома. Или когда в прятки играют, коробки им тоже в помощь. )))
Что мне теперь не хватает для счастья ?  Отдельная мастерская не в счёт. ))) Хорошей, устойчивой гладильной доски. Моя "старушка" уже вся покосилась.
Раннее рабочее место показывала здесь.
И здесь.






На верхних полочках мало изменений. Плетёные корзины с ручками с вязанием добавились.
И ещё доделала композицию из коряг в цветочном горшке ( металлический горшок красила сама ). Намотала наконец нитки и шнуры разных цветов.
На столе у меня мат для резки, лоток с мелочёвкой, игольницы, несколько туесков с нитками и лёгкими инструментами ( карандаши, маркеры, шило, линейка, крючки... ) и, постоянно меняющая свой объём, кучка процессов. Специально для съёмки я на столе, конечно, прибралась. А на полках у меня всегда порядок. )))



В "горошковых" бело-красных коробках хранятся готовые ручки для сумок и ременные ленты. Простые крафтовые икеевские картонные коробки в крышками - временный вариант. Хотя они очень удобные. Наклеила на них маркировку, чтобы знать, что в какой коробке лежит. В них у меня кожа, кожзам, уплотнители, шерстяные ткани. Во всяких небольших шкатулочках, корзинках и контейнерах, стоящих на стеллаже - насадки для пресса, металлическая фурнитура, фетр, молнии. Это не очень удобный способ хранения мелочей. Порой забываю, где что искать. Надо придумать более упорядоченную систему с маркировкой.
Постепенно хочется свести все ёмкости к одной цветовой гамме, избваиться от синих, жёлтых. Нервируют они меня. )))



Ещё недавнее мой открытие - это икеевские контейнеры для сортировки мусора. Саму крышку снимать не нужно. В ней есть открывающийся люк. Удобно хранить что-то не сильно ходовое. Всё надёжно спрятано от пыли.



Всё прочее без изменений. Повторяться не буду. Пройдя по ссылкам в начале поста, можно посмотреть и почитать обо всём остальном.
Спасибо за внимание. )))))

54 комментария:

  1. Класс!!! вот это красота, удобное рабочее место, мечта любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай какой порядочек. все по местам разложено. все аккуратно и очень уютно

    ОтветитьУдалить
  3. ну очень организованное и стильное рабочее место!)а я в этих баночках не пуговки а крупу храню:)вот такие мы все разные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в зарубежных блогах подсмотрела токое их применение. Очень удобно ! )))

      Удалить
  4. зручно і стильно)))) відчувається гарний смак і в повітрі пахне творчістю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, сколько коробочек и чую, битком набиты всякими рукодельными нужностями.

    ОтветитьУдалить
  6. Главное в работе - это организация пространства! тогда и работается легче и вдохновение не иссякает!

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, здорово :) А диван куда делся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А он стоит на противоволожной стене напротив телека. Он у нас всегда там. Лишь иногда моя тяга к перестановкам толкала его на середину зала. )))

      Удалить
    2. Хорошая такая тяга :)))) Моя мебель тоже вечно кочует ;)

      Удалить
  8. Намного удочнее стало и глазу приятнее, Здорово иметь свое рабочее место в доме!

    ОтветитьУдалить
  9. а я ткани вот в таких контейнерах храню, они прозрачные, и все на виду, подписывать не надо))) http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/70102972/#/80102976

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, удобнее. Просто так как рабочее место в зале, я стремлюсь к тому, чтобы всё выглядело как можно более эстетично. Хочется минимализировать ощущение хаоса. Прозрачные контейнеры не будут этому способствовать, на мой взгляд.)))

      Удалить
    2. А мне почему-то в них неудобно. Все равно всю коробку приходится перерывать, чтобы ткань достать. А есть такие вкладки в эти коробки. ВОт небольшие кусочки я в них храню. ТАк действительно виднее и нагляднее.

      А я мечтаю о парагенераторе. Мы в прошлом году маме подарили.Это просто чудотехники! Шедевр для рукодельниц :) Я все свои пэчворк-поделки перед тем как в кейк собрать теперь ношу к маме на утюжку (хорошо, что она через дорогу живет). Ну правда: в считанные секунды проглаживает работу просто в единый пласт. То, что я делаю утюгом полчаса, генератор делает 4-5 секунд и по качеству гораздо лучше.

      У мамы парогенератор BATTISTELLA VAPORINO Доска LELIT с негревом поверхности и поддувом. Объем парогенератора, ширину доски можно выбирать.
      Вдруг тоже захотите :)

      Удалить
  10. Спасибо за комментарии ( сказала я в нос, громко сморкаясь...насморк (((( ) !

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша, какая красота! тоже люблю подглядывать, как у других рабочие места оборудованы! скоро свое рабочее место покажу))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! Как ты здорово придумала! А я такие тумбы только с твоей подачи в каталоге увидела, устойчиво друг на друге стоят? Так можно что угодно из них выстроить, ушла думать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, устойчиво. Я думала, их придётся скреплять, но не понадобилось. Но если на такую конструкцию что-то лёгкое ставить, то лучше скрепить.

      Удалить
  13. Как красиво! Всегда поражаюсь и восхищаюсь людьми, которые так умеют преобразовывать пространство. Приглядываюсь, и понимаю, что вещи все простые. На как здорово все получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. ой,Кать очень здорово! Сколько коробасов, не путаешься? я постоянно забываю что и где у меня лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Порой путаюсь ( после очередных усовершенствований. )))

      Удалить
  15. Как стильно, уютно, творчески, аккуратно, порядочно (все по порядку), чисто... а-а-а... сногсшибательно!!!!! обзавидовалась!!!! буду мечтать как разгрести свой бардак - работать невозможно :(
    Умничка, вдохновительница!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво, удобно и красочно)) Спасибо за идеи оформления))

    ОтветитьУдалить
  17. хорошая идея с тумбами, возьму на заметку. для детской тоже наверно подойдет, но придется скрепить. рабочее место на славу! поздррррравляю!!

    ОтветитьУдалить
  18. Да, воображаю с каким удовольствием ты творишь в этом организованном пространстве !:) Красоту смущает только телевизор, но они везде все портят. Есть конечно специальные телевизорные шкафы : открыл дверцы- посмотрел, закрыл и нет его :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, нам бы не помешало телек спрятать. тем более мы его так редко включаем. )))

      Удалить
  19. Ка же здорово все сделано. Я бы смотрела и смотрела)

    ОтветитьУдалить
  20. Как я люблю когда всё по полочкам и чтоб никакого бардака! Люблю коробочки)))
    Засмотрелась на баночки с пуговичками. Хочу такие! Не баночки, они у меня уже есть, а пуговички)))

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, поправляйся!
    Такое удобное местечко! Столько мелкий деталей,красота.
    Тебе для твоего масштаба хорошо бы конечно целую комнату! Ну, это как у кого какие возможности((( Я тебе все же желаю исполнения самой заветной мечты!!!
    *обожаю рассматривать рабочие места)))

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, спасибо тебе за такие сочные и качественные фото, праздник просто!

    ОтветитьУдалить
  23. Коробки под столом может и мешают, но они такие стильные и клаааасные!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Катюш, меня давно вопрос мучает: насколько долговечны икеевские коробки (те в горошек)? Уже сколько раз порывалась их купить... а в конце выбираю более дорогой и плотный вариант, поскольк муж говорит, что они быстро развалятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, они у меня примерно пол года. Если не часто тягать, то нормально. Пыталась детские вещички туда убирать - быстро порвались. Короче, для хранения не сильно востребованных вещей - пойдут. )))

      Удалить
  25. Супер! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  26. Красота! Баночки для пуговиц, это что-то. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, у вас самое организованное место из всех каторые я встречала! В таком уюте и удобстве наверное и вдохновение можно легко найти :)))

    Катя, можно вас втянуть в игру про три вопроса рукодельнице? :))
    http://v-dome-radosti.blogspot.ru/2013/03/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  28. У тебя клееево. Так светло в комнате, ярко и совсем ни на кого не похоже. В очередной раз убеждаюсь, что твой собственный стиль во всем , что тебя окружает :)

    ОтветитьУдалить
  29. Просто мечта иметь отдельную комнату под рабочее место. Катя. очень стильно, красиво и ярко, супер!

    ОтветитьУдалить
  30. Какая у вас яркая, красивая квартира! Рабочее место- просто мечта!!! Мой муж так любит бежево-светлые тона, что перебороть его не возможно(( Вот, так я и маюсь в этом унылом пространстве....

    ОтветитьУдалить
  31. как классно!!красиво все!!!коробочки,баночки,корзиночки..обожаю все такое)))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Да, здорово пространство организовано, и свет падает удобно, и всё на своем месте.
    На наших 3-х квадратных метрах мне пока что такое не светит)). Пришлось полшкафа выделить под ткани и побрякушки.

    ОтветитьУдалить
  33. Девочки, я всем благодарна за столько приятных слов ! Спасибо вам !

    ОтветитьУдалить
  34. Катя а что за картинки такие красивые висят над зелёным комодом?Так хочется посмотреть поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, зайдите в ярлык "интерьер". Я зимой вместе с новогодней ёлкой их показывала. ))) Картинки деала сама.

      Удалить
    2. Спасибо.Сейчас зайду посмотрю.А вообще всё у вас очень интересно,мило и со вкусом.

      Удалить
  35. Катя, я вот всегда поражаюсь сколько у тебя коробок в "детском доступе"! у меня все спрятано в шкафах-купе, но и туда добираются маленькие ручки моих мальчишек! особенно младший любит порядки наводить :)

    ОтветитьУдалить
  36. спасибо за ссылки особое! я недавно обнаружила, что тоже могу заказывать Икею через посредников! уже получила первый заказ с детской мебелью и очень воодушевилась качеству и цене)) теперь думаю над устройством мастерской, твой пост очень полезный, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Здорово, просто мечта, сколько коробочек-корзиночек-баночек и все так душевно организовано! Спасибо за эстетическое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  38. Катя, у меня вопрос по поводу пресса для кнопок. Вы его заказывали и если да то где? или в магазине покупали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://rigierukodelki.blogspot.ru/search/label/Пресс%20ТЭП-1
      Писала здесь. )))

      Удалить
  39. Спасибо, Катенька ))) Я даже нашла этот магазин в Казани ))) счастлива до безумия )

    ОтветитьУдалить
  40. Катя, а я такие белые пластиковые контейнеры (которые у тебя на рейлинге)приспособила детям для фломастеров и карандашей. Как раз под наше огромное количество рисовальных принадлежностей. )

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails