воскресенье, 17 марта 2013 г.

Героическая утилизация лоскутков.

Самой верится с трудом, но... 157 штук йо-йо !!! А всему виной отсутствие тканей для подкладов и небольшой творческий спад в недавнем времени. Я стараюсь американский хлопок приберегать для лицевых сторон сумок.  Для подклада покупаю менее дорогой корейский поликоттон у Лизы. Проворонила я тот момент, когда надо было подумать о пополнении запасов. Они неожиданно и иссякли. Поэтому, чтобы не терять время зря, я с рвением взялась за перебирание лоскутов, которые хранятся у меня в отдельной коробке довольно приличного размера. Те, что совсем маленькие, нарезАла на полоски, чтобы шить из них что-нибудь вот в этой технике. Те, что побольше, откладывала для йо-йошек, а из более-менее приличных резала квадраты 10Х10см.
Во время просмотров фильмов постепенно сделалась такая вот кучка. Пользовалась специальной приспособой для изготовления йо-йо. У меня есть два размера. Это просто песня, а не процесс ! Быстро и легко. ))) Ткани ещё не закончились. Надо поднажать ! ))) Кучка прекрасна, не правда ли ? )))))))))) Такую йо-йошную сумку можно забабахать !








От всех квадратов осталась такая стопочка. Было больше. Частично уже использовала их на заготовки для сумок. Так здорово перебирать квадратики и подбирать сочетания ! Теперь жду ткани от Лизы, чтобы дошить начатое.
Вот такой случился у меня лоскутный запой. Не могла не поделиться. )))





77 комментариев:

  1. Ну ващщще, отвал башки!!! Катя, я вчера тоже перебирала свои обрезки, правда фетровые, и все думала куда их применить... Не знаю есть ли способ изготовения йойо из фетра, но ты точно меня вдохновила на подвиг по утилизации! Буду активнее думать :))) а ты вообще молодец, как всегда впереди планеты всей, умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, наверное, из тонкого можно йо-йошек наделать. )))

      Удалить
  2. Какая красотища! Катя - это что-то! Как их много! Просто супер! Ты герой! )

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто песня какая-то;)))

    ОтветитьУдалить
  4. суууууупер! вот жила я спокойно, жила... а теперь мне нужны йо-йошки :)

    ОтветитьУдалить
  5. Может и хорошо, что почта иногда "тормозит" - смена деятельности и столько позитива :)))) А так бы и руки не дошли.

    ОтветитьУдалить
  6. ЗдОрово! Как бы мне тоже засесть за реализацию лоскутков?! хочу такую красоту))

    ОтветитьУдалить
  7. супер! люблю, когда много заготовок, из них и шить легче =)

    ОтветитьУдалить
  8. =) забавно =)

    тоже на днях пришла мысль об именно такой - йо-йо-шной утилизации лоскутов впрок =)

    ОтветитьУдалить
  9. обалдеть просто!!!!!!!!!!!!! я снова захотела много шить!))))))

    ОтветитьУдалить
  10. вот это красота!!) о таком нельзя молчать)двойное удовольствие - и остатки утилизированы и куча полезностей появилась) А творческого спада совершенно не заметно)

    ОтветитьУдалить
  11. Классно! Сочетание приятного с полезным! Из лискутиков 7*10 см можно бабочек наделать. Вот здесь МК http://katakliptiko.blogspot.ru/2013/03/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  12. С нетерпением жду новых сумочек! :) Обожаю разбирать лоскуточки! Тоже надо будет собраться :)

    ОтветитьУдалить
  13. Катя! вот это лучшая реклама йо-йошнице!!! До этого я прохладно к ней относилась, а теперь прям захотелось :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красотища !!! Как калейдоскоп!:) Давай ноу хау -сумку из йо йошек !:)

    ОтветитьУдалить
  15. Да, это подвиг. Очень понравились сшитые блоки. Интересно будет посмотреть, куда же их приспособят :)

    Я тоже лоскутки хомячу в спецкоробку. Зимой перебрала, нарезала на ровные разноразмерные прямоугольники, проклеила серпянкой и сшила блоки (в хаотичном порядке), а из них сыну покрывало на диван :)
    Наверное, у всех рука не поднимается выбрасывать лоскуты...

    ОтветитьУдалить
  16. вот это кучка!!!!!!!!!!!!!!
    столько йо-йошек!!!
    читала про устройство давно, мечтаю...
    пробовала заказать в магазине мои нити,
    но в данный момент не было в наличиии..............
    а какие лоскутки яркие!!!!!!!!!!!!!
    представляю сколько сумок и разных пледиков можно нашить!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, всех благодарю за тёплые отзывы. Приятно ! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Ух, ты сколько! Ни один лоскуток не пропал, все в дело!

    ОтветитьУдалить
  19. прям фотошоп какой то :))) даже не верится, что это реальность)))) Кать, ну Оч круто!!! хочу такой чудо прибор для йо-йошек))

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, у тебя даже лоскуточки лежат аккуратно и красиво... У меня чем меньше лоскутки, тем больше хаоса...

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, ты - герой! Такие яркие йо-йошки, просто восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Йо-йошки как весенняя поляна с цветами! Лоскутки - это наше все, я даже самые маленькие порой пытаюсь пристроить в дело, так не хочется с ними расставаться!)))

    ОтветитьУдалить
  23. Вот это феерия! Сколько красок, радости и надежд на новые красивущие сумки))

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это выдержка!!! Вот это терпение!! Я в восторге! На такое точно я не способна :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Запой это очень хорошо!!!! Особенно когда он творческий:)

    ОтветитьУдалить
  26. Цветочная поляна!!! Катя, ты точно герой!!! Все с блинами на масленичной неделе, а ты с йо-йо!!! Как мне нравится!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Катя,это и в правду Подвиг!Даже с приспособлением!Даже с такой нереальной работоспособностью,как у тебя!Будем ждать шедевральную сумку :-)...

    ОтветитьУдалить
  28. Какое-то ощущение от этой кучки - невероятной щедрости. Фонтан красок!

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, сколько у тебя красоты получилось! Отличная идея - такое буйство красок, поднимающее настроение! А я все выходные свои рукодельные запасы разбирала! Получила тоже массу удовольствия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже порой люблю всё перебрать, упорядочить. Тогда в голове тоже ясность наступает.

      Удалить
  30. Клево кааак))) Можно утонуть в лоскуточках!
    Кать, а ты сама не хочешь из Кореи заказывать ткани? Отличный хлопок!!! Я от него тащусь! Не хуже американского это 100% !!! Самое главное, что приходит за 1,5 недели! Я уже второй раз заказываю- все просто супер:)
    Если нужны будут ссылки на магазины -обращайся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я слышала, что надо сразу много заказывать, чтобы доставка была выгодной.
      Давай через почту пообщаемся. )))

      Удалить
    2. а можно мне ссылочку?))

      Удалить
  31. Такое разноцветье, сразу настроение поднимает, глаз радует, но 157 штук!!!!! Как такое возможно!

    ОтветитьУдалить
  32. Кать, просто супер!!!!!!! Ты героиня!

    ОтветитьУдалить
  33. какое несчетное:)) количество йо-йошек, помню как то 20 шт. делала, чуть не опухла, а тут в 10ки раз больше... Титанический труд

    ОтветитьУдалить
  34. Красотрищща!! такая яркая куча йо-йошек!!

    ОтветитьУдалить
  35. как же ярко и красиво!!!! класс! люблю ваш блог! )))

    ОтветитьУдалить
  36. Катя, дух захватывает от радужных красок! Красота! Не просто толичная кучка, а шикарная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красиво!!! Я пока только одно йо-йо сделала. Вот у меня такой вопрос с точки зрения практичности. Мне нравятся подушки сделанные из йо-йо, но как за ними ухаживать - стирать например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я точно не знаю. Всё таки подушка более подвержена юзанью. Каждое йо-йо пришивается по кругу потайными стежками. Это очень трудоёмко. Стирать бережно.

      Удалить
    2. Спасибо! Я как-то не подумала, что пришивать надо каждую по кругу...

      Удалить
  38. ой не могу смотреть, хочуууууууу приспособление, красота какая

    ОтветитьУдалить
  39. Буйство цвета!!! Цветотерапия!!!!
    Катя ты герой!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Катя, какая красота! А я, когда эти квадратики увидела, сразу подумала про лоскутный проект-обмен. Суть его такова: обменяться с другими лоскутницами-рукодельницами квадратиками ткани и сшить лоскутное одеяло, в котором не будет ни одного повторяющегося лоскутка. Мне очень нравится эта идея. Проходит ТУТ.
    Я участвую. И Вас, Катя, приглашаю.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я напутала, когда ссылку вставляла: не открывается.( Сейчас еще попробую.

      Удалить
    2. Аня, идея хорошая и очень интересная. Я правда воздержусь. У сейчас одни сумки на уме. )))

      Удалить
    3. Ну, наше дело предложить.))) Будем ждать новые классные сумки.)

      Удалить
  41. Кать, радость для глаз!!! буйство цвета!
    героический труд!!

    ОтветитьУдалить
  42. Ну надо же:))) Катерина, ты герой:)

    ОтветитьУдалить
  43. Катя, спасибо!!! Теперь знаю чем вечером займусь))))

    ОтветитьУдалить
  44. могу сказать только ооооооооо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. вот откуда в человеке столько терпения?))) я бы так не смогла наверное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, когда смотришь фильм, то даже не замечаешь как кучка растёт. )))

      Удалить
    2. наверное, фильм приходится больше слушать? Или удается не глядя творить такие чудеса?
      Всегда удивлялась, как некоторые умеют и фильм смотреть и шить или вязать.

      У меня как-то получается либо то либо другое :)
      Катя, вы молодчина!

      Удалить
  46. ого! как много! и супер ярко!))) класс))))

    ОтветитьУдалить
  47. да.. внушительная гора йо-йошек и лоскутков! мой хомяк скулит, что ему для счастья тоже столько надо )) и с тоской поглядывает на нашу скудную кучку тряпочек..
    Катя, можно спросить - как ты собирала квадратные лоскутки в заготовочки для чего-то там.. сшивала? нее.. там виднеется основа, наверно она клеевая? а как получился такой ровный срез между лоскутками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я сшила квадраты обычным спсобом. Потом проклеела дублерином на тканной основе на два слоя. Затем пришила репсовые ленты.

      Удалить
  48. Девочки, спасибо, что порадовались вместе со мной ! Всем желаю геройских свершений ! )))))

    ОтветитьУдалить
  49. Век живи - век учись, спасибо за идеи и за информацию о йо-йошницах. Прямо загорелись мы с дочей что - нибудь смастерить ))) У Вас (а можно на ты?) такой яркий, интересный блог! И работы, ну невероятные просто!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Катя,здравствуйте, давно смотрю Ваш блок, все оч и оч замечательно, хочу купить у ВАС сумку в горох с красным цветком, как это возможно?Живу в Украине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, если вы имеете в виду последнюю, то она уже продана. )))

      Удалить
  51. Хочу сказать, что утиль у Вас не утиль. И теперь Вам этого утиля хватит на долг и на многие сумочки!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Какая потрясающе вдохновляющая утилизация!! Прямо хочется сейчас же пойти и навести порядок в своих хомячьих запасах!

    ОтветитьУдалить
  53. Нечего себе!!! сколько же на это ушло времени...

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails