среда, 27 октября 2010 г.

Лошадки на палках

Давно еще увидела подобных лошадок в одном иностранном блоге и очень захотела их сшить.Но все что-то меня отвлекало от этой задумки.
За три дня сварганились скакуны.Выкройка,как всегда,моя.В бамбучине просверлены сквозные дырки,чтобы голова и нижний чехол-противоударник на сваливались.Они закреплены веревками.Надеюсь,это крепление выдержит детский напор(они уже кстати пытались лошадками драться)))).
Металлические пуговки лежат еще с советских времен.)))
Вот собственно и все.
Если будут вопросы,добавлю в пост информацию.
Девочки,выкройка примерно такая.
Маленький овал-это веко.Оно выкраивается немного длиннее,чем диаметр глаза,складывается пополам и пришивается по окружности.Получается оттопыренным.Длину шеи можно корректировать на свое усмотрение.У меня тут коротковата получилась(лист закончился ))))

48 комментариев:

  1. Бомба!
    отличнейшие лошадки!
    и как всегда - позитивно- креативно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они расчудесные! А можно попросить выкройку? И еще, не совсем понятно как сделаны глазки.. Так здорово получилось!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Батюшки!!! Потрясающе, Кать! :))) У твоих детей что ни день - то подарки! Да еще с какой любовью сделанные!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,какие чудесные лошадки получились.Ведь я не равнодушна к скакунам!

    ОтветитьУдалить
  5. inotava,
    позже добавлю.)))
    Спасибо,девочки)))))!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. АААаааааааааааааа!!!!Ты прям вчерашние мои замыслы к Новому году осуществила!!!Это ж надо!!!У на кампашка с детишками на НГ собирается, все вместе, думала что детям подарить...и тут вспомнила этот самый блог, представила как они всей гурьбой будут носиться с этими лошадками и дома и на улице и решила!!!ШЬЮ!!!показала мужу-одобрил, смотрю, а ты уже сшила!!!Так забавно и здорово , когда вот такие совпадения случаются)))

    ОтветитьУдалить
  7. отличные!!!!! Кать, а какого они роста?

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Думаю, деткам очень понравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, отличные лошадки. Деткам с ними наеврное очень интересно играть. Фотки скакунов в студию!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюшка, ну ты и выдумщица! Такие лошадки класснючие! Желаю твоему внутреннему моторчику и дальше так произвродительно работать и поражать нас красотой, неповторимостью твоих работок! Умничка, так держать!

    ОтветитьУдалить
  11. eva,
    дай ссылку на блог,где лошадок видела.Интересно,тот или нет.)))

    Starry,
    примерно 90см.
    На выходных пофоткаю при естественном освещении.))

    ОтветитьУдалить
  12. узнаю пуговки:))) так смешно бывает когда вдруг вспоминаешь что-то совсем забытое!
    лошадки-красотки, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  13. Класс!!! Опять детишкам перепало)))

    ОтветитьУдалить
  14. АААААААА!!! Классно как!!!! Я в восторге! А дети как оценили? )))
    Кать, а можно вопрос? а как ты головы к палке крепила, чтобы они не крутились и не заваливались? (пробовала давно лошадок сделать(не таких потрясающих конечно), но так и не смогла толком прикрепить)

    ОтветитьУдалить
  15. суперские лошадки, я видела подобные на выставке, только со льна

    ОтветитьУдалить
  16. Ага!Лови)))http://gretelies.blogspot.com/2010/10/flotte-lotte.html

    А у тебя какой???

    ОтветитьУдалить
  17. Ну ничего себе!! Я сама сейчас брежу этими лошадками. Очень хочется сшить для младшего сынули. Пока попыталась из носка папиного сделать.
    Папа наш сказал, что конь с целюлитной мордой получается(((( И за носок новый немного обиделся. Спрашивал, почему из ткани нельзя. А я подходящей выкройки не нашла в инете(((
    Ваши такие чудесные!! Слов нет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, я в культурном шоке! Отвал башки! Бли-и-и-ин, удочери меня, а?

    ОтветитьУдалить
  19. Кааааатя!!!!!!!! Какие они уютные! Такую лошадку хочется обнять)))))) Лев заболел, так бы сразу прибежали скакать)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. eva,
    не,у меня другой.Я потеряла ссылку.

    ОтветитьУдалить
  21. Клаааааасс))))Это ж надо как здорово, мечта детства - иметь подобную лошадь)))Качество исполнения как всегда на высоте!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ольга lyo,
    я их набила хорошенько.Низ собрала на ситку,все смотала и еще прикрепила шнуром к самой палке(там дырки есть,как я писала).Немного крутятся (((.
    Чтоб такого придумать?
    В блоге,где я вдохновлялась,палка тоже обшита тканью.Может,так лучше держится?

    Девочки,всегда радостно читать ваши отклики!Пишите!

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, умняшка обалденная ты! Здоровские скакуны получились, яркие, жизнерадостные. Глазки какие креативные, ну, в общем, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, СУПЕР!!! Обалденные коняги!!! Надо же, какие у тебя пуговицы сохранились - раритет))))

    ОтветитьУдалить
  25. Как настоящие :) очень здорово Кать

    ОтветитьУдалить
  26. Класс! Я в восторге!! Такие клевые лошадки!! Сама бы с ними с удовольствием поиграла ;)
    Яркие, красочные, веселые! То, что нужно детям!

    ОтветитьУдалить
  27. amazing!!! You always surprise me! The eyes are so realistic and the rest of it is so pretty too. Love the colours!
    hugs federica

    ОтветитьУдалить
  28. Суперские,Кать,нет слов,если б моей такую в руки,весь дом бы разнесла))))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Катаринка, нет слов ...один восторг!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо огромное за выкройку!!!

    ОтветитьУдалить
  31. супер лошадки
    "Иго-го, иго-го не забуду никого!!"

    ОтветитьУдалить
  32. Катаринка, лошадки-отпад! Дочь вознамерилась на новый год быть "камбоем", так что лошадь нам совершенно необходима))))

    ОтветитьУдалить
  33. Катя!! Еще раз спасибо!! Вдохновившись вашими лошадками и при помощи вашей выкройки, сшила свою!!!
    Почему-то не могу вставить ссылку(((((

    ОтветитьУдалить
  34. суперские лошадки))
    а у штуки на нижнем конце палки есть какое то практическое назначение?

    ОтветитьУдалить
  35. Ooze ,
    конечно.Это противоударник.)))

    ОтветитьУдалить
  36. ооо, спасибо)) тогда придется энту штуку все таки сделать)))

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, спасибо большое за идею!
    Я долго голову ломала, ну КАК закрепить палку, чтобы очень прочно (клей и завязывание мне не кажутся прочными, а мебельный степлер годится только для плоских поверхностей). И тут вот оно - дырки просверлить, как просто. :)

    Ну как оно, в игровом процессе - лошадки выжили??

    ОтветитьУдалить
  38. Огромное спасибо за идею, выкройку, вдохновение и хорошее настроение!!!!!
    Заходите в гости, посмотреть на моего коня)))
    http://domik-u-morya.blogspot.com/2011/01/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  39. Ну и лошадки! Так и хочется вспомнить детство и вскочить на них!))

    ОтветитьУдалить
  40. Красотища! Ох, вот нашла бы я выкройку раньше - сама бы не мучалась! Вот моя лошадка, если интересно:
    http://www.lizon.org/2011/02/hobby-horse.html

    ОтветитьУдалить
  41. Катя, подскажи, гже можно взять такую палку? или чем заменить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бамбук не знаю, где взять.
      Заменить можно на палку от щёток, швабр и пр. Которые пластмассовые, пустотелые.

      Удалить
  42. Кать, я к тебе с благодарностью и поклоном! )) Благодаря твоему МК родились два коника.
    Первый: http://juna-art.blogspot.de/2011/02/blog-post_08.html
    Второй: http://juna-art.blogspot.de/2011/02/blog-post_11.html

    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails