суббота, 2 октября 2010 г.

Ткани из Америки

Всем привет ! Меня частенько спрашивают о том, как я заказала ткани из Америки. Всякие тонкости, нюансы и проч. Я решила сэкономить свое и ваше время и написать пост на эту тему.)))
Вот этот сайт:
http://www.fabricshack.com/

На этой странице все коллекции (8-10 долларов за ярд):
http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi

Здесь распродажа (она находится в самом низу страницы со всеми коллекциями) (2-7 долларов за ярд) : 
http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=3253749.29846.s0&lastmenu=&menu=submenu-2000.html

Ткани отмеряются в ярдах (примерно 91см.). Ширина 110см. Хлопок прекрасного качества. Не садится, не линяет.
Регистрации на сайте нет. Просто закидываете ткани в корзину, а потом переходите к оплате. Для оплаты нужно иметь карту Виза или Мастеркарт.
Информация об оплате находится здесь (кнопка с грузовиком вверху страницы) :
http://www.fabricshack.com/shipping.html
Но, все по-порядку.

Рекомендую смотреть каждую коллекцию, т.к. заглавная картинка не всегда соответствует общей направленности данной коллекции. Это, конечно, титанический труд, так как выбор огромен !

1.Заходите на страницу коллекции.

2.Нажимаете на понравившуюся ткань и попадаете на страницу с подробной информацией о данной ткани.

3.Если решили закинуть ткань в корзину, пишете в маленьком окошечке сбоку от картинки нужное вам количество. Например: 1/2, 1/3, 1/4....Затем нажимаете на клаве на кнопку  Enter . Теперь ткань оказалась в корзине. В распродаже нужно брать 1/2 ярда минимум.
Так продолжаете, пока не сможете остановиться.)))))
Чтобы посмотреть корзину или внести поправки, нужно нажать на панельку под тканью  View/Modify Cart .

4. Когда вы готовы перейти к оплате заказа, нажимаете на панельку Checkout Stand .
Пользуясь переводчиком Гугл, читаете все подробности по доставке и заполняете все необходимые строчки.
http://translate.google.com/#auto|ru|

Сначала вам на почту приходит письмо о том , что заказ принят и поступил в обработку. Мне, например, несколько раз потом писали, что карта не проходит, уточняли информацию. Я давала номера других карт, и, наконец-то, все получилось. Затем они снимаются деньги (в рублях) и приступают к иформированию заказа. Далее приходит письмо, что заказ отправлен. Остается только ждать. К сожалению, по их номеру посылку можно отслеживать только по Америке.

Если каких-то тканей не было в наличии, и вы не захотели делать замены, они возвращают деньги на карту.

До меня ткани идут не меньше 1,5-а месяцев. Как-то ждала 2,5 месяца.


Товар в корзине не держится. Надо всё делать за один приём.

Самая дешевая доставка - 8,5 долларов за конверт, в который входит 9 ярдов.
Это пятая строчка из списка разных вариантов доставки.
Если заказываете несколько конвертов, то соответственно 8,5 дол. умножайте на количество конвертов.

265 комментариев:

  1. Большое спасибо за информацию, буду пробовать! Говорят, что больше, чем на 5 тысяч рублей нельзя заказывать, какие-то трудности с таможней могут быть.

    ОтветитьУдалить
  2. Может,поэтому у меня проблемы.Я почти на 10т.р. заказала.Три конверта пришли почти через месяц.Четвертый через 1,5месяца, а пятый...придет ли вообще?Плакали мои денежки.(((

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, спасибо большое ! Очень интересовал этот вопрос, а напрягать людей ответить вроде как не удобно :)
    Желаю тебе, что бы все утряслось и ты все таки наконец получила заветный конвертик !!!

    ОтветитьУдалить
  4. , не переживай, ожнажды и у меня шёл больше 2 месяцев, я часто в этом магазине заказываю, а если не придёт-они возвращают деньги :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Зала написать-вот ещё один магазин с хорошими ценами иТНошением http://www.thequiltedquail.com/

    ОтветитьУдалить
  6. С июня месяца можно за раз получать по почте на 1000 евро. Но раз в месяц. Это в Россию. И для личных целей. Большое кол-во материала могут посчитать, что для бизнеса :))). И трудности в том, что придется заплатить пошлину, если сверх указанной суммы.
    А за инфу спасибо, на неделе подробнее изучу. Вообще много покупаю за рубежом, но вот ткань пока не пробовала, хотя давно хожу вокруг да около.

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, спасибо за информацию, я загорелась прям... Уж больно люблю я ткани американские и за цвет и за качество, но пока покупала их только уже привезенными в Россию, а возят они, как я посмотрела, только малую часть коллекций...

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибульки огромнейшии! Просвети еще только по поводу размеров. У них там все ярдами мериется. 1/2, 1/3, 1/4 это как они отрежут или там куски. мне унтересно как "мотив попадет" в отрез. Еть же тканюшки с рисуночками из квдратиков и т.п., а если его отрежут "некрасиво"? ну прямо по рисунку . Мдя...озадачила я тебя....несоображу как и вопрос задать.

    ОтветитьУдалить
  9. Zerra ,
    я поняла,что ты имеешь ввиду.)))
    Если ткань такая,что важно знать сколько составляет рапорт,они это указывают в характеристике.Ну,а ты уже сама выбираешь,сколько брать.
    Здесь для примера:
    http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=3253749.29846.s0&product=benartex_tidings&productid=benartex4039-30&sales=0&lastmenu=submenu-3100.html

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! Сайт понравился больше чем итси!

    ОтветитьУдалить
  11. Огромное спасибо.Попробую заказать.Я в Москве ткани покупаю по 80р за метр бязь,но конечно,таких принтов не найти.Когда же в России появятся такие ткани и по нормальной цене!!!

    ОтветитьУдалить
  12. извините, что встреваю :) А доставка там во сколько обходится до России?

    ОтветитьУдалить
  13. На сумму от 150 до 300 баксов доставка стоит 15 долларов.Вся сусмма с доставкой снимается с карты.Больше ничего не платишь.)))

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, Вы каких производителей предпочитаете? Заранее спасибо. Стелла

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, подскажите по поводу плотности хлопков, например, можно ли использовать для детской одежды(платья, топики) и детского же постельного белья? Ещё вопрос про фланель- не скатывается в процессе? Извините за кучу вопросов, но решила сделать заказ и хотелось бы уточнить. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  16. Для одежды само то!Очень приятные ткани,колом не стоят,как наша бязь.Фланель еще сильно не использовала.Сшила только собаку.Она у нас больше декоративно лежит.Закатывается немного,но не так как наша.Даже не закатывается,а просто поверхность становится немного неоднородной.

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за быстрый ответ, буду выбирать! А выбор ох какой непростой, глаза разбегаются.

    ОтветитьУдалить
  18. А вы не могли бы мне разьяснить:
    как это 1/2,1/3...
    сколько это??
    чтоб понятней:
    мне нужно допустим этой ткани http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=6006655.16986.s0&product=makower_springparade&productid=makower441p&sales=0&lastmenu=
    2 ярда,то бишь это почти 2метра.
    как указывать??? 1/2 ??

    ОтветитьУдалить
  19. fekla87,
    Если надо 2 ярда,так и пишите 2.
    1/2-это пол ярда,1/3-одна треть.

    ОтветитьУдалить
  20. вот спасибочки!!!
    да, Вы Потрясающая!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо Вам большое)))за адресок.

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, я просто балдею от твоего творчества! Ты вдохновляешь! Спасибо, за магазинчик и такую подробную инструкцию!!! А еще, у меня маленький вопросик: а адрес на каком языке надо писать и где именно писать индекс?

    ОтветитьУдалить
  23. Пэппи, пришел пятый конвертик то? а то уж за вас переживаю тоже. чем все закончилось?

    ОтветитьУдалить
  24. Пришел.)))
    Я помещала пост с этой радостной вестью.)))

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, скажите, пожалуйста, а сколько ткани влезает в пакет? У меня получилось 23 отреза по 1/4 ярда, это все в один войдет? И я правильно поняла, что берут за доставку за весь заказ 1 раз? Или все-таки за каждый пакет? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  26. Sarita1981,
    примерно столько у меня входило.Я тоже заказывала в основном по 1/3,1/4 ярда.102 ткани были разделены на пять пакетов.Доставка за весь заказ,а не за пакет.Один пакет весил примерно 3,5кг.

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, еще раз побеспокою. Меня интересует вот что: по какому курсу снимаются деньги и какой % берут за перевод? И примерно по какой цене получаются ткани с учетом доставки? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  28. У меня снялись рубли,хотя я специально перевела необходимую сумму в баксы.Снялась ровно та сумма,которая значилась в итоговых подсчетах(они обязательно сначала высылают письмо на почту и задают вопросы,если они возникают).
    Про процент не знаю.Кажется,без %.
    От 150 до 250р за ярд примерно.

    ОтветитьУдалить
  29. А у них сейчас на сайте акция - Доставка в 2 раза дешевле при пересылке плоских конвертов (до 9 ярдов). Если я, конечно, всё правильно поняла)))

    Катюш, подскажи пожалуйста, какой вид доставки ты вибирала, когда заказывала свои тканюшки? А тоя что-то в них растерялась)

    ОтветитьУдалить
  30. Мне они написали,что один конверт(9ярдов) отправляют за 6 баксов.
    Я выбирала 5-ую строчку.Самый дешевый способ.

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо за подсказки, Катя!
    Я разместила заказ в пятницу, а на почту до сих пор ничего не отправили. Вот думаю, уже пора начинать волноваться или еще нет?))

    ОтветитьУдалить
  32. Выходные ведь были.Видимо,до вас еще очередь не дошла.))))

    ОтветитьУдалить
  33. на этом сайте нереально огромный выбор всевозможных прекрасных тканей и быстрее чем из америки www.vsetkani.info.Итальянские ткани,Французские,Американские ,Японские ,Турецкие ,
    Немецкие и тд)))))

    ОтветитьУдалить
  34. Да,но цены существенно отличаются.
    В америк.сайте 1 ярд стоит 260р с учетом доставки.
    А там 550 без доставки.)))

    ОтветитьУдалить
  35. А если эту заказать. Написано панель 2/3.
    Если ярд это примерно 90 см. то 2/3 это 60см я так понимаю. Тогда в окошке так и написать 2/3 ?
    Заказывали такие тканьки?

    http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=2691826.25686.s0&product=pb_springstreet&productid=pb572b&sales=0&lastmenu=

    ОтветитьУдалить
  36. Катаринка,
    благодаря Вам решилась в первый раз заказать из Америки ткани. Уже оформила заказ, жду дальнейших подтверждений :).
    Спасибо вам за подробное описание, очень помогло!
    Юлия, Минск

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте, Катя! Спасибо огромное Вам за информацию! Хочу заказать ткани, в связи с этим возникает вопрос - какая карта подойдет к оплате именно в этом интернет магазине - Виза классик или какая то другая карта? Какую у Вас карту приняли к оплате? Заранее благодарю за ответ! Мария.

    ОтветитьУдалить
  38. У меня прошла МастерКард.
    Виза Классик не подходит. Надо,видимо,какую-то визу покруче.

    ОтветитьУдалить
  39. Катя, спасибо. А какая именно МастерКард? Извините, что так много вопросов, просто у меня виза и хочется оформить карту, чтобы наверняка прошла. Мария.

    ОтветитьУдалить
  40. Я не знаю,подразделяются ли они...
    На моей есть слова MOBO.
    Больше ничего не знаю.))))

    ОтветитьУдалить
  41. Да, подразделяются, есть MASTERCARD MASS, GOLD, PLATINUM, Standart, вот я и думаю какая из них подойдет))) Спасибо Вам огромное!!! Мария.

    ОтветитьУдалить
  42. В документах написано MasterCard Unembossed (AO)

    ОтветитьУдалить
  43. А на самой карте может в углу не написано например, Life или Standart?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спросите в банке, где получали карту. Ответят.

      Удалить
  44. Катя, спасибо большое, по крайней мере теперь знаю, что нужна МастерКард))))) Удачи и вдохновения Вам в Вашем творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
  45. А адрес доставки заполнять надо на русском или английском??

    ОтветитьУдалить
  46. Катенька,извините за беспокойство!Очень загорелась приобрести такую красоту,но возникли вопросы,ответы в коментариях не нашла..А каким способом они снимают деньги с карты без вашего согласия и пинкода?
    У меня есть карта,но там некоторое количество денег,намного больше,чем нужно заплатить за товар,каким способом они снимут точно ту сумму,которую нужно??Или надо завести отдельную карту и положить на неё денег именно для них?Или Вы им высылаете свой номер счёта?Или номер карты?Или пинкод?
    Извините за такое кол-во вопросов,просто я в этом деле большой профан(((Спасибо за понимание!))

    ОтветитьУдалить
  47. Здраствуйте!! Очень полезная информация. Давно хочу заказать ткани из заграници. Вот все проделала до момента оформления, до заполнения тех строчек. Там емть вопрос о штате- он обязателен, но там только американские штаты, как быть?
    С уважением Юлия

    ОтветитьУдалить
  48. Люди подскажите пожалуйста как бытьс вопросом о штате? Я же из Украины, а там этот вопрос обязателен к заполнению????
    Юлия.

    ОтветитьУдалить
  49. Надо выбирать самую верхнюю строку. Типа, никакой.)))))

    ОтветитьУдалить
  50. Здравствуйте, я хотела поинтересоваться, не знаете ли вы, а в Казахстан (Алматы) тоже есть доставка?

    ОтветитьУдалить
  51. КАтя, спасибо большое за объяснения! Можно я тоже вопросик задам? Просто интересно, на какую сумму расчитывать. Вот к примеру я закажу 9 ярдов (как вы сказали на один пакет), сколько будет моя переплата за доставку? соориентируйте, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  52. Катя подскажите пожалуйста вот такой вопрос - оформляла заказ, получилось около 50 отрезов по 1/2 ярда общая сумма около 150 долларов, заглянула в корзину, а а там отображено только 22 ткани и 87 долларов цена. Так и должно быть? или магазин автоматически разбивает заказ на пакеты? Когда пытаюсь добавить ткань снова, пишет - она уже есть в корзине. Но я ее не вижу. Не хотелось бы потерять свои финансы, и ткани уж больно хороши.

    ОтветитьУдалить
  53. Вы все это сколько дней выбирали ? Скорее всего, в какой-то момент корзина обнулилась. Желательно делать выбор и переходить к оплате за одни сутки. У них долго корзина не держится. Можно в Эксэлевском файле собирать ссылки, а потом все за раз в корзину закидывать.

    ОтветитьУдалить
  54. Кать, вот я так и сделала, сначала в эксель все понравившиеся ткани сложила, а потом уже в корзинку. Изначально прочитала ваше предупреждение что корзинка обнуляется.
    Сейчас снова пытаюсь добавить ткань (ранее выбранную но не видимую в корзине) пишет - вы ее уже добавили. Открываю корзину - нет ее. Одно расстройство

    ОтветитьУдалить
  55. Возможно, это какие-то глюки...
    Я с таким не сталкивалась.
    Может, у них спросить по почте ?

    ОтветитьУдалить
  56. Катя, скажите, а трикотаж есть на этом сайте? если да, от как его найти? или там всё хлопок примерно одинаковой плотности и плетения?

    ОтветитьУдалить
  57. Да, в основном хлопок одинаковой плотности.
    Есть немного муслина, батика, фланели, льна и шерсти.
    Трикотаж не встречала.

    ОтветитьУдалить
  58. Катя, мы уже надоели со своими вопросами, наверное? Я уже заказывала один раз, но не нашла однотонных тканей. Есть там отдельный раздел с ними? Или надо в каждой коллекции искать?

    ОтветитьУдалить
  59. http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi
    Здесь, на странице со всеми коллекциями, в первом ряду, вторая коллекция.
    Там однотонные и наборы.)))

    Не надоели. Я только рада.))))

    ОтветитьУдалить
  60. Огромное спасибо!А я туда и не заглядывала.

    ОтветитьУдалить
  61. из Украины уже заказывали? какая карта подошла? не могу разобраться, какую карту открыть..

    ОтветитьУдалить
  62. Доброго времени суток,дорогая Катюша!
    С удовольствием и с алчущими мечтами прочла весь пост...СПАСИБИЩЕ за кучу полезной информации!!!!!!!!
    У меня тоже вопрос: какова минимальная сумма заказа,чтоб вообще без таможенных проблем?

    ОтветитьУдалить
  63. Я заказывала 11 конвертов. Они пришли без проблем. Возможно, потому, что они были ни в одной упаковке. Вообще, я знаю, что можно заказывать до 10 кг. однородного товара. Если больше, могут быть проблемы.

    ОтветитьУдалить
  64. Катаринка,большой тебе чмок!!!
    @>-

    ОтветитьУдалить
  65. Подскажите пожалуйста, может Вам встречались однотонные плотные хлопки? Типа икейских, но приличных однотонных цветов.

    ОтветитьУдалить
  66. Анна,встречала только это:
    http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi
    Мне кажется, они плотные, для домашнего текстиля.

    ОтветитьУдалить
  67. Добрый день!
    Подскажите, где посмотреть ширину ткани?

    ОтветитьУдалить
  68. Катя, скажите, пожалуйста. На пакеты Вам наклеивают наклейки с ценой? Типа, Вы заказали на 150 долларов + доставка и эту наклейку налепят на посылку (вроде инвойса отправления)? Или Вам посылку присылают , как частную,от частного лица, не от магазина? Спрашиваю, потому что сейчас переехали из Новосибирска в Болгарию, а здесь налогооблагаются в 20% все ввезенные товары, если они не из Евросоюза. Если есть инвойс мне не выгодно заказывать сюда, выгоднее маме в Россию.
    P.S. В Новосибирске я заказывала очень много на Ибее и главное было не выйти из законных 1000 евро, т.е. на 40000 в месяц можно было смело заказывать, никогда проблем с таможней не было.
    Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  69. Guzel Kostyna ,
    я подробно не рассматривала пакет. Вроде, какая-то наклейка с ценой была. Я завтра пойду посылку забирать. Напишу.))))

    ОтветитьУдалить
  70. Катя, скажите пожалуйста, в течение какого срока с момента оформления заказа они высылают сам заказ? заказала неделю назад, деньги сняли в тот же день, а посыль до сих пор не отправили((( что-то мне волнительно (((

    ОтветитьУдалить
  71. Татьяна Кривицкая ,
    обычно они снимают и в тот же или на следующий день отправляют. Напишите им на почту, может, они забыли вас оповестить.

    ОтветитьУдалить
  72. ((( хм, писала 2 августа, ответили что работают над моим заказом...и тишина

    ОтветитьУдалить
  73. Guzel Kostyna,
    я сфотала упаковку. Куда фотки отправить

    ОтветитьУдалить
  74. Катюша, спасибо большое за информацию!!! Подскажи пожалуйсто ещ1, как они обозначают фланель? Хочу тканюшку заказать, боюсь как бы фланель не попаласью. Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  75. Там так и написано "фланель" только латинскими буквами, около квадратика с картинкой, где написано название коллекции и производитель.

    ОтветитьУдалить
  76. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  77. Просто пишешь свой адрес латинскими буквами.
    Второй адрес заполнять не надо.)))

    ОтветитьУдалить
  78. Спасибо, огромнющее!!!! Заказ отправила, теперь буду ждать результатов.

    ОтветитьУдалить
  79. Катюш, скажи , а о судьбе посылки как-то можно узнать? Я читала при отправлении присваивается какойто номер. по которому потом её можно отследить или по крайней мере узнать пришла ли она в Россию.

    ОтветитьУдалить
  80. Всім привіт!!
    Я також дуже довго любувалась цією красотою,і ось в понеділок замовила пакетик на 26 доларів,а в четвер ввечері мені відправили лист,що мої ткании відправлені.Коли прийдуть відпишу в деталях скільки часу і куди відправляли.

    ОтветитьУдалить
  81. Катя, добрый день. Очень понравился сайт, хочу заказать себе ткани. Волнует вопрос, его уже здесь задавали, но ответ я не могу найти
    "А каким способом они снимают деньги с карты без вашего согласия и пинкода?
    Каким способом они снимут точно ту сумму,которую нужно??Или надо завести отдельную карту и положить на неё денег именно для них?Или Вы им высылаете свой номер счёта?Или номер карты?Или пинкод?"

    ОтветитьУдалить
  82. Sharlotta,
    за 7 дол. они отправляют посылки без кода отслеживания. Поэтому так дешево. С кодом в Америке почему-то дороже отправление стоит.
    На сайте написано, что без кода ( пятая строчка среди вариантов доставки ).

    Анонимный ,
    при заполнении данных указываешь номер карты, имя, до какого действительна карта и код, указанный на обороте карты. Я так понимаю, здесь все на доверии. Да и им не выгодно обманывать. Ведь они не заинтересованы терять клиентов. Я уже прилично заказывала. Всегда все было точно. Если каких-то тканей не оказывалось в наличии, они всегда возвращали эту сумму назад. Для подстраховки можно оставить на карте только необходимую сумму, не забывая про стоимость доставки ( 9 ярдолв - 7 дол. )

    ОтветитьУдалить
  83. Катя, у меня такой вопрос: если я накидала ткани в корзину, собралась оплачивать, просмотрела свой заказ и мне что то разонравилось, как возможно удалить позицию??? Вы не знаете?

    ОтветитьУдалить
  84. Под корзиной есть строчки: ченжь кволити и делет итем ( кажется, так )))).Первое-это поменять колличество, второе - удалить.

    ОтветитьУдалить
  85. Здравствуй, Катя! Постоянно слежу за твоим блогом, просто восхищаюсь твоими работами!!! Ты умничка!!! Вдохновлённая твоими работами, решила заказать ткани. Есть пара вопросов: если я правильно поняла на сайте есть ткани с разной плотностью и переплетением (это видно на твоих фотографиях), об этом есть какая-то информация на самом сайте. И второе: не подскажешь какой размер кусочков вот в этом наборе: http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=6903779.5113.s0&product=kaufmanprecuts&productid=kaufmansoliddustyrollup&sales=0&lastmenu=submenu-8400.html

    ОтветитьУдалить
  86. Добрый день, подскажите пожалуйста, как определить размер нарезанных кусочков
    например тут: http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=6903779.5113.s0&product=kaufmanprecuts&productid=kaufmansoliddustyrollup&sales=0&lastmenu=submenu-8400.html -какого они размера?

    ОтветитьУдалить
  87. Куски такие :110 на 6,25см. Один инч ( " ) = 2,5см.
    По плотности ткани практически одинаковые. Иногда попадаются плотные, но об этом нет никакой информации на сайте.

    ОтветитьУдалить
  88. Катя, добрый день. Подскажите пожалуйста, я в пятницу заказала ткани. Мне сразу же на почту пришло письмо с перечнем заказанного. Должно еще одно письмо прийти с фактическим наличием и суммой за транспортные расходы, как долго ждать его?
    И еще когда форму заполняешь, там есть вопросы, гугл перевел как
    1. Отправить , я буду копить задания
    2. Снять этот пункт с заказа
    Я выбрала второй вариант, правильно сделала? Или нужно было указать первый вариант?

    ОтветитьУдалить
  89. Должны написать письмо, что заказ отправлен. Если у них будут вопросы или каких-то тканей не будет, они тоже напишут. Это может быть и сразу, и через неделю. Смотря, какая у них загруженность.

    А где были эти вопросы ? Там ведь несколько этапов.

    ОтветитьУдалить
  90. Катя, спасибо большое за ответы! Очень помогли. Сегодня пришло письмо, что отправили 4 посылки, теперь будем ждать

    ОтветитьУдалить
  91. Катенька, большое Вам спасибо. За такое прекрасное объяснение. Может ответите на мой маленький вопросик ;)
    Меня больше интерисуют плотные ткани, типа икеевских. Что-то лазаю по сайту и ни как не найти. Может встречали такие?

    ОтветитьУдалить
  92. спасибо большое за путеводитель по сайту))я тоже пыталась,вышло все,даже вела переписку с ними,но не сразу поняла,что нужно карточкой оплачивать...побоялась чтото..и вот выше Гульчёнок задала на ету тему вопросы..а ответов я не нашла...хотелось бы знать тоже самое)))

    ОтветитьУдалить
  93. Гульчёнок ,
    Кошка,
    при оформлении заказов на сайте, вы пишете номер карты, имя, срок действия и код на обороте карты. Здесь, как я понимаю, расчитано на доверие. Ди и им ведь не выгодно обманывать, терять репутацию и клиентов. Все всегда было честно. Если каких-то тканей не было в наличии, они всегда возвращали деньги.

    Надежда Ру,
    мне кажется, там нет плотных, но я не уверена. Можно написать им и спросить.

    ОтветитьУдалить
  94. Катя,спасибо большое за оперативный ответ)
    я тоже думаю,что репутацию ни к чему портить)но я переживаю за то,что ети данные будут в интернете)наверное лучше карточку для таких случаев завести,чтоб не переживать за свои нажитые)))

    ОтветитьУдалить
  95. Вот спасибо!
    Не удержалась, сходу назаказывала новогодних тканек для пробы! Нереальный выбор!
    Только вот адрес написала русскими буквами ))
    Может они по почте уточнят?
    Не пойму, почему достава такая дешевая. Не именно здесь, а вообще из-за границы.
    Мне из Москвы в Питер пряжу, правда кг по 15 присылают за 1500рублей !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  96. Катерина, огромное спасибо за ликбез. Попав на сайт, пропала там надолго. Желание накупить красивых тканек за разумную цену - хороший стимул изучить наконец вопрос покупок за рубежом и способ их оплаты.
    Но возник животрепещущий вопрос. С ярдом и полярда всё понятно. А вот 1/4 ярда как у них отмеряется? Полоса шириной 110 см и длиной около 20 или кусок ткани примерно 45 на 55?

    ОтветитьУдалить
  97. 91см. разделить на 4 - это и будет 1/4 Ширина остается неизменной.

    ОтветитьУдалить
  98. Катя, подскажите, в какую строчку писать индекс? В строчку с названием Zip?
    И зачем обязательно писать телефонный код города (Area Code and Phone)?

    ОтветитьУдалить
  99. Да, это индекс.
    В с трочку с кодом я пишу сотовый телефон. Я не знаю. зачем им это надо. На всякий случай, видимо.

    ОтветитьУдалить
  100. А подскажите, как получать посылку - уведомление кидают в почтовый ящик?

    ОтветитьУдалить
  101. Катюш, а я вот по поводы оплаты американских тканей сказать хочу, вдруг моя информация кому-то поможет. У меня самая обычная виза классик. И сначала мне по ней тоже отказ пришел, мол карта не проходит. Я как отказ получила, сразу в банк рванула, в тот где карту получала))) типа, как так?? а оказалось все просто, в банке разъяснили.. карта новая, по ней не было ни одной операции совершено. сказали сходить к банкомату и любую операцию совершить и все будет отлично) я выписку по счету в банкомате получила, да и написала в магазин что проблема вроде бы устранена) и действительно, прошла моя карта.

    ОтветитьУдалить
  102. Изучила всю инструкцию и все комменты)) муж согласился воспольщоваться его визой или мастеркардом) Скоро буду пробовать - чую не остановлюсь))

    ОтветитьУдалить
  103. А подскажите, за сколько пакет доходил максимум по времени? Я жду уже два месяца... Так ничего и не приходит

    ОтветитьУдалить
  104. Татьяна ,
    мне первый заказ 2,5 месяца шёл.
    Напишите им, что не получили, они идут навстречу и возвращают деньги, хотя это не их вина, а почты.
    Надеюсь, что ткани доедут.

    ОтветитьУдалить
  105. Огромное спасибо за инсторукцию! С огромным интересом посмотрела блог и появилась много идей для подарков родным! У меня небольшой вопрос - а заказывали ли вы наборы 10*10 42 шт? интересно ли подобраны ткани? дублируются или все кусочки разные? а то на рисунке показан 1 кусочек, а какие остальные не понятно. И еще про расчет. Выбираю 5 пункт доставки, а мне стоимоть за доставку не плюсуется. Когда они снимут 7 дол? вроде должны сразу? Огромное спасибо за ответы!

    ОтветитьУдалить
  106. Vika,
    за доставку снимают вместе с основной суммой.
    Наборы не брала. В одном наборе одна коллекия полностью. Естественно кусочки повторяются, так как в одной коллекции не бывает так много тканей, чтобы по одному кусочку набрать столько квадратов.
    Я не люблю брать наборы, потому что мне никогда еще не нравилась вся коллекция. Я предпочитаю выбирать только понравившиеся ткани. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недавно пришел набор, из 42 кусочков только 2 кусочка были абсолютно одинаковые. На остальных: да, одинаковый рисунок повторялся, но по цветам разные.

      Удалить
  107. скажите пожалуйста а ткани ужэ идут отрезами или можно заказать любую длину я например шью постельные наборы мне нужно 2 метра цельного куска

    ОтветитьУдалить
  108. Здравствуйте Катенька меня зовут Оксана можно задать вопрос : получается грубо говоря за 1 ярд 300 руб правильно ? если так то супер потомучто у нас в городе 600 руб продают и говорят еще подорожает будет 700 -800 руб за метр
    Заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
  109. diana,
    любую длину можно заказывать. Только в ярдах, а не метрах.

    Оксана,
    да.
    там тоже немного подорожали ткани. Год назад были в среднем 8 долааров за ярд, теперь 10. Это нерасспродажные.

    ОтветитьУдалить
  110. Катюша, спасибо за ссылочку и подробнейшие комментарии). Перешла по ссылке в магазин и поняла, что пропала: не миновать мне нервного срыва, если что-нибудь не закажу))) И КАААААААААААК назаказывала!!! Правда сначала заказала, только потом Ваши комментарии прочла, сижу, теперь переживаю - я, видимо, не всё верно указала. Но это уже совсем другая история. А Вам я пишу только для того, чтобы выразить свою бесконечную благодарность за полученную мною радость как от посещения магазина, так и от регулярного посещения Вашего блога (сама с Вашей подачи, планирую в Блоггеры податься))))))

    ОтветитьУдалить
  111. Вика (wivis@mail.ru) ,
    рада за вас.
    Не переживайте. Если вы в чем-то ошиблись, они вам напишут вопрсы.

    ОтветитьУдалить
  112. Катя подскажите пожалуйста где можно отслеживать посылки с тканью? я сделала заказ на сайте руководствуясь информацией с поста, мне почти сразу прислали номер отправления, а где его отслеживать я не знаю. спасибо

    ОтветитьУдалить
  113. я правильно поняла? можно заказать хоть 3 пакета по 9 ярд но за доставку будет 7 дол за все 3 пакета?

    ОтветитьУдалить
  114. Avonka ,
    по их номеру можно отслеживать только по Америке, а потом мрак и неизвестность. (((((

    Анонимный,
    7 дол. за один пакет.

    ОтветитьУдалить
  115. Катаринка, ткани можно брать коллекцией? и есл ине в ладах с языком нужно просить кого-то помочь или можно справиться самой?

    ОтветитьУдалить
  116. а как вы заказывали фланель, вместе с хлопком или отдельным конвертом? похоже, что фланель они упаковывают отдельно-и вроде как по 4 ярда. или я неправильно перевожу-гугл косо переводит.Each flat rate envelope will ship for just $7. (Offer valid on flat rate ENVELOPES ONLY, no flat rate boxes)

    We can fit 9 yards of fabric into a Global Priority envelope for $7, that's 1/2 price!! We can fit 4 yards of backing, flannel or homespun. This service usually takes 5-7 days, but could take longer. как это перевести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фланель тяжелее и объемнее, ее только 4 ярда в пакет могут положить.
      backing - это подклад для квилта. у такой ткани ширина обычно больше, не помню точно, около 108 дюймов,это 274 см. Поэтому и меньше опять же входит ярдов в пакет.
      homespun - это домашний текстиль,то есть ткань для пошива постельного белья, скатерти и т.д.т, опять же ширина больше.
      Обработка заказа (в нашем случае, когда мы выбираем доставку в пакете за 7 баксов) будет длиться примерно 5-7 дней

      Удалить
  117. Даже если вы хотите взять всю коллекцию, всё равно надо закидывать в корзину каждую ткань отдельно.

    Всё можно брать вперемешку. Переводчик как-то криво переводит эту фразу.
    Я не поняла, то ли к 9-и ярдам они могут впихнуть дополнительно ещё 4 ярда фланели и пр., то ли что-то другое имеется в виду....

    ОтветитьУдалить
  118. а как написать клетка, чтобы вышли клеточные ткани и полоски

    ОтветитьУдалить
  119. Добрый день, Катаринка. Можно и я задам свои вопросы.
    1.Когда начинаешь оформлять заказ они предлагают выбрать, что делать если не будет каких-то тканей. Send what you have - I'm stash building.
    Cancel that item on my order.
    Depends on which one - see instructions below.
    Гугл переводит так варианты:Отправить то, что вы - я копить здания.
    Отмена этого элемента на мой заказ.
    Зависит от которых один - см. инструкции ниже.
    Второй вариант понятен (просто убрать эту ткань из заказа), а первый и третий?
    2.Можно ли как-то изменить свой заказ после того, что они напишут, что каких-то тканей нет. Заменить на другие,похожие по расцветке ткани?
    3.Хочу заказать полных 3 пакета (набираю 27 ярдов), много тканей с распродажи, вдруг каких-то уже нет и они мне третий пакет вышлют например 2 ярда да 7$, обидно будет
    Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я оставляла первую строчку Send what you have, а также третий вариант. И в любом случае они писали письма и спрашивала, хотела бы я заменить отсутствующие ткани. Я просто замену делала, указывала в письме артикул и название ткани и все.

      Удалить
  120. ещё обратите внимание, если будете заказывать фланель, то её они только 4 ярда могут в пакет положить. у меня так вышло-я заказала 9 ярдов из которых у меня было 4 ярда фланели и они мне оформили 2 конверта, где 4 ярда фланели и 3 ярда хлопка и взяли 14 дол за доставку. обидно конечно, если бы знала-вернее перевела правильно-то второй конверт с хлопком забила бы до конца, а то вот он у меня всего с 3 ярдами где-то идет уже по америке. может кому-то поможет моя писанина

    ОтветитьУдалить
  121. Здравствуйте, Катаринка! Скажите, пожалуйста, что Вы думаете по-поводу магазина www.fabric.com? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  122. Насколько я поняла, они только по Америке отправляют. ((((

    ОтветитьУдалить
  123. магазин www.fabric.com работает по всему миру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в доставке увидела расценки по Америке. Про другие страны ничего.

      Удалить
    2. С Россией они не работают, ее нет в списке стран куда они отправляют посылки , а они указали, что если Вашей страны нет в списке - извините, но увы))

      Удалить
  124. Катаринка, добрый день! вы заказывали наборы (зеркальные улитки)
    http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=8455481.1708.s0&product=jellyrolls&productid=modaremembrancejelly&sales=0&lastmenu=
    сколько их можно заказать в один пакет? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни разу не заказывала. Вы можете написать им и спросить. ))))

      Удалить
    2. на сайте написано два рулета

      Удалить
    3. Спасибо! Вот думаю приобрести себе в закрома :)))

      Удалить
  125. Вот так мастер класс. Спасибо огромное. Давно искала информацию, как на этом сайте заказать ткань.

    ОтветитьУдалить
  126. Добрый день ,Катаринка.Вдруг ты знаешь,помоги.Как я могу заказать из молдавии ?Или как у них спросить ?

    ОтветитьУдалить
  127. Добрый день,Катаринка.Может знаешь,как мне из Молдавии заказать ?

    ОтветитьУдалить
  128. Добрый день! Начиталась как заказывать тканюшки, насмотрелась на красоту и решила рискнуть, но возник вопрос.Возле некоторых тканей написано:
    1.Quantity on Hand: 9-5/8 yd.
    или
    2.Quantity on Hand: 0 yd.
    или вообще ничего не написано.
    Это значит сколько у них есть в наличии? Или я что-то не понимаю.
    Спасибо заранее за помощь.

    ОтветитьУдалить
  129. А нейлон заказать можно,есть он на сайте?

    ОтветитьУдалить
  130. Катюш, что-то я не поняла, у fabricshack поднялась цена на доставку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя добрый день!!Твой блог -настольная книга!!Молодец!!
      Я так и не поняла доставка за каждый пакет 8,5 д или на если у меня 27 ярдов-это три пакета-за все 3 пакета 8,5д!!Извини -что задаем одни и те же вопросы!!

      Удалить
  131. Здравствуйте, спасибо Вам за море информации и идей. Вот заказала ткани, уже наверное где-то они едут, но возник вопрос. Уведомление о приходе посылки приходит на районную почту или главпочтампт? Я живу в Москве.

    ОтветитьУдалить
  132. Катя, здравствуйте. У меня тоже вопрос. Заказала ткани на сумму 254.01, они пишут, что снимают 283,68. У меня не получается 8,5 долларов за пересылку. Подскажите пожалуйста, что за сумма.

    ОтветитьУдалить
  133. 18 МЕТРОВ, А ВО СКОЛЬКО ПАКЕТОВ ОНИ УПАКУЮТ-НЕ ЗНАЮ

    ОтветитьУдалить
  134. НЕ МЕТРОВ- ЯРДОВ. сКОЛЬКО БЫ ПАКЕТОВ НЕ БЫЛО, ПО 8,5 ДОЛЛАРОВ НЕ ВЫХОДИТ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо написать им письмо с вопросом. Должно быть 2 пакета. Вы фланель не брали ?

      Удалить
  135. НЕТ, НЕ БРАЛА. КАТЯ Я НЕ ЗНАЮ, КАК НАПИСАТЬ. ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ ТЕКСТ И СКИНУТЬ МНЕ НА АДРЕС, А Я СКОПИРУЮ ЕГО? Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЭТО НАГЛОСТЬ, НО ПОЖАЛУЙСТА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользуюсь переводчиком гугл. Вы тоже можете. )))))))))))

      Удалить
  136. Катя, не знаю как уж я считала, но сейчас пересчитала заново, получилось 30,3 ярда.

    ОтветитьУдалить
  137. не понимаю, хочу набор заказать, интересуют размеры http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=4989810.10710.s0&product=islandbatikstrips&productid=islandbatikstrips-espresso&sales=0&lastmenu= ....это 40 отрезков, а 2-1/2 что значит? спасибо, если ответите

    ОтветитьУдалить
  138. .....непонятно именно ...40 отрезков 2-1/2" x 44" или 42 - 5" x 5" ????

    ОтветитьУдалить
  139. Катя, подскажите пожалуйста, на каком языке нужно заполнять раздел об адрессе получателя. На русском привычном или английскими буквами на русский лад ( например город Саратов как Saratov). Боюсь вдруг посылка куда-нибудь не туда уйдет. Спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заполняю русские слова латинскими буквами, как вы привели в примере.

      Удалить
  140. Хотела вам сказать еще пребольшущее СПАСИБО за ваш талант и его воплощение!!! Ваш блог самый впечатляющий из всех, что можно было придумать!!! А работы уникальны и неповторимы!!!

    ОтветитьУдалить
  141. Катя, здравствуйте! Я тоже прельстилась заказать ткани из Америки. Всё прочитала, и у меня возник вопрос, доставка стоит 8,5 долларов за пакет в 9 ярдов независимо от количества пакетов? Или 8,5 долларов за пакет при заказе на какую-то определенную сумму?
    И еще вопрос вдогонку)) Я так понимаю лучше заказывать число ярдов кратное 9-ти, чтобы не платить за полупустой пакет? Например, заказываю 27 ярдов - это будет 3 пакета, доставка 8,5*3=25,5 долл. Правильно?
    Заранее спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, 8,5 дол. за КАЖДЫЙ конверт. Не важно, на кукую сумму ткани, главное количество. Учитывайте, что если заказываете фланель, то её входит в конверт 4,5 ярда.
      Выгоднее подгадывать 9 ярдов на конверт.

      Удалить
    2. Спасибо!! Теперь осталось только карту виза достать!! Желаю творческих успехов!

      Удалить
  142. Если можно, я пару слов скажу на счет карты. Заказала ткани уже второй раз, пользуюсь картой ВТБ-виртуал, проблем с оплатой нет. Стоит 60 руб за полгода.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я посмотрела на их сайте, такую карту не нашла. Где ее можно заполучить в Санкт-Петербурге?

      Удалить
    2. Похоже, что новые виртуал-карты они не выдают, я нашла только возможность перевыпуска. Но в разделе "дебетовые карты" есть пакет "Все онлайн" -500 р за 2 года, вроде та же карта, только красная, а моя синяя.

      Удалить
  143. Екатерина, добрый день! У меня несколько вопросов: если написано Quantity on Hand: 7 yd, то, я так понимаю всего 7 ярдов осталось? А если ничего не указано? Пополняются ли старые коллекции тканей и как часто появляются новые?
    Заранее благодарю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, что обозначает эта надпись. Возможно, именно то, что вы предположили.
      На счёт пополнения тоже не знаю.
      Коллекции появляются регулярно. Пару раз в месяц точно.

      Удалить
  144. Катя , а ткани вы продаёте?

    ОтветитьУдалить
  145. Катя, подскажите, пожалуйста: после того, как заполняешь все данные (и по карте тоже) куда жать для подтверждения заказа? Уже час сижу туплю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В левом нижнем углу есть две серые кнопки. Надо нажать на верхнюю.

      Удалить
    2. Спасибо, теперь уже завтра попробую, а то разозлилась и всё позакрывала (хорошо хоть в excel сохранила).

      Удалить
  146. Здравствуйте, Катя! Скажите, пожалуйста, я правильно поняла: сейчас доставка в пол цены всем покупателям с любой страны?

    ОтветитьУдалить
  147. Катя а где адрес пишется, я только страну нашла. А куда остальную информацию вписывать.

    ОтветитьУдалить
  148. Катюша, подскажи плиз.
    У нас в Беларусь можно получить посылки на сумму не превышающую 120 евро в месяц. Если буду получать посылку суммой больше, то мне будет нужно заплатить пошлину в размере 30% от стоимости посылок. Даже если для личного пользования.
    Скажи, как с этим в России? Товары на какую сумму я могу получить на почте?
    т.е. когда ты например получала ткани на общую сумму примерно в 350$ ты что-то платила из налога или таможне? Не хочется просто попасть на большие деньги при большом заказе.
    Думаю просто на 1 адрес все получать или разбить на мелкие посылки и получить все на разные адреса.
    спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  149. На самом деле корзина не обнуляется, можно и несколько дней собирать заказ. Для этого кладете ткань в корзину, сохраняете себе ссылки. Через пару дней заходите в магазин по сохраненной ссылке, какой то из ткани, заходите в корзину, из корзины переходите к покупкам.
    А если положить ткани в корзину, потом закрыть магазин, снова зайти и начать покупать- ткани будут класться в новую корзину, пустую.

    ОтветитьУдалить
  150. Добрый день! Начиталась как заказывать тканюшки, насмотрелась на красоту и решила рискнуть, но возник вопрос.Возле некоторых тканей написано:
    1.Quantity on Hand: 9-5/8 yd.
    или
    2.Quantity on Hand: 0 yd.
    или вообще ничего не написано.
    Это значит сколько у них есть в наличии? Или я что-то не понимаю.
    Спасибо заранее за помощь.

    ОтветитьУдалить
  151. Добрый день! Пожалуйста-пожалуйста, дайте ссылочку на американский магазин, где можно репсовые ленты купить, но не на e-bay, я с ним не дружу :( Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ебэй есть и американские продавцы.
      Больше ничем помочь не могу.

      Удалить
  152. Добрый день. По возможности, подскажите, существует ли разница между плотностью амер. хлопка? Я для пробы заказала ткань с указанного сайта, но как по мне, она показалась тонковата. По Вашим фото кармашков ткань кажется плотнее, или Вы уплотняете ткань для кармашков? Заранее спасибо ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я практически всегда ткань уплотняю. Не делаю этого в пошиве покрывал, одежды, пошиве подвесок и кукол.

      Удалить
  153. Катарина,добрый день!Хочу заказать американские ткани,начала процесс оформления,первая страница что с корзиной,там где выбираешь способ доставки и страну,в самом низу есть строчка Enter Coupon or Gift Certificate Number -введите номер купона или подарочного сертификата...А что это значит?какой там надо вводить номер?не номер карты?и обязательно ли это?без этого покупка не совершится?спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
  154. У них теперь появилась "интерактивная дизайнерская доска": добавляете ткани в корзину, потом над каталогом жмете в прямоугольник с надписью "Try our Interactive Design Wall!" (Попробуйте нашу новую интерактивную дизайнерскую доску). Откроется новое окошко, в нем появятся все ваши ткани в виде иконок, их можно передвигать по всему экрану, накладывать на другие ткани и т.п. Удобно в плане проверки сочетания тканей по цвету, да и иконки побольше, чем в корзине, можно еще раз разглядеть свой выбор.

    ОтветитьУдалить
  155. Катя, в очередной раз говорю СПАСИБО за инструкцию по заказу тканей. т.к. заказываю не так часто, то некоторые нюансы и детали забываются. Вчера ты меня очень выручила своей очень нужной инструкцией!

    ОтветитьУдалить
  156. Добрый день! Катя, поясните пожалуйста следующее - ткани выбрала, начала оформлять корзину,возникло препятствие - требуют каких то 2 адреса. Можете разъяснить мне, что и как заполнять. Буду очень благодарна! Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails