воскресенье, 26 января 2014 г.

Кому кубики ? Принимаю заявки. )))

Девчата и ребята !
Прощупываю почву, закидываю удочку, пускаю пробный шар, выхожу на разведку... В общем, вы меня поняли, да ? Хочу прикинуть спрос на новое предложение. С февраля начинаю формировать наборы "Сделай сам".
Они будут состоять из:
1. деревянных кубиков
2. распечатанных листов с картинками на самоклеящейся бумаге
3. с инструкцией на обычном листе
4. баночки с лаком
Весь набор будет лежать в картонной коробке, в которой потом можно будет хранить готовые кубики.
Хочется узнать примерною востребованность на такие наборы, чтобы понимать, сколько чего закупать, заказывать и печатать. Если вам хотелось бы приобрести набор(ы) "Сделай сам" в ближайшем или отдалённом будущем, напишите об этом здесь в комментариях, мне на почту osipovaek15@ya.ru, на Ярмарке Мастеров или ВКонтакте. Кому где удобнее. )))

Теперь информация о наборах.
На данный момент есть 4 набора: "Домики", "Алфавит", "Цифры" и "Радуга".
Все подробности о них вы можете прочитать на сайте здесь.
! Внимание ! На сайт выставлены картинки для самостоятельного распечатывания, не наборы !



Теперь о расценках.
Набор Сделай сам "Домики" ( из 16-и кубиков ) - 600р.
Набор Сделай сам "Азбука" ( из 16-и кубиков ) - 600р.
Набор Сделай сам "Цифры" ( из 9-и кубиков ) - 500р.
Набор Сделай сам "Радуга" ( из 28-и кубиков ) - 850р.
К набору "Радуга" будет прилагаться небольшое пособие для родителей.

Стоимость пересылки в цены не включена. Пересылку оплачивает покупатель.




Когда наборы будут сформированы, я обязательно покажу фото.
Как будут выглядеть ваши кубики, можно посмотреть здесь.
Набор "Радуга будет выглядеть  примерно так.

Пишите ! Буду очень рада, если это кому-нибудь окажется интересным. )))

44 комментария:

  1. коммент исчез, дублирую:
    купила бы кубики, но немного попозже )

    ОтветитьУдалить
  2. Катюш, я бы купила все!!! Но нам пока очень-очень рано, мы малыши совсем... думаю, через годик только созреем.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, если возможен перевод на пейпел, я бы купила "радугу" и "домики"!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я куплю все четыре набора!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравятся с домиками! В нашей семье пока некому, а вот на подарок - с удовольствием! Катя, а для какого возраста они подходят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю что и раньше можно, если ребенок научен не грызть игрушки и не кидается ими, то и с года можно, и раньше... у меня дочка из поролоновых кубиков башенки в 8 месяцев строила))), наверное и с деревянными под присмотром бы поиграла

      Удалить
  6. Обожаем кубики и конструкторы.) А уж такие милые... Я бы взяла Домики и Азбуку.)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень домики понравились!!! Я бы купила...

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер. А мне понравились те кубики, где можно было фантазировать с телами. Как Ваша Соня предложила. Будет ли такая версия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это купленные картинки. Повторять чужую идею не хочется. )))

      Удалить
  9. Катюша, очень хочу набор "Домики" купить, запиши меня :)

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу набор Домики! Катя, запиши меня!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, я хочу с домиками! Потом подрастем, может и цифры возьмем!

    ОтветитьУдалить
  12. Нам пока год, но думаю на будущее можно. Я бы взяла Домики.

    ОтветитьУдалить
  13. А у нас семеро по лавкам, возраст от 0,8 до 6 лет, так что я бы взяла "Домики" и "Азбуку")))

    ОтветитьУдалить
  14. Я бы сейчас не отказалась от алфавита и цифр, а чуть позже взяла бы радугу

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, я с домиками возьму!

    ОтветитьУдалить
  16. Мне приглянулись наборы "Домики" и "Радуга". Ну и цифры с алфавитом) Я, скорее всего, взяла бы наборы для самостоятельного изготовления, ну это при условии, что папа напилит нам кубиков)
    Столько желающих! Проект явно удачный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Анастасия. Если что, пишите на почту. )))

      Удалить
  17. Катя, добрый день! Я прямо очень очень хочу набор цифры и буквы! Как раз дочка с удовольствием любит рассматривать буквы и циферки. А твои просто замечательные! И еще, если в будущем ты планируешь делать набор с человечками или животными, я тоже в первых рядах:)

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день. мне домики и циферки набором. хочу хочу хочу

    ОтветитьУдалить
  19. Домики очень понравились! Взяла бы через годик, сына как раз дорастет

    ОтветитьУдалить
  20. Все наборы великолепны! Куплю "Радугу", "Домики" и "Азбуку"!

    ОтветитьУдалить
  21. Я бы купила, но мне пока некому :)) Может, мужу взять? :))
    Не устаю удивляться вашей, Катя, фантазии и энергии)

    ОтветитьУдалить
  22. Доброго времени суток! Катерина подскажите, при покупке наборов с буквами и цифрами, будет скидка на домики например? Или при покупке трех выше перечисленных наборов будет ли скидка на Радугу? Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, пока не думала об этом. Надо начать, а там видно будет. )))

      Удалить
  23. Девочки, спасибо за внимание. Всех посчитаю. )))

    ОтветитьУдалить
  24. Я тут ещё поразмыслила, ограничусь пока "Радугой".

    ОтветитьУдалить
  25. домики и радуга - мои фавориты. Цифры и буквы можно на подарки. Катя, у тебя все получится!!! Ты - умница! То, что ты делаешь - и полезно, и красиво!

    ОтветитьУдалить
  26. я бы все взяла, а как осуществить заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока просто апринимаю заявки, чтобы понять спрос. Когда наборы будут сформированы, я размещу подробную информацию в блоге, как и чего. )))
      Следите за новостями. )))
      Отправляю почтой России.

      Удалить
  27. Катя, идея классная! У нас появился новый ребенок :) Наконец-то девочка))) Я бы взяла радугу, цифры и буквы в варианте "Сделай сам". Вот только с лаком... Может бывает что-то не очень вредное для детей? А то никогда не знаешь, что им может прийти в голову, вдруг в рот засунет?

    ОтветитьУдалить
  28. Если не секрет, а где можно такие же не окрашенные кубики купить?

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails