вторник, 21 января 2014 г.

Кучка брошек ( я ли это ? )

Кто бы мог подумать, что я начну делать украшения ! Я  то уж точно не представляла себя в такой ипостаси. Видимо, потому что сама ношу украшения редко. И в основном летом. Главная причина - домоседство, глубокое и неисправимое. Вытащить меня куда-то в люди - это надо постараться. ))) Так что небольшое количество украшений, что есть у меня, исключительно летние.

Я давно любовалась слепленными и расписанными брошечками рукодельниц  на разных ресурсах. Всё думала, что я тоже так могла бы... Но всегда такие мысли носили больше гипотетический характер. Помечтаю и забуду.
А тут меня по росписи и лепке так торкнуло ( простите за наркоманский термин ), что, как говорится, аж кЮшать не могла. Налепила из паперклея лепёшек кривоватой формы а-ля камушки и немного фигурных, высушила, пошкурила и давай красить. Да за фильмецами, да за чайком с конфеткой. Красота ! Половину заготовок израсходовала. Половина ждёт своего часа.
Все брошки выставлены в моём магазине на Ярмарке Мастеров. Там и размеры и информация по материалам. Заглядывайте. ))) Брошки размером от 50 до 20 мм. Преимущество паперклея в его лёгкости. ;)
Вот такие зиг-заги творческого пути. Не знаю, надолго ли... Но попробовать было очень интересно. )))






Очень нежные зайчики.





Яркие птички.





Мухоморчики. ))) Куда же я без них !







Морской колорит.













31 комментарий:

  1. классные брошули))) хочется их именно так назвать)) на лето самое то))

    ОтветитьУдалить
  2. )) Катя, брошки - класс! очень радуюсь твоим зигзагам!! и понимаю!! три дня думаю о рюшечках))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это дааа! Катя, брошки очень красивые! Мишка в тельняшке мой фаворит:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, так здорово! Разнообразие в творчестве - хорошо!
    Брошки очаровательные! Особо приглянулись лисы и мухоморы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, Вы нас балуете!))) Ныряю сюда с абсолютной уверенностью, что получу очередную витаминую конфету! Не останавливайтесь!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Пищу, визжу от восторга!!!!!!!! Все нравятся!!!!! Без исключения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, я думала это реально камни раскрашенные)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Нам с дочкой птички больше понравились! Очень забавные броши!

    ОтветитьУдалить
  9. Брошки удались однозназно!! Так что ты их сделала в нужный час и под нужное настроение!!

    ОтветитьУдалить
  10. Давно думала: "Катя же художница, почему она много шьет и так мало рисует???" И вооот!!! Наконец-то))) Катя, брошки волшебные! И рисуй еще много всякого, ты Мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама думала, когда же я созрею ! Лёд тронулся !
      Спасибо. )))

      Удалить
  11. Катя, а ведь здорово то как! И очень в твоем стиле :)

    ОтветитьУдалить
  12. АЧУМЕТЬ!!! уровень мимимимимшности в моей голове зашкаливает!!!))))..Катя!!! Очень, ну очень!!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Катюха, даже не знаю какие слова подобрать. Миниатюры, как бы для Алисы в стране чудес.:) Что-то необыкновенное и притягательное в них...

    ОтветитьУдалить
  14. Броши очень оригинальные, такие веселенькие и нежные
    а особо аппетитные - кучка мухоморов ))

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, чудные брошечки! Для маленьких и больших модниц:)

    ОтветитьУдалить
  16. очаровательные брошки!! я в восторге!)

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, они необыкновенные! У Вас талант несомненно. Талант художника, рукодельника и.. вдохновителя. Потому что знаете ли что.. я сижу и ёрзаю на стуле. Оттого что непременно захотелось такой красоты наделать. Ну и естественно пойду глазеть-гуглить. Потому что я такого еще не видела, открываю через Вас новые просторы для творчества! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. какие хорошие! Лисички прям вообще мои любимчики!))

    ОтветитьУдалить
  19. Что-то новенькое. И во всем виден ваш фирменный стиль! Интересные брошки)

    ОтветитьУдалить
  20. Все брошки, очень милые! Даже не могу решить для себя какая больше мне нравится. Все!)
    Спасибо за хорошую идею, нужно тоже что-нибудь налепить и раскрасить.

    ОтветитьУдалить
  21. Боьшое всем спасибо за комментарии !

    ОтветитьУдалить
  22. Приглашаю принять участие в конкурсе в моем блоге:
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails