понедельник, 5 марта 2012 г.

Получаю подарки. ))))

За последнее время я получила много подарков и это ещё не все, некоторые до меня пока не добрались. Это так приятно, что не описать словами. Щедрость, забота, теплота,  наполняющие  коробочки и конверты, попадают в самое сердце, поднимают настроение, дарят много радости !
Девочки, спасибо вам за ваши презенты, за ваше внимание ко мне !



Первый подарок получила от Гали с Ярмарки Мастеров. Галя предложила мне обмен: я ей обрезки тканей, она мне игрушки-развивайки. Для её изделий даже маленькие клочки тканей идут в ход. Как тут было не согласиться, когда такая красота в её магазинчике " Мягкие и теплые развивающие игрушки" !!!! Смотрите сами.
Живьём игрушки поражают своей аккуратность, обилием деталей, душевностью в каждом стежке. Их реально не хочется выпускать из рук. Фетррррр ! Помимо обрезков я ей положила репсовых лент, пуговиц и отрез ткани. Надеюсь, всё это ей пригодится.
Жук достался племяннику Марку, композиция из букв Мирону, а пироженкА Соне. Все очень довольны ! ))))





Пирожное хотелось фотать бесконечно !


Посылка номер два от Светы Архиповой.
В плетёной корзиночке лежало настоящее богатство ! Три мыла ручной работы, пуговки из пластики, букет из какой-то специальной глины. Всё это Света сделала сама.
Ну, и чтобы меня окончательно добить, Света вложила отрез шикарной ткани в чашках и блюдцах. Неимоверно нежная расцветка, а сама ткань плотная. Буду кумекать куда её применить.
Жалко, что к моей кухне не подходит по цвету ( плаааачууууу ).
Шкутулку и букет соня схватила железной хваткой. Теперь живут на её комодике. Букет - неизменный участник кукольных комнат, феечных городков и садов.









Посылка номер три от Оксаны ( Светлицы ).
Оооочень много клеевого флизелина и две книги.
Одна для нас, другая для моих родителей ( не сфоткала ).
Оксана поспособствовала экономии семейного бюджета. Ведь флизелин просто незаменим в моём деле, тает на глазах. ))))
Книга просто шикарно иллюстрированна. Для меня это очень важно ! Я с какими попало картинками книги не покупаю, даже если произведения хорошие. Выискиваю только такие, которые прививали бы детям хороший вкус. Оксана угадала.



Посылка номер четыре.
Получила её от Татьяны, магазин "КвилтМаркет ". Таким шикарным подарком Татьяна неожиданно отблагодарила меня за размещение баннера её магазина у меня на боковой панели.
Надеюсь, что поспособствовала повышению продаж. )))))))
Первый набор с блочками, кнопками и пр. просто ващщще ! Компактный чемоданчик так приятно держать в руках и просто открывать и закрывать. ))))





А это небольшой паяльник для приклеивания страз. Он мне был нужен ! Но жалко было денег ! Одна девушка с Осинки уже давненько прислала мне много разных страз. И вот лежали они мёртвым грузом за неимением такого утюжка. А теперь он у меня есть !
Мечтаю сшить Соне диадему боГХатую, чтобы она померла от счастья !


А потом приходили девочки за эссенциями.
Таня подарила мне три украшения из пластики, которые она сделала сама.
Оказалось, что мы учились с Таней в художественном училище в одно время и знали друг друга. ))) К сожалению, блога у неё нет. Очень классные у неё украшения, с этническим настроением. Такое я люблю. Будем с сестрой Таней летом делить-пилить. ))))





А потом приходила... прям как у Чуковского... Яна ( Na_X ).
И приносила ткани и ленты. А я ей эссенции и шоколадки. )))
Приятный обмен, что ни говори. Лента со смурфами - это хит ! Дети чуть не разорвали ! Ткани весёлые ! Будем шить !







Вот и подошёл мой мега-отчёт к концу. ))))
Девочки, ещё раз хочу сказать вам большое спасибо !!!!!!!

44 комментария:

  1. Красота! Представляю как приятно получить столько подарков)

    ОтветитьУдалить
  2. потрясающие подарки! Поздравляю!!! "Волшебный сундучок" с дыроколом и фурнитурой очень хорош, моему такому комплектику 11 лет и ни одна пластиковая насадочка не лопнула, уверена и тебе они прослужат много лет))))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, поздравляю! подарки замечательные! и столько внимания - представляю, как это приятно =) очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  5. ух ты...да тут целое богаство!!!!! поздравляю,отличные получились менялочки и посылки...

    ОтветитьУдалить
  6. О, Катя!!! Это потрясающе!!! Твоя доброта возвращается к тебе бумерангом. Даже в прямом смысле)))))))) бумеранг на украшении ваще!!!

    ОтветитьУдалить
  7. КАтя, потрясающие подарки, просто МЕГАПОДАРИЩИ какие-то! Про то, что Оксана угадала с книгами. Она в них точно разбирается и сама абы какие книги не купит и уж точно не подарит.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, шикарно, я угараю над фразой:"Мечтаю сшить Соне диадему боГХатую, чтобы она померла от счастья !" - очень весело написала)))
    Подарки чудесные и девчонки в нашей рукодельной блогосфере тоже!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да!! Какие девочки молодцы! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно! Про мегаподарищя в точку!

    ОтветитьУдалить
  11. а можно вопрос про книгу? издательство? я просто помешана на детских книжках...

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это подаааарки!!! Просто классс!! Катерина, ты столько даришь позитива, оптимизма, что хочется тебя одаривать и одаривать!!!!
    Поздравляю с наступающим 8 марта!!!! Желаю всей ваше большой семье здоровья и счастья!! Весна не за горами!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да- сколько проявлений доброты и щедрости !:)

    Спасибо Татьяне за украшения, такие красивые ! Мне все нравится, а потом решай ты ; можно также выбор доверить Даше- она так любит теребить цепочку с кулончиком у меня на шее, что я думаю новое украшение ее обрадует.:)))) А как это удобно когда мне надо срочно отвечать на письма за компом !:)

    ОтветитьУдалить
  14. Оказывается, я буду уже не оригинальна, но смолчать нет возможности.
    Катя, все правда! Как говорится, "не ищите счастья, будьте его источником" :-)
    Рада-рада-рада, что тебе мои фетрики понравились.
    С уважением, Галя.

    ОтветитьУдалить
  15. Катюш, так здоровско!!!! Ты самая счастливая рукодельница. Я тоже от Светы Архиповой получала подарок, она умничка!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень рада за тебя, Катенька.Не очень давно, но всё же практически ежедневно захаживаю к тебе в гости, любуюсь на твои творения. Получаю от этого наслождение, настроение улучшается. А сегодня просто не смогла промолчать-ведь действительно, твоё добро к тебе же и возвращается! А удовольствие получаем и мы (я уж точно) от таких ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ взаимоотношений.
    И тебе, Катюша, и всей твоей большой семье (молодцы) радости, тепла и бесконечного счастья. Спасибо за настроение.

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш,очень за тебя рада! Желающих сказать тебе спасибо не мало :)
    Подарки впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  18. Катюша, я очень рада за тебя и девочек!!!
    Ты замечательный человечек и всегда нас вдохновляешь на добрые поступки:)
    А щипчики тебе понравятся точно, у меня такие уже год и я ими очень довольна, и даже муж их использует для своих целей. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  19. какая прелесть! моего хомяка разорвало б на мелкие кусочки))))!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, мир Вам вернул Ваши светлые эмоции и идеи, которыми вы так щедро одариваете своих читательниц:) Спасибо за ваш блог! Пусть подарков будет еще больше!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ой и я, и я , и про меня написали .. хи-хи...
    Катюш, очень рада я , что тебе все понравилось )))
    твори и радуй нас своими работами))
    УРА!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Таня Фёдорова6 марта 2012 г. в 10:12

    Спасибо,Кате за блог, Тане за эссенции! Думаю пора и мне,наверное, свой блог заводить! Катя такую рекламу мне сделала! Это мои хохоряшки Таня с Катей летом "делить-пилить" будут :)

    ОтветитьУдалить
  23. Вот ЩастЯ привалило :) Рада за Вас, ведь положительные эмоции укрепляют здоровье телесное и душевное :)

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это да!!! Катя, поздравляю от души с такими богатствами!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. ВАу!!! как же здорово!!! поздравляю!!!! замечательные приятности!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. позитифффффф так и прет с экрана! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, поздравляю! Инструмент отличный просто (у меня такой же:)) Да и всегда приятно получать подарки:) Ты уж прости, что я к тебе торопилась и "пустая" приехала:(

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, поздравляю с подарочками! Они просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  29. Катенька! Для Вас награда! =)
    http://sburdaeva.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    Яркое настроение никогда не покидает благодаря этому прекрасному местечку! =))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, поздравляю! Подарочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  31. какие подарки классные!!!!!!! здоровооо!!!
    Честно признаюсь- я тоже тебе собиралась подарок послать, думала над тем, что послать и хотела выудить у Нади адрес ))))))))) Вот пока не придумала, что именно послать, у тебя там просто сокровищница всего...

    ОтветитьУдалить
  32. ааааа, Катюша, сколько ж ты всего наделаешь из этого добра!!! -)))))))
    когда же я буду заниматься делами.... мне придется брать с собой за комп не только кофе, но и бутерброды чтобы все смотреть-пересмотреть -))))

    ОтветитьУдалить
  33. Не надо диадему, нам Соня ещё живой нужна! Подарки шикарнейшие!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю. Шикарные подарочки

    ОтветитьУдалить
  35. как у Вас тут заманчиво красиво!! )))) Остаюсь!! )))

    ОтветитьУдалить
  36. Поздравляю,конечно, с подарками - это очень приятно, только за что же вы так Соню-то???

    ОтветитьУдалить
  37. Катюш, подарки - суперские!! поздравляю от всего сердца!!! :))

    ОтветитьУдалить
  38. Hey Good news ! an interestingoffering Just click on the link below to qualify
    johnajany.doodlekit

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails