пятница, 2 марта 2012 г.

Цветочная подвеска ( МК ).

На сайте "Блоги Мам" девочки организовали интересную затею под названием "Великолепная Восьмёрка". Восьми блогомамам было предложено придумать МК, посвящённые подаркам к восьмому марта. Каждый МК посвящён своей технике ( скрап, вязание и пр. ). Мне предложили придумать что-нибудь в технике шитья. Приятно было стать одной из восьми рукодельниц, удостоившихся такого внимания. Спасибо Анне и Алле !
Я придумала небольшую штучку. Это стилизованный букет или клумба. Подвеска, которой можно украсить квартиру. Розовую изготовила первой, а по голубой отсняла МК.
Все подробности и сам МК смотрите здесь. На изготовление уходит не больше часа. )))
Надеюсь, вам пригодится эта идея. )))))  Готовимся к празднику !
Кстати, свои изделия можно добавлять в галерею до 8-го марта  сюда и даже выиграть приз. ))))









Изнанка по своему красива. Можно её сделать  и лицевой.





42 комментария:

  1. очень класно, и спасиб за подробный мк, чудесная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Да !Эффектно!и даже как то ПРАКТИЧНО!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, чудесная подвеска, чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилось, очень!!!! А голосовать можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я там нажала "Мне нравится". Кто ещё поддержит Катюшу?

      Удалить
    2. А там, вроде, голосования нет. Конкурс проводится не среди МК, а среди работ, которые выставляются в галерею всеми желающими. ;)
      Спасибо. ))))

      Удалить
    3. Катя, Вы умница!!! Изумительные цветы!!! Трое это уже рекорд))). будьте все здоровы!!!))

      Удалить
  5. Эффектная и необычная вещь...

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть!!!!!...всё такое нежное,нежнеейшее!!!...очень креативно!!!..

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, так просто, но очень эффектно! Невероятно стильно )))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, даже я когда-нибудь возьмусь за tакое красивое дело с Дашей !:)

    ОтветитьУдалить
  9. Прост в изготовлении и эффектен в применении! И лоскутки пойдут в дело. Интересно: а каков венок в диаметре (я, наверно, пропустила)?

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, молодец! просто и эффектно!

    З.Ы. наши с тобой "волны" все-таки частенько пересекаются - я вчера из полосок фетра рулетики крутить начала =)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво,просто и стильно. Все, как я люблю))Спасибо Катя)

    ОтветитьУдалить
  12. Просто и очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово!!! Процесс создания напомнил мне, как я подобным образом делала торт из подгузников в подарок :))) но, естественно, ничего не сшивала-не склеивала, а просто собрание рулончиков из подгузников перевязывала лентой атласной и делала два яруса. А подвесочка правда создает весеннее настроение!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, красиво, я б даже сказала шикарно!!!
    но посмотрела я этот МК ещё вчера, на БЛОГИ МАМ :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Катя, с ума сойти как у людей мысли сходятся)) - я сегодня сидела такие же рулончики катала, сижу думаю - чето худые они у меня, и так и сяк, вложила синтепон - вуаля, розочки то что надо!!! у меня как обычно в работе несколько творений, так что к 8 марта как раз закончу)))

    ОтветитьУдалить
  16. мммммм..... весенняя красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя,какая ты выдумщица!!!
    КРАСОТА!!!!
    Заходи ко мне за конфеткой! http://uyutniydom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за приглашение. Постараюсь не забыть записаться.

      Удалить
  18. Катюша очень красивая идея!Особенно розовая понравилась.Наверно весны хочется..))

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! мне в голубом больше понравилась

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, очень красивые подвески! И вообще все гениальное - просто!МК очень понятный, надо тканей накопать в своих закромах и маме подарок на 8-е сделать! Спасибо за чудесную идею!

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, спасибо огромадное за мк! Чумачечая красота! Особенно бирюза! А ещё, мне сильно понравилось с изнанки! Спасибо! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень здоровская идея! Думаю такая подвеска будет прекрасным подарком! А за МК отдельное спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  23. Классно как всегда!Заходите в мой блог за наградой!

    ОтветитьУдалить
  24. Катюша, очень интересная весенняя идея!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки, я всем признательна за комментарии ! Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  26. как же красиво!и так лаконично.Спасибо за МК!
    Кать,можно я эту идею позаимствую для своих занятий (я с подростками творчеством занимаюсь)?

    ОтветитьУдалить
  27. Розовая подвеска очень нежная.Молодец,Кать!
    Принимай нового ценителя твоего творчества)))

    ОтветитьУдалить
  28. Оочень красивая и стильная! Я так рада, что нашла Ваш блог! Ура!

    ОтветитьУдалить
  29. Обалденная подвеска! Сногсшибательная! Как и все что вы творите, Катя!!! Преклоняюсь перед вашим вкусом и умениями!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Hey, thanks! I found it by accident, and since I had to post a submission in order to test
    mrdadyar.tumblr

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails