среда, 14 марта 2012 г.

Ткани ( 4 пакета ).

Наконец-то дошёл до меня последний четвёртый конверт. Странно они до меня ехали.
Это было два заказа по два конверта. Заказывала их с интервалом в три недели.
В итоге в первую партию получила по конверту от каждого заказа. Как два заказа перемешались, непонятно.
Заказывала, как обычно, по 1/2, 1/3, 1/4 ярда.
Радующие глаз стопени. ))))))))))))))))))))
Какие-то ткани заказала уже по второму разу.



Желающие кайфануть, заглядывайте под кат:















98 комментариев:

  1. Ну что тут скажешь! Твори, Катя, дорогая! Представляю, как ты предвкушаешь удовольствие схватить ножницы и расчекрыжить все на новые красивости!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень такая! Интересно, почему обыкновенные ткани, ну просто тряпочки (хоть и несказанно красивые) вызывают такую БУРЮ эмоций и восторга?

    ОтветитьУдалить
  3. Кайфанула, Катюш, спасибо. Кабы разрыв сердца не получить:) Суперрррр))

    ОтветитьУдалить
  4. Теперь я знаю, что бесконечно можно смотреть не только на воду, огонь и работающих людей... Еще и на стопочки таких красивых тканей, просто релакс и фонтан идей одновременно!

    ОтветитьУдалить
  5. Кааааайф!!! "Наелась" глазами! :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой какая чудесная подборочка. Прям мммммм, объеденье.

    ОтветитьУдалить
  7. "Желающие кайфануть" - вот уж правда! Катюнь, это кайф! Такие цвета! Рисунки! Оооо... Ну просто ет слов, одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые тканюшки, себе бы взяла, да шью сейчас мало...надо начинать... А в магазинах такого не найдешь :(
    Твори нам на радость! Катя!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюшаааааа, какая красотаааааа. Я в обмороке.)))

    ОтветитьУдалить
  10. А-а-абалдеть ))) Я жду тоже несколько тканюшек, но здесь...действительно кайф!

    ОтветитьУдалить
  11. Как же здорово, когда есть возможность шить из хороших тканей! Особенно балдею от подборочек в одной гамме с разными рисунками - и как тебе, Кать, удается их подбирать? Они из одной коллекции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Редко покупаю коллекциями. Мне нравится самой придумывать сочетания.
      Когда выбираю ткани, заранее сочетания не продумываю. Но когда тканей очень много, всегда можно составить свои коллекции. ))))

      Удалить
  12. да какой тут кайф....хомяка задолбалась откачивать))))) ему же не объяснишь,что у меня с заказами через инет-туго))))
    а тканюшки суперские))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Подавилась слюной :) Я всегда боялась ткань резать, а на эти точно рука не поднялась бы.
    Катерина, а это корейские или американские? Я нашла сайт, где можно у корейцев покупать, но такой красоты пока не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Американские. У корейцев тоже такой красоты пока не видела.
      Продавцов куча, а ткани все одинаковые. ))))

      Удалить
  14. Ах, вот это настоящий рай... нравится все... шикарные тряпочки.

    ОтветитьУдалить
  15. Какие богатства! :))) Можно только с помощью фото устраивать сеансы цветотерапии, а уж представляю, как эта красота радует живьем:)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Да тут же приступ сердечный получить можно!! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это дааа! мечта хомяка))!
    Катя,заходи за наградой! http://marussia-ya.blogspot.com/2012/03/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  18. круто!! я наконец-то впервые собралась и заказала ткани с того американского сайта :) в конце февраля. деньги с карты сняли почему-то только спустя сутки. вот теперь жду, интересно, сколько будет идти :)

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, класс!!! Я тоже сегодня получила пакет тканей ;) И тоже нежные с животными (хочу в детскую сделать несколько аксов). А вот с машинками фотка, это ткани из какой коллекции, не вспомните? А то что-то мне такие не попались... А такие прикольные, сыну бы понравились точно. У меня было несколько обрезочков от верхней (машинки с собачками), но на них не было края, чтобы посмотреть фабрику и коллекцию.
    А ткани супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi
      нашла только эту

      Удалить
    2. Попробуйте в поиске забить Rescue 911 - симпатяшная коллекция с машинками )

      Удалить
  20. Мне хорошо...это как смотреть на огонь и воду!

    ОтветитьУдалить
  21. АААААААААААААААААА!!! Это не просто кайф! Это просто оргазмическое удовольствие!!!!! И снова, и снова просматривать!!!! не представляю, что бы со мной было, если бы я эти тканюшки потрогать и понюхать могла!!! Творческого настроения и музы в полете!!! Будем ждать поделочки, красоту неописуемую!!

    ОтветитьУдалить
  22. Мамадарагая, как же я это люблю!!! Прям руки ощущают эти тканюшечки!
    И, конечно же, предвкушаю новые твои работы))) ммммм :-)))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень замечательные тканюшки! а я все никак не могу решится и выбрать... А подруга вообще хочет меня на трехгорку подбить... подскажите она по сравнению с американской хуже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трёхгорка ( или как там... ) от меня далекоооо. )))
      Не пользовалась.

      Удалить
    2. Анна, говорят, что магазин на Трёхгорке закрывается, выясните перед тем, как туда ехать. Там поувольняли сотрудников, хотят делать офисное здание- был репортаж по ТВ..
      А так по качеству трёхгорка тоже ничего, но выбор несравним, в трёхгорке очень мало всего. Я покупала там цветной хлопок малышу на постельное бельё, стирала, сами понимаете, бесконечно - всё отлично!

      Удалить
    3. спасибо большое за ответ... у них есть интернет магазин, хочу через знакомых в Москве заказать... но теперь сначала узнаю

      Удалить
  24. Ткани обалденные. Будем ждать ваших новых работ. И как обычно, больше всего рыжих))))

    ОтветитьУдалить
  25. Катюш, теперь столько красоты наделаешь.

    ОтветитьУдалить
  26. Ой какие они классные))) и как ты их уже подбирать умеешь, все такие складные и подходят друг другу. я попыталась заказать компаньоны, но в итоге совсем они друг другу не подошли(((

    ОтветитьУдалить
  27. ит из шок...........
    Что нужно еще для полного счастья?!

    ОтветитьУдалить
  28. ну что сказать! Кайф!!!!!!! Шикарные тканюшки

    ОтветитьУдалить
  29. действительно кайф) я хоть и не шью, а смотреть на такую красоту обожаю)

    ОтветитьУдалить
  30. После "Желающие кайфануть.." поняла, что нужно сначала пойти налить чаю))) И точно, пока разглядывала, кружечка почти кончилась)) Спасибо за кайф!

    ОтветитьУдалить
  31. Боже, какая прелесть!!!! с покупкой тебя!!! Столько красоты из этого получитсяя в таких волшебным руках )))!!

    когда ж я тоже закажу, всё никак не получается, ведь если заказывать, то много сразу))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чтобы выгоднее, минимум 9 ярдов.

      Удалить
    2. ну да )) а выбрать только 9 ярдов не могу, там выбор вообще мучительный, хочется и того и этого, прям пытка )

      Удалить
  32. Екатерина , завидую вам белой завистью)))
    заходите ко мне за наградой)))
    http://nevolshebnik1.blogspot.com/2012/03/2.html

    ОтветитьУдалить
  33. Не могу промолчать! Катя! Такая красота(я не только про ткани)! Все у тебя здорово! Ты такая молодец! С большим удовольствием рассматривала твои работы (несколько часов)!!! У меня нет слов...Благодарю за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  34. So many beautiful fabrics! I'm inspired just looking at them.

    ОтветитьУдалить
  35. Абалдеть! у меня приступ эстетического шока! :) Катя, а по конвертам они сами разбивают заказ? по весу? или Вы сами указываете, чтобы доставка дешевле? как это происходит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По конвертам они уже сами, по количеству ярдов. Обычно они стараются коллекции не разбивать, но в этот раз пришли по разным. Я выбираю самую дешевую доставку (пятая строчка при заполнении ), 8,5 дол. за конверт.
      Подробнее вся информация здесь:
      http://rigierukodelki.blogspot.com/2010/10/blog-post.html

      Удалить
    2. Спасибо большое за подробную информацию!

      Удалить
  36. я заказала, пришел один пакет, причем быстро, месяц всего, а второй пока не дошел, жду с нетерпением. Ткани просто улет. Тоже перебираю и смотрю. О таких стопках, как у Кати, только мечтаю

    ОтветитьУдалить
  37. Катя, поздравляю! Красота неимоверная! А у меня в этот раз 55 ярдов, идут уже полтора месяца, только один пакет получила:( И уже все успела почикать:)))

    ОтветитьУдалить
  38. Катя, как у тебя смотрю - снова хочется заказать) но у самой еще есть запасы)) ну только если для медитаций))

    ОтветитьУдалить
  39. Катюша, спасибо тебе за помощь, что научила, как заказывать с американского сайта. Заказала, ткани до Норильска дошли за месяц, довольная, нет слов...

    ОтветитьУдалить
  40. какая красотень!!! Катя, скажите пожалуйста, на 5 и 6 фотографиях ткани с цветочками это из каких коллекций? что-то не могу найти-очень понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=5174654.2836.s0&lastmenu=&product=itb_dreamalittledreamwithme--s30

      http://www.fabricshack.com/cgi-bin/Store/store.cgi?cart_id=5174654.2836.s0&lastmenu=&product=pb_soulgarden

      Удалить
  41. Богатство!!!!!Что то я пока не решаюсь у них заказать ((( Очень неудобный интерфейс у магазина. Что бы что то найти, надо кучу входов-выходов сделать(( Но 7$ доставка очень заманчиво...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, минусов у магазина много. Поисковик неудобный ( его как такового нет ), ткани сфотаны мелковато, в корзине не показывается сколько ярдов набралось, надо самой высчитывать.
      Но ассортимент колоссальный, много распродажи и доставка. )))
      Доставка уже 8,5.

      Удалить
    2. Я им как раз вчера написала о том, что магазин у них суперский, но ужасно неудобный поисковик, ткани из корзины пропадают, если сразу заказ не оформить. Может нам стоит написать им побольше таких писем, чтобы они увидели, что люди порой даже заказывать ничего не хотят из-за плохого сайта..

      Удалить
    3. Я им тоже как-то писала, что неудобно, что нет регистрации и всё такое. Но ответа не последовало. (((

      Удалить
  42. ОГО!!! вот это счастье!!! столько тканюшек!!!!!кайф!!! Поздравляю с приобретением!!

    ОтветитьУдалить
  43. Кайфанула))))))))))))))))
    Катя, как называется коллекция с машинками и домами? Там же на краешке ткани написано должно быть. И ещё третья фотка снизу, тоже интересует коллекция. Она ваще балдёжная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про машинки выше давала ссылку. Но не все нашла. Эти ткани из разных коллекций.

      А третья фотка снизу - это не коллекция. Это я сама по цвету сложила. )))

      Удалить
  44. Ой...... хорошоже вам! :)
    Я на днях купила 10 кусочков - и то мурашки по коже от счастья бегали. А тут стооолько счастья сразу!!! Даже не знаю, кто забегает ))))

    ОтветитьУдалить
  45. Замечательные тканюшки! Мой хомяк тоже умер от зависти :) Суууупер.
    Вопросик: Катерина, а вы не видели в этом магазине вот такого плана ткань, а то дочке хочется сшить платьишко такое http://imarittimo.blogspot.com/2012/03/blog-post_9990.html

    ОтветитьУдалить
  46. Вот это сокровища, буду ждать новых творений с нетерпением))) Я воодушевившись твоим блогом и вооружившись твоей инструкцией по заказам, тоже себе тканечки заказала, только я пока цвета не научилась так искусно сочетать, но думаю это дело времени :))) Заходи на мои полюбоваться)))
    http://handmade-by-mom.blogspot.com/2012/03/blog-post_6420.html

    ОтветитьУдалить
  47. Катя, а поделитесь пожалуйста, где ткани покупаете?

    ОтветитьУдалить
  48. Ой Кайфанула так кайфанула на ночь глядя!!!Вот интересно Женщины устроены,можно подпитываться энергией просто рассматривая цветы,бабочек,небо и ТКАНИ!! ОО

    ОтветитьУдалить
  49. Вау! Реальный кайф! *тяжело вздохнула, зависть белая*

    ОтветитьУдалить
  50. Катя!!!!! Какие тряпочки!!! Я в глубоком обмороке!!! Держу себя изо всех сил, чтобы не побежать и тоже не поназаказывать такой красотени!!:) Спасибо за удовольствие от просмотра)))

    ОтветитьУдалить
  51. Катюша, Вы замечательная рукодельница))) Спасибо за Ваш блог))) Подскажите, пожалуйста, американский хлопок подойдет для пошива детских платьев, я имею в ввиду по плотности? Или для пошива других детских вещей или он больше подходит для декора - покрывала, подушки и прочее? Заранее благодарю за ответ!

    ОтветитьУдалить
  52. Классные тканюшки! А как такие заказать. можете рассказать )))

    ОтветитьУдалить
  53. Кайфанули, спасибо... Завидую по доброму :)

    ОтветитьУдалить
  54. А где вы.такую красоту заказываете? Тоже хочу...

    ОтветитьУдалить
  55. Доброй ночи, Как вы фотографируете свои работы и ткани-я так понимаю цвет в цвет получается)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обрабатываю в фотошопе. Стараюсь, чтобы цвет не искажался.

      Удалить
  56. И ещё вопросик, вы покупаете на распродаже? И в пакет Вам кладут по 9 ярдов,да?

    ОтветитьУдалить
  57. Катеринка, скажите пожалуйста. А вы случайно не сохраняете странички на которых заказали ткань? С той целью что бы не искать в следующий раз любимую ткань.

    ОтветитьУдалить
  58. Добрый вечер!Подскажите пожалуйста!Когда вы заказываете ткани,например 1/4 ярда,какой размер куска ткани приходит,если перевести на наши см. Благодарю!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails