пятница, 16 марта 2012 г.

ДевАчковый комплект готов.

Ну вот. Последнее изделие, входящее в комплект,  доделано. Лоскутное покрывало из воздушных, цветочных и очень мной любимых расцветок.
Ранее я вам показывала три сумки для игрушек и бабочку из этого комплекта.
Размер покрывала 166Х92, внутри самый тонкий синтепон, изнанка из обычной бязи.
Фото сумок, бабочки и покрывала сделаны в разные дни, при разном освещении, поэтому имеют не единый колорит, хотя сшиты из одинаковых тканей. )))










50 комментариев:

  1. Вот совсем не люблю девачковое и розовое,но ваш комплект запал в душу.Очень нежно и розовый ненавязчивый.Повезло новой хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  2. Аачуметь!!!...такие нежные тона!)))...

    ОтветитьУдалить
  3. Самые любимые мной цвета, сейчас как раз дочуре шью лоскутное покрывало, так похожее по цвету на это))) прям захотелось быстрее дошить

    ОтветитьУдалить
  4. до чего же красиво!!! самые любимые расцветки, оттенки, цветыыы! Катя, красота неземная!

    ОтветитьУдалить
  5. Так и растворяешься в этой нежности и аккуратности

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящий шебби... Катя, а какую ткань ты используешь на обратную сторону?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) у меня почему то тоже такой вопрос возник...

      Удалить
    2. Катя же написала, что обычную бязь

      Удалить
    3. Да, бязь. Только обязательно её замачиваю в кипятке и глажу.

      Удалить
    4. Ой, спасибо за пояснения, как раз хотела спросить линяет ли она.

      Удалить
  7. Какая нежность и свежесть....

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный комплект! Действительно, очень нежный, воздушный, приятный.

    ОтветитьУдалить
  9. Сама нежность и воздушность! Красивый!
    Логотип рассматриваю... рукоделки в квадрате и ладошка-солнышко-позитив!

    ОтветитьУдалить
  10. Cudowny komplet bajecznie kolorowy.
    Pozdrawiam serdecznie.

    ОтветитьУдалить
  11. Красота!!! Повезло ДевАчке))

    ОтветитьУдалить
  12. Такой нежный!!!!! Просто чудо!!!!!
    Мне так хочется тоже что-то для девочки сшить, а то у меня одни машинки/светофоры. Надо дочку рожать)

    ОтветитьУдалить
  13. Как же хочется стать маленькой девочкой, чтобы заполучить такой комплект. Очень нежно и романтично.

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесненький комплектик!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивый комплект=))
    Новый лого с улыбчивой ладошкой обалденный=))

    ОтветитьУдалить
  16. Такой нежный :) Смотрела бы до бесконечности. Катя, я в ВОСТОРГЕ от Ваших идей :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты!! Настоящее девчачье царство...хотя я и в свои 33 с удовольствием таким бы пользовалась)) прелесть-прелесть...что-то рассюсюкалась, пардон) уж больно красиво

    ОтветитьУдалить
  18. You are always very interesting! Thank you for your brilliant ideas.
    Ciao from Italy

    Analia and Barbara

    ОтветитьУдалить
  19. Полный балдёж!!!! Я б таким одеялом укрывалась. Везёт же девочкам.

    ОтветитьУдалить
  20. Нежная нежность...))) Я от твоих сочетаний просто таю... А представляю как девочка будет любить этот комплект... Мне кажется что такие вещи остаются в памяти на всю жизнь)))

    ОтветитьУдалить
  21. По отдельности все- чудо, а вместе- я просто таю...:) Счастливая девчушка ! Так рада за нее !!!

    ОтветитьУдалить
  22. Божественно! Растаяла и растеклась по полу. Зову мужа, чтобы отшкрябал [писала рукой, которая еле уцелела].

    ОтветитьУдалить
  23. Так красиво! Мне так понравилось одеяльце, просто моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  24. Катюша очень красиво!!! обожаю такую цветовую гамму!

    ОтветитьУдалить
  25. Какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!И такие нежные цвета!

    ОтветитьУдалить
  26. Присоединяюсь ко всем восторгам!!! Очень нежно и стильно!!!

    ОтветитьУдалить
  27. А логотипчик на фоточках все лучше и лучше ;) ОЧЕНЬ нравится этот вариант! Тут и солнышко (рыжее), и улыбочка (вещицы для детей), и вообще позитив, с которым ты все делаешь!

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, от души всем спасибо !!!

    Логотип новый - спасибо мужу за разработку и идею. ))
    Скоро будут и сами нашивки. Ищем более оптимальный вариант по качеству и стоимости.
    Термотрансферная печать мне не подходит, так как изделия практически все для частой стирки.

    ОтветитьУдалить
  29. Весной запахло. Комплект волшебный!)

    ОтветитьУдалить
  30. Какая потрясающая расцветка!Очень-приочень красиво!

    ОтветитьУдалить
  31. Очень нежны комплект))) Красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Комплект очень нежный! Я бы сама от такого не отказалась. Логотип просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень красиво и нежно!!! Заходите за наградой!! http://nuta-c.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Катюша, как всегда всё восхитительно и со вкусом подобрано.

    ОтветитьУдалить
  35. Вот это да... я в восторге от такой красоты!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Подскажите, какой размер у одеяла?

    ОтветитьУдалить
  37. Екатерина, очень все красиво.
    Сколько будет стоить такое одеяло? и сумка для игрушек?

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails