среда, 28 января 2015 г.

Новое оформление блога, новое название и новые изделия. )))

Ну что ? Как вам у меня ? Капитальный ремонт и всё такое. )))) Блог светлый и свежий, как новый день ! И это было необходимо. Рыжие Рукоделки и Carrot style не ужились вместе. ))) Постепенно поменяла название в Инстаграме, в группе ВК, на ЯМ ( новый баннер находится на модерации ), на Этси. Вот и до блога добралась. А то полный раскардаш. То ли я одно, то ли другое. С магазина идёт ссылка на блог, а там  вдруг РР, никакой связи... Короче, приняла волевое решение, что надА !

А ещё я взялась за новое дело, стала создавать игры-развивайки для детей. Они, конечно, очень простые, базовые. Идеи не оригинальные, но в авторском оформлении. Картинок-то полная папка, хочется, чтобы они использовались и приносили радость и пользу по-максимому. )))

Начала с карточек "Урожай". Печатаю их сама на бумаге плотностью 230. Хорошая такая плотность. Нарезаю тоже сама. Карточки можно покупать в цифровом виде, в напечатанных листах и уже нарезанные и в красивой коробочке.
Можно изучать растения и плоды, узнавать, что к какой категории относится ( для этого тоже есть карточки ), узнавать предмет по силуэту, изучать из чего готовят супы, салаты и компоты, заучивать термины на английском.

 Набор карточек "Урожай"
http://carrotstyle.ru/shop/kartochki-urozhaj



 Набор карточек "Урожай" + "Угадайка".
http://carrotstyle.ru/shop/kartochki-urozhajugadayka



Набор карточек "Урожай" на английском.
http://carrotstyle.ru/shop/kartochki-urozhaj-na-anglijskom


Большой набор карточек "Урожай".
В него собраны все предыдущие наборы. Объединив карточки на русском и английском, можно поиграть в мемори.
http://carrotstyle.ru/shop/bolshoj-nabor-kartochek-urozhaj




Потом дошло дело до домино с фруктами, овощами и ягодами.
Покупать пока можно только в цифровом виде или на плотной бумаге. Решаю вопрос, как сделать доминошки на картоне. Бог даст, скоро будут. ))))
http://carrotstyle.ru/shop/domino



Сделала раскраску с картинками, которые рисовала для календаря. В виде альбомчика А5 формата. Обложка глянцевая, листы матовые. Задник из картона. Мне такой формат нравится. Ребёнку проще заштриховывать небольшие площади. И физически, и морально это приятнее. Я не понимаю огромные раскраски с большими фигурами, когда надо дооолго раскрашивать одним цветом какой-то кусок.

 Ещё готовы несколько игр-мемори. Развивают визуальную память и внимательность. Нам с детьми очень нравится в неё играть. ))) Правила можно легко найти в интернете.





 И пока последний набор карточек "Собери робота". Просто развлекуха. ))) Можно собрать большое количество разных роботов.
http://carrotstyle.ru/shop/kartochki-sostav-robota


36 комментариев:

  1. Катя, наблюдаю в инстаграмм и восхищаюсь твоей энергией и производительностью!) Все картинки очень нравятся - добрые, понятные, такие, как и должны быть для хорошего правильного развития детей. Очень круто! Отличных продаж и творческого настроя и дальше!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, совершенно чУдные твои картинки-придумки! Такие симпатичные, как из моего собственного детства. Хоть сама играй ))) Успеха тебе и удачи!
    Блог замечательный после капремонта. Хотя и РР тоже жалко как-то... привыкли мы к ним... ))

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко РР и логотип такой клевый...
    Но ребрендинг такой ребрендинг... :)))
    Для домино можно печатать листы с картинками на самоклейке и наклеивать на деревянные пластины или есть еще резина тонкая (хотя тут можно посмотреть, что есть на маркете подходящее по цене и качеству)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Такое все яркое, сочное и так хочется ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  5. отличное применение таким красивым иллюстрациям :) очень все сочное и миленькое. а марковки на шапке блога такие озорняки :))) оч понравился новый вид блога

    ОтветитьУдалить
  6. Катя офигеть как круто! Очень полезные штуки!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, я Ваш фанат! Сразу, как взяла в руки картинки с фруктами и роботами, подумала о карточках и домино)) Мысль материальна! А игра для развития памяти - очень полезная! Я сынишке подарила "Тачки" на плотном картоне. Мы брали их в поезд, когда "сели" все гаджеты, играли в них. Сын не победим :) Всем советую использовать такие отличные развивайки в самом благоприятном возрасте.

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я Ваш фанат! Сразу, как взяла в руки картинки с фруктами и роботами, подумала о карточках и домино)) Мысль материальна! А игра для развития памяти - очень полезная! Я сынишке подарила "Тачки" на плотном картоне. Мы брали их в поезд, когда "сели" все гаджеты, играли в них. Сын не победим :) Всем советую использовать такие отличные развивайки в самом благоприятном возрасте.

    ОтветитьУдалить
  9. Аааа, все стало круто! Мне все очень нравится. Теперь хочу всего для своих детишек, осталось мужа уломать на большой детский подарок.))) Поздравляю с обновлением, можно сказать с новой жизнью.))))

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, ты маленькая фабрика ))))) По мне шапку блога бы чуть ярче или крупнее, но это по мне ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, очень уютно и замечательно! Будут внуки обязательно буду покупать развивайки - разукрашки!!! Они чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, очень все ярко, позитивно, озорно!!!! Люблю заглядывать к Вам в гости )))

    ОтветитьУдалить
  13. Оооо, сколько новинок!!! Оформление очень нравится - в твоем стиле! И наборы тоже очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  14. С капремонтом, тебя, Кать! =)) отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  15. Катерина, Вы гений:))) Так все красиво. Желаю удачи! И продаж побольше! Идеи очень классные:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, с твоей фантазией можно легко делать кап-ремонт хоть раз в год! Мне очень все нравится! Все картинки очень добрые, мирные и это здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя! Какое чудесное оформление блога!
    Действительно, свежо и легко)
    Очень здорово!))

    ОтветитьУдалить
  18. Катя, все просто суперское!!!!! Оформила заказ на раскраску! Мои девчонки очень обрадуются! Спасибо за такую красоту и доброту!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая красота!!! У меня хотелок целый вагон!!!!! Жду когда наш ремонт закончится, чтобы заказать!!! ААА!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Классно, классно, классно получилось! Кстати, такие карточки очень актуальны для англоязычных стран. Слышала, что у них проблема (особо среди городских жителей) - дома еду почти не готовят и дети внешне не могут даже отличить овощи друг от друга, т.к. никогда в свежем виде их не видели! Оказывается, и такое бывает))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я всегда в таких случаях рассказываю байку, как один американец в гостях в нашей семье с удивлением наблюдал, как я чищу чеснок. ))) Помнишь, Катя? )))

      Удалить
  21. http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/rukodeliya-post-obaldennye-igrushki-kotorye-vdohnovlyayut-na-tvorchestvo-826760/

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, как всё меняется у тебя - не успеваю следить :)))) ЗдОрово! ЗдОрово! ЗдОрово всё!!!! Молодец! Видимо почта барахлит и письмо моё затерялось опять где-то. Я про твои кубики статейку на Ярмаму собрала. Глянь http://www.ярмама.рф/children/igry-dlya-detey/avtorskiye-kubiki.htm Вдруг что не так?

    ОтветитьУдалить
  24. Катя!!!! Такая красота в блоге!!! С регулярной-постоянностью читаю!!! Картинки радостные, прирадостные и на карточках и в разукрашке!!!! Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, я не так давно начала читать ваш блог, и ваша решение мне особенно нравится, первый раз зайдя на РР я не очень понимала куда меня отправляют ссылки, конечно потом почитав подробнее все встало на свои места, но теперь я думаю всем новичкам будет проще. А может это просто я такая далекая)))))) И капремонт у вас получился просто потрясающий он такой теплый, нежный и в тоже время очень яркий. А сколько позитивных картинок. Желаю удачи и побольше продаж!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Катюха, поздравляю !!! Все логично и уже не так жалко прежнее оформление, как есл бы ты его сменила раньше. Свежо - дышится, прелесть ! Согласна на счет раскрасок : Даша даже боится начинать раскрашивать крупные раскраски, меня просит. А вот на занятиях музыки мелкие раскраски для закрепления материала, так она их красит с удовольствием.
    Короче, я в очередной раз удивлена , поражена ...
    Tatiana Fr

    ОтветитьУдалить
  27. Просто восхитительно! Вы просто талантливейший человечек! Идеями и реальными работами просто фантанируете! А будут еще карточки? Животные, например,или предметы быта?

    ОтветитьУдалить
  28. Катя, я просто в ауте! Ты - мой герой!)))) ГЕРОИНЯ)))
    Кстати, получила твои открытки - это просто класс! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  29. Ну ты поняла, я оч оч оч радуюсь когда читаю тебя.)))

    ОтветитьУдалить
  30. Катя, я не представляю, как все это успеть нарисовать, распечатать и разрезать. Просто невероятная Вы какая-то! Столько фантазии, столько трудолюбия!!! И все такое классное, качественное, продуманное, с деталями!

    ОтветитьУдалить
  31. Катя,все очень классное!!! Обязательно загляну к тебе за играми для своего Степана, вот только чуток подрастем :)))

    ОтветитьУдалить
  32. Катя! Поздравляю с почти новым блогом! :) И хотя я, как и многие, уже привыкла к Рыжим Рукоделкам, по-моему получилось замечательно! А Ваши картинки такие жизнерадостные и приятные глазу.... Желаю Вам удачи во всех Ваших начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  33. Здравствуйте!) приглашаю в гости ) заходите)
    http://handmadebymasha.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  34. Совершенно случайно обнаружила Ваш блог и осталась в восторге!
    Интересные посты, красивые фотографии и необычный дизайн!
    Вы молодец! Буду рада увидеть Вас в своем блоге!)

    Diana Cloudlet
    http://www.dianacloudlet.com/ru/

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails