понедельник, 19 января 2015 г.

Теперь и открытки !

Я всё расширяю свой ассортимент. Вот неугомонная )))) Дошло дело и до открыток.

Печатаю сама, на глянцевой плотной бумаге ( 230 гр ), нарезаю тоже самостоятельно. Открытки односторонние, 10х15 см.
Отправлять лучше в конверте. Бумага хоть и плотная, но страшновато всё таки с нашей почтой, что вид потеряют, погнутся или запачкаются. (((
Использовала новые картинки для календаря и свои старые постеры. То, что не закомпоновалось в полноценные наборы, выставила поштучно. На каждой открытке указано моё имя и адрес магазина. Наборы обёрнуты обложками и обвязаны бечёвкой. В каждом наборе 12 открыток.
Всё наличие смотрите здесь: http://carrotstyle.ru/otkrytki

А в инстаграме я сейчас carrot_style_shop
Решила, что будет лучше, если название будет соответствовать магазину )












19 комментариев:

  1. Чудо!!! невероятно жизнерадостные!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, ты не поверишь! Пошла заказывать твои открытки, зашла в твой блог, а тут пост про них)))) Влюблена в них и не могу выбрать какие мне нравятся больше))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно ! Буду ждать. ))) Не забывай, что при покупке бумажных изделий на 500р и больше, пересылка бесплатная )))

      Удалить
    2. Катя, открыток это тоже касается?
      Кстати, обратила внимание, что твои девочки на дочку похожи или на тебя)))

      Удалить
    3. Да, на всё, что бумажное и можно отправить в бумажном конверте. )

      Удалить
  3. Красиво. И фетровые очень милые. И вообще графика нежная, легкая и добрая. Я бы хотела, чтобы мои дети читали книги с такими иллюстрациями. Вы не участвуете случайно в "Новой детской иллюстрации" - http://newbook-awards.ru/?page_id=12 А то я буду за вас голосовать! Участвовать я тоже хочу, но я кисточку в руки не брала с рождения сына. Хочу и боюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Нет, в конкурсах пока не участвовала. Я их побаиваюсь. Мне кажется, они бьют по самооценке таких чувствительных как я. )))

      Удалить
    2. Катя, ты боишься????? Вот уж не ожидала!!!
      Кстати, я вот тоже не отказалась бы от книг с твоими иллюстрациями)))

      Удалить
    3. Ну конечно страшно, что не заметят, не оценят и т.д. А я потом сникну и ничего долго рисовать не смогу. ))) Я мнительная. (((

      Удалить
    4. А они, кстати, независимо от результатов конкурса рассматривают всех участвующих художников на предмет возможного контракта.
      Хотя слово "контракт" меня пугает больше чем сам конкурс :)))
      Но, если дерзнете, буду болеть за вас!!!

      Удалить
  4. Ура, наконец-то! Это то, что обязательно должно было случиться, потому что у вас очень праздничные открыточные картинки =)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие очаровательные открытки. Я читаю ваш блог недавно, но уже просто влюблена в ваше творчество. Так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие милые открыточки. У меня вопрос, а задник какой? При желании их можно без конверта отправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задник просто белый матовый. Вообще можно. Подписать, наклеить марки. ) Плотность бумаги под стандарты подходит.

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails