четверг, 27 июня 2013 г.

Сумка "Зиг-заги".

Позавчера легла спасть, и в голове неожиданно возникли две сумки, да такие, что еле заснула, а на следующий день бросилась к комоду с тканями. Давно у меня не было такого сильного вдохновения ! Я прямо летала по квартире. ))) Как это происходит ? Откуда приплывают идеи ? С одной стороны хочется похвалить себя, какая, мол, я молодец. А с другой - идеи ведь возникают сами, без усилий с моей стороны. И так довольно часто. Просто появляется готовая картинка и всё. Остаётся только не забыть и воплотить. Вчера не успокоилась, пока не дошила одну из двух сумок ( а произошло это в 5 утра ! ). Вторую из "возникших" начала, но процесс застопорился за неимением нужной ткани. Надо прикупить.
Не могу скрыть своего балдежа от результата. ))) Обожаю эту сумку ! Это настолько МОЁ, что я усилием воли заставила себя выставить сумку на продажу. Если не купят, буду счастливая носить сама, продастся - сошью себе подобную. )))

Сумка вместительная. Дно круглое,отлично держит форму за счёт уплотнения и поролона. Оно пухленькое и мягкое. Застёгивается на кнопку. Внутри два открытых кармана. Ручки готовые, их можно отстегнуть ( удобно для стирки ). Лицевая сторона сумки сшита из треугольников,  уплотнена двумя слоями хлопкового уплотнителя и простёгана. Стенки получились мягкими и уютными.
Размеры: 37Х32 см, дно - 24 см.
Материалы: американский хлопок, готовые ручки, металлическая фурнитура, ременная лента, натуральная кожа, корейский хлопок, брезент.
Сумка в магазине.
Сумка на модели здесь.














А ещё сделала себе бусики из деревянных и керамических бусин. Я в этом деле полный профан, поэтому всё просто. Узелки, узелки... )))) Буду хипповать.)))





43 комментария:

  1. Ох, какая ж крутотень неописуемая!!
    Глядя на эту сумку, я не могу не думать о том, что за окном лето со всеми его незабываемо яркими красками!!! И надо использовать эти дни по полной!!
    А сумка была бы в этом отличным подспорьем)

    ОтветитьУдалить
  2. Znowu lato i radość wokół Ciebie. Pozdrawiam.

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, а ты записываешь идеи свои?
    Мне кажется, у тебя их такой шквал, что запомнить все просто нереально!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Редко зарисовываю. Обычно стараюсь быстрее воплощать.
      Не такой уж их и шквал. Недавно вообще был период пустоты в голове. Выдавливала из себя силой. )))

      Удалить
  4. Катя, я думаю ты останешься без сумки, купят обе, придется шить третью))Классная идея с отстегивающимися ручками - действительно удобно для стирки. Беру на вооружение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не уверена, но посмотрим...)))
      Спасибо !

      Удалить
  5. Ах, Катя, вот эта сумочка мне очень нравится, по-моему очень удобная модель. И бусики отлично к ней подходят. А я попробовала по твоему примеру добавить образа к своим текстильным штучкам, не знаю хорошо или нет получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня аккуратно испытала. Правда, удобная. Особенно дно с поролоном. Буду чаще применять.
      Очень радостные у тебя подборки. Здорово !

      Удалить
  6. Какие цвета!!! Здорово то как)))
    Бусики такие стильненькие, мне нравятся длинные с многочисленными бусинками и узелочками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я ещё замшевых косичек наплела для браслетов. А как их крепить на руке не знаю. На узел завязывать... Есть какие-то хитрые крепежи без металлической фурнитуры ?

      Удалить
    2. Можно я тут влезу?
      я видела на браслетах застежки такие: с одной стороны бусинка или прям из кожи сделанная пупырка, а с другой стороны кожаная же петелька)

      Удалить
    3. Лена, спасибо. ))) Надо будет попробовать.

      Удалить
  7. красота!очень зигзаги интересно выглядят!!!(а на пару постов выше у меня в новостной ленте сумка с зигзагами у инны(kudryaart)//какой то зигзаговый бум)но мне нравиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зг-заги нынче везде, особенно на Этси. Мне захотелось не готовую ткань использовать, а создать своё зиг-заговое полотно. )))

      Удалить
    2. у тебя это великолепно получилось!

      Удалить
  8. Эта сумка подойдет по цвету, я так поняла, ко всей твоей одежде. Может эту оставишь себе, а на продажу сошьешь подобную в другой цветовой гамме ?:) Смотрится очень капитально, уютно, ну и красиво, не то слово !!! Бусики- очаровашки !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выставила, чтобы разведать востребованность модели. Руки чешутся нашить таких лоскутных штук несколько, но ведь надо, чтобы продавались. Вечная проблема. )))

      Удалить
    2. А как разведать, дело-то тут в расцветке, я абсолютно уверена, что такая модель будет востребована, только нужно цветовую гамму более востребованную, ведь редко у кого бывает такой яркий гардероб, как у тебя. Или, чтобы заказывали тебе какие цвета включить в сумку.
      Мне кажется баклажаново- бордово- розовая и красная гамма очень бы многим подошла.:)
      Еще раз полюбовалась на сумку -атас !!!

      Удалить
    3. Вот странно. Почему, глядя на яркую сумку люди думают, что и гардероб должен быть ярким...? Это я уже по комментам поняла. Ведь наоборот, к яркой сумке одежду можно подбирать очень нейтральную. Ну, плюс пара ярких акцентов в виде серёжек, обуви, пояска или чего-то ещё.

      Удалить
    4. Наверное, потому что непривычно яркое носить, вот и кажется, что непременно нужны вещи в тон. Ну или мне, например, совсем бы не с чем было эту сумку надеть, только очень с натяжкой, но из-за яркости несовершенство образа бросалось бы глаза. Конечно, не будь я домоседкой с маленькими детьми, я бы приложила бы усилия подобрать недостающее ! :)))

      Удалить
  9. Сумка супер. Такая вместительная торбочка. Бусы эксклюзив. Ярко и позитивно.

    ОтветитьУдалить
  10. круто! обалденные и сумка, и бусы!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, сумка классная! Очень нравится ваш стиль - цветное, позитивное, и все со вскусом - никаких лишних деталей. С удовольствием отслеживаю ваши новинки!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная сумка)) Барышню с такой красотой и яркостью в руках невозможно не заметить:)) А бусики отлично с сумкой сочетаются, на мой взгляд)) На той же "волне"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, был один цветовой настрой. )))

      Удалить
  13. Классная сумка! Яркая, позитивная, супер! Бусики тоже красивенные!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, Катя, сумка и правда классная!! Понравилась идея с брезентовым дном!

    ОтветитьУдалить
  15. Что ни день, то новая идея! Круглое дно - это классно, обращает на себя внимание своей необычностью. А ещё она такая мягкая и уютная, во всяком случае на фото.
    Катерина, как всегда, только восторг! Вот как насмотрюсь Ваших сумок, сразу шить тянет.

    ОтветитьУдалить
  16. О! только сейчас заметила, что у неё нет боковых швов, всё по кругу...

    ОтветитьУдалить
  17. Красота! Так и хочется ее пощупать!)
    А отсутствие швов меня загнало в ступор, ты - шаман!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, девочки, никакого шаманства. Шов один на задней стенке. Сделать вообще без шва было реально, но больно трудозатратно. Не стала. )))

      Удалить
  18. гыыы, Катя, а я твердо была уверена, что каждая сумка именно так у тебя и получается- вжик-вжик, бешеная энергия, стимулированная вдохновением;)))) Классная сумка! Я в магазине такую форму недавно изучала и думала: вот бы самой сшить, но я ж пока и не рискую, ты же знаешь! Только у магазинной, ес-но не было никаких зигзагов, да и вообще-твоя красивучая и штучный экземпляр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. )))
      Сумка шьётся точно так же, как и туесок с круглым дном. ;)

      Удалить
  19. Очередная красивость!!!Очень красивая, и сшита просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  20. Сумка очень яркая - как раз на лето! и бусики очень понравились - яркие и необычные)

    ОтветитьУдалить
  21. А я знаю, почему тебя так осенидо. Это подарок в честь дня рождения от твоего воображения.

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, от души всех благодарююю !!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Видела эту сумку на выгуле и хочу сказать, что в жизни она смотрится гораздо круче!!!
    Катя, какие бусины классные!!!

    ОтветитьУдалить
  24. класс! такие чудесные сумки придумываются только на ночь глядя! ))
    молодец, что к утру не растеряла задор, и сшила такую яркую красотку!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо, очень интересная заметка.

    ОтветитьУдалить
  26. Очень ярко,здорово по цвету)))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails