суббота, 7 апреля 2012 г.

Кармашки для Алины.

Просто кармашки. )))
Очень нежные, с прекрасными девочками. Очень люблю эту ткань !

Вчера те, кто заходил ко мне в блог, столкнулись со страшной надписью " этот блог удалён", и сообщили мне. Я тоже сначала не смогла войти, но потом внеся требуемые пароли, всё же пробилась. И хотя я по натуре не склонна к панике и предполагала, что это скорее всего глюк, всё же изрядно поднапряглась. Ведь это реально может произойти.
Девочки, у кого-то из вас я видела информацию, как и куда можно скопировать всю информацию блога для сохранения. Не помню у кого. Помогите, пожалуйста !






40 комментариев:

  1. Какие хорошенькие! А какой у них размер?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень девочково!))) тож такие хочу...хоть и применить не куда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, вот здесь советы, как сохранить содержимое блога
    http://blogger4you.blogspot.com/2011/11/blogger-backup-rezervnoe-kopirovanie.html
    И Триша о таком писала http://workshop-trisha.blogspot.com/2011/12/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От меня тоже спасибо за ссылку! Та же самая проблема с блогом возникла!

      Удалить
  4. красиво! правда отрезанные головы...психологи не рекомендуют, не помню уже почему. исполнение как всегда на высоте. завидуююю! куда скопировать не знаю, может зеркальный блог завести?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как этого избежать ? Это ведь ткань такая, что-то попало, что-то не полностью. ))) Не думаю, что это скажется на психике ребёнка. ))))

      Удалить
  5. очень симпатично!!!! нравится! ярко!мурр..

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! Кать, а у меня лежат такие девочки, я мелких пустила на внутренность чехла для дочкиного вязания, а этих каждый раз достаю, кручу верчу и никак не приделаю их. А так они мне нравятся!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже самое с этой тканью. Год пролежала. Специфическая компоновка потому что.

      Удалить
    2. Ты меня успокоила, а то я уже начала подумывать об отсутствии фантазии у себя:))))

      Удалить
    3. Ну да, у меня такая розовая лежит:-)

      Удалить
  7. Красиво. У меня похожая тканюшка есть, с теми же детками, только на великах и со скакалкой:))) Я ее купила и все никак не могла придумать куда ее девать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что мотив крупный. На мелочи не очень годится.

      Удалить
  8. очень мило)) так по девчачьи! когда я уже научусь такие кармашки делать?... ты такую высокую планку поставила в стильности и аккуратности исполнения, что даже боюсь браться))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень яркие карманы!!!! Классно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Катюша, здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста, у Sasya есть проект "помощь по блогу" можно там посмотреть и ей задать вопрос в комментах. Думаю, она сможет помочь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сорри, ссылочку не вставила ))))) http://sasya-handmade.blogspot.com/2011/09/blogger.html

      Удалить
  11. вот ещё интересно
    http://www.naumov.ws/2008/09/blogspot-blogger-backup.html

    ОтветитьУдалить
  12. Кармашки такие чудные получились! И узорная ткань красивая: сидеть и рассматривать бы каждый цветок. И ребятишки симпатяги, да еще в хороводе! Катя, какое хорошее у вас чувство цвета: и разноцветные композиции блестяще удаются, и такая нежность. Талантливо!
    А что это с блогами творится в последнее время? То пишут мастерицы, что им приходят сообщения о "заражённости" блога, а тут и того хуже - удалён...

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, я периодически скидываю копию блога на жесткий диск и все что есть на компе нужного тоже.

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, нежные кармахи получились))) И у меня Круги дружбы лежат на готове, только нежно-розовые)))

    ОтветитьУдалить
  15. хорошенькие-хорошенькие такие :)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивые кармашки! Сочетание цвета изумительно, очень нежно и по-девичьи))) Все кармашки закрываются? Нижний на пуговку, а остальные как?

    ОтветитьУдалить
  17. Да очень нежные!!! А на счет голов обрезанных... их в крайнем разе как-то можно закрыть накладными цветами, например )) Но я вот и не обратила внимания, пока коммент про это не прочитала

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нежные кармашки!!!
    А насчет сохранения я делаю так: Настройки-Другое-Инструменты блога-Экспорт блога-Загрузить блог. И все!

    ОтветитьУдалить
  19. Катюша, вот по этой ссылке http://blogger4you.blogspot.com/2011/11/blogger-backup-rezervnoe-kopirovanie.html
    всё подробно и правильно написано )))))

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша,какие кармашки замечательные!!! Ой,когда-же-когда-же будет мастер-класс по таким кармашкам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Катя опсывала процесс, кстати, посмотрите ярлык с кармашками, все очень доступно и понятно, хотя и без фоток))) Я разобралась))))

      Удалить
    2. Да, где-то среди первых кармашков я описывала процесс. )))

      Удалить
  21. Этот мотив идеален для круглых форм. Вот, например, для сумочек для дисков такая ткань просто идеально подошла для хоровой детской студии. Если вдруг интересно http://2x2design.blogspot.com/2012/03/blog-post.html#more.
    Да и для кармашков тоже хорошо!

    ОтветитьУдалить
  22. Кармашки на высоте! Чувство цвета, у вас действительно сильное! Спасибо за актуальную тему. Я сохранила, но у меня какая то тарабарщина получилась.

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, от души всех благодарю за отзывы и за советы !!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Просто супер. Позитивно, не сложно, нежно, по домашнему! Алина, наверное, была в восторге. Побольше бы таких креативных идей!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails