вторник, 8 ноября 2011 г.

Радужная книжка.

Ну вот, опять я, вроде как, пропала. Но все дело в том, что пока низя показывать портретные куклы. А их ещё две штуки сшила за эти дни. Также пара кармашков готова, но их буду выкладывать кучкой, когда еще три штуки дошью.
А сегодня готова книжка-развивайка для девочки, которой ещё несколько месяцев. На вырост, так сказать.))))
Тема книжки: цвета и геометрические фигуры. Каждая страница посвящена одному из цветов ( 8 шт. ). Практически все изображения имеют выявленную принадлежность к какой-нибудь геометрической фигуре.
Цвета: розовый, желтый, белый, оранжевый, красный, синий, фиолетовый, зеленый.
Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, овал, ромб, прямоугольник, полукруг.
Книгу можно подвесить за лямку где-нибудь в детской кроватке.
Формат: 21Х21 см. Страницы все довольно плотные, а обложка очень плотная. Благодаря тому, что листы обшиты бейкой, книга отлично держит форму.






Дальше все подробности:

Страницы общим планом.







Бусины на переплёте тоже можно перебирать и изучать по ним цвета.
В книжке есть 16 съемных фигур. Задача ребенка найти для них свое место, прилепить и радоваться. ))) Фигурки можно сложить в кармашек, расположенный на обложке.



Теперь подробности.

1. Розовая страница.
У цветка можно перебирать лепестки. Туловище поросенка шуршит, ножки болтаются.



2. Желтая страница.
У цыпленка бубенчик. С солнцем можно играть, перебирая лучи-петельки.



3. Красная страница.
Шляпка мухомора шуршит. Для развития тактильных ощущений много пуговиц.



4. Белая страница.
Снег, на котором стоят снеговик и заяц шуршит. По снеговику можно изучать понятия большой, средний и маленький.



5. Зеленая страница.
На лапах лягушки бусины, которые приятно потрогать. По елке тоже изучаются размеры. Лягушонок может быть веселым и грустным.



6. Оранжевая страница.
В апельсине вставлены бусины. Морковная ботва болтается.



7. Фиолетовая страница.
Маленькая страшилка. Монстры окружили дом. )))




8. Синяя страница.
Маленького пупсика нужно положить на мягкую подушку и укрыть одеялком. Ляля пищит.



103 комментария:

  1. Катя! Как же здорово!!! Каждая страничка отлично продумана и исполнена!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!! Потрясающая штука!!!!!!! Надо же было такое сотворить! Все мобильное, отличная развивалка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень, ОЧЕНЬ классная книжка! Очень здорово продумана, много всяких деталек для развития! Правда, необыкновенно замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. интересно и продумано все получилось. Здорово

    ОтветитьУдалить
  5. Я поражена, потрясена!!! слов нет!!!!!!! ВОТ ТАК КНИЖКА!!!! Супер вещь!!!)))) Когда же у меня дойдут руки???

    ОтветитьУдалить
  6. супер - пупер ! самой даже хочется поиграть )

    ОтветитьУдалить
  7. Книжка просто потрясающая!!! Столько интересных идей и все так ярко!!!

    ОтветитьУдалить
  8. У Вас, Катя, плохо не бывает!!! Восхитительная книжечка! Ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  9. просто супер!! можно будет использовать идейку? =))

    исполнение фантастическое! особенно с монстриками прикольно)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как здорово! Жаль моя Кира уже большая....вот бы ей такую года 4 назад))))

    ОтветитьУдалить
  11. здоровская книжечка... а главная ну оченььььь нужная и безопасная

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, ты супер-мама!!!Несомненно твои детки вырастут такими же талантливыми и трудолюбивыми!Я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Катюша, я сражена наповал. Смотрю - и каждую детальку разглядываю. А как детенок будет это все перебирать, вешать, и тискать - вот удовольствие!!! Спасибо за удовольствие, получаемое от твоих работ. Заходи ко мне, пожалуйста, за наградкой. Тебе правда орден надо))) http://spravtsevasfera-vsechtolublu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Катя -книга получилась просто супер! Рассматривала каждую детальку, а представляю как будет ребенку интересно - все такое яркое и все можно оторвать и на место поставить. Понравилась идея с улыбкой лягушки.

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная книга!!!! Мне очень нравится))))

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, супер книжка! Очень здорово смотрится компоновка страничек по цветам. А цвета-то какие )))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная книга! Все продумано и в совершенстве исполнено!

    ОтветитьУдалить
  18. Сказать, что я в восторге - не сказать ничего.
    Вот даже коммент написала!(я-то уже давно читаю твой Блог, Катя)
    Просто у меня была идея создания такой книжки своему крёстнику, но я побоялась не справиться. Потому как развивайки самодельные мне практически никакие не нравятся. К моему облегчению, племяш уже знает и цвета и формы, и я сдалась.
    Теперь изучаю твои сумки и рюкзачки, купила и тканюшку и застёжки всякие. приглашу потом посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  19. сколько интересностей в книжечке!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя! Я в полнейшем восторге!!!
    Сама пока что только создаю свой рукодельный блог (наткунлась на ваш - и засмотрелась-зачиталась!))) Все такое радужное! Спасибо вам за хорошее настроение и такие яркие эмоции!!
    Книжка великолепна!!!! будут свои детки, надо будет сшить что-то подобное)))) Это ж супер-полезная вещь!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Как же всё интересно придумано, сама бы с удовольтвием потрогала, послушала! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  22. здорово! такое бы и Яну понравилось. Мирону понравилось? или не давала?)))

    ОтветитьУдалить
  23. Супер! Такая яркая и интерактивная :)

    ОтветитьУдалить
  24. Каждый раз поражаюсь вашей фантазии. тут все шуршит. звенит и болтается... Просто класс.

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота!!!!Молодец, все аккуратно сделано....ууу хочу тоже своему малышу такую книжечку....Просто в восхищении....

    ОтветитьУдалить
  26. Насколько же все продумано! Удивительно! Девочке повезло)))

    ОтветитьУдалить
  27. Классная книжка,
    а я лет 7 назад в садик панно делала...
    1 минус - половину съемных деталек детки порастеряли...
    Еще у меня были части пристегивающиеся на пуговицы-петли, кнопки и шнуровка, но и деточки постарше!!
    Фото не сохранилось, увы!

    ОтветитьУдалить
  28. Просто супер! Спасибо за доставленное удовольствие! беру себе в копилку для внуков!

    ОтветитьУдалить
  29. Эх, мне бы в детстве такую!!!

    ОтветитьУдалить
  30. очень симпатичная книжка, яркая. И пощупать будет приятно =)

    ОтветитьУдалить
  31. Катаринка Вы МОЛОДЕЦ! Такая книжка, даже и слов то не подберу)) Очень понравилась, а будущая хозяйка наверняка будет в восторге))

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, с ума сойти можно !!!!!!!!!!!!!
    Всегда в ауте от твоих развиваек, но почему-то именно эту хочется пощупать и поиграть самой !!!:)

    ОтветитьУдалить
  33. Катюша, это шедевр, без всякого сомненья! Если бы у меня был малыш, то я бы обязательно такую ему заказала!!!! Чудо настоящее. Ты настоящая Радужная Волшебница!!!!! Восторг и восхищение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Я прямо замерла у экрана. Как красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  35. здорово!! очень хорошая книжка!

    ОтветитьУдалить
  36. ёксель-моксель! Ну ничего себе! Я б сама играла с удовольствием! :))) Катюш, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  37. Здорово. Катя ты молодец, хотя и без меня это знаеш, но всё же )))))

    ОтветитьУдалить
  38. А-аааааааа! такая яркая!!! такая клевая книжка!!!!!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  39. Это шедевр развивающих книжек! аккуратность выше всяких похвал! Развивайки просто супер!!! Катя, гениальная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Это не книжка-это просто кладезь идей, море красоты и эмоций, держать в руках такую книжку, для маленького ребенка необыкновенное счастье, я восхищена очень!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Невероятно красивая книжка!! Гениально!))

    ОтветитьУдалить
  42. я почему-то не очень люблю такие развивайки самодельные, но эта произвела на меня огромное впечатление! появилось желание своему малышу сделать похожую! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  43. это самая аккуратная книжка из самодельных, которых куча на рукодельных сайтах.браво!
    аня

    ОтветитьУдалить
  44. Класс! Сейчас я таких вещей разных много в блогах вижу, а вот когда мой сын был маленький я таких развивалок нигде не встречала, даже не подумала бы, что такое можно для малыша сделать. Ну правда тогда и интернета у нас не было.

    ОтветитьУдалить
  45. Супер! Сколько может стоить? (в личку пожалуйста). Нам 4 месяца, уже пора, думаю :)

    ОтветитьУдалить
  46. Катя, книжка суперская!!!
    да когда ж я сподоблюсь, а?!.. книжку ребенку сшить. когда вырастет, наверное. тогда буду внукам шить! :)))

    ОтветитьУдалить
  47. Катенька! Как же мне нравятся Ваши чудесные развивайки! Такая прелесть! Я все разглядываю и разглядываю детальки и восхищаюсь! И ещё завидую белой-белой завистью!))))) Так здорово, что Вы щедро делитесь плодами своего творчества! Новых Вам интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  48. я вот тоже в планах держу книжку развивайку:)
    здорово!!я вот думаю еще горох,или какую другую крупу,для мелкой моторики

    ОтветитьУдалить
  49. Катя, примите мои комплименты дефектолога))

    ОтветитьУдалить
  50. Как всегда потрясающе, Катя!!! Твой сайт просто вдохновитель для меня))) Правда, я так быстро не могу делать, мне нужно с чувством, с толком, с расстановкой))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Супер!!! Так долго разглядывала странички! Столько замечательных идей!

    ОтветитьУдалить
  52. в полном восторге от такого чудного творения, исполненного так мастерски!!

    ОтветитьУдалить
  53. Катюш, как всегда - супер!!! Все идеи, наверное, тоже твои? :) Вроде так всё просто, но гениально!!!

    ОтветитьУдалить
  54. КАТЕНЬКА! ПРЕКРАСНАЯ КНИЖЕЧКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ! БРАВО!!

    ОтветитьУдалить
  55. Всё гениальное просто. У Вас Катя наверное еще и быстро. Спасибо за вдохновение)))))))

    ОтветитьУдалить
  56. Vladlen,
    не для коммерческих целей используйте.))))

    spravtsevasfera ,
    спасибо !

    Домозяка ,
    даже не показывала. Надо ведь, чтобы книжечка чистой осталась для малышки.))))

    Лена Казарцева,
    надеюсь, мама проследит, чтобы детали остались в сохранности.

    Tatiana Fr ,
    Тань, мне тоже она нравится своей четкой формой. Нету этих рыхлых, надутых страниц, которые я не люблю.

    katsiaryna ,
    (шепотом) я тоже развивайки не очень люблю, поскольку редко попадаются стильные вещи. Часто идеи интересные, но воплощение...Мелочи шить сложно, но я стараюсь приблизиться к достойному результату. Если бы еще зиг-заг не подводил меня на машинке....((((

    Irinelli ,
    в наглую идеи не тырю. Но все равно увиденное оседает где-то в памяти, трансформируется, синтезируется во что-то другое. Вот в чистом виде идеи выдаёт мой муж. Я когда сажусь очередную книжку придумывать, он одну идею за другой, одну за другой. Только сложные в исполнении и я не решаюсь пока. Нужно потратить время, чтобы все его идеи продумать и адаптировать к текстилю.
    Когда-нибудь...

    Девочки, сколько вы мне всего приятного написали. Так радостно читать. Вчера у нас свет вырубили, так я сегодня в 6 утра проснулась и сюда сразу, потешить своё самолюбие.)))))
    Спасибо всем !!!!!

    ОтветитьУдалить
  57. Катя, а если не секрет, за счет чего получились страницы жесткими? Обложку ты отделала репсовыми лентами, за счет этого она жесткая, я полагаю; а у страничек что-то внутри?

    ОтветитьУдалить
  58. Катюша, книжка очень веселая получилась! И в твоем стиле! Мне очень понравилась!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  59. Замечательная книжка, и замечательное исполнение. Всегда любуюсь вашими "произведениями"

    ОтветитьУдалить
  60. Ольденсия ,
    каждая страница уплотнена клеевым синтепоном. В итоге, каждый лист имеет 4 слоя. Обложка уплотнена бортовым уплотнителем.
    Смотреть здесь:
    http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/06/blog-post_12.html

    Спасибо всем !

    ОтветитьУдалить
  61. Катерина, отличная добротная вещь получилась. Я в восторге, иначе не сказать. возник вопрос: а сколько времени уходит с момента возникновения идеи-задачи создать такую книгу до конечного воплощения, ведь столько деталей, столько работы?
    (для меня такая здача - миссия невыполнима)

    ОтветитьУдалить
  62. Ох, Катюша, до чего же здорово! Книжка - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  63. Присоединяюсь ко всеобщим аплодисментам :) Чудесная книжка, браво, Катя! А я вот почти "домучила" развивающий коврик для дочки, на днях отсниму и выложу, теперь мечтаю и книжечку сообразить, идеи пока витают в воздухе :)

    ОтветитьУдалить
  64. Яркая, развивающая, то что нужно для малышки))

    ОтветитьУдалить
  65. Необыкновенно полезная и супер стильная вещица!!! Думаю, и малышка и мама будут в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Здорово! Такая позитивная и радостная вещица! Супер! :-)

    ОтветитьУдалить
  67. ВОТ ИМЕННО ТАКООООЙ!!! представляю себе книжку-развивайку! Не пузатая, плотная, яркая, аккуратная, действительно развивающая(!!!) новые элементы Кати.
    Катюша, спасибо! ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  68. Катя, сколько фантазии!! Супер! Красота то какая! Сама бы игралась :))

    ОтветитьУдалить
  69. Катя,книга шикарная!!! Очень интересно,красиво и супер аккуратно! Отличное развивающее пособие для деток!!!

    ОтветитьУдалить
  70. У меня нет слов! Катюш, настолько позитивная книжечка, просто не описуемо! Такая яркая и радостная, аж настроение поднялось!

    ОтветитьУдалить
  71. ШИКАРНО!!! Думаю, книжка попадет в хорошие руки:-) И поможет воспитанию и развитию хорошего человека!

    ОтветитьУдалить
  72. Такая красота!!!
    Спасибо Вам Катя!

    ОтветитьУдалить
  73. Потрясающая книжка. Ваша фантазия просто поражает!!!

    ОтветитьУдалить
  74. Золотые руки! Столько уже этих книжек пересмотрела, думала ничего нового придумать и нельзя, а у Кати как всегда что-то особенное получилось)))
    Нравится тщательность, аккуратность, не перегруженность. Получилась такая настоящая детская книжка)

    ОтветитьУдалить
  75. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Разнообразие впечатлило!Про цветовую гамму я уже молчу

    ОтветитьУдалить
  76. Ух ты, такая яркая книжечка. Наверное девочка от этой книжки будет в восторге. Я бы и сама не прочь потрогать, пошебуршать и попикать.

    ОтветитьУдалить
  77. Катя, у вас что ни работа - то шедевр!!! От книжки я в обмороке! Хочу такую, поразвиваться.... )))))))))

    ОтветитьУдалить
  78. Катюш, это самая красивая книжка по цветам и формам из тех, что я встречала! ОЧень позитивно и все так по-доброму, мордочки и всех обитателей такие хорошие - очень люблю теплые душевные книжки. У тебя восхитительно получилось! Я даже загорелась придумать и сшить тоже какую-нибудь по цветам- раньше трусила - все боялась, что красное на красном сливаться будет, а у тебя смотрю и думаю - как же здорово и продуманно все, и подобранно, что ничего не сливается и все в тему. Вобщем, очаровательно получилось! Спасибо за позитв!

    ОтветитьУдалить
  79. MosKVA,
    спасибо, Кать. Если немного разные оттенки брать, то не будет сливаться. Твои книжки меня вдохновляют.)))

    Спасибо всем !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  80. очень красиво! Скажите что внутри страничек????

    ОтветитьУдалить
  81. каждая страница уплотнена клеевым синтепоном. В итоге, каждый лист имеет 4 слоя. Обложка уплотнена бортовым уплотнителем.
    Смотреть здесь:
    http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/06/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
  82. Катюша, я в полном восторге от ваших больших по значению вещей для маленьких человечков!!!! вы большая молодец!!! вашим деткам очень повезло!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Это просто восторг! Книга великолепна, а от сайта глаз не оторвать. Зависла тут. Это что-то потрясающее!
    Надеюсь Вы не против, я разместила Вашу книжку с фотографиями и ссылкой в группе в контакте http://vk.com/azbukauma.
    Группа о развитии детишек с удовольствием.
    С уважением и восхищением, Галина (Азбука Ума)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, я не против. Приятно, что отметили. Спасибо !

      Удалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails