четверг, 3 ноября 2011 г.

Мешок - рюкзачок ( 2 шт. )

Это я по быРРРому сшила Соне два мешка по типу как для сменки. Соне сумок надо много, потому что она не аккуратная по отношению к ним. Швыряет их куда попало на улице, мусолит лямки грязнущими перчатками, которыми только что рыла землю. )))) Я только хватаюсь за сердце и пытаюсь внушить ей, что сумки, а тем более те, которые я ей сшила, надо куда-нибудь вешать, а не швырять в песок. Пока с этим у нас глухо как в танке. )))) Темперамент и увлеченность игрой блокируют её мозг на тему благоразумного. ))))
Короче, сумки стирать не успеваю. Поняла, НУЖНЫ ЕЩЁ. А так как на что-то глобальное времени нет, сшила наипростейший вариант.
К тому же, как не использовать симпатичные плащевки !
Косяки: приклеивая утюгом аппликации на паутинку, передержала и ткань скукожилась. Да и приклеивала на самой высокой температуре. Надо послабее.










64 комментария:

  1. ой, как мне нравится, просто класс!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные сумочки, как раз для маленьких девочек:))

    ОтветитьУдалить
  3. Я аж ахнула, как увидела !!! А Даша аж вся задрыгалась, глядя на экран :)))))))
    Ля-По-Та !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие простенькие, а такие симпатюльки. И косяков практически незаметно, если не знать и не присматриваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Как мило!!! Просто обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даааа, ситуация с сумками знакомая:)). А совсем скоро у Вас будет следующий этап, как у меня: моя десятилетняя красотка экспроприировала все мои сумочки. В школу их меняет, как перчатки. И к тому же, если видит очередную заказную сумочку ли шапочку, возмущается: как, это НЕ МНЕ? :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Тканюха класс.... И рюкзачки супер!!

    ОтветитьУдалить
  8. Классные сумочки! Захотелось стать маленькой девочкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой спасибо, Катюшааааа!!!! А я сижу голову ломаю чтобы такое быстрое, но "королевское" сшить за день крестнице, чтобы мелочь, но нужнаяяяяя. Спасибо, спасибо за идею!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ЗдОрово :) Катя, а может вместо паутинки клей текстильный попробовать?! ;) в магазинах рукодельных встречается такой. Хотя я о нем только в Москве узнала... В Красноярске не видела раньше. Но думаю, что в городе ремесел должен быть.

    ОтветитьУдалить
  11. о, Екатерина! Я всегда, когда заглядываю в твой блог, всегда так и хочется сказать: "удочери меня!!"))))))))
    завидую твоим деткам! :))

    ОтветитьУдалить
  12. а можно спросить совет? есть где-нибудь описание такой "застежки"? не могу понять, как шнурочки вставляются, чтобы в обе стороны тянуть? это сложно или я просто не понимаю? никогда так шнурки не вдевала...пожалуйста, вдруг есть ссылка на картинки?
    аня

    ОтветитьУдалить
  13. ой-е-ей, мне ж тоже такой мешок надо!!! Все думаю
    : самой шить или все-таки купить проще? щас на твои обзавидуюсь и, наверное, шить начну :)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как красиво! Я сама бы не отказалась от такой сумки! :)

    ОтветитьУдалить
  15. У меня доча тоже подошла к такому возрасту, что пора шить такие сумки) Замечательные вещицы! Супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательные рюкзачки для девочки! С удовольствием рассмотрела детальки.

    ОтветитьУдалить
  17. на ошибках - учатся. А мешочки симпатичные : )

    ОтветитьУдалить
  18. Веселенькие получились, как впрочем и всё остальное :) !

    ОтветитьУдалить
  19. Красота!!! Надо такую доченьке сделать, чтобы в садик вещички носить :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень классные, мне так расцветка нравится, хорошо доче с такой мамой, можно сумочки не беречь, а я бы такую прелесть на полочку поставила и любовалась!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Катюш,сумочки загляденье,как жаль что у меня руки под швейную машинку не заточены

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво! Цвета мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
  23. такие классные:)) Принцессные!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Классные сумочки! Катя, сколько же у тебя замечательных идей!

    ОтветитьУдалить
  25. Сумочки просто замечательные!Как раз для настоящих принцесс!!!))))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень вовремя появились сумочки. Сыну нужна под спортивную форму. Мысли долго не могли оформится. И вот хорошая подсказка! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  27. Никогда не знала, а оказалось , что розовый с бирюзовым отлично сочетается! Отлично!Я бы не бросала такой мешок в песок)))

    ОтветитьУдалить
  28. Симпатичные рюкзачки для принцессы)))

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный ,
    Аня,
    все просто. У сумки две стороны с пазами для шнурка. По бокам между сторонами разрезы ( на фото видно ).
    Нужно два шнурка. Первый вставляешь сначала в первый паз, потом по кругу во второй. Получается с одной стороны торчат два длинных конца. Один конец продеваешь в петельку внизу мешка и два конца связываешь узлом.
    Со вторым шнурком делаешь тоже самое, только начинаешь с противоположной стороны.
    Пазы для шнурков нужно сделать довольно широкими, с учетом, того, что будет два шнура вставлено и чтобы верх свободно стягивался.

    Mopckou KoTuK,
    не пробовала. А он равномерно наносится или местами ?

    Weslava,
    )))))))))

    Ласточка (Swallow) ,
    готовые ЯВНО дороже.

    Девочки, всем большущее спасибо !!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Катюша ты не поверишь :)) Только вчера просматривала все сумочки у тебя, в поисках подобной. Хочу сыну в садик сшить ... А тут такой подарок :))) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  31. Какие же классные рюкзачки!

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, у меня он напоминает консистенцию ПВА и по цвету белый. Возможно есть и другие. Там видимо как сам нанесешь :) Я мелкие детали аппликаций наклеивала им. Стирать после этого не пробовала. Но говорят держит хорошо и колом не встает. Ну и такой нюанс есть, что надо ему время для просушки, как и обычному клею.

    ОтветитьУдалить
  33. Катя СПАСИБО ВАМ огромное за ваши работы!!!!Это такое наслаждение заходить к ВАМ и смотреть ,учиться....
    http://babotskivmgolove.blogspot.com/ Заходите за СПАСИБО;)

    ОтветитьУдалить
  34. Катюш, может ты уже знаешь, у вас в городе открывается магазин Леонардо - ТРЦ Планета, ул. 9 мая, д. 77
    очень хороший магазин ))) я сегодня была в Московском, там фестиваль рукоделий был с разными МК, и раздавали листовочки, где было написано про ваш магазин. Я сразу подумала, что надо тебе написать )))

    ОтветитьУдалить
  35. Замечательные сумочки. Для настоящих принцесс.

    ОтветитьУдалить
  36. Катюша, замечательные мешочки! Моя принцесска была бы в восторге!
    Заходи за наградкой http://lili-cross-stitch.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  37. Так просто и так здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Косяки не сильно заметны:) А сумки здоровские и очень веселые:)

    ОтветитьУдалить
  39. MollyMJ ,
    ага, спасибо. Сегодня как раз собираюсь в Планету. Поищу.))))

    Спасибо всем !!!!

    ОтветитьУдалить
  40. не за что ) Ну у нас в листовке было написано, что скоро открытие, поэтому не знаю, что там будет сегодня, но скоро откроют точно )

    ОтветитьУдалить
  41. Катя хочу твоему блогу вручить небольшую награду
    http://myneedlework.blogspot.com/2011/11/blog-post_05.html

    ОтветитьУдалить
  42. Катюш, и я вручу тебе награду после Оли - смешно получилось. Очень люблю твой красочный блог!

    ОтветитьУдалить
  43. Забыла ссылку - http://dressmakers-katerinka.blogspot.com/2011/11/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  44. Hi! Greetings from Finland! I love that! Your blog is so lovely! Your are fantastic quilter!
    It’s so nice to find other quilters all around the world!
    Я люблю вашу страну, я православный.
    Yours, Ulla
    www.quiltworld2.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  45. Катерина) наградка для тебя)))!
    http://grinevka.blogspot.com/2011/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  46. Замечательные рюкзаки! И мои любимые в детстве цвета Прынцес :))

    ОтветитьУдалить
  47. Класс! Катюш, а ты здесь шортики с футболкой покажешь?

    ОтветитьУдалить
  48. Катерина Семенова8 ноября 2011 г. в 10:40

    Решила все-таки поделиться красотой:
    http://www.etsy.com/shop/lillalotta
    сама точно никогда не закажу, а вдруг Вам пригодится )))

    ОтветитьУдалить
  49. Когда вручала наградку, даже не посмотрела комменты, а я здесь оказывается с этим делом далеко не первая)))

    ОтветитьУдалить
  50. Девочки, спасибо за награды.)))

    Катерина Семенова,
    ох, красиво, но так дорого.(((((

    ОтветитьУдалить
  51. Катерина Семенова14 ноября 2011 г. в 13:26

    Это да, я поняла, что это каким-то способом печатается, вот бы разгадать каким )))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails