воскресенье, 26 июня 2011 г.

Долгожданная посылка.

Не могу не поделиться радостью. Получила я вчера посылку от магазина "Мои нити".
Причем это не заказ, а подарок. ))))
Написала мне как-то девушка Анна от этого магазина с предложением поменяться. Я им разрешаю поместить на их сайте свой МК по пошиву короны, а они мне подарят что-нибудь из ассортимента их магазина на сумму 3000р !!! Я была ошеломлена ! Я, конечно, с радостью согласилась, навыбирала всего, что хотела купить, но жалела денег. Например мат ( 60Х46см. ), дисковой нож и специальные линейки для лоскутного шитья. Не смогла обойти вниманием пуговки, ткани и немного мелочевки. Теперь я такая счастливая ! Буду испытывать новый нож. А то у меня от постоянного резанья уже на большом пальце кожа огрубела и болит.
Магазинчик их мне очень нравится. Оформлен со вкусом . Находится там очень приятно.)))))
Вот такие щедрые люди бывают.)))))  Желаю им процветания !





37 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Вы заслуживаете этот замечательный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово !!! Поздравляю !!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это здорово! Подарки - это всегда здорово! И мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, поздравляю!!!! Подарок просто обалденный!!!! Ты заслужила его по праву!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!ОТличный и полезный подарок!

    ОтветитьУдалить
  6. Зашла в магазин и выйти не могу!!!! Гранд мерси за ссылку!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю! отличный подарок)))

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, вопрос не по теме. Я хотела проголосовать, но не поняла как. Ввожу ссылку, нажимаю на пальчик, а он мне выдает иконки сайтов. А поскольку я нигде не зарегистрирована кроме Контакта, то нажимаю на Контакт, а там спрашивают: Готова ли я разрешить доступ к моим данным вКонтакте? Это как???

    ОтветитьУдалить
  9. Да, подарок! Но за работу же - составить МК не так просто! Катюша, Вы молодец, поздравляю! ОБОЖАЮ Ваши произведения искусства (работы)!!! Именно такое и у меня восприятие мира! всё яркое, сочное!!! Счастья Вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. Синица (Елена Герасевич),
    я точно не знаю. Больше, чем у тебя написано на твоей странице они узнать не могут. Это формальность, скорее всего.

    Zoinka,
    и вам спасибо за слова.)))))

    ОтветитьУдалить
  11. А я уже проголосовала за комодики:)

    ОтветитьУдалить
  12. Кать, поздравляю! Отличный подарок и очень заслуженный!!! а про комоды-пошла смотреть-разбираться...) они у тебя шикарные!

    ОтветитьУдалить
  13. Да? Ну тогда пошла голосовать! Комоды просто супер! Но с Винни, эльфиками, инопланетянами, деревом, старинный и коммиксами мои любимые!!!!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, поздравляю! Награда нашла свою героиню. С голосованием тоже не могла понять, но у меня видно из-за низкой скорости, вообще дальше иконок дело не шло. попробую еще раз проголосовать. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю. Прекрасный подарок. Мат и нож, это мечта!

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, здорово! Как приятно, я за Вас очень рада!
    Представляю, как не легко было сделать выбор в магазинчике!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это заслуженно повезло))) А магазин действительно хороший, я там все время))

    ОтветитьУдалить
  18. классно!Поздравляю Катюша!

    ОтветитьУдалить
  19. заслуженные подарки!!!!! и проголосовала с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, поздравляю тебя с шикарными, полезными покупками!!! Желаю тебе новых и интересных работ! Ты заслужила похвалы! МОЛОДЕЦ!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Катя,поздравляю с подарками! Мне "Мои нити" тоже по душе, дважды покупала там и осталась довольна)).

    ОтветитьУдалить
  22. Это "СЧАСТЬЕ" очень даже можно понять:-)

    ОтветитьУдалить
  23. Щедрый подарок! Такое добро в хозяйстве всегда пригодится!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Замечательный магазинчик! Я их очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  25. Это просто супер!!! Даже просто это купить здОрово! А уж в подарок получить - просто сказка! Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  26. Какое богачество! Просто супер! А пуговки то, пуговки какие милые! :)
    Ковриком, ножом и линейкой тоже давно брежу...

    ОтветитьУдалить
  27. Замечательные и нужные подарки!!! Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. АААА Катя супер супер:-)
    Я так радовалась, когда как то купила несколько наборов таких иголок:-) Просто так удобнее в жизни стало:-)

    Пошла в этот магазинчик заказывать пуговицы, и чтото кажется еще:-). Спасибо за ссылку:-)

    ОтветитьУдалить
  29. Тоже очень люблю этот магазинчик. Несколько раз заказывала ткани, довольная :)

    ОтветитьУдалить
  30. Какая вкуснота! Замечательный подарок! Твой хомячок вышел из спячки и немного поправил запасы)))

    ОтветитьУдалить
  31. это тебе веонулось за твою щедрость)))такое все классное))Кать,если интересно,http://rukodelochki.blogspot.com/2011/07/blog-post.html
    первый раз порезала тканюшку из твой конфетки))

    ОтветитьУдалить
  32. супер посылка! я тоже мат с ножом купила, наслаждаюсь))

    ОтветитьУдалить
  33. зашла на сайт магазина - класс!! жаль, что работает только для России(

    ОтветитьУдалить
  34. хороший магазинчик ))) сделала там заказ, (первый раз) теперь жду с нетерпением посылку !!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails