воскресенье, 12 июня 2011 г.

Мои любимые уплотнители ткани.

Меня частенько в последнее время спрашивают, чем я уплотняю сумки. Просят показать фотки этих чудесных уплотнителей. Показываю и рассказываю.))))
Для себя я их открыла недавно. До этого пользовалась только клеевым флизелином ( но он слишком тонкий ) и тонким синтепоном ( но он не фиксирует ткань и требует стежки ). А так как я шью из тонкого американского хлопка, то без уплотнения никуда.  В интернете я натыкалась на информацию о расчудесном иностранном клеевом синтепоне по 400-500р. Это, конечно, слишком дорого, на мой взгляд.
И как же я была счастлива, когда наткнулась на  уплотнители в ближайшем к моему дому тканевом отделе, ассортимент которого, как мне казалось, знала как облупленный. Но образцы  скромно лежали в папочке и причем, почему-то, за прилавком.
И цены вполне приятные : 120-160р за метр при ширине 90см.
Теперь подробно о каждом. 



1. Синтепон нитепрошивной клеевой или Усилитель бортовой ткани ( в разных магазинах встречала  разное название ).
Очень хорош для сумок мягкой конструкции. Приклеивается хорошо. Это мой любимчик.)))
Практически все сумки с ним шью. Встречала более плотный и более рыхлый.


2. Синтепон клеевой точечный.
Мне попадалось  два вида этого синтепона. С мелкими и крупными точками.
С мелкими ( слева ) мне понравился. С крупными ( справа )  не очень. Точки расположены слишком редко, поверхность ткани не смотрится равномерной, появляются некрасивые заломы и фактура. Буду пользоваться только в крайнем случае.
Точечный синтепон более тонкий, чем нитепрошивной. Тоже хорош для "мягких" сумок.


3. Бортовой уплотнитель.
Он не клеевой, очень плотный, напоминает синтетический фетр. Мне он понравился в работе. Лямки с ним получаются плотные, но не жесткие ( складываю его в два слоя ).
Так же хорош для пошива сумок, держащих четкую форму ( у меня это сумка из ромбов, которая "почти морская" ).


4. Дублирин клеевой.
Он ооочень плотный, напоминает текстильную бумагу. Одна сторона полностью покрыта тонким слоем клея. Уплотненная им, ткань стоит колом. Но шить сумки из такого полотна трудновато. Например, так я шила сумку с принцесской. Тогда я еще не знала про бортовой уплотнитель( пункт 3 ).Теперь , конечно использовала бы его. Хорош для уплотнения отдельных деталей сумок. Например, верхнего ободка или боковин ( "Ягодные сумки" ).


Теперь намерена найти в городе базу, что бы покупать все это добро по оптовым ценам.)))
И, конечно же, ими можно уплотнять и другие ваши изделия.
Надеюсь, информация вам пригодится.))))

70 комментариев:

  1. Спасибо, очень интересно, за фото отдельное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое-пребольшое спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!Пригодиться очень.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, вот спасибо за информацию! очень полезно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Скажите, пожалуйста, а №3 "бортовой уплотнитель" - не клеевой? №4 "дублирин клеевой", похоже, - то, что у нас называется "воротничковый".

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,ты такая молодец!мало того ,что удивляешь нас своими шедеврами,так еще и секретами делишься!спасибо теббе:)

    ОтветитьУдалить
  7. Веслава ,
    там написано, что не клеевой.
    Возможно, может быть и такое название. Его используют для уплотнения воротников и бортов.

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо за познавательный пост. Очень интресно!

    ОтветитьУдалить
  9. действительно очень полезный и нужный пост, снимает все вопросы. Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А все так просто оказалось сталкивалась с этими тканюшками, но не знала что можно их применять не только в мужских пиджаках))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, очень ценная информация, буду искать в наших магазинах такие уплотнители.

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша, спасибо большое за информацию!!! Как всегда, очень кстати) Благодаря тебе я уже заказала американские ткани, теперь жду свою посылочку. А еще обзавелась термотрансферами и репсовыми ленточками на Осинке, воспользовавшись твоей ссылкой. Как здорово, что есть такой чудесный блог!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ценнейшая информация, спасибо огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе, Катюш, "надеюсь пригодится" - это бесценнейшая информация, руководство к действию, инструкция по эксплуатации, "крыш-тэст", если хотите, да как хочешь назови. Спасибище преогромнейшее!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за информацию, очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, полезная информация

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, большое спасибо! Очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить
  18. огромное спасибо - очень кстати :) Еcли бы Ты ещё и на латышском перевела... :))) ...это я уже издеваюсь :)

    ОтветитьУдалить
  19. очень и очень спасибо! ценная информация!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Катаришечка!Спасибо тебе огроменное! Прям вот оч нужна была темка , коли уж я за сумки взялась ))) а то вот с джинсовым коробом понадеялась на плотность и ошиблась , все равно уплотнять нужно было )))

    ОтветитьУдалить
  21. Ага, так значит, эта странная штука, которую я нашла у родителей - это бортовой уплотнитель! :)))
    Катя, спасибо большое за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо ОГРОМНОЕ!!!!!
    Просто наиполезнейшая информация!

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, ура, мегапост! СПАСИБО!!! Кое-чем пользовалась уже активно. А клеевой дублерин бывает еще разной толщины, по 2, а то и 3 слоя, но дорогущий очень (я брала по 600р). А на базе на Вавилова 1 ты была? Там уплотнители точно есть, только насчет этих конкретно не могу сказать, но выбор неплохой.

    ОтветитьУдалить
  24. Забыла спросить, а как называется твой магазин рядом с домом?

    ОтветитьУдалить
  25. по оптовым ценам это рулон нужно купить да и у клеевой есть свойства портиться

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, спасибо за пост - очень интересно,нужно и во время)))

    ОтветитьУдалить
  27. Катя, огромное спасибо! Я облазила все приличные магазины нашего города, но НИГДЕ!!!!!! ничего подобного не встречала((((((((( Рыдаю((((((((

    ОтветитьУдалить
  28. Ого, оказывается-то сколько сортов и видов) Купила дублирин, но не самый "дубовый", плотность 200 (не знаю чего), но видела и как ватман по плотности, кажется, на фото у тебя такой.. Тоже на сумку. Еще не шила, как всегда, пока соберусь - лето пройдет.. Может не пойдет, буду уже "подкованная" твоими советами искать синтепон) Спасибо, Кать, за информацию. Когда шьешь редко - разобраться сложно) А так все и сразу рассказано и показано!

    ОтветитьУдалить
  29. Arina R.,
    в Северном, в Махаоне. я там уже все скупила. Вторую партию взяла в "Городе ремесул", в центре.
    Спасибо за адрес.))))

    надя ,
    я надеюсь, что есть базы, где можно брать мелкий опт, метров 10. Интересно, сколько в рулоне метров...

    Девочки, я рада, что информация оказалась нужной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть база Свердловской вроде, "Мега ткани" называется там и опт и розница, цены значительно дешевле,т.к. там закупаются городские магазины

      Удалить
  30. Спасибо большое, интересно и полезно!

    ОтветитьУдалить
  31. Катя, спасибо за пост:) Сама тоже очень люблю бортовой уплотнитель, правда, не знала что он так называется, от вас узнала:)))

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, спасибо большое за пост! Информация наиполезнейшая!

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, спасибо большое за пост, я как человек редко шьющий )) и только для дочиных игрушек, в этом совсем не разбираюсь. Хотела у вас спросить, подойдет Бортовой уплотнитель доя пошива мягкой книги. Я в своих первых страничках использовала синтепон, странички получились пухлые и мягкие, не удобно листать на коленях дочке.

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо! Очень ценная информация!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за информацию,как раз завтра собиралась за уплотнителем, теперь вопросы отпали, знаю, что покупать.

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо! У меня тоже возникал этот вопрос, но как-то постеснялась задать, думала, что я одна такая не обученная =)
    Все очень понятно написано ) Я использовала клеевой дублерин (очень он плотный ). Клеевой синтепон (тот, что с мелкими точечками)купила только на днях - еще не опробовала.
    Спасибо за названия - когда точно знаешь, что искать не чувствуешь себя идиотом.

    ОтветитьУдалить
  37. Кать, спасибки за пост. У меня дублерин наоборот - тонюсенький. Но т.к. выбора в "нашем селе" почти нет, то я свято верила, что дублерин весь такой, и все удивлялась, как им люди вообще что-то уплотняют...

    ОтветитьУдалить
  38. Большое спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  39. ого! какая полезность! спасибо)

    ОтветитьУдалить
  40. Екатерина, огромное вам СПАСИБОООО! Такая информация всегда полезна :)

    ОтветитьУдалить
  41. Катя, про Махаон бы никогда не подумала:) В городе ремесел дороговато, я в Логосе еще спрашивала неделю назад про синтепон клеевой, говорят, скоро привезут.

    ОтветитьУдалить
  42. Tanka ,
    идеальный вариант, на мой взгляд. У меня есть заказ на книжечку. Буду обязательно бортовым уплотнителем уплотнять.)))

    Arina R. ,
    В Махаоне на эти уплотнители цены такие же как и в ГР. А Логос, это где ?

    ОтветитьУдалить
  43. Катюш, спасибо большое, что делишься с нами полезной информации и экономишь этим наши время и деньги! :)

    ОтветитьУдалить
  44. Катя, спасибо, буду искать :)

    ОтветитьУдалить
  45. Катя, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  46. я думаю от 30 до 50 метров в рулоне

    ОтветитьУдалить
  47. дублирин он тонкий не бывает им проклеивают пальто (полочки,верхнюю одежду)он после утюжки должен держать форму и он жесткий, даже на картинке видна его плотность (в рулоне лежит не мягко как другие)тоненькие используются для легкой одежды чтоб край,пояс не вытянулся воротник красиво лежал и т.д.

    ОтветитьУдалить
  48. Катя, я думала, ты в курсе:) Логос открылся на Центральном рынке в здании ТД Витальевского, вход со стороны пед.универа.

    ОтветитьУдалить
  49. Катаринка, спасибо огромное за ценную информацию!

    ОтветитьУдалить
  50. Катя, спасибо, очень полезная информация

    ОтветитьУдалить
  51. Катя сдаю базу. На Маерчака 51/1 склад-магазин Сибирская текстильная компания. Там у них бортовка лен будет недели через две. Правда торгуют они только рулонами по 50. Тебе наверное много? А может с кем скинуться.))) Есть у них и дублерины: простые и трикотажные.
    А! Вот ссылка на их бортовки. Может там что-то подойдет. По фоткам вроде не похоже,но вдруг то, что нужно.
    http://info.neotek.su/catalog/furniture/insulant/bortovka
    Удачи. Аня Гейнце

    ОтветитьУдалить
  52. А и еще тут клеевые ленты есть

    ОтветитьУдалить
  53. Сегодня бегала в поисках клеевого синтепона,о многих местах была, сказали что такого не бывает и вообще первый раз слышат.
    Катя, может вам в своем магазине его добавить к ассортименту?

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо за такую ценную информацию!!! Очень актуально!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Катя, спасибо! Очень нужная информация!

    ОтветитьУдалить
  56. Екатерина,Катя (если не возражаете) какой у Вас чудесный блог.И изделия впечатляют.Огромное спасибо за тему про уплотнители сумочек.

    ОтветитьУдалить
  57. Екатерина! Очень у вас здесь нужная и актуальная для меня тема. Купила я уплотнитель, в инет-магазине он назывался "плотный дублерин для сумок и т.д.", обрадовалась, сразу накупила метра 3, в чеке они правда написали "дублерин для ламбрекенов". Сшила с ним 2 сумки, да, плотненькие и хорошо держат форму, но, огромный "-" - ткань становится дико мнущейся. Продавать такое конечно же, уже не будешь...
    Посему слезно прошу помощи, подскажите где в инете найти такой синтепончик, как в вашей статье или бортовой уплотнитель? У нас в городе ничего подобного нет, а все, что нашла в интернете - только оптовой закупкой, причем не маленькой. Подскажите, очень надо, может кто знает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не встречала в инете. Возможно, дублерин вы взяли слишком плотный. Он прямо в рулон скручивается ?
      Я ползуюсь дудлерином, который мягкий как ткань. Он очень хорошо уплотняет.

      Удалить
    2. Да, дублерин скручивается в рулон. У нас в магазинах очень маленький выбор, только тонкий флизелин, который для сумок совсем не подходит, вот и приходится искать в интернете.
      Спасибо за ответ!

      Удалить
  58. Екатерина! Большое спасибо за такую нужную и доступно изложенную информацию. Шью я очень редко: для себя и деток, поэтому без конца забываю названия всяческих прибамбасов для шитья((((( А теперь на основании Вашего чудесно-полезного поста составила ТАБЛИЧКУ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  59. Спасибо большое! Как раз о такой информации мечтала, сама в сумку клала как-то по случаю даже из коробки от роутера как-то пенистый материал - пухлый и относительно плотный, но форму не очень-то держит!
    Такая ясная и короткая инструкция - просто клад))

    ОтветитьУдалить
  60. Во-первых, спасибо за обзор и фото!!! А, во-вторых, хотела бы отметить, что дублирин бывает самый разный. Есть жесткий, есть мягкий, а есть даже эластичный, т.е.стрейч. в общем все зависит от того, что конкретно надо. Очень много разной плотности у него, и главная его особенность заключается в том, что дублирин имеет тканевую основу.
    Надеюсь кому то пригодится эта информация :)

    ОтветитьУдалить
  61. Могу посоветовать посмотреть ткань для ваших поделок вот здесь. У них всегда лучшие цены.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails