четверг, 27 января 2011 г.

Сумка в шариках (мине)))))

Урааа!Теперь и у меня есть человеческая сумка!!!
Я сегодня проснулась вся такая деятельная.Накормила Мирона,посмотрела с ним книжку,посадила его за мультик и ринулась в бой.
Сняла с плечиков пальто,которое уже несколько лет не ношу.Оно мне нравится,но с детьми гулять в нем неудобно,а одна я редко куда-то хожу.Короче,сыграло оно сегодня в ящик.))) Теперь на плечиках висит лишь огрызок  от пальто и думает :"Э-э-э,не понялО....За что!!? Столько лет висело мирно,никому не мешало...И вдруг,такая участь! Все так неожиданно!")))



Хотелось сшить сумку в один прием,пока на меня нашло.
Раз-раз выкройка на глазок готова.Достала недавние шерстяные шарики и жгутики,которые пробно валяла год (!) назад.Жгуты пришила,а шарики приклеила клеевым пистолетом.С лямкой решила пооригинальничать.Сложила ее пополам и прошила,не подгибая края.Один конец пришила к передней половинке,другой-к задней.Застежка тоже чуднАя -воздушная петля пришита к лямке и застегивается за пуговицу на противоположной половинке.Пуговицы тоже от пальто "отлетели".
Подклад что-то не сфотала.Он розовый в мелкий белый цветочек.Есть карман и магнитная застежка.
Вотс,сумка буквально за два часа была готова. Вечером уже обновила.)))

78 комментариев:

  1. Интересная сумочка!!! Тоже давно думаю сшить сумку... но всё руки не доходят

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием для себя обнаружила у Вас очередную красивость.сумка бесподобна!С недавних пор я захожу к Вам в гости частенько))).Ваши работы очень вдохновляют.Вчера чуть-чуть,сегодня чуть-чуть и у меня появились 2 сумки под игрушки для сына.Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. классная! с шариками прикольно вышло

    ОтветитьУдалить
  4. Сумочка очень понравилась, самое классное, что ни у когошеньки такой и нет))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. оооо!!! какая она классная!!!!

    пальто не зря принесло себя в жертву)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю, что вся верхняя одежда теперь завидует этому пальто!!! Про кого ещё напишут? Про кого комменты сочинят? Кем ещё будут ТАК восхищаться? Кого ещё украсят водопадом красивишных шариков? То то и оно!!! Повезло, одним словом, пальто то!!!

    ОтветитьУдалить
  7. очень-очень-очень-очень! ) я бы таскала и таскала ее )

    ОтветитьУдалить
  8. КРАСОТИЩА, Катаринка вы в курсе что являетесь разносчиком оч опасного вируса? )))))))вирус яркого рукоделия!!!!!!!!я например заболела всерьёз и надолго, назаказала тканюшек в магазине, жду их и все думаю, чего б еще пойти построчить))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Какой позитив!!! Балдю от шариковой сумки - очень понравилась :))))

    ОтветитьУдалить
  10. ух....!!!красота,хоть и пальто жалко, но у него теперь другая жизнь))) реинкарнация вещей так сказать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Кать, супер классная, и стильная-вместительная сумка, то что нужно для мамы 3-х карапузов :-)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ura !!! Novaja rukodelka !!! Katia, ne poverish' ! Tol'ko v4era kupila sebe o4en' krasivoe pal'to, prjamo pod tvou feeri4eskuju sumku ! lol:)))) Nas s toboj na rozovie zveta potjanulo obeih :)
    P.S. Tak, ne ponjala, a gde Naduhina sumka ??? Tak zima projdet i ona s nej pohodit' ne uspeet !

    ОтветитьУдалить
  13. Катюня!!! восторг!!! пальто почило в бозе не зря- оно как в индийской мифологии переродилось в сумку...))))

    тэк=с тэк-с... пара валяных шариков уже есть, осталось раздерибанить какую-нить пальту...)))

    идейку во вдохновлялки утащила, надеюсь за повтор ругать не будут???))))

    тока у меня что-то страх по поводу приклеенных шариков... может надо было ниточкой прихватить... не отклеются???

    ОтветитьУдалить
  14. Эксклюзивно!Я думаю на улице девчата засматриваются)))а может и не только девчата

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки,спасибо!

    Tatiana,
    Танюха,сумка на стадии завершения.Осталось три шва сделать.Все уперлось в то,что я не могу найти в продаже белый флис для снежков.(((
    Надюха в курсе.А то бы уже закончила.

    gingercat ,
    Марина,для меня это тоже эксперимент.Но я замечала,что на китайских кепках и пр. фурнитура приклеена на этот клей.После стирки ничего не отваливается.Главное,чтобы с самой шерстью не отлетали.Если замечу слабину,пришью.)))

    ОтветитьУдалить
  16. Это здорово!! Старым вещам - новая жизнь))
    Отличная сумка!! Весенняя))

    ОтветитьУдалить
  17. Даааа, Вы не устаёте меня поражать своей изобретательностью с стиле и цвете)))
    Тоже обожаю дарить старым вещам новую жизнь)))Во-первых, если они были любимые и не хочется с ними расставатся, а надо; А во-вторых - если они были "не очень" - еще приятнее сделать из этого красоту!!!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово как!!!
    Думаю, пальто осталось довольно такой неожиданной реинкарнацией:))))

    ОтветитьУдалить
  19. чудесная сумочка вышла! очень нежная и приятная!

    ОтветитьУдалить
  20. Катерина, ты меня когда-нибудь до инфаркта доведешь. Мое слабое сердечко не выдержит красоты в таких количествах когда-нибудь =)
    Сумка просто обалденная!Обожаю сочетание розового и такого оттенка зеленого =)

    ОтветитьУдалить
  21. Кать(ничего, что так по дружески?), сумка отпад!!! Молодчинка. Нужно заглянуть к себе в гардероб. Там тоже есть хорошо забытые старые вещички ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Расчудесная сумка, Катя! Весенняя!
    Попробую сделать что-нить подобное, уж очень она в моем стиле.

    ОтветитьУдалить
  23. О-о-о, Катя, как я согласна со Светланой, я этим вирусом заразилась капитально, раньше, прямую строчку не могла на машинке сделать, а сейчас, вот сумку дочке для рисования сшила и остановиться не могу :)
    Пальту большой респект, принесло себя в жертву искусству! Сумка чумовая!!! Шарики - вау!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Какая нарядная получилась сумочка!!

    ОтветитьУдалить
  25. Как всегда - шедеврально!!! Бедное пальто! :)

    ОтветитьУдалить
  26. Красотка:-) мне про пуговицы было не понятно...
    Думаю, ни фига себе экспромт, столько пуговиц одинакового цвета редкого, дома случайно обнаружилось:-) А теперь понятно:-)
    Реально красота, очень нравицааа:-)

    ОтветитьУдалить
  27. Вау!Супер!Прям захотелось поискать какое-нибудь неносимое пальто.О............сразу вспомнила!У дочки,ярко-синее!Мой любимый цвет!Еще бы вспомнить не отдала ли я его кому...
    Пошла валять шарики)))))))))

    ОтветитьУдалить
  28. загляни ко мне в домик за наградой...)))

    http://gingercatri.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, супер классная сумка!!!Шарики - вау!!!

    ОтветитьУдалить
  30. ой какая красота....очень понравилась и сумочка и шапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  31. ааааааааааааааа!какая сумка обалденная!Представляю как с шарфиком и беретом в комплекте шикарно будет смотреться!Поздравляю вас с обновой!

    ОтветитьУдалить
  32. С ума сойти!!!! Красота - это отдельно! Шедеврально! Но скорость.......... Это выше моего понимания..........

    ОтветитьУдалить
  33. Какая красота! Шарики на сумке смотрятся просто супер!

    ОтветитьУдалить
  34. хи! какая развеселая сумка(и ничего так пальто и не думает)

    ОтветитьУдалить
  35. Какой позитив! :))) Чудесная сумка! Шарикам найдено достойное место!

    ОтветитьУдалить
  36. Абсолютно чудесатая сумка) Передача позетива на расстояния) Большое спасибо за ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  37. Вау!! Шикарная сумка! Рисунок напоминает струящийся фонтанчик с мечтательными мыльными пузырьками :) Супер!

    ОтветитьУдалить
  38. Потрясающая судьба у пальто! ))) сумка вышла замечательной.
    А меня тоже интересует как шарики будут на клею держаться ))

    ОтветитьУдалить
  39. Класс!!! И идея, и воплощение - супер!!

    ОтветитьУдалить
  40. Сумка клЁвая! Сочетание цветов ВКУСНОЕ - молочный шоколад и ягодка)

    ОтветитьУдалить
  41. Сумка получилась красивая и стильная! Такая летняя и яркая! Зимой самый то-будешь прохожих радовать))

    ОтветитьУдалить
  42. Класс! Великолепное сочетание некоторой грубоватой брутальности драпа и вот этих простых пуговиц и нежной гламурности и женственности розового цвета и пушистой шерсти! В очередной раз стоя апплодирую Вашему вкусу!

    ОтветитьУдалить
  43. Красота-то какая!!!Вот что значит вдохновение для творческого человека)))Побольше вам таких приятных пробуждений)))

    ОтветитьУдалить
  44. Мне очень понравилась идея применения валяных шариков. Конечно, бусы, браслеты получаются красивыми, но я бы не смогла такое носить, не моё как-то. А найти другое применение - здорово и очень оригинально.

    ОтветитьУдалить
  45. Сумка прелесть!!! Катя, недавно открыла для себя Вам сайт - столько ярких красок и тепла!!! Спасибо за идею приваливания волос к голове кукле - уже пригодилось, как раз вовремя. Теперь думаю племяннику новорожденному кармашки шить для мелочей! Удачи Вам, побольше творчества, буду ждать новинок!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Красивая!...где мое старое пальто!?))))))))))

    ОтветитьУдалить
  47. Красота! Просто позитив и креатив. Супер!И почему я старые вещи выбрасываю?! :)
    p.s. Катя, мне два дня снятся твои лошадки, наверное попробую сделать :))

    ОтветитьУдалить
  48. Какая классная сумка получилась!У меня слов нет от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Катаринка, ваши работы, все-все, просто чудо. И идеи действительно вдохновляют. Посдений шедевр, эта развеселенька сумочка заслуживает отдельного внимания. никогда бы не подумала., что все так просто. Все гениальное - просто, это про Ваши работы!!!!
    А пальто пусть не плачет, из него можно полупальто сделать )))), если там хоть что-то осталось, или еще одну сумку )))

    ОтветитьУдалить
  50. очень красиво... просто класс... эээээээээх пальто жалко :)

    ОтветитьУдалить
  51. Катя, поздравляю с новой сумкой! Будут упрашивать продать - не соглашайся :)

    ОтветитьУдалить
  52. Офигеть!!!! Я к сумкам очень равнодушна, но эта.... Нет слов - хочу такую!!! С шариками!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  53. ништяк!! прям на все руки мастер!!

    ОтветитьУдалить
  54. Я к валеным изделиям была равнодушна, потому как очень на мой взгляд минимальное использование(мне ж только практичность подавай). Но твои находки, куда можно приспособить валение, сломили мой взгляд. Признаю я ошибалассь! Здорово, оригинально!А как практично и без финансовых затрат!Катя, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  55. Восхищена вашими работами, вашей скоростью! У вас можно многому научиться.

    ОтветитьУдалить
  56. Потрясающе!!! как раз в моём стиле! )) эхх, себе бы такую....

    ОтветитьУдалить
  57. Как всегда чудесно! Молодец,что решилась расчекрыжить пальто!

    ОтветитьУдалить
  58. Катя, у меня слова "экстазные" кончились.... В душе просто взрыв эмоций - офигенная сумка!

    ОтветитьУдалить
  59. ух,вот они шарички,которые мне так приглянулись) Фантастика!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Ого-гоСколько мне тут приятных слов написано!
    Целый день к компу не подходила,а тут такая радость!

    Светлица,
    Оксана,наоборот,из шерсти чего только не валяют!Вплоть до трусов(шутка))))).И тапки,и шапки,и пальто,и шарфы....Ну,и декор всякий,игрушки.

    gingercat,
    спасибо за награду.)))
    Но я уже как-то писала,что ленюсь страшно этим делом заниматься.))))

    ОтветитьУдалить
  61. Катя, сумка великолепна!
    Но меня больше всего поражает скорость с которой ты производишь на свет свои работы!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  62. Накатала, понимаешь, тебе пост в пол-листа А4, а меня отключили((( Попытаюсь снова:
    Катаринка!!!Какую потрясную фактуру ты выложила!!!Просто скмасойти))) как мне нравится! Сразу свои мысли в голове закопошились, закружились...как здорово ты выложила шерстяные жгуты с шариками...вот ведь мысли они какие: небольшой пинок и они ачинают работать) Спасиб тебе за "волшебный пендель" моим мыслям! Я и бутылочку уже вспомнила с фактурой из кругов и витиеватых линий, расписанную красками по стеклу морские брызги и волны и жемчуженки...ааа! руки чешутся, а такими скоростями как ты я не владею...и вообще не могу толком ничего сделать без тишины и уединения)

    ОтветитьУдалить
  63. Катя! Какая красивая сумка вышла! А самое главное оригинальная! Ни у кого такой нету!!! А на счет трусов - идея))) Может ты нас как-нибудь поразишь чем нибудь эдаким!!! Как в песне: "Мама шила мне штаны, из березовой коры... чтобы попа не потела, не кусали комары)))"

    ОтветитьУдалить
  64. Присоединяюсь к общим восторгам - сумка классная! Но больше всего меня восторгает вот эта легкость - накормила Мирона, почитала, посадила за мультик- и ринулась воевать с пальто и шариками! Вот это настоящее БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  65. Веселенькая сумка! И какая-то она уже весенняя! С такой наверное теплее гулять становится :)

    ОтветитьУдалить
  66. красотень, Катерина. очень понравилось сочетание цветов, хотя раньше даже не думала что это будет так хорошо смотреться.

    ОтветитьУдалить
  67. Шикарная сумка! очень оргинально и классное сочестание цветов и форм!

    ОтветитьУдалить
  68. Как здоровооооооо!!!!!!! Очень хорошее применение шариков!!

    ОтветитьУдалить
  69. Какая милая яркая настроенческая сумка!

    ОтветитьУдалить
  70. вот как такое можно сотворить за два часа! Кать, не перестаю повторять - ты ВОЛШЕБНИЦА!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Катя, спасибо за то, что поделилась идеей!
    У меня тоже получилась такая весенне-радостная сумка! За окном снег валит, холодно и ветрено, а смотришь на сумочку и понимаешь, что весна очень-очень скоро!!
    Вот моя радость, если интересно http://roksana-dp-ua.blogspot.com/2011/02/blog-post_11.html#comments

    ОтветитьУдалить

  72. เล่นเกม สล็อต เครดิตฟรี slot online slot online ฟรีโบนัส
    https://www.live22easy.com/

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails