среда, 3 сентября 2014 г.

Новый набор кубиков "Урожай".

Вы не думайте, я не сижу без дела. Пропала не потому, что не работаю. Просто меня Инстаграм затянул. Поняла, что не зря всё таки народ там. Преимуществ масса. Но повторяться не буду, об этом уже писано-переписано. ))) Добавлю одно: все актуальные события в моём творчестве и не только - там.
И если вы в ИГ на меня подписаны, вы уже давно увидели и этот наборчик, и то, как рисовались картинки. )))

Тема актуальная, урожайная. Есть повод поизучать с ребёнком съедобные дары природы, определить, что к какой группе относится. Всего 54 картинки. Все нарисованы карандашом и акварелью.
Можно купить картинки в цифровом виде, набор "Сделай сам" и готовый набор.
Смотрите на Ярмарке мастеров и ВКонтакте.


















33 комментария:

  1. Да что же это творится-то!!! Катя, плачу, зачем ты нас покинула??
    Кроме шуток, меня удивляет, что ты забросила раскрученный блог и начала развиваться на другой площадке с нуля, а потом же ведь появятся и другие... Лучше...
    Ты бы не бросала уж нас старожил, горестно без тебя.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ну почему с нуля. ))) Там ведь и ссылка на мой блог, и имя моё. )) За месяц больше 800 подписчиков набежало.
      Правда, народу там тьма-тьмущая. Многие хорошо зарабатывают благодаря ИГ, потому что количество тусующихся там несравним с блоггером. В блогах наблюдаю затишье, и это не воодушевляет, а творческому человеку так нужна подпитка. Посмотришь на количество лайков ( если комментов пока мало ) и уже теплее на душе. Здесь народ вообще писать стал лениться. От этого грустно, посещают мысли всякие нехорошие, упадок вдохновения.
      К тому же со всякими моментами жизни и рукоделия мне неудобно в блог идти, а там формат позволяет.
      Я уже не говорю о том, что и в автобусе, и на улице, и везде ты можешь продолжать работать, не теряя времени впустую. Выставлять работы, переписываться, отвечать на вопросы. С блогом этого не получается. Он в планшете даже не открывается нормально.
      Как-то так ))))

      Удалить
    2. Да, Кать, ты права-блоггер совсем не радует. Но и как-то уж больно бросать то, куда ты вложился.(
      Молодец, что всегда успеваешь идти в ногу со временем-иг это как раз современная площадка.
      А я вот сколько раз заходила в иг, мне формат блоггера ближе все-таки, хотя понимаю отчасти почему туда люди идут. Но все же я не верю в особую экономию времени там, прскольку все-равно там нужно общаться и народу там тьма и тд.

      Удалить
    3. А я вот тоже думала, ну вот зарегюсь я в инсте и что я там буду выкладывать-меня и в блоггере достаточно...

      Удалить
    4. Попробуй. Если не покатит, прикроешь лавочку. )))

      Удалить
    5. Не Кать даже пробовать не хочу, по крайней мере сейчас. Я уже проблвала сразу в нескольких местах выкладываться, я не успеваю. Поэтому в итоге остановилась только на блогах и то ничего не успеваю

      Удалить
  2. Катя, ссылка на ИГ на боковой панельке не работает(

    ОтветитьУдалить
  3. соглашусь с Марией, Кать, сейчас ИГ, а через год еще что то.... а мы ждем тебя тут, скучаем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и пускай. )) Если это вдохновляет и повышает спрос на продукцию, почему бы и нет. ))) Технологии меняются и способы существования в интернете соответственно тоже.
      Надеюсь, что желание вести блог не пропадёт. Может, это сейчас так, особое воодушевление к чему-то новому. А потом всё сбалансируется. ))) Хотя у меня лично ощущение, что блоггер глобально отмирает. По крайней мере у меня. Если сравнить, сколько было комментов год-полтора назад и сейчас, аставляет задуматься.

      Удалить
  4. Девочки, мне очень приятно, что вы меня здесь ждёте. Это очень важно знать ! А когда тишина, то и непонятно, надо оно вообще кому-то или нет.

    ОтветитьУдалить
  5. Ждём-ждём ))) Надеюсь, рано или поздно народ насытится малословностью ИГ и вернется к написанию полноценных постов, которые приятно не только смотреть , но и читать ). Катя, набор кубиков шикарный! Очень красивыеи картинки ) Да и вряд ли на каких-то других кубиках можно встретить авокадо, инжир, облепиху )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      А я не болтушка, так что меня формат ИГ устраивает. Для меня всегда главное - картинки. )))
      Спасибо за оценку ! На 54 картинки пришлось напрячься и вспомнить более редкие вкусности. )))

      Удалить
  6. Катюша,а машинки-кубики будут? Есть у меня один любитель 4 лет)))) Очень нам актуально) Если что-я,чур, первая) А про ИГ-мы тебя лучше здесь ждать будем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не знаю. ))) Не сильно тяготею к транспорту. )))

      Удалить
  7. Зашла в ИГ и подписалась :) Но вот блог все равно люблю больше читать, хоть ты тресни. Может как вариант, писать в блог реже, но выкладывать все накопившееся за неск дней или за неделю.
    На самом деле очень многие забросили свои блогодомики и переселились в ИГ, но когда они появляются, то сразу так радостно, хочется видеть здесь почаще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, писать в блог надо. Не у всех ведь есть возможность зарегиться в ИГ. Я сама совсем недавно стала обладателем планшета.

      Удалить
  8. Катя! Ну что за прелесть эти твои кубики :)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, обожаю Ваши кубики!
    Подскажите, пожалуйста, а как Вы фото через Яндекс-фото вставляете? У Вас был такой пост , я читала и пробовала. А сейчас в Яндексе опять поменяли всё и я не могу найти код для вставки картинки ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у меня, вроде, без особых изменений. Коды для копирования на прежних местах. )))

      Удалить
  10. А я рада что вы в ИГ, как то ближе и чаще хоть по фоточке смотрю, нравится!!!
    Но в блог все равно захожу читать с огромным удовольствием!!! Вас стало больше!!!
    До компа мне труднее добраться, а телефон всегда с собой.
    Но вы блог то не бросайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, можно уже и на "ты". ))) ИГ сближает. )))

      Удалить
    2. Очень рада!!! Реально сближает, практически все сферы интересов в одном месте! и с блогов, и с бебиков, и с ЖЖ. Моя мечта сбылась!!!

      Удалить
  11. Всем большое спасибо за комменты !

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и я о том же. Уже жж изжил себя...теперь блог.... а ИГ реально вездесущий!
    Катя, молодчина, что туда перебралась!

    ОтветитьУдалить
  13. Кать, ну я ведь сегодня сделала их! Таки да! В субботу выложу пост про свои кубики с твоим урожаем! Спасибище огромное! получились замечательные

    ОтветитьУдалить
  14. До ИГ еще не доползла )) А вот тут тебя ждется, Кать!
    Набор здоровский! Очень актуален в осенний сезон ) Ежевика, брокколи с первых фото запали в душу)
    Катюш, спасибо, что появляешься )

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки у нас с Катиными кубиками сложилась уже любовь:-)
    Спасибо Катя
    http://www.kostikova.club/2014/09/detskie-kubiki.html

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, вот это да! Здоровские кубики! Какие яркие! И капуста брокколи, и орех фундук...чего только здесь нет!..и листья салата? Таких, точно, нигде не увидишь!!!
    А ИГ, действительно, не для всех. Не пропадай, Кать!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс !!! Только что съела авокадо и полюбовалась на него у тебя :)
    Tatiana Fr

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails