воскресенье, 3 августа 2014 г.

Всем привет или возвращение отдыхающей. )))

Ну вот, добралась и до блога. Отдыхала весь июль ! Чуть-чуть рисовала, немного вязала, но в основном бездельничала. )))) Почти месяц жили семьёй на базе отдыха на Красноярском море. Погода была потрясающая, как никогда ! Буду постепенно делиться фотками в инстаграме.
Да, представляете, добралась я таки до него ! Я там osipovaek. Только-только начала заполнять профиль кадрами и сразу поняла, что это очень удобный для меня формат. Я натура немногословная, писать и разглагольствовать не любитель. А поделиться моментами жизни с парой-тройкой описательный предложений - это по мне. Буду рада видеть вас на своей странице ( или как это там называется ))).

А я уже во всю рисую заказы и вяжу разных челдобречков. Надо и машинку расчехлить. )))


27 комментариев:

  1. Кать, а что за Красноярское море?

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, привет! Зашла в ИГ, какие яркие там снимки! Катя, я тоже все присматриваюсь к ИГ, но ничего не понимаю, скажи пож., там у тебя в коментах сказано, что ты обзавелась планшетом. А с планшета можно "кидать" в инст? Я думала только с мобильника, нет? И чем ты фотографировала то, что там выложено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно фотать на планшет и сразу забрасывать в ИГ. Но у меня планшет скромный, качество фоток плохое. Я сначала с компа на планшет фотки загружаю.

      Удалить
  3. с приездом в Красноярск! Ждем новых творений)))

    ОтветитьУдалить
  4. Уже подписалась на твой ИГ. Очень позитивный, представляю что будет потом)))С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. А что делать. ))) Если туда тусовка перебросилась. )))

      Удалить
  6. Катя, только пожалуйста блог не забрасывай.) А отдыхаете класно! Такие красивые. Целый месяц счастья). Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не планировала блог забрасывать. Там всякие моменты жизни, здесь - рукоделие. ))) Хотя, что будет дальше, не известно. )))

      Удалить
  7. Катюш, привет, с возвращением, я на тебя в инсте подписалась , была 2, забегай и ко мне http://instagram.com/snezhana_mira

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, как же я соскучилась по твоим рукоделкам! С возвращением! Ура, ты в иг, побежала подписываться))

    ОтветитьУдалить
  9. Да сейчас все в тг. Удобно и быстро. Я подписалась!

    ОтветитьУдалить
  10. ой, Катя, с возвращением!!!! очень соскучились по тебе и по твоим рыжим рукоделкам))

    ОтветитьУдалить
  11. с возвращением! не так давно открыла для себя Ваш блог и теперь читаю с большим удовольствием :) а еще вдохновилась Вашим рукодельным уголком и тоже себе "строю" что-то подобное :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Катюша,с возвращением! Мы скучали.

    ОтветитьУдалить
  13. И заходи в профиль иг что бы смотреть как катастрофически быстро у тебя будет прибавляться читателей:-)

    ОтветитьУдалить
  14. Ура!! И Катя появилась в инстаграм :) Добавилась к тебе.

    ОтветитьУдалить
  15. С возвращением )) я на тебя тоже только что подписалась :-)) ( mollymjj )

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails