среда, 11 сентября 2013 г.

Хорошие проекты и сумочка-косметичка.

Всем привет. ))) У меня ещё не устаканилась жизнь в связи с началом учебного года. Чуть ли не ежедневные набеги в детскую поликлинику, забеги по магазинам, почтам, мои и детские тренировки, отвод и забирание Сони из школы, забирание Мирона из сада и вечерняя прогулка. Мама !!! В день раза по 4 приходится убегать из дома по всяким делам. Вечером уже никаких сил. Еле доползаю до компа, чтобы ответить на письма и немного поработать над мастер-классами. Три недошитые сумки лежат, парочка кукол ждут своих лиц и части одежонок. Надо собраться с силами и доделать.  Но как ? Надеюсь, что скоро или что-то изменится, или я адаптируюсь к такому галопному темпу. ))) Крепись, Катюша !

А сегодня хочу поделиться информацией о двух хороших, добрых проектах.

1. На сайте Он-лайн школа "Учимся играя" Костюченко Мария и другие Василисы ))) устраивают  "Слет юных Василис", посвящённый развитию детей разных возрастов. Подробную информацию можно узнать на сайте. Напишу только, что всё бесплатно. )))


2. Безлюдная Настя ( блог "Мои рукодельные сны" ) мечтает издать книжку со своими сказками. Она обращается к нам за помощью.
Я читала её сказки. Они невероятно добрые и поэтичные. И достойны оказаться на полках в детских комнатах в виде хорошего издания с красивыми иллюстрациями.


Девочки, успехов вам в ваших проектах и начинаниях !!!

А на последок покажу сумочку-косметичку, сшитую по этому моему МК.
Сшила её ещё летом на заказ для моей ооочень постоянной покупательницы. )))





21 комментарий:

  1. Сумка очень клевая)! Цвета правда совсем не мои, но чувствуется, какая она плотная и приятная).

    ОтветитьУдалить
  2. сумочка солнечная)) очень форма приятная)

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка цвета мёда и золотой осени) Очень красиво!!!

    Кать, в блоге с Василисами, пока готовится информация для мам. проходит конкурс для деток! А если подписаться по почте, то подробности всех событий приходят очень ненавязчивым текстом. Девочки, действительно, умнички!

    ОтветитьУдалить
  4. поддерживаю про аврал! я думала август с яблоками - это аврал - нет начало сентября вот где не посидишь от души к яблокам которые не кончились прибавились бега в сад из сада и на все всех занятия )))) ничего надеюсь скоро устаканиться )

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за информацию, надо заглянуть к девочкам. А ежегодный сентябрьский аврал- его надо постараться пережить с наименьшими нервно-физическими затратами, а дальше всё обязательно войдёт в удобоваримую колею:))))
    Клатчик- такой позитивно-солнечный, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Если у тех, кто с одним ребенком-школьником, - аврал; представляю, Катя, ЧТО у тебя.
    И сумочка-косметичка чумовая просто. Кул!
    Девочкам - всяческого успеха и процветания!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, очень тебя понимаю, хотя у меня только дочка, да и школа с танцами в одном экземпляре. держись! И радуй нас своими творениями, как эта замечательная сумочка! Прям слюнки текут, до чего хороша! Ну просто солнышко!

    ОтветитьУдалить
  8. У меня двое и каждого разные кружки....школа..А тут ещё время с документами бегать, машина "затарахтела"....В общем пока сентябрь несется цейпнотом...Брррр...
    Сумка прямо прелесть! Я тут что сумочки как то полюбила...Растет их количество дома...

    ОтветитьУдалить
  9. Какая приятная и солнечная косметичка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая, солнечная вещичка, так прям и радует глаз своей теплотой )

    ОтветитьУдалить
  11. Катюха, ой тяжко тебе ; меня сегодня дети так издергали, что я стала нервной к вечеру, а тут читаю и понимаю, что все у меня очень просто пока.:)
    Сумочка замечательная !
    И поздравляю с 6000 тыс ПЧ !!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И от меня поздравления! Не каждый писатель может похвастать ТАКИМ количеством читателей)))

      Удалить
    2. Точно ! А я и не слежу. ))) Спасибо !

      Удалить
  12. Катюш, спасибо тебе огромное, что поделилась моей задумкой! Мне очень нужна поддержка всех, кто хочет, чтобы их дети читали хорошие, добрые и мудрые книги!
    Спасибо тебе за поддержку!

    А на слет Василис записалась, главное, чтобы времени хватило, т.к. проект сейчас пожирает все свободное время....

    И сумочка очень теплая, прямо кусочек осеннего солнышка под теплым уютным пледом)))

    ОтветитьУдалить
  13. Катя, снова куклы? Буду ждать с нетерпением...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не портретные. ))) Игровые для маленьких девочек.

      Удалить
  14. прелесть))) приняла участие в сказочном проекте)))
    а котят я уже сшила

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails