четверг, 25 ноября 2010 г.

Веселая перчатка

Случилось в нашей жизни небольшое событие.Про нас сняли небольшой сюжет и показали на местном телевидении.Основной темой были рукотворные игрушки для детей.Вот для этого сюжета я под прицелом камеры быстренько сварганила такие перчатки.Увидела эту забавную и очень простую в исполнении игрушку на сайте "Раннее развитие"(на боковой панели).Вроде как,по возрасту игрушка ближе Мирону(2г.2м.).Но,как ни странно,ей больше заинтересовалась Соня (4г.3м.).Она долго с ними носилась.Надела их и на ноги.Ту же начала играть в обезьянок.)))Я естесссно была мамой-обезьяной.Вот уже года два с половиной я каждый день вместе с Соней примеряю на себя разные персонажи,практикуюсь в актерском мастерстве.))))Другие игры Соню мало интересуют.))))
Вот.Может,кому пригодится идейка....
Сюжет,кстати,пока не видела.У нас нет этого канала.((((

23 комментария:

  1. Шикарная идея! Мы тоже любим играть в маленьких обезьянок!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень веселые и яркие)))) Катя, а что за канал?

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, очень здорово!!! это я и про перчатки и про сюжет! Ты молодчина, и детки у тебя отличные, и мешок идей всегда при тебе :))) А меня тоже на днях снимали на ТВ, на каком-то московском канале, и я тоже сюжет не видела еще :)))

    ОтветитьУдалить
  4. А какой смысл этой игршуки? На фото мне понравилось.
    на сайте не нашла информации о такой игрушке :) а может не там искала..
    но сайтик понравился, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, Катерина! Всего за год так блог раскрутила. Даже местное ТВ тебя заметило. Даже хвалить не буду, и так захваленная. Лучше расскажи про свои дальнейшие карьерные планы. Если это не секрет.
    Вот я глядя на твой блог свой начала активно тянуть. Ты прямо пример.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне напомнили перчатки лапки зверушки геккона, который умеет лазить почти отвесным поверхностям )) смешные такие

    ОтветитьУдалить
  7. AnnaWanna,
    12-ый
    Новости 20.00 23.11.10

    Starry,
    а про что сюжет?

    OMar,
    смысла особого нет.)))))Бренчит.Похоже на музыкальный инструмент,типа кастаньет.)))
    Можно цвета изучать,если на пару перчаток пришить пуговицы всех основных цветов.

    sarankagirl ,
    ой,спасибо!У меня перед глазами есть примеры более мощной раскрутки блогов.Вечерние посиделки,например.Я у Тани многое взяла для себя.Особенно подход к подаче своих рукоделий.Ведь больше половины успеха зависит от того,как все сфоткаешь,скомпануешь.Чтобы было не мелкое,не темное,с разных ракурсов снято,макро-съемка всегда цепляет.
    Планов пока нет.Радуюсь,что стала зарабатывать любимым делом.)))
    Спасибо за похвалу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Катаринка,всегда с удовольствием захожу к вам посмотреть что нового. Очень позитивно и вдохновляюще. Спасибо) Стараюсь ровняться на вас)

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, поздравляю! Дело даже не в местном ТВ и не в раскрученном блоге, а что ты просто разносторонняя УМНИЦА! И МАМА, и жена,и художник,и добытчик, и швея, и вязальщица, и кукольник, и мебельщик и... и... и... и это не предел! Твой яркий, добрый, фонтанирующий позитив чувствуется даже через комп!

    ОтветитьУдалить
  10. Кать, а сюжет про мыло мое, точнее про мое преподавание детям как делать мыло :)

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! )
    Я могла бы сутками бродить по Катиному блогу, если бы время позволяло )

    ОтветитьУдалить
  12. Светлица, Катя еше и поет хорошо, и актриса из нее вышла бы отличная комичная))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Я в полном отпаде от Ваших работ! Какая ВЫ чудесница - становлюсь Вашим ПЧ! Заходите и ко мне в гости - угощу рукодельной конфеткой!! http://elenasriches.blogspot.com/2010/11/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  14. http://krastv.ru/watch Катя, скачайте тут сюжет. Возможно получится. Зарегиться нужно, выбрать 12 канал, потом дату начала, времени, длиттельность поставить и получить архив. Просмотреть, найти про себя. Надеюсь разберетесь ))) Мы частенько таким образом сюжеты добываем, потом вырезаем и готово.

    ОтветитьУдалить
  15. Ураа!Скачала,посмотрела.Вроде,не опозорилась...)))

    ОтветитьУдалить
  16. Кать а ссылочку на сюжет?? или в блоге выложи. тоже интересно посмотреть

    ОтветитьУдалить
  17. Ямогу только дать ссылку на сайт,где скачивала передачу.Но надо регистрироваться.
    http://krastv.ru/watch
    12 канал
    23.11.10
    20.00
    30 мин.
    Пока только так.Надо ввести эти данные и скачать.Ближе к концу новостей сюжнт.))))

    ОтветитьУдалить
  18. http://www.yarmama.ru/forum/index.php?topic=6751.msg68344;topicseen#msg68344 у нас тема появилась как вырезать видеосюжет

    ОтветитьУдалить
  19. как офигенско здорово и просто!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails