четверг, 25 июня 2015 г.

Игрушечный БУМ !

Приветик !!! Кто следит за мной давно, в курсе, что, если я чем-то увлекаюсь, то ухожу в это с головой, не отвлекаясь на другие изделия. Три дня уже я погружена в игрушки. ))) И не пытаюсь с этим бороться, как как знаю, что пока идёт, надо получать удовольствие.
Готова небольшая бандочка больших игрушек. Рост у всех примерно 45 см. Все мягкие, безопасные даже для пупсов. Сшиты из хлопка, льна, микровельвета, игрушечного меха и фетра. Мордочки вышиты вручную.
Все выставлены в магазин. )))























38 комментариев:

  1. Очень позитивные и живые игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. как три дня!? да тут работы на три недели :)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-банда! Крайне симпатичниые )

    ОтветитьУдалить
  4. Клёвые! Катя, а ты не замечала, что твои игрушки очень близки по духу/стилю к икеевским? Пора заключать контракт )))

    ОтветитьУдалить
  5. Все клевые, но лисы ... прям в самое сердце! Какие мордахи!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие веселые и позитивные! Классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровские какие !!! Мишка настолько уютный.:) Соня с лисом - оба расчудесны !:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые мягкие и как сказано выше уютные)) Все понравились, особенно мишки классные пушистые))

    ОтветитьУдалить
  9. Классные позитивчики! А мне лисята понравились! И мишка - морячок!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же они все хорошенькие!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивые игрушки! Очень похожи на мастерицу))

    ОтветитьУдалить
  12. Недавно стала читать твой блог и просто влюбилась в твои работы. Они все такие жизнерадостные, веселые!! Шей, шей, а я пока почитаю!!

    ОтветитьУдалить
  13. Śliczne i słodkie wszystkie ale liski są poprostu boskie ;) przesłodziaki
    Pozdrawiam

    ОтветитьУдалить
  14. Кать, ну, у тебя как всегда ОЧЕНЬ классные, своеобразные игрушки получаются! Лисята ОЧЕНЬ милые!

    ОтветитьУдалить
  15. Интересные игрушки! У меня младшая внучка любит таких зверушек.

    ОтветитьУдалить
  16. Доска бесплатных объявлений России : http://www.prodaetsya.com

    ОтветитьУдалить
  17. Очень жаль, что вы оставили блог, может вернетесь?? Вот лично мне вас очень не хватает - уже не один год слежу за вашим творчеством, вы как яркий луч, приносите позитив и разноцветие в души людей. С удовольствием дети играют в игрушки приобретенные выкройками и пособиями в вашем магазине - верните историю своим игрушкам и вещам, ведь рассказывая об их рождении они для людей становятся душевнее и роднее. Катаринка, возвращайтесь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ангелина, спасибо за ваш комментарий. ))) А вы в инстаграме не обитаете ? Там я всё показываю, рассказываю как и здесь, только немного в другом формате.

      Удалить
    2. Инстаграм - это совсем-срвсем другое...

      Удалить
  18. Катя, вернись! В данный момент девять человек просматривают блог. У тебя почти семь тысяч подписчиков!!! Как ты можешь так спокойно их бросить, чтобы пойти по более лёгкому пути, свернув в инстаграм! Ты ведь теперь в ответе за судьбу своих преданных читателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью присоединяюсь!! В инстаграме вас тоже читаю, вот только эта не та душевность - в блоге вы как будто пишете для каждого отдельно, индивидуально, каждый в душе воспринимает на своем интуитивном уровне, а инстаграме больше "сухая статистика". Если хотя бы на секунду вы задумались о возвращении, значит еще не все потеряно))

      "Мы в ответе за тех, кого подписали" ;)

      Удалить
    2. Я блог постепенно забросила, потому что не чувствовала отдачи. Комментировать стали мало. Было непонятно, надо ли это вообще кому-нибудь. Возникло ощущение, что народ отхлынул из блоггера в инстаграм, многие позабрасывали блоги... Странно было бы упорствовать. Я тоже переметнула своё внимание на инстаграм, и мне там очень понравилось. Формат как раз для меня, не любительницы долгой писанины. Я не знаю, как воспринимается мой профиль со стороны, но я редко обхожусь сухой информацией. Всегда стараюсь добавить несколько фраз от души, описываю процесс и пр. Стараюсь, чтобы была видна я. ))) Блог меня, если честно, сковывал. Хотелось показывать больше, но не будешь же размещать по несколько постов в день. А там это как раз удобно.
      В общем, не думаю, что продолжу серьёзно вести блог. Скорее всего он останется в качестве архива. Сложно всему уделять должное внимание. Времени не хватает. )))

      Удалить
  19. Amei conhecer o seu blog, já fiquei por aqui!!!Achei maravilhoso!!!
    Visite-me:http://algodaotaodoce.blogspot.com.br/
    Siga-me e pegue o meu selinho!!!

    Obrigada.

    Beijos Marie.

    ОтветитьУдалить
  20. Doraemon Games: Play the best Doraemon Games online free for everyone! We update Nobita games, Doraemon Dress Up games, Doraemon Fisshing games, all Doraemon games online. Go DoraemonGamesPlay.com now

    ОтветитьУдалить
  21. Лисички в душу запали! Очень забавные:)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивые у вас работы. Давайте дружить блогами http://exclusive-sewing.blogspot.com/.

    ОтветитьУдалить
  23. Привет всем девочкам! Думаю открыть бюджетный салон красоты, ищу любую полезную информацию для бизнес плана. Может у кого-то есть знания и опыт в этом бизнесе? Сейчас большой выбор оборудования для парикмахерских, косметологических аппаратов. Выбираю между компаниями Спашоп, Венко, Keslaser, Newface beauty, Укрмедгарант.Мне в таком количестве новой информации самой разобраться сложно( Подскажите где можно дешево купить уф-лампа для ногтей 36w?

    ОтветитьУдалить
  24. Ваш блог мне очень нравится и люблю его читать. Поэтому хочу поделиться таким искусством хорошего человека. Вы можете увидеть его работы здесь http://daladno.ru/vdohnovlyaem/neveroyatnye-avtorskie-kukly-mariny-glebovoj Невероятные авторские куклы Марины Глебовой

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails