суббота, 14 февраля 2015 г.

Акция ! -50%

Я же забыла написать здесь про очень заманчивую акцию ! А она уже близится к завершению. Спешу-спешу. ))))

Покупая цифровые материалы на некую сумму, вы платите только 50%. Акция распространяется только на цифровую продукцию. Это: постеры, мастер-классы, игры-развивайки, картинки для кубиков, календари, бумага для скрапа и фишки, флажки.
Все товары в магазине "Carrot style".

Алгоритм действий таков: 

оформляете покупку через магазин
ждёте ответ от меня на мейл, где я озвучу вам сумму к оплате, поделённую пополам и реквизиты на выбор
оплачиваете
пишете мне об этом
получаете файлы

Акция действует до 17 февраля !



5 комментариев:

  1. Здравствуйте. А на какую сумму нужно купить.чтоб получить скидку? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! бумага для скрапа мне очень нравится, все ходила на нее облизывалась - гы)) пойду теперь затариваться ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну все!!! Я не могу больше терпеть, бегу закупаться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сппсибо. Получила. Кажется просто шить. Посмотрим что получится у меня)

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails