среда, 26 ноября 2014 г.

Мой интернет-магазин ! Ура !

Народ ! У меня радостная новость ! Кто следит за мной в инстаграме, знают, что я работала над своим сайтом. Целый месяц ! Наконец ПОЧТИ всё доделано, и я спешу поделиться с вами своей радостью.

Магазин назвала "Carrot style".

Почему не "Рыжие рукоделки" ? На это было несколько причин.
1. Название хотелось на английском. А РР сложнопереводимо. (((
2. "Рыжие рукоделки" для названия сайта мне показалось не серьёзным и слишком длинным названием. Для блога - да, для магазина - не айс. Это сугубо моё ощущение.
3. Мечтается, что магазин будет площадкой, объединяющей разных авторов. Я не знаю, получится ли из этого что-нибудь. Может я там буду единственным автором. Но на всякий случай подготовила для этого почву, придумав другое название.
Сейчас нас там двое. Я и моя сестра Надя, которая после долгого перерыва, снова стала ударно шить своих сов и прочие текстильные штучки. Для неё я выделила персональный раздел. Надеюсь, её огонь не погаснет. )))

Вот так. ))) Я постаралась сделать дизайн ярким, заряжающим хорошим настроением. На разных страницах есть всякие картинки. Чтобы не скучно было глазу. )))
Главные персонажи, как вы уже поняли - морковки. За этот месяц я их очень полюбила и готова рисовать постоянно. )))




И ещё приятная новость. В честь открытия магазина, пересылка по России до 7 декабря бесплатная. Успевайте оформить покупку !
Ух ! Поехали. )))

Некоторые баннеры с сайта.





43 комментария:

  1. Поздравляю с открытием!!! Катя - Вы большая молодец! Всегда хочется задать вопрос, таким людям как Вы, - когда Вы все успеваете? Вам памятник надо ставить )))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, уже поздравила тебя в инстаграме :) и здесь напишу - ты большая молодец! это очень круто! и сайт получился очень красивым, ярким и стильным - в твоем духе :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, герой!!!!!!!!!! Здорово вышло :)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, принимай поздравления! Сайт очень твой - яркий, стильный, жизнерадостный!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, какие картинки! Молодец! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Я вашa поклонницa в течение длительного времени, я смотрю, но не стал комментировать, является языковой барьер. Я изучалa русский язык в школе, и многое понимаю, но с написанием хуже тем более, что у меня нет кириллицы :(
    Новый журнал выглядит великолепно, очень жаль, что груз только в России :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ада, здравствуйте. ))) Спасибо за комментарий ! Я отправляю мои изделия в любую страну мира. )))

      Удалить
  7. Замечательный сайт! Поздравляю! Давно за вами слежу, уже года 4, наверно, и всё это время ждала, когда же вы свой сайт сделаете :)
    Скажите, вам комфортно, что у вас там фамилия перед именем там стоит?

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравления с открытием!!! С очередной ступенью в творчестве и в развитии!!! Успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, поздравляю! успехов во всем! А готовые (уже напечатанные на бумаге) постеры есть? Сколько стоит постер размером 21х30 см?

    ОтветитьУдалить
  10. Катерина, поздравляю от всей души!Успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, поздравляю с открытием! Процветания и хороших покупателей!

    ОтветитьУдалить
  12. Обалдееееть!!! Как все стильно получилось ;)

    Удачи тебе большой-большой!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой позитив, какие яркие, красивые цвета на банерах! Ваш магазин и почерк можно узнать из тысячи! Это неповторимо!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, поздравляю от души! Великолепный сайт-магазин! Невероятно позитивный )

    ОтветитьУдалить
  15. красота! процветания магазину! ура морковке! =)))

    ОтветитьУдалить
  16. Катюш, поздравляю! Время потрачено не зря, всё очень красиво! Успешных продаж тебе )))

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, поздравляю от души!!! Пусть магазин будет успешным и прибыльным!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово! Поздравляю с открытием:)))))) Такой позитивчик)))

    ОтветитьУдалить
  19. Потрясающая новость, поздравляю, ты уже давно доросла до масштабов магазина! Красивые баннеры!!! Как всегда все очень позитивно!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарный дизайн! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте Катя, давно мечтаю сшить какую нибудь сумку по вашим мастер классе. но как мне купить из германии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, приветствую. ))) Точно так же оформляете заказ через корзину. ))) МК высылается на эл.адрес. Часть МК есть на Этси. Может, тот, который вам нужен, есть там. На этси после оплаты, файл можно скачать самостоятельно.
      https://www.etsy.com/ru/shop/OrangeCraftsByKatie?ref=hdr_shop_menu

      Удалить
  22. Магазин - это уже серьёзно!
    Кать, желаю вам постоянно растущей прибыли и увеличевающейся постоянной клиентуры!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, огромное спасибо за напутствия и комплименты !

    ОтветитьУдалить
  24. Катя, поздравляю!!! Пропустила это событие в ИГ (если ты там уже говорила об открытии), но не могу не поздравить))) Хоть и не в первых рядах))) Магазин, конечно, требует много внимания и усилий, но у тебя точно все получится, с твоей то энергией))

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с открытием магазина! Уже оформила покупочку :)))) Буду ждать ответа!

    ОтветитьУдалить
  26. Катюшка,поздравляю!)
    А если заказать,к примеру, наклейки для кубиков, как оплатить из Украины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ))))
      Для Украины подойдёт ПайПал, Кукуруза и Яндекс кошелёк ?

      Удалить
  27. Поздравляю, я тоже над чем-то подобным работала последние три месяца :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю, Катя! Интересует (давно) вопрос: а Ваша сестра планирует вернуться к ведению блога? :) Читала вас обеих, жаль, что Надя больше не пишет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. )))
      Про блог не знаю. Она в инстаграме всё показывает. )))

      Удалить
  29. Катя, как всегда сплошной позитив!!! Поздравляю! В восторге от оформления сайта!

    ОтветитьУдалить
  30. Катя поздравляю! Сайт - сплошной позитив! Очень приятный дизайн. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю. Блогспот - дебильная, корявая площадка. Считаю, что продающим мастерам на Блогспоте делать нечего, только свой сайт.

    ОтветитьУдалить
  32. Соглашусь с Викторией, наверное ты уже давно переросла блог. Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю!
    Очень красивый сайт! Баннеры - сплошной позитив!)

    ОтветитьУдалить
  34. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails