понедельник, 24 марта 2014 г.

Рисую для людей...)))

У меня новый этап. Рисую картинки на заказ для добрых людей. )))
Как это интересно и ново ! Я подозреваю, что рано или поздно наступит пресыщение, но пока я с большим-пребольшим удовольствием занимаюсь этим делом.

Для Наташи Горобец нарисовались акварельные, романтичные картинки. Наташа профессионально занимается флористикой, поэтому такие образы - в венках. Наташа ведёт творческий блог Mama's brand, в котором много всего интересного. Там и поделки, и творческие занятия с детьми, и много занимательной информации.


У Наташи два сыночка-цветочка. )))


Получился такой баннер.


Сотрудничаю с Татьяной Берсенёвой.
Девочка-сладкоежка стала частью оформления её группы ВКонтакте "Мамины находки".




Также Татьяна использовала мои картинки для выпуска двух наборов клеевых топсов для скрапбукинга. С этими и другими наборами сейчас проходит конфетка в её блоге. Кому интересно, присоединяйтесь. )))

 


Для Ирины ( блог "Миллионы зайцев" ) я нарисовала заю. Это собирательные образ зайчиков, которых шьёт Ира.



Есть ещё несколько проектов, но о них позже. Жду размещения картинок на  сайтах. )))

В общем, я открыта к сотрудничеству. С удовольствием нарисую иллюстрации, баннеры для ваших блогов, сайтов и пр. С вопросами и предложениями обращайтесь ко мне на почту:
osipovaek15@ya.ru



50 комментариев:

  1. Какая КРАСОТА! Катя, рисуйте, нам на радость - не останавливайтесь!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как КЛАССНО!!! КЛАССНО КАК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, как здорово! Катя, все же рисунок - твое призвание, имхо!

    ОтветитьУдалить
  4. ЗАЯ - это просто чудо какое-то !

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, а каковы условия сотрудничества?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, да ? Здравствуйте !
      Пишите мне на почту. Всё обсудим.
      osipovaek15@ya.ru

      Удалить
  6. Какие добрые рисунки - загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько стоит КАРТИНКА НА ЗАКАЗ - блог, визитка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. )))
      Пишите мне на почту. Всё обсудим.
      osipovaek15@ya.ru

      Удалить
  8. Зая -- лучшая!! Наверное, тильдо-мастерицы захотят использовать этот образ...Хотя и люди хороши.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот уж не думала, что тебе зая понравится. ))) Не твой, вроде, тип. ))))

      Удалить
  9. Катя,поздравляю с новым ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ этапом! Ты-молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. какие разные рисунки и баннеры, но в то же время чувствуется рука одного мастера)

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, картинки просто загляденье! Такие добрые и непосредственны, живые! Обязательно продолжайте!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Первый образ ОООЧень понравился!!! Талант!!! Такое все доброе и настоящее!)

    ОтветитьУдалить
  13. Думаю тебе ни когда не надоест рисовать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я имела в виду не про рисовать вообще, а про рисовать на заказ. )))
      Дело такое...Порой ведь хочется быть полностью свободной. ))) Но сейчас мне именно нравится решать поставленные задачи.

      Удалить
    2. Это да:))) но ведь если не захочется можно и перерыв сделать:) а потом опять начать:) уж больно хорошо у тебя получается!

      Удалить
  14. Я тоже так думаю, как Natali. Рисунки от самого сердца!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо ! Я рада, что вам нравится. )))

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, какая ж КРАСОТИЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩА!!!!
    зайку я видела уже) Ира раньше похвасталась))))
    пусть тебе никогда не надоест рисовать на заказ! а еще лучше, пусть будут такие заказы, которые полностью совпадают с твоими рисовальными замыслами и желаниями)))))
    ***мне на заказ трудновато...хочется свободы)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! Все-все красиво, и сладкоежка , и сыночки-цветочки, и зая)))

    ОтветитьУдалить
  18. Как у вас классно получается, верхние работы просто чудеснейшие) Но особенно меня поражает ваша способность работать так много и так качественно) Это качество (работоспособность) у вас врожденное или приобретенное? Как у вас получается рождать столько идей и самое главное реализовывать их? Я даже боюсь представить сколько всего у вас получается сделать за день)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за комплименты. )))
      Да, скорость - это врождённое. Кто-то прикрутил моторы в мозг и руки. )))
      Я не знаю, как появляются идеи. Появляются и всё тут. )))
      А дни я провожу по разному. То очень активно, то лениво, ничего не делая. Всегда ведь в бешенном темпе невозможно. ))) Так что ничего сверхестественного.

      Удалить
  19. Потрясающие картинки! Катя, еще раз убеждаюсь, ты -Талант с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
  20. Катя, какая мысль! Как раз давно хочу сменить дизайн, точнее даже два:)

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, спасибо, еще раз за зайчика :) Я уже хвасталась твоей работой в блоге. Зайка теперь украшает шапку моего блога, хотя хотела ее использовать для полиграфии... думаю еще найду применение.
    Но больше всего мне понравилось именно работать с тобой! Ты отлично работаешь под заказ, я имею ввиду если рассматривать тебя с точки зрения исполнителя. Все делаешь очень БЫСТРО!!! КАЧЕСТВЕННО! Да можно сказать ИДЕАЛЬНО!
    Не все творческие люди на это способны. В тебе это очень хорошо сочетается :)
    Думаю я не одна такая, кто обратился к тебе и был поражен результатом))) тем более я смогла сравнить работы разных дизайнеров))))
    Желаю тебе чтобы твой творческий запал пусть и менялся, но никогда не прекращался)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо за такой лестный отзыв ! Я очень рада, что всё понравилось. )))
      И спасибо за пожелания. Надеюсь, всё так и будет. )))

      Удалить
  22. Потрясающе! Выглядит так просто, мило, не перегружено и со вкусом!А сколько стоит нарисовать баннер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо !
      Пишите мне на почту ( адрес в посте ). Всё обсудим. В комментарии не хочется материальную составляющую выносить. ))) Потому что цена со временем может меняться. Не хочется, чтобы люди видели, возможно, уже неактуальную информацию.

      Удалить
  23. Как красиво! Талант - есть талант! Мне всегда казалось, что самое сложное для художника - это работа на заказ.
    А у тебя результат потрясающий!)

    ОтветитьУдалить
  24. Здорово!!!! Мне очень понравились картинки!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Катя, картинки просто нереальные!!! видно,Что все идет из души, просто и легко! удачи вам и в дальнейшем художестве!

    ОтветитьУдалить
  26. Катя, сколько красоты! Да, и скажу я, сотрудничать с тобой одно удовольствие! :)

    Девочки, заказывайте у Кати иллюстрации, я хочу чтобы красота приумножалась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ! Мне было тоже очень приятно. Со своими вообще как-то по особенному тепло сотрудничать. )))

      Удалить
  27. Катя, ну ты даёшь!!!! Нам, конечно же, СРОЧНО баннер про семейные затейки!!!!! И впридачу к нему подпись на фотографии :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таперь я скажу: Ира, ну ты даёшь ! )))
      У вас же хороший баннер. Такой индивидуальный.

      Удалить
    2. Да я всегда мечтала о нарисованном. Тем более, что он уже устарел по количеству детей :)))) и сути совсем не отражает. Что ты думаешь, что мы всей семьёй на рояле играем что ли ? :)))))))))))))) Нам скорее подходит творческий беспорядок из обрывков разных дел, чем такая вот музыкальная идилия :)))))

      Удалить
  28. здорово!!! очаровательные все ваши рисунки))) такие теплые!

    ОтветитьУдалить
  29. Катя, это чудесно! Красота твоими руками спасёт мир )))

    ОтветитьУдалить
  30. Какие рисунки чудесные - светлые, добрые. Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  31. Написала тебе!! наверное, я ждала этого )))))

    ОтветитьУдалить
  32. Катя ,потрясена сходством - еще не читая, я сразу узнала Наташу Горобец !
    Насколько лаконично и прекрасно... высший пилотаж- глаз не оторвать.
    Tatiana Fr

    ОтветитьУдалить
  33. Катя, прелестно все. Почерк твой узнаваем.
    Хотя мне кажется, оформление блогов - не твой уровень. Люди давно тебе про книжки говорят. Ммм? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так мало действительно стильных оформителей! а в чем здесь уровень - непонятно. У Кати все - на уровне! причем на наивысшем

      Удалить
  34. Катя, как здорово что ты начала этим заниматься! никак не могла найти человечика, близкого по восприятию для этого вопроса. Пишу на почту!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails