понедельник, 16 сентября 2013 г.

Сумка "Червячки и любовь".

Я уже режу фетр, да, уже нашиваю его на сумки. Правда всё какое-то детское выходит. Никак не могу на взрослый серьёз настроиться. ((( Может, пора уже на детские сумки переходить в конце концов ? )))
А пока покажу сумочку, сшитую три дня назад, когда фетра у меня ещё не было, и волна фетроманьячества меня не успела настигнуть. Поэтому аппликации выполнены из обрезков твида. ))) Сумочка из бархатистого микровельвета в мелкий горошек. Среднего размера. Подойдёт для переноски папок А4 формата. Имеет торцы и дно. Закрывается на молнию. Внутри два открытых кармана. Главная изюминка сумки - это юморной сюжет. В центре сумки - червячок-девочка с объёмным бантиком. Со всех сторон к ней ползут червяки-мальчики. Каждый из них стремится завоевать сердце красавицы !
Такую сумку может и школьница носить, и студентка, и отважная женщина. )))

Размеры: 25Х30,5 см, толщина - 6,5 см
Материалы: микровельвет, корейский хлопок, шерсть, ременная лента, молния, натуральная кожа, металлическая фурнитура, репсовая лента.
Сумка в магазине.






Они выразительно зыркают друг на друга, а Она.... Она - невинное создание, Гений чистой красоты. Ей и невдомёк, что она - и мишень, и поле битвы, и, возможно, Судьба кого-то из этой лихой четвёрки..





Так тоже забавно. Рот открыл. А-а-а... )))







39 комментариев:

  1. не могу, у меня первая ассоциация- игра Worms :))))

    И брось ты условности- детские, взрослые. У меня вот футболка от WOT, что ж мне, теперь спрятаться и в ней на улицу не выходить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я борюсь, что их покупать не будут. ((( А ведь надо деньги зарабатывать. )))

      Удалить
  2. Катя, это сюжет для французского сериала о насекомых Minuscule Забавно получилось:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какая классная)) Позитивная такая)

    ОтветитьУдалить
  4. эта леди с бантом меня сразила! очаровашка =)

    ОтветитьУдалить
  5. Гы-гы))) чую у нижних будет драка)))
    Кать, а я уж решила, что ты из фетра успела наваять сумочку, подивилась в очередной раз твоей супервуменской скорости)))

    ОтветитьУдалить
  6. !!! смешнючая! настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
  7. смешная сумочка!!Очень интересная аппликация!как всегда со вкусом:)

    ОтветитьУдалить
  8. Катерина, не могу в этот раз не прокомментировать)) Хожу в Ваш блог за ярким, позитивным настроением, хоть и не занимаюсь сама рукоделием, но ваш блог - как островок радости (один логотип чего стоит)))) Люблю смотреть, люблю читать, каждый пост - просто обещание того, что все будет хорошо))) Спасибо Вам за это! А Ваши сумки рассматриваю каждый раз с восторгом и умилением, удивляясь Вашей работоспособности, скорости и заряду эмоций, которые Вы каждый раз вкладываете в свои работы... Желаю вдохновения!!! И мира Вашей замечательной семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое ! Так приятно читать такие строки. ))))

      Удалить
  9. Прикольно! ))))) Сумка хороша с юмором ) Особенно розовая девочка - супер стильная девица )

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, все мечтаю о твоей сумочке, но не могу выбрать! Очередной шедевр! Что же будет дальше!? посмотрю, что ты "натворишь" с фетром. У меня такое чувство, что я не устою) Такие цвета!!!МММММ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дальше будет много шерстяных, тёплых и уютных сумок. Настроение у меня такое. )))

      Удалить
  11. Ой, не могу, Кать )))))) Какие они... Чудесные. Глааазастые. Рооозовые. С бантиками :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Забавный сюжет аппликации, позитивно так)) Девушка прям покорила)))

    ОтветитьУдалить
  13. Хи хи хи) Одну мою подругу напомнило... Она примерно так же входила к какую-нибудь новую компанию...)))

    ОтветитьУдалить
  14. Позитивная сумка. Мне кажется что если такую увидеть у кого на улице, то сразу поднимется настроение.

    ОтветитьУдалить
  15. Обожаю детскость!!!!! Бесподобная сумка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я, хоть и не дюже смелая, носила бы такую не задумываясь)))

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! У меня прям настроение поднялось!) Особенно фотка с открытым ртом повеселила!))

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо ! Приятно было вас порадовать. ))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ничёсе у него рот!
    Голодный, бедняга. Срочно покормить! :))

    ОтветитьУдалить
  20. Мне уже просто не терпится увидеть, что ты из фетра навояла, если из ткани такие червячки клёвые получились! Не томи сильно долго, ждёмс.

    ОтветитьУдалить
  21. Какая классная! Такая красивая, практичная и задорная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Кать, ну, это же супер просто! Такое очарование :)

    ОтветитьУдалить
  23. Просто красота! Катя, а подскажите, пожалуйста, где Вы микровельвет покупаете?

    ОтветитьУдалить
  24. А у меня ассоциация не совсем с червячками, взрослая сумка с подтекстом))))) Тем более что форма хвостиков "за кадром" ;)))))

    ОтветитьУдалить
  25. Ну ты выдумщица - умора !!!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  26. как же мне нравятся как мальчики левыми глазами друг на друга смотрят))) Смеялась)Катя-браво!

    ОтветитьУдалить
  27. Ой, а я сначала верхних червячков не заметила, а подумала, что внизу папа-мама, а червячок-девочка "в проекции" :)))))) Катя, обожаю твои юморные сюжеты !

    ОтветитьУдалить
  28. Я отважная женщина!!! Не расставалась бы с такой сумочкой!!!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails