суббота, 4 августа 2012 г.

Гречневая змея.

Продолжаю змеиную тему. )))
Сегодня племяннику Марку исполнился год. ))) А на меня вдохновение находит как обычно в последний момент. Помимо запланированного подарка, сшила ещё и змею. Мысли о лоскутной змее зародились уже давненько, а тут ещё Женин пост замечательный увидела. Она такого классного питона сшила, да ещё огромного ! Тогда-то я и решила, что обязательно надо сшить гада из ткани. Но у меня на змею-гиганта времени не было. ))) Решила пойти другим путём.
Мой контейнер с лоскутками уже переполнен, и я недавно взялась за его разгружение. Позавчера выкроила кучку куколок, а сегодня, вот, змея лоскутная пошилась. Наверное, все согласятся, что из сора создавать ВЕЩЬ особо приятно. Ещё недавняя пёстрая куча обрезков превращается во что-нибудь дельное или душевное.




Змею набила гречневой шелухой. Я недавно купила через интернет гречишную подушку, а она оказалась такой огромной и твёрдой ! Моя голова отказалась на ней спать. ))) Теперь переделаю её в подушку меньшего размера, а остатки шелухи пущу на поделки. Змея с таким содержимым тяжёленькая, но в меру. Таскать её за хвост должно быть приятно. ))) Ткань проклеила флизелином, чтобы она выдержала вес.
Длина примерно 80см. Жалко было с ней расставаться. Надо срочно шить вторую !



На всякий случай прошу прощения за фотки, если с ними что не так. Рискнула их чуть-чуть обработать на плохом мониторе. Возможно, они темноваты или ярковаты... Я сейчас не могу их оценить. )))



38 комментариев:

  1. КрутА-крутА! Муж отмочил, что раньше шелуху не знали куда девать, я сейчас это писк моды!;))) И правда, классно...жуки не заведутся - гречки-то нет, и манюниным пальцам пожмакать! ...Катюш, как Вы спите на такой подушке? У нас валялся можжевеловый валик...бррр...из него аж пыль начала столбом выходить, пришлось списать))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Из лоскутков особенно приятно шиить!!!Хочется ее в руки взять!

    ОтветитьУдалить
  3. Змея супер! Срочно нужно шить такую, вот только где бы шелухи раздобыть ))

    ОтветитьУдалить
  4. Змейка супер после прошлого поста я смотрю по блогам то там то тут появляются змейки и у всех одна вдохновительница (можно конкурс змеек уже устраивать)я тоже в ближайшее время своим деткам змейку сделаю(она мне после прошлого поста снится )А змейка из обрезков это вообще отличная идея и весёлая и полезная!

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, теперь все вяжут и шьют змей!Ай да Катя!честно признаться, мне думалось, что по -рукодельному насчет символа будущего года не разгуляешься особо - несимпатичный персонаж, вроде бы!Оказывается, можно, и как!Фантастика)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, Все твои фотки НОРМУЛЬ ВСЕГДА! ненадо сетовать на монитор или еще что-то)))

    ОтветитьУдалить
  7. Фотки чудесные! И гад обалденный!!!
    Дети к ним, определенно испытывают некую страсть:)
    Думаю, Марк с удовольствием будет таскать его за хвост.

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесно пошли в ход обрезочки и лоскутки!!! У хорошей хозяйки лишнел не бывает!! А у рукодельной и тем более!!!
    Очень яркое сочетание- глаз радуется! Думаю, малыш будет в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это змеюк!!!!!!!!!!!! Из лоскутков особенно эффектно смотрится!!!! Седня зашла в блог и подумала, что такое произошло....? Так много гостей пришло..! Ой... стихи даже получились))))))) Только потом увидела картинку из твоего поста нового и бегом сюда)))) Спасибо, что про моего питончика рассказала, мне ооооочччеееннннььь приятно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. из лоскутков действительно приятная вещь во всех отношениях =))
    фотки чуть темнее, чем у тебя обычно, но смотрятся хорошо, не переживай =)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая классная! Тоже давно собираюсь сшить лоскутную змею.

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелестная змейка-шуршалка! Катенька, заходи за наградой http://juliamalofei.blogspot.com/2012/08/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
  13. WOW! When I was small I used to do such things...It is brilliant idea to do them once again! Thank you for inspiration.

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, ещё раз спасибо за змеюку)))))) она такая крутая!!!!!!! Я сегодня её постоянно в руки беру, то помну, то пообнимаю)))))) Подарок для меня получился. Захотелось ещё таких нашить разных размеров. И дети её поочереди таскают. Жене тоже очень понравилась. И в зале моём она так по цвету хорошо смотрится.
    К монитору приложила чтобы сравнить цвет и яркость - один в один.

    ОтветитьУдалить
  15. классная змея!!!!!так и хочется за хвост потянуть!

    ОтветитьУдалить
  16. Я с плохим монитором уже пол года мучаюсь(((( С работами та же проблема(((( Так чтотебя очень хорошо понимаю...
    А я вдохновилась твоими змеюками подколодными))) Связала одну, и руки начали вязать вторую, только я кое что добавила к ней))) Дочь почему то ее Кика называет)))

    ОтветитьУдалить
  17. Катя, чудесный змИй! Яркий, таскательный - самое оно!
    Зы: спасибо за наводку! Мне так понравились вязанные гады! Но с вязанием у меня не сложилось... Честно, сама не догадалась бы, что можно воспроизвести сие чудо в ткани %) Теперь уверенна, что можно. И даже нужно! Еще раз: гранд мерси :)

    ОтветитьУдалить
  18. Змея крутая! Прекрасная идея - набить гречневой шелухой. И ощущения от таскания змеи необычные будут, и, опять же, приятно утилизировать то, что не нужно)
    И фотки весьма достойные

    ОтветитьУдалить
  19. Класснючая змея! Обожаю вещи из мелких остатков тканей :)) Греют душу очень.
    Глядя на подобное, хочется опять запустить нос в свои "сокровища", а путное начатое забросить :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Катерина, здорово! Тоже хочу себе такую. Очень хорошая идея использования маленьких лоскутков, нужно заняться. Кать, подскажите, пожалуйста, а чем еще можно такую змеюгу набить?

    ОтветитьУдалить
  21. Круто! Какая здоровская. Хочу тоже такую же :) и лоскутков много :)

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, спасибо за идею... теперь знаю куда девать мои лоскутки )))... а если набить синтепоном, как Вы думаете, получится эластичная змейка? )))

    ОтветитьУдалить
  23. Ок )))... как сошью - похвастаюсь )))

    ОтветитьУдалить
  24. Какая красота....Благодаря Вам, рукодельницы, я скоро и шить научусь....и крестиком! ))))

    ОтветитьУдалить
  25. Очумительная "штуковичина")))...так моя доця щас говорит на всякие еще неизвестные ей штуки))...забавная змеючка!..прям так и хочется ее затискать или стукнуть кого-то)))...иии понеслась войнушка на подушках и змеючках по квартире)))).....ой,что это я?!)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Классная змея! Очень хочется ее таскать за хвост:))

    ОтветитьУдалить
  27. Змея обалденная!!!! Она же альтернатива икеевской. Супер идея!!! Раздобыла шелуху, подготовила лоскуты....и с разрешения приступлю к пошиву...

    ОтветитьУдалить
  28. Супер! Супер!!! уже мечтаю сшить такую же)))) надо бы у мамы гречневую подушку распотрошить)))

    ОтветитьУдалить
  29. Катерина, у вас такая красивая лоскутная змея получилась, просто прелесть! А идея с наполнителями просто потрясающая!
    А я тоже недавно сшила для ребенка массажного удава. Он тоже из лоскутков. И даже мастер-класс по нему выложила, вдруг кто-то захочет сшить такую же.
    У меня ваш блог стоит в избранных - очень уж мне у вас нравится! Вегда душа и глаза радуются.

    ОтветитьУдалить
  30. Срочно возьмусь за шитье этой красоты! Тем-более что наступающий год - год змейки! Думаю дочурке и племяшкам понравятся такие новогодние подарки!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails