четверг, 19 июля 2012 г.

Комплект для малышки "Мышка".

Когда ребёнок появляется на свет, хочется защитить его ото всех опасностей, смягчить переход из воды на сушу ))), окружить облаком любви и нежности. Такие мысли витали в моей голове, когда я шила этот комплект. Когда видишь такие нежные ткани, даже не можешь себе представить, что для малыша возможно выбрать другие, более яркие расцветки. Хочется нежнее и ещё нежнее !
Коллекцию эту приобрела уже давно, хранила её, не "разбивала" на части, надеясь, что придёт настроение, и я сошью что-нибудь малышковое. Нарезала квадратов, сколько позволили отрезы, а остальные кусочки пустила на мелочи. Ни клочка не осталось. Пришлось добавить более яркую голубую ткань в белый горох, но оттенок хорошо подошёл.
Комплект продаётся. Смотрите в магазине.
Мышка в подарок. )))




107Х74 покрывало.
 40Х30 подушка.
Туески 14см и 17 см в высоту.
Мышка сшилась последней. В последний момент обнаружила у себя нашивки, идеально вписывающиеся по цвету в комплект. Пришила их на туески и покрывало, а образ мышки взяла с этих нашивок.



Покрывало утеплено тонким синтепоном. Плоская подушка ( как и полагается для младенца )  первым слоем утеплена хлопковым утеплителем, а внутри вставлен синтепон. Обратная сторона подушки из цельного полотна. Для сна лучше использовать её, чтобы швы и сточки не натёрли нежную головку. А на короткое время можно выкладывать и на лоскутную сторону. В туески можно вставлять бутылочки или всякие мелочи ( при надобности могу пришить вязки для привязывания к кроватке ). Мышка ванильная, ароматизирована французской эссенцией.









46 комментариев:

  1. Какая прелесть, очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежные ткани..... я подушки для детей не шила, своего тоже планирую с годика класть на подушку

    ОтветитьУдалить
  3. очень нежно, просто невозможно смотреть без улыбки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный комплект! Кому то повезет стать его обладателем ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Дух захватывает от нежности, кажется, что нежнее уже некуда! Просто слов нет, супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Прэлэстно, проэлэстно! Обажаю такие нежности.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюш, меня тоже на нежности чего-то потянуло, только не в таких грандиозных масштабах =) Что-то, видать, в воздухе летает, нежное такое =)))
    Замечательный комплект! Уверена, скоро будет укрывать своего малышастика =))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота и нежность!!!Подушечка - как мягкое облачко!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть!!! Екатерина, Вы волшебница!!! Ой, аж еще одного ребенка захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая нежность! Умиление просто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Катюша... сколько нежности?! Комплект с душой!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне кажется, это для девочки ))) всегда нравилось сочетание голубого, розового и белого. Так нежно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, для девочки. Так и написано в названии поста. )))

      Удалить
    2. Ха ха, простите меня :))) мышку в названии увидела, а малышку - нет.

      Удалить
  13. действительно сама нежность, очень красиво!!! молодец!

    ОтветитьУдалить
  14. очаровательный комплектик!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ВолшебнО! Такой детски-придетский комплект! Кажется легким как перышко покрывалко)

    ОтветитьУдалить
  16. Здорово! Такая нежная гамма! Я представляю как вкусно пахнет мышуля)

    ОтветитьУдалить
  17. У меня практический вопрос про мышку: безопасно ли для ребенка эссенция????? и пуговки мелкие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А комплек очень понравился, и сама мышка прелестна))))))))

      Удалить
    2. Мышка не сколько для игры, сколько для уюта. Младенец ведь не может ещё играть, а маме приятно. ))) Эссенции не вредны.

      Удалить
    3. Спасибо,за ответ!) Мне как маме точно бы такая мыша понравилась!)

      Удалить
  18. Ой,какая красота!!! Просто чудо!!! самой захотелось укутаться!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нежно и красиво!!! +++

    ОтветитьУдалить
  20. Катаринка, какой нежный и трогательный комплект ))) да, да...именно трогательный...для маленького человечка...очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень милая работа, у вас как всегда безупречный вкус и видиние цветов. _))

    ОтветитьУдалить
  22. Катюша, я, балда такая, думала, что ты ещё на отдыхе (чего-то я решила, что ты позже приедешь)))) Захожу на всяк случай, а тут!!! Тут уже стока всего!!!! Ну у тебя и скорость!!!!
    Комплект Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Все очень красиво, украшение для любой детской, даже самой изысканной.
    Единственное что я бы не купила для своего малыша ничего с синтепеновым наполнителем, думаю многие меня поддержат. Есть прекрасный наполнитель бамбук, мягкий, шелковистый и натуральный, мне кажется это более логичный выбор для малышковых изделий. Как Вы думаете?

    Меня зовут Аня)))

    ОтветитьУдалить
  24. Мне настолько нравятся ВСЕ Твои работы, что уже перестала писать комментарии - слова закончились. Но ЭТО такООООе чудо, что не удержалась: комплект просто восхитительный, нежнейший, милейший. Есть такие вещи, смотря на которые хочется снова забеременеть - этот комплект определенно один из таких вещей. Респект!

    ОтветитьУдалить
  25. Прелесть! Как и всё, что Вы, Катя, делаете :)

    ОтветитьУдалить
  26. А мне кажется, что комплект и для мальчика прекрасно подойдет !
    Чудесный :)

    ОтветитьУдалить
  27. Удивительный,обалденнейший комплект!!!..хотя про удивительный это я конечно "не туда"))...просто ведь неудивительно,что из таких трудолюбивых рук,и такой гениальной головы выходят вот такие шедевры!!!...Катя,полный восторг!!!..
    ...прям,срочно захотелось еще малышастика))..и чтобы у него(неё) было вот такое нежнейшее чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  28. Какая нежный, зефирный комплект! Сладкий и похож на пастилу)) Идеальный для малыша!

    ОтветитьУдалить
  29. НЕЖНОСТЬ!!!!Как увидела-аж задохнулась от восторга! Так и хочется прикоснуться!))

    ОтветитьУдалить
  30. Сколько у Вас в дневнике всего интересного !! Вы Мастерица очень талантливая :) И чувство вкуса и цвета и нет перенасыщения :) Браво !!! Получила огромное удовольствие, побывав у Вас в гостях :) Забегайте и Вы ко мне в гости :))
    http://fljuida.com/profile удачного вдохновенного Вам творчества :)) Марина.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails