вторник, 30 августа 2011 г.

Для мальчишек и девчонок.

Сегодня покажу вам не новые, но немного преобразованные изделия.
Набор заказал фотограф, который будет постановочно фотографировать детей в детских садах.
Сначала планировали сшить комплект, который подходил бы и девочкам, и мальчикам. Но, по моим наблюдениям,  уже лет с 4-х - 5-и, цветовые и сюжетные предпочтения у двух полов настолько разные, что найти что-то универсальное становится все более сложно. Ведь девочки так хотят быть нежными, немного волшебными, а мальчикам среди своих ровесников хочется продемонстрировать свою мужественность, даже если дома они засыпают в обнимку с мишкой.)))  Я предложила вариант "2 в одном". Это более выгодно, чем шить два набора.  Вся сложность состояла в том, чтобы сделать наборы разными, но при этом не полюсарными по цвету. Чтобы оставались точки пересечения, дающие возможность подобрать общий фон и коня.
В набор входит : конь, плащ, меч, корона, волшебная палочка, облака.
Плащ двусторонний. Одна сторона для девочек, другая для мальчиков. С короной тоже самое.
Облачка будут подвешиваться на фоне ( на обороте есть петли ). Меч вырезан из ДВП ( спасибо мужу )))) и обшит тканью, уплотнённой клеевым синтепоном. Весь набор рассчитан на возраста от 3-х до 6 лет.

Мальчикам : 
Всё более контрастное, напряженное по цвету и тону. Так как сама по себе картинка "мальчик в короне и плаще"  уже может вызывать у мальчишек подозрения, то надо было выбрать 100% пацановские ткани. Вот все, что нашлось в моём арсенале ( пора затариваться )))).


Девочкам :
Более нежные цвета, на ткани девочки водят хороводы. Волшебная палочка с жемчугом и птичкой. Здесь все проще, короче.))) Любая девочка без всяких возражений нацепит на себя корону и плащ.))))



Это комплект на моих спиногрызах.))))
Мирону на фото три года, Соне - пять лет.
Тут, конечно, на фоне такая дрызготня, что сложно цельно воспринять комплект. Подключите воображение, представьте голубой  фон с облаками как на первых фотках.)))





Завихрени на облаках прошила нитками мулине.



Конь должен был сочетаться с обоими вариантами комплекта. Поэтому я выбрала четыре цвета,
которые присутствуют в обоих сторонах плаща : желтый, оранжевый, голубой и зеленый.





суббота, 27 августа 2011 г.

Ещё один стоматолог.

Давно я вам не показывала портретные куклы. Готовьтесь, скоро будут появляться одна за другой как горячие пирожки. )))  Интересно бывает, что случаются поветрия на какой-то определенный  вид рукоделок. Это первая из пяти кукол.
Стоматолог-хирург. Поэтому у него за ремнём такие страшные инструменты, а на шее висит зуб.)))) По настроению видно, что он закончил работу, скинул халат, сдвинул колпак набок и собрался отдыхать.
Кукла сшилась на удивление быстро и легко, несмотря на перерыв.
К сожалению, мало кто из заказчиков соглашается поместить оригинал.(((((

А еще в блоге "Блоги Мам" поместили интерьвью со мной. Кому интересно, заходите, читайте.)))) 












воскресенье, 21 августа 2011 г.

Одеяльце для Даши.

З июня моя старшая сестра Таня ( та, что живет во Франции ) родила доченьку Дашеньку.
До 19 августа мы созерцали ее только на фотках. Но вот Таня с Дашей с нами и мы можем наконец-то держать, тискать Дашу, вдыхать младенческие ароматы, слушать сладкое гуление, ощущать мягкость пяточек. Ну что может быть балдежнее ?!
Ну  как здесь не вдохновиться и не сшить что-нибудь для  французской красотки ( но гражданки России по докУментам ! )  ? ))))


Ткань с букашками - это американская фланель. Мягкая неимоверно ! В центре покрывала красуется цветок с бабочкой. Есть еще 4 йо-йо для декора. Теперь будет чем укрыть Дашеньку во время прогулок в пасмурную погоду. Все- таки, осень уже подступает.((((



А еще моя младшая сестра Надя 3-го августа народила Марка. Мы сегодня гуляли всей толпой. Я с тремя, Надя с двумя, а Таня с одним. Шумная была компания.)))))) Марку обязательно тоже что-нибудь перепадет от меня. Но сейчас пока все для Даши ( насколько позволит мой загруз с заказами ), так как через три недели она опять улетит в свой Париж...(((








пятница, 19 августа 2011 г.

Подушки на сидушки.

На этот раз показываю очень практичные поделки. Это скромные подушки на сидения стульев, чтобы мягонько так было сидеть.))))
Особенно такие "смягчители" необходимы для решетчатых сидушек, так как долго сидеть на них просто невозможно.


Подушки предназначены для такого икеевского складного стула . С помощью лент подушка привязывается к задним ножкам. Конечно, по-хорошему, надо бы и передние углы зафиксировать ( они вечно задираются ), но я не придумала как это осуществить в данном стуле. О ! Прямо сейчас осенило ! Надо было перед подушки сделать в виде чехла и надевать на стул как наволочку, а уже задние углы привязывать. Бывает просветление в умУ ! )))
В подушках проложен самый толстый синтепон в два слоя. Потом уже поняла, что можно было и три , и четыре слоя впихнуть. Было бы только лучше.





среда, 17 августа 2011 г.

2000 ПЧ. Сладенького ? Или конфетка - 4.

Когда я натыкалась на блоги, где было больше 2000 последователей, мне это казалось чем-то  запредельным. И вот это случилось со мной ! Мне очень приятно, что стольким людям нравится то, что я делаю. Конечно же это сильно вдохновляет, дает стимул стараться сшить интереснее, аккуратнее, необычнее, вселяет уверенность в своих силах.
Девочки, я всем очень благодарна за то, что вы не ленитесь написать мне пару теплых слов, когда я показываю что-то новенькое.
Я вот, к своему стыду, ленюсь и пишу редко, но смотрю много блогов и получаю заряд и вдохновение.))))
Так вот, торжественно объявляю четвертую конфетку !



Что это будет ?
Американские ткани, как обычно, немного репсовых лент, немного деревянных пуговиц и какое-нибудь маленькое мое изделие.
Для примера показала несколько фото. Что-нибудь для кухни, подвески, корона и палочка для ребенка, чехол для карандашей, кармашки в садик... Победитель выберет сам, что ему хотелось бы от меня получить.))) Сколько будет победителей, я пока не решила.))))) Не большая интрига.

Условия :
1. Участвуют только те, у кого есть рукодельный блог или ЖЖ.
2. Нужно оставить ссылку на розыгрыш на боковой панеле в блоге.
3. ПЧ становиться не обязательно.
4. Конфетные блоги, в которых конфетных постов гораздо больше, чем рукодельных, не участвуют.
5. Обязательно запишитесь в список. Буду проверять только его. Комменты не в счет.Комментарий писать не обязательно, это на ваше усмотрение.

Розыгрыш состоится через три недели, 8 сентября. 

Добавляю информацию для тех, кто не может вставит картинку в блог.
Алгоритм такой:
1. Сохранить картинку в компьютере.
2. Зайти в дизайн.
3. Нажать добавить гаджет.
4. Выбрать картинка
5. Вставить там сохраненную картинку, ссылку на конфетку и подписать дату розыгрыша.

Нежнее нежного.

Очередной девАчковый комплект с пылу, с жару. На этот раз ооочень нежный, воздушный и... маркий.)))))  Нежнее расцветок у меня в наличии просто нет.))))
Корона как обычно двусторонняя, с жемчужинками на остриях. Палочка тоже обшита жемчугом и  ещё прозрачным бисером. На этот раз висюльки на палочке сделала с обеих сторон. Плащик с аппликациями - коронами,  которые  оформлены бисером и кружевом. Застежку оформила немного иначе : шнур, образующий петлю проходит под пуговицей и свисает игривыми вилюльками. Пуговки на застежке украшены жемчужинками, а под той пуговицей, на которую будет накидываться петля, есть крупная бусина, выполняющая роль ножки. Так легче застегивать. Вот и всё.)))












понедельник, 15 августа 2011 г.

Покрывало Мирону.

Вот и до Мирона дошла очередь. Скоро он переберется из нашей спальни в свою кровать в детскую комнату. Третьим будет.)))
Как-то у нас сложилось, что дети лет до трех с нами спали. Не заметила я в этом ничего плохого для ребенка. С мамой и папой так комфортно и безопасно. )))
А дойдя до 2,5-3 лет все безболезненно переходили на свое спальное место. Маленькая кроватка, конечно у нас была. Но она чаще выполняла роль хранилища постиранной одежды, которую надо сложить.


Так вот, Мирон через неделю-другую начнет ходить в сад и я подумала, что уже пора внести в его жизнь больше самостоятельности. Чтобы для него этот процесс был приятнее, сшилось мальчиковое покрывало на кровать.


Шью я, как обычно, из больших квадратов. Из маленьких пока не решаюсь, слишком долго и кропотливо для меня. А времени на осуществление моих задумок очень мало.(((  Мне нужен быстрый выхлоп.
 На верхнюю полосу нашила машинки, вместо колес пришив пуговицы. Сначала вырезала тканевые колеса, но они оказались большими. Тогда я их пристроила на сами квадраты. Не выбрасывать же.)))
Вы не думайте, покрывало я сшила не за сутки. Лицевая сторона была сшита еще до отдыха.
Еще пару декоративных подушек туда и кроватка будет готова. Мирон одну ночку уже с удовольствием  поспал в своей новой постельке.))))



10 сердец и 10 морковок.

Давненько я не шила подвески. Приятное это занятие. Параллельно с пришиванием пуговиц и прочего декора можно хорошее  кинцо смотреть...))))
На этих подвесках оторвалась по части разноцветия. Это какая-то феерия цвета получилась. В фотошопе цвет гасила, гасила, а он все равно на моём мониторе светится.))))
Я заметила, что красное и оранжевое сложнее всего фотать. Цвет забивает всю фактуру. Её практически не видно. Или это от фотика зависит...?
В оПЧем, принимайте партию.))))






Дальше больше фоток :

воскресенье, 14 августа 2011 г.

Большая красная рыба.

В догонку уходящему лету сшилась морская сумочка для девочки 11-и лет. Она с семьей едет отдыхать на море. Эх... Когда же и я смогу очутиться на пляже, вдыхать соленый морской воздух, собирать ракушки и обмытые волнами разноцветные стеклышки... Но что это я ?
Вернемся к реальности. (((
Так как бюджет на сумку был задан минимальный, пришлось "брать" лаконичностью, выразительностью и минимализмом. Надеюсь, у меня получилось. Выглядит, на мой взгляд, вполне дизайнЁрски.)))
По сюжету напоминает "Старик и море." Э.Хемингуэя,  на цветовое решение не соответствует настроению произведения, поэтому будем считать, что это другая рыба и другой старик.))))
Сумка размером 28Х37.









четверг, 11 августа 2011 г.

Что я сделала с корягами - 2 ( бабочка )

Ещё одно применение для коряг - повесить на них что-нибудь.
У нас повисла бабочка. Её я сшила еще до отъезда на природу. Это была попытка сшить Соне крылья, которая оказалась провальной. Крылья получились слишком тяжелыми и обвисали.
Было решено использовать бабочку как декоративный элемент в интерьере. Пробила верхушки крыльев люверсами, привязала к веточке и повесила на стену.)))
Бабочка двусторонняя, что позволяет вносить разнообразие в интерьер.
Обе половины проклеены дублерином, сложены вместе и прошиты по краю на расстоянии 1,5 см. Край обрезан ножницами зиг-заг.





среда, 10 августа 2011 г.

Цветочная принцесса.

Вот и опять девчачья тема. Прямо череда у меня какая-то. Правда, в этот раз ни с нежным, а с ярким настроением. Этот комплект подарят одной девочке на три года. Соня моя примерила для наглядности, но  плащ ей маловат. А вот Мирону ( почти 3 года ) он почти до пола,  как  я и хотела, и в плечах свободнее. В набор входит еще двусторонняя  корона и волшебная палочка.
Верх плаща собран на резинку и застёгивается на пуговицу с помощью воздушной петли.
Подобный комплект для мальчика показывала здесь.
Волшебная палочка сшита из цветка, который я вырезала из ткани. Обшита бусинами.
На плащ тоже нашиты цветочки. )))))

Так как заказчица захотела более нежную цветовую гамму и я сшила другой набор, то этот продается. 1500р. 








LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails