среда, 17 августа 2011 г.

2000 ПЧ. Сладенького ? Или конфетка - 4.

Когда я натыкалась на блоги, где было больше 2000 последователей, мне это казалось чем-то  запредельным. И вот это случилось со мной ! Мне очень приятно, что стольким людям нравится то, что я делаю. Конечно же это сильно вдохновляет, дает стимул стараться сшить интереснее, аккуратнее, необычнее, вселяет уверенность в своих силах.
Девочки, я всем очень благодарна за то, что вы не ленитесь написать мне пару теплых слов, когда я показываю что-то новенькое.
Я вот, к своему стыду, ленюсь и пишу редко, но смотрю много блогов и получаю заряд и вдохновение.))))
Так вот, торжественно объявляю четвертую конфетку !



Что это будет ?
Американские ткани, как обычно, немного репсовых лент, немного деревянных пуговиц и какое-нибудь маленькое мое изделие.
Для примера показала несколько фото. Что-нибудь для кухни, подвески, корона и палочка для ребенка, чехол для карандашей, кармашки в садик... Победитель выберет сам, что ему хотелось бы от меня получить.))) Сколько будет победителей, я пока не решила.))))) Не большая интрига.

Условия :
1. Участвуют только те, у кого есть рукодельный блог или ЖЖ.
2. Нужно оставить ссылку на розыгрыш на боковой панеле в блоге.
3. ПЧ становиться не обязательно.
4. Конфетные блоги, в которых конфетных постов гораздо больше, чем рукодельных, не участвуют.
5. Обязательно запишитесь в список. Буду проверять только его. Комменты не в счет.Комментарий писать не обязательно, это на ваше усмотрение.

Розыгрыш состоится через три недели, 8 сентября. 

Добавляю информацию для тех, кто не может вставит картинку в блог.
Алгоритм такой:
1. Сохранить картинку в компьютере.
2. Зайти в дизайн.
3. Нажать добавить гаджет.
4. Выбрать картинка
5. Вставить там сохраненную картинку, ссылку на конфетку и подписать дату розыгрыша.

296 комментариев:

  1. Ой, я первая что ли? Катя, от всех души поздравляю тебя!!! Думаю, до трех тысяч недолго ждать:) У тебя настолько яркие, позитивные и оригинальные работы, что они просто не могут не цеплять всех и каждого, кто их хоть разочек увидит:) Творческих тебе успехов и еще больше поклонников твоего таланта!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой у меня номер счастливый))))

    ОтветитьУдалить
  3. АААААААА! Хочу хочу хочу хочу!!1 Записалась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Не так давно слежу за этим блогом, но мне он сразу очень понравился!
    Катя, у тебя замечательные работы, продолжай дальше радовать нас ими ))) Ну а я, в свою очередь, с удовольствием приму участие в твоей конфетке )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!!!! Буду 20.Катюш, очень люблю твой блог ,за огромное количество идей-СПАСИБО!.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша,уже в 3х твоих конфетах учавствую:) может повезет в 3-ий раз?:)
    Я безусловно остаюсь твоим фанатиком:)
    А еще не забуду,как ты мне помогала создавать мой блог:)
    творческих успехов:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, какая красота!!!!!!! Приглашаю и к себе на конфету http://larisynya.blogspot.com/2011/08/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  9. Катюш, не открывается фотка на заставочку, взяла фотку блога, если ты не против?

    ОтветитьУдалить
  10. И я записываюсь! оч.хочется!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, поздравляю с таким большим количеством читателей, это еще раз доказывает, что твое творчество настолько интересное, креативное и разнообразное, что ни кого не оставляет равнодушным! Желаю тебе дальнейших успехов и пусть вдохновение тебя не покидает!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за ваш блог, очень нравится, полный заряд энергией и идеями!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! 2000 - это супер круто! А Ваши творения еще суперее:)
    Воробышек

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, поздравляю с круглой цифрой!!!!
    Что, впрочем, неудивительно :)
    Твой блог и полезный, и радостный, и интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, для меня - это запредельно!!! Поздравляю Катя!!! Я тоже всегда ленюсь коменты писать! Но читать люблю!!!!
    Ты для меня огромный пример!!!!
    Даешь двадцать тысяч ПЧ!!!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Вы замечательная. Глядя на ваши работы хочется рукоделить и рукоделить :) Большой вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за возможность,замечательная конфета)
    А количество ПЧ пусть набирает ход)

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, подскажите, а как на боковую панель поставить?

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю! Вы действительно вдохновляете и заряжаете других! :)

    ОтветитьУдалить
  20. 8 сентября годовщина свадьбы нгашей с мужОм аааа пусть мне повезет! пусть мне повезет! шикарная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  21. ой забыла написать - Катюш! поздравляюююююююююююю! 200это огого!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ММММММММММ, вкусная конфетка намечается! Хочу, хочу! Спасибо огромное, Катерина, за Ваше творчество, очень люблю Ваш блог.

    ОтветитьУдалить
  23. Вау! Это просто мечта!! Спасибо за такую богатую конфетку!! ))))

    ОтветитьУдалить
  24. ое-ей, какая красота! и я тоже хочу-у!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Вот это да, мечта, а не просто кофетка) Хачу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. в последнее время не участвую в конфетках, но пунктик "Победитель выберет сам, что ему хотелось бы от меня получить.)))" выбил из равновесия) просто не могу удержаться, хочу добрую, теплую, рыжую рукоделку!

    ОтветитьУдалить
  27. Ух ты! какой сюрприз! больше всего хочется получить что- то рукодельное!

    ОтветитьУдалить
  28. Конфетка-вкусняшка!!! Очень хочется выиграть!))))

    ОтветитьУдалить
  29. Как пройти мимо такого! Бум ждать и держать кулачки!

    ОтветитьУдалить
  30. Ух ты!!! 2000 ПЧ!!! Вот это да ))) Но это очень заслуженно )) И будет еще много-много )))

    ОтветитьУдалить
  31. восхищаюсь творчеством и участвую.

    ОтветитьУдалить
  32. Катюша, я вот за твоим блогом слежу практически с самого начала (с красмамы :))Действительно все очень нравится! А пишу еще реже твоего. И все как-то больше критика получается :( Ты уж прости, если что! Очень бы хотела увидеть тебя у себя в гостях...Может и от меня чем зарядишься ;)

    ОтветитьУдалить
  33. мррр вкусность предстоит)))

    ОтветитьУдалить
  34. Я на конфетки никогда и не смотрела, и не участвовала... но эту конфетку я пропустить не могу) читаю Ваш блог регулярно. Стоолько всего интересного и позитивного!!

    ОтветитьУдалить
  35. Заманчивая конфетка! Поучаствую...

    ОтветитьУдалить
  36. Я так за тебя рада! Присоединяюсь к девочкам в очередь ;)

    ОтветитьУдалить
  37. Хороший повод,поздравляю!Суперская конфетка!С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  38. Катя как здорово,что так много читателей и с удовольствием поучаствую в розыгрыше, авось повезет!

    ОтветитьУдалить
  39. Классная, яркая, вкусная конфетка, супер!! Спасибо за возможность поучавствовать!

    ОтветитьУдалить
  40. С таким огромным удовольствием наблюдаю за Вашим творчеством, получаю море позитива, спасибо Вам за это...))) Вы делаете этот Мир ярче, а это дорого стоит...)))Удачи Вам во всех ваших начинаниях...)))

    ОтветитьУдалить
  41. Екатерина всегда с интересом читаю ваш блог. Столько всего изумительно красивого, что глаза разбегаются. ))

    ОтветитьУдалить
  42. Я так хочу поучавствовать, но никак не пойму, как разместить ссылку в своём блоге???? Люди, помогите!!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Ох, Катерина как здорово, поздравляю. Читаю "тебя" давно, очень приятно и здорово что ты делишься опытом и секретами шитья,благодаря тебе на свой страх и риск заказала тканюшки американские- теперь жду с нетерпением. Так, что здоровья тебе твоим близким , люби и будь любима.

    ОтветитьУдалить
  44. Думаю желающих будет много)) Но мимо пройти невозможно! Так красиво и ярко) Присоединяюсь к поздравлениям!

    ОтветитьУдалить
  45. Катюша,а я блог только открыла....ещё НИЧЕГО не знаю((( как и куда....ну если не запишете, то так и будет...научусь - поучаствую в следующий раз:)))
    Зато будет стимул:))))

    ОтветитьУдалить
  46. хочется конфетку!
    я дала ссылку на свой жж, он более "живой",чем в блогпосте.

    ОтветитьУдалить
  47. Столько народищу!!!!! С ума сойти!!!! знаю что не повезет.Но стадные инстинкты(куда все ,туда и я)зовут.Так что я тоже за конфетой ,в очередь.

    ОтветитьУдалить
  48. Спасибо за конфетку)
    ссылка в блоге на нижней панели
    http://yulechka-mypages.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  49. Катенька поздравляю с 2000 читателей!У тебя очень интересный блог,читаю каждый жень,очень интересные идеи!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  50. Катя, добрый вечер. Пройти мимо Вашей конфетки нет сил. Записалась. А вот в своем блоге вставить ссылку не могу. Я совершенно зеленый новичок. Даже не чайник, а маленький заварничек. Буду очень благодарна за любую помощь.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  51. 8 сентября, в мой единственный в году День Ангела, пусть мне повезёт! Катюша, поздравляю тебя с таким событием - 2000 ПЧ, это ведь скольких людей ты заразила рукоделием, идеями, творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
  52. ойойоййо- как я хочу такую конфетууу))- я как раз пупсику бы к родам нашилааааа)))
    http://marusecika.blogspot.com/- держу кулочки и МЕЧТАЮ)))

    ОтветитьУдалить
  53. Катя, уже давно читаю твой блог, но комментарии оставляю редко. Очень позитивный блог:))) Удачи и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Катаринка, ради короны и палочки для своей Принцессы, конечно же записываюсь на твою Чудо конфету!!! Скоро всё оформлю в блоге (как только Принцесса соизволит уснуть )))))

    ОтветитьУдалить
  55. пусть я уже есть однажды счастливица- но а вдруг??))) нравицца все, что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  56. Z radością się zapisuję. Uwielbiam Twoje prace zwłaszcza torby, są obłędne :))
    Pozdrawiam serdecznie.

    ОтветитьУдалить
  57. Ого...сейчас крышу снесет от такой красоты )))) Конфетка такая же яркая и позитивная, как ваши работы :)

    ОтветитьУдалить
  58. Девочки, кто не умеет вставлять активные картинки, читайте информацию в этом посту. Я добавила.
    Удачи.)))

    ОтветитьУдалить
  59. Должно ж и мне когда-то повезти! Пусть это будет 8 сентября:)
    Спасибо, Катюша!
    И увеличения тебе читателей. (и как следствие больше розыгрышей конфет:)

    ОтветитьУдалить
  60. Катюша, как сладко быть твоим ПЧ! Как сладко участвовать в лотереях! Как сладко мечтать! Как вкусно ты творишь!!!!! Удачи! Успехов! Творческих полётов!!!! Радуй нас!!!!

    ОтветитьУдалить
  61. Катюша, от души поздравляю! Ты умничка! Мало того, что столько идей классных подбрасываешь, так еще и создаешь прекрасные арт-объекты в больших масштабах! :)))
    На конфетку запишусь обязательно, но чуть позже, а то у меня колонка как у хорошей сладкоежки трещит по швам :)))))

    ОтветитьУдалить
  62. Какая большая очередь за конфеткой!!!!!! Катюша, поздравляю! И пусть число читателей перевалит за... И пусть успеха будет еще больше! И конфеток тоже:))) Участвую первый раз-надеюсь, что повезет!

    ОтветитьУдалить
  63. Спасибо за возможность поучавствовать в розыгрыше и спасибо за Мега-вдохновительный блог!

    ОтветитьУдалить
  64. и поздравляю с более, чем 2000 читателей!!!!

    ОтветитьУдалить
  65. Боже мой, какое богатство разыгрывается!!!! Обязательно участвую и сжимаю кулачки в надежде...))
    Поздравляю с 2000 ПЧ! Это не удивительно, что их так много, т.к. работы в этом блоге шедевральны!) Давно слежу за постами в твоём блоге!!!

    ОтветитьУдалить
  66. I like your blog and your *handmade* :) So i would like win your candy :D

    ОтветитьУдалить
  67. Катя, с 2000!!!
    И это еще мало для такого чудесного блога!
    Записалась в мистера линка, но особых надежд не питаю, так как мне не везет на это дело, давно уже не участвую в конфетинах, но пройти мимо просто не могу - слишком уж вкусно и аппетитно)

    ОтветитьУдалить
  68. Уже год как являюсь постоянным читателем Твоего замечательного блога и уже год как вдохновляюсь. И наконец настал тот день, когда я таки собралась с силами и создала свой блог, в котором буду выкладывать свои первые работы, навеянные Твоими шедеврами. Там пока всего да ничего, но начало поставлено, теперь буду фоткать и выкладывать :) Самое интересное это то, что год назад, до первой встречи с этим блогом, я не умела даже нитку в иголку вставить.
    Видимо мой комментарий немного не к месту, но имея свой блог не могу не поучаствовать в конфетке :)
    А еще, сорри Катаринка, но я случайно неправильно добавила себя под номером 238, поэтому есть я и под номером 239. А удалиться не могу. Исправляй :)

    ОтветитьУдалить
  69. Какая конфетка вкусная, записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Поздравляю - 2000ПЧ - это здорово! Желаю творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Это было бы настоящим счастьем получить от тебя конфетку. Ну как тут не поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  72. Катя, ты такая молодец, восхищаюсь тобой !!!))) А столько почитателей ты точно заслужила =)) И конечно же с большущим удовольствием участвую!!!))

    ОтветитьУдалить
  73. Трям!!!!Катерина,Поздравляю с 2000!!!! Фантазии,трудолюбия,желания, вдохновения вам не занимать,по сему желаю лишь времени и сил творить!!!Очень мне у вас нравится!!! http://workshop-vebernatalya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  74. Катя, поздравляю с 2000 ПЧ -Молодчина!!!))
    В выигрыш не верю, слишком много народу, но для поддержки запишусь)))

    ОтветитьУдалить
  75. Привет! У вас уже 2000 читателей? Поздравляю!!! Желаю еще столько же, творческих успехов, идей! Ну очень хочется выиграть вашу конфетку, записалась.

    ОтветитьУдалить
  76. Шикарная конфетка! Присоединяюсь к всеобщему веселью)

    ОтветитьУдалить
  77. Пусть мне везет! Спасибо, Катя, за конфетки

    ОтветитьУдалить
  78. Поздравляю с 2000 ПЧ!!!И уверена,что это не предел! Захдишь в блог как на праздник! У меня просто дикий заряд бодрости от работ, от ярких цветов! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  79. Супер конфетка, поднимающая настроение!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  80. А я думаю что повезет мне :)))) У меня 8-го сентября день ангела :) - не оставит же он меня без подарка? ;)

    Катарина, спасибо за розыгрыш :)
    А что 2000 читателей - это совсем не удивительно :) У тебя очень позитивные работы! Глазки радуются :)

    ОтветитьУдалить
  81. Катяяя с удовольствием встаю в ряды мечтателей))) И пусть повезет мне))) и даже если не повезет...все равно рада наблюдать за твоим творчеством! Успехов тебе и новых замечательных работ!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Ура!!! Конфетка!!!! Вкуснаяяяяя!!!
    Спасибо за шанс)))

    ОтветитьУдалить
  83. Все хотят конфетку и я не исключение! Ты же наш вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
  84. Катя!! Поздравляю!!! Еще я обрадовалась, когда прочитала, что ты из Красноярска!!! Приятно, что мы из одного города!!! Читаю твой блог давно, очень нравится!!!! Один из моих любимых блогов!!!

    ОтветитьУдалить
  85. Катя, поздравляю с очередным юбилейным событием!
    Угощение шикарное, аж слюнки текут))) С удовольствием записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  86. Надеюсь мне повезет, в день ангела...

    ОтветитьУдалить
  87. Катя, поздравляю с 2000 ПЧ!!! Желаю, чтобы их становилось всё больше и больше! Твой блог позитивный, жизнерадостный, интересный! С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  88. Очень интересный блог, и потрясающая конфетка! спасибо!

    ОтветитьУдалить
  89. Поздравляю! 2000 ПЧ - это Достижение!
    Конечно не могу не поучаствовать в такой конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  90. Катя, поздравляю с таким количеством почитателей! Я обожаю твои яркие и позитивные работы. И конфетка ооочень вкусная, хочу поучаствовать!
    И скромно так приглашаю поучаствовать в моей :)

    ОтветитьУдалить
  91. ухты! какая царская конфетка! вот я наверное так же как ы вы когда-то.. удивляюсь и радуюсь, что может быть аж 2000 читателей! это же здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  92. Поздравляю с прекрасной цифрой 2000!!!! Спасибо за прекрасную конфетку, о таком богатстве можно только мечтать, что мы и будем делать до 8 сентября!!! спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  93. Какое богатство! Попытаю своего счастья.

    ОтветитьУдалить
  94. Боже, просто хомячий клондайк! Никогда не видела такого изобилия! Катя, спасибо за возможность выиграть такую восхитительную конфетку!
    Буду надеяться :)

    ОтветитьУдалить
  95. Ваши работы чудесны! Смотрю и каждый раз восхищаюсь! Спасибо за предоставленную возможность!

    ОтветитьУдалить
  96. Привет!Такой интересный блог, столько всего красивого! Спасибо за возможность поучаствовать в розыгрыше такой вкусной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  97. Катюш, поздавляю от всей души и становлюсь в очередь за сладким :)

    ОтветитьУдалить
  98. Поздравляю с 2000! И очень хочу выиграть!!!

    ОтветитьУдалить
  99. Поздравляю Вас! Первый раз принимаю участие в конфетке, может повезет )))

    ОтветитьУдалить
  100. Две тысячи - это просто высший класс!!!

    ОтветитьУдалить
  101. Спасибо!!! Буду надеяться в очередной раз )))

    ОтветитьУдалить
  102. ндааа Катюша, пройти мимо просто невозможно!!! участвую!

    ОтветитьУдалить
  103. ух ты.. поздравляю с такой огромнейшей цифрой!!

    ОтветитьУдалить
  104. Поздравляю с 2000! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  105. Катя, я за Вас рада!мне до Вас расти и расти =)
    С удовольствием участвую в розыгрыше! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  106. Катюша, номер 242 и 243 одинаковые. Это две мои ссылки. Одна лишняя, а удалить почему-то не могу. Сделай это за меня если можно.

    ОтветитьУдалить
  107. Записываюсь на конфетку!! Я еще из начинающих блоггеров, буду читать и учиться, как пишут блоги)

    ОтветитьУдалить
  108. Поздравляю с таким большим количеством ПЧ и желаю чтобы это число расло=) С удовольствием читаю баш блог и мечтаю также аккуратно и красиво шить=) Надеюсь на удачу!

    ОтветитьУдалить
  109. Ухты! Катя, поздравляю! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  110. А я, если честно, не знаю, что такое конфетка....

    ОтветитьУдалить
  111. Но поздравляю с знаменательным числом! Мы вместе с моей мамой читаем твой блог и восхищаемся твоими работами)

    ОтветитьУдалить
  112. И я хочу записаться! Несколько месяцев подряд читаю твой блог в гуглридере, вдохновленная, завела и свой блог, но пока обстоятельства не складываются поэтому пишу мало... Поздравляю с новым рубежом!!! http://hendami-mejdim.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  113. Поздравляю!Уверена 2000 это далеко не предел:)))Ваши работы вдохновляют, начала шить своему дитю и подсматриваю у Вас какие-то идеи:)А 10 сентября у моего чуда годик,так что смею надеяться на удачу!А вдруг повезет!

    ОтветитьУдалить
  114. Супер! Прекрасная конфека! Настоящая мечта!:) Большое, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  115. Как это не писать комментарий! Конфета , да такая классная, да прямо на мой День Варенья, да еще и на юбилей! Хех, надеюсь повезет)))

    ОтветитьУдалить
  116. Поздравляю!! 2000 читателей-это супер!!! И ну никак не могу пройти мимо такой сладости!!!

    ОтветитьУдалить
  117. Катя, только благодаря твоей инструкции удалось разобратья полностью с штуками "Гаджет"
    Спасибо большое, а за шанс конфетки - миллион спасибо!

    ОтветитьУдалить
  118. Очень позитивный у вас блог.Конфетка, супер!Я тоже хочу поучаствовать, а вдруг
    повезет. Ссылка на боковой панельке http://albina-harmony.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  119. Поздравляю с 2000 пч!
    Какая прелесть! А 9 у моей дочки 3 годика))) Вот было бы здорово выиграть! Двойной позитив! )))

    ОтветитьУдалить
  120. Спасибо за возможность) 2000 ПЧ для меня астрономическая цифра)) Поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  121. Какая красота! Красивая конфета, для рукодельницы самый раз!

    ОтветитьУдалить
  122. Тоже хочется записаться в ряды страждущих)
    У Вас прекрасный блог, полный света и тепла) Желаю дальнейшего цветения и процветания)

    ОтветитьУдалить
  123. Gracias, ya esta en mi barra lateral, aunque tu blog ya lo tengo enlazado al mio hace varios meses. un abrazo

    ОтветитьУдалить
  124. При ТАКОЙ конкуренции шансы на выигрыш минимальны)))Но пройти мимо "солнечного зайчика" (а ведь в такой цветовой гамме конфетка) неохота)))

    ОтветитьУдалить
  125. Может новичкам повезёт!! Спасибо за интересный блог!

    ОтветитьУдалить
  126. Не знаю подойду ли я вам, но очень хочу получить всю эту красоту! и огромное спасибо за мануал!!!!

    ОтветитьУдалить
  127. Здравствуйте, Катя!
    Я у Вас 2 раза отметилась. №409 и №410... Случайно.
    Уберите пжл одну меня из списка. Хотя мой блог не совсем рукодельный и очень молодой, быть может Вы захотите две меня убрать.)))

    ОтветитьУдалить
  128. Катя, балуешь ты нас однако! Но как приятно, что столько ПЧ тянутся к прекрасному и не остаются равнодушными))) Прости, но я как увижу, сколько комментариев оставлено и думаю, что и без меня уже успели высказаться и сказать много добрых слов. Я пишу комментарии тоже редко, но искренне благодарна за твой позитив и ту радость -красок (которая проявляется в твоих рукодельных изделиях.)
    Очень хотелось бы принять участие в конфете (особенно, хотелось бы получить что-то из твоих изделий. Очень ценно получить от такой прекрасной мастерицы своего дела.) Но участвовать не смогу в этот раз, и желаю всем Удачи!!!
    Очередной раз, выражаю своё восхищение тобой Катя!!!))) Благодарю, за то что ты есть!)

    ОтветитьУдалить
  129. Такая конфетка!!! Очень хочется выиграть. но глядя на число желающих, понимаю, что шансы невелики. Но будем надеяться. Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  130. Ух ты) какая прекрасная конфетка. Просто сокровище какое-то. Для меня как для новичка было бы просто за счастье ее получить

    ОтветитьУдалить
  131. Очень захотелось поучаствовать в розыгрыше, для меня это впервые.Мой блог еще совсем юный, но я надеюсь, что со временем смогу сделать его интересным.Заходите в гости, мне будет приятно)))
    http://anna-kar.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  132. Катя, поздравляю!!! 2000 - это абсолютно заслужено для такого талантливого человека как Вы! Желаю дальнейшего движения вперед и новых побед!

    ОтветитьУдалить
  133. Катя, не могу удержаться против такой красоты невероятной. Записалась тоже.

    ОтветитьУдалить
  134. От души поздравляю с умопомрачительным количеством ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  135. Катя! Я давно с удовольствие слежу за твоим творчеством! Всегда все позитвно, ярко и красиво! Подписалась на конфетку. А вдруг мне повезет? Ни разу не выигрывала.

    ОтветитьУдалить
  136. Катя! У меня всё получилось!!! И даже если я не выиграю конфету, то всё равно от происходящего получаю огромное удовольствие )))) Поздравляю с замечательным числом - 2000 , и пусть это будет не предел )))

    ОтветитьУдалить
  137. Поздравляю от всей души! Желаю Вам еще столько раз по столько!!!

    ОтветитьУдалить
  138. Как сладко))))
    8 сентября у Наташ именины, а так как я Наташа, буду надеяться, что мне повезет)))

    ОтветитьУдалить
  139. Замечательная конфетка, авось повезет:))

    ОтветитьУдалить
  140. Катюша,от всей души поздравляю тебя с такой замечательной цифрой ПЧ! То ли еще будет! Рада, что такая талантливая девушка моя землячка!

    ОтветитьУдалить
  141. oy oy,cjtu ne propustila!!!! Daaaaa....sudya po kolichestvu jelayushih, tot ,kto viigraet etu konfetku nastoyashiy schastivchik!))

    ОтветитьУдалить
  142. Катя, всегда с удовольствием читаю твой блог и наслаждаюсь просмотром ярких работ-)) а своей отзывчивость ты окрыляешь)
    и, конечно, не могу пройти мимо сладенького-))

    ОтветитьУдалить
  143. Как можно пройти мимо такого буйства красок и положительной энергии!

    ОтветитьУдалить
  144. а вдруг повезёт мне? http://www.liveinternet.ru/users/fosh1978/

    ОтветитьУдалить
  145. Уважаемое мироздание, помоги мне выиграть эту волшебную конфетку... Заранее спасибо. Я.

    Не удержалась:)

    ОтветитьУдалить
  146. Поздравляю, читателей уже даже больше 2000).Можно и мне поучавствовать!

    ОтветитьУдалить
  147. Интересный блог!!! Творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  148. И обратил я в очереди, СУПЕР ПОДАРКИ

    ОтветитьУдалить
  149. Ух ты красота,записалась!Может в этот раз повезёт?????!!!!А сколько народу то уже)

    ОтветитьУдалить
  150. вероятнее всего я не выиграю) потому что вообще только недавно тут и ещё не совсем въезжаю во всё))) да и записей у меня пока что мало. но всё-таки запишусь тоже.. а вдруг? :)

    объясните мне, кто-нибудь, пожалуйста, что это вообще за "конфеты". в чём смысл? суть? правила? критерии отбора победителей? много раз натыкалась на них, но сама ответить на все свои вопросы не могу (

    ОтветитьУдалить
  151. Тоже очень хочу поучавствовать!Ссылка слева на панельке.

    ОтветитьУдалить
  152. Ну как такое можно пропустить! Может, и мне улыбнется удача стать счастливой обладательницей таких сокровищ!!)
    Записываюсь. Ссылка слева на панельке.
    http://zutkablog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  153. Вкусная конфетка. С удовольствием приму участие:)))
    http://cross-stitch-anele.blogspot.com/
    Понравилась фраза "немного репсовых лент". И это немного??!:)))

    ОтветитьУдалить
  154. Я чего то не поняла....почему я ссылку то не оставила раньше,была же....гоню....ну ладно,сейчас оставила)))))

    ОтветитьУдалить
  155. pina colada,
    конфетка- это просто название.Конфетка -это традиция в блогожизни. Таким способом человек может сакцентировать внимание на каком-то важном для него событии. Розыгрыш проводится методом жеребьевки. Победитель получает по почте подарок. Все совершенно бесплатно, от души.)))
    И еще это хороший способ привлечь к блогу новых ПЧ.))) Кто-то совсем не проводит конфетки. Это дело личное.

    ОтветитьУдалить
  156. поздравляю от души с двумя тысячами. для меня это совершенно невероятное количество читателей!
    и спасибо за шанс. буду с трепетом ждать результатов)

    ОтветитьУдалить
  157. Ничего себе популярнейшая конфетка! Шансы небольшие, но как хочется выиграть! )))
    http://russian-tatter.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  158. спасибо, Кать, за подробный ответ.
    а как происходит жеребьёвка? :)

    ОтветитьУдалить
  159. Очень хорошая конфетка, не могла пройти мимо, записалась. Очень понравились сшитые сердечки, такие позитивные. Буду ждать и надеяться на чудо (вообще-то я не везучая).

    ОтветитьУдалить
  160. pina colada ,
    кто бумажки режет с именами, кто пользуется специальной прграмкой для жребия.)))

    ОтветитьУдалить
  161. Катюша, какая же Вы умничка, так все красиво и ярко! Я новенькая в блогосфере, и только заполняю свой блог, но надеюсь, что Вам подойду и Вы оставите меня в списке! Так хочеться иметь этот шанс!
    Спасибо Вам за вдохновение!:)))

    ОтветитьУдалить
  162. Аппетитная конфеточка, давно мечтала о такой, а тканюшки какие красявые. Супер. Хочу, хочу.

    ОтветитьУдалить
  163. Мои поздравления! Конфетка мега классная. Моя мечта это рапсовые ленты, и ленты в горошек.... Очень хочу чтобы я выиграла!

    ОтветитьУдалить
  164. Спасибо большое за возможность поучаствовать в розыгрыше! Конфетка - супер! Желаю Вам Удачи!Успехов в творчестве! Пусть количество Ваших ПЧ увеличивается с каждым днем!

    ОтветитьУдалить
  165. Oh, my, what a wonderful candies you're giving away :) count me in ^^

    ОтветитьУдалить
  166. Спасибо за возможность участвоват в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  167. Честно говоря, для владельцев ЖЖ-блогов разместить в боковой панели ссылку с картинкой - занятие сложное. Знание html необходимо.

    ОтветитьУдалить
  168. Восхитительная конфеточка! Мечтаю выйграть ее!!!

    ОтветитьУдалить
  169. Обожаю Ваш блог! Столько красоты и позитива! Спасибо Вам большое!
    Обычно не участвую в конфетках, но тут не могу устоять! Особенным счастьем было бы получить что-то рукодельное:))))

    ОтветитьУдалить
  170. очень мне нравиться ваш блог, просто куча идей и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  171. Участвую и очень надеюсь на удачу.А вам, Катя, еще больше творческих идей и времени на их воплощение. Спасибо за такую возможность.

    ОтветитьУдалить
  172. Участвую! очень надеюсь на удачу! постоянно Вас читаю и черпаю идеи, ибо близок мне Ваш стиль и цвет))

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails