вторник, 15 марта 2011 г.

Как я покупала ленты на Ебэе.



Впервые я приобрела ленты благодаря знакомой рукодельнице по родному форуму.Она всем занималась,а я просто присоседилась к ней.
Но теперь у меня есть своя карта ( Мастеркард ). И я могу свободно шопинговать в инете сама.))))))))))))
На Ебэе оплата осуществляется способом ПайПал ( PayPal ). Это имеется в виду виртуальная карта (ВК).
Если у вас заведен счет в банке, вы можете спокойно завести ВК. Если осуществлять эту процедуру в банке через специалиста, то карта заводится на год.Плюс ко всему еще надо ждать, когда ее изготовят ( в Красноярске 10 дней ). Естественно, за нее надо сколько-то платить.Но есть второй вариант для тех, кто не сильно часто собирается пользоваться этой картой. Есть возможность завести ВК в интернете на один месяц (не больше 50р комиссии ). Она привязывается к вашему счету. И воспользоваться ей можно сразу.
По карте, вроде бы, все. Если что-то осталась не понятным, пишите, я дополню пост.

Теперь непосредственно про Ебэй. Это сайт-аукцион. Там продаются как новые, так и б/ушные вещи. Для начала надо зарегистрироваться. В поисковике задаёте, интересующий вас, товар ( например, Ribbon(лента))и выбираете.

На этой фотке показана страница с лентами от разных продавцов. Это то, что выдал поисковик.




Если в строчке напротив товара стоит Buy It Now, то товар можно покупать сразу. А если написано Bids, то на него идут торги. Как правило, в этом случае начальная цена очень низкая. В торгах я не участвовала, поэтому сказать ничего не могу.
Я заказала ленты у этого продавца:
http://shop.ebay.com/tszhinshop/m.html
Вот еще привлекательный продавец, но с меньшим выбором. Мне у него нравятся наборы по цвету.
http://shop.ebay.com/i.ashop/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from=&_ipg=25
Когда выбираете продавца, надо обратить внимание на то, из какой он страны. Из США доставка гораздо дороже, чем из Китая. Но в Китае нет таких лент, как в США. А в США такие прикольные расцветкииииии.)))
Чтобы узнать откуда продавец, надо посмотреть на верхний правый угол страницы. Под словами Seller info ,будет написано имя продавца. Нажимаете на него и смотрите всю информацию о нем. Там же, нажав на строчку Listings, вы можете увидеть весь товар продавца. Естественно, по доставке выгоднее заказывать у одного, чем у разных.
Вот фото, чтобы было понятнее.



Выбрали продавца и начинаете выбирать товар. Заходите на страницу конкретного товара и нажимаете на строчку Buy It Now. Потом выпадает пара страничек, где надо подтвердить заказ. После каждого выбранного товара, на почту вам будет приходить уведомление.



Ленты продаются в ярдах (91 см.).  У них бывает разная ширина. Вот расшифровка:
3/8 это 0,5см
5,8 около 1см
7/8 около 1,5-2см

Позже, на почту вам придет уведомление от продавца. Там будет весь список вашего товара и сумма для оплаты. Оплачиваете, переходя по ссылке и ждете посылку.
Недели за две к нам дошла первая.
Я недавно заказалаа лент на 38,31$. Доставку выставили 13,35$. Я подсчитала, что один ярд с доставкой стоит 0,46 центов. Это примерно 14-15р.

Чтобы посмотреть вашу корзину, надо посмотреть на сааамый верхний правый угол. Найдите слова My eBay . Там будет вся информация о вас и о ваших заказах.

Если что-то непонятно, спрашивайте.))))))))))))))))))))))))))))))




123 комментария:

  1. Спасибо!!!Наиполезнейшая информация)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо! Я однажды у тебя интересовалась про ленты и заказала у эьлшл продавца!!! Ленты - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень полезный пост, а как понять цена выставлена за сколько метров или ярдов вообщем инфо о товаре?

    ОтветитьУдалить
  4. Разобралась, сама уже, внимательно бы читала ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за информацию, буду пользоваться шпаргалкой.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, только не держите большую сумму на виртуальной карте - если "взломают", то хоть не обидно будет. И не привязывайте эту карту к существующему счету в банке (где деньги лежат (с))! Самое оптимальное сбрасывать на счет перед оплатой необходимую сумму и сразу платить. Помогает в этом спецпрограммы (у ВТБ 24 - это система телебанк, позволяющая перебрасывать деньги с одного счета на другой прямо с домашнего компа).

    ОтветитьУдалить
  7. Я когда делала ВК,там задавался параметр, типа максимальной суммы,которая будет доступна.

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, просто знаю людей, которые подключили эту инет-карту к действующему счету банковскому.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Катя, за объяснение. Я никак не решусь сделать покупку на Эбее, может теперь насмелюсь.

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, я вот тут делилась воспоминаниями как можно торговаться.
    http://sashkinhouse.blogspot.com/2011/02/blog-post_8293.html
    Посмотрите, может будет интересно:))).

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, моя подруга купила себе платье из Вьетнама на этом сайте, хотелось бы зарегистрироваться, интересно, а там наши:) продают свои работы?

    ОтветитьУдалить
  12. Красивые ленточки! По ширине, я думаю, 3/8 дюйма это 1 см

    ОтветитьУдалить
  13. как разжевала! прямо умница! Кать соскучелась ужасно.... но все времени нет :( надеюсь ты мои листики замечаешь :-*

    ОтветитьУдалить
  14. Катюша, спасибо тебе за подробный ликбез! Я PaiPalом оплачивала уже, но не на Ебэе, теперь можно расширить горизонты))))))))) Кать, а стоимость доставки покупатель сразу узнаёт или уже постфактум?

    ОтветитьУдалить
  15. Полезная информация! Все не решалась делать покупки на зарубежных сайтах, а после такого разъяснения и вроде не страшно!

    ОтветитьУдалить
  16. Катюша :) ну ты молодчинка, что так все расписала подробно, очень доходчиво, только я бы еще добавила, что нужно перед тем как покупать просмотреть условия отправки продавцом, отправляет ли продавец в Россию ;)

    ОтветитьУдалить
  17. У тебя на последней картинкe, под фото товара есть закладка Shipping and payments (доставка и оплата)
    вот там продавец расписывает условия, сроки оплаты и доставки.

    ОтветитьУдалить
  18. Хорошая информация. Мне бы вот еще про карту поподробнее. И Александра в блоге очень подробно рассказывала как происходят торги на этом аукционе, как цена складывается конечная и т.д. - очень ценная информация.

    ОтветитьУдалить
  19. 3/8 это 0,9 см. А доставка 13 с чем-то долларов стоит посылка до 8 фунтов (это около 3.5 кг) Так что если эту посылку забить под завязку выйдет намного дешевле (есть смысл объединиться с кем- нибудь)Рулон ленты такой ширины из 100 ярдов весит 400 грамм. Если ленты таким образом порезана в наборы, то вес за метраж конечно увеличивается за счет катушек. Я, кстати, в китае заказываю

    ОтветитьУдалить
  20. Tamaravvo, по поводу карты Visa electron не проходит, нужна мастер кард , как Катюша говорила, или маэстро. У разных банков разные условия и стоимость обслуживания. Можно завести "кукурузу" от евросети, она бесплатная и на пэйпале проходит.Извиняюсь за "анонимность", почему-то профиль ЖЖ не выбирается

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки,

    Виза Электрон - только по России (!!!), для подобных платежей Виза Классик, Виза Аэрофлот...

    Как мне объяснили в банке, карты Виза (классик) это американская система, распространена по всему миру, МастерКарт/д ли - английская, распространена преимущественно в Европе/Азии, а вот в Америке, Канаде распространена тоже, но некоторые продавцы ее игнорируют.

    ОтветитьУдалить
  22. Катюш, очень нужный пост, особенно для меня - разгильдяя по жизни!!!

    Спасибо те!!!!!!!!! Преогромнейшее!!!

    ОтветитьУдалить
  23. paypal это не карта, это платежная система давно зарекомендававшая себя по всему миру. она обеспечивает полную безопасность всех данных,защищает от всякого рода мошеннчества и не обязательно заводить отдельную карту, я например пользуюсь зарплатной, и кстати VIZA ELECTRON, и все нормально..

    ОтветитьУдалить
  24. видимо от чего-то это зависит, потому что у меня виза электрон не привязялась к "пайпалу" и как объяснили работники банка и не привяжется... у меня только не зарплатная , а индивидуальная, может поэтому.

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки,спасибо всем,кто писал дополнения.Позже все переварю и дополню пост. А так же отвечу на вопросы. Сейчас сидю с температурой 38,1.
    Даже забыла,когда в последний раз болела. И тут меня настигла таки какая-то зараза.))))

    ОтветитьУдалить
  26. Прикольно, как все вдруг лентами обзавелись - я свои только вчера получила! ))) Заходи ко мне в гости, погляди))
    Тоже на ebay покупала. Только мои из Малайзии. Качество классное, расцветки тоже!! По цене чуточку дешевле, но практически так же. Только я не набор лент брала, а небольшие лоты, по 1-2-4 цвета, мне так интереснее, повыбирать. Естественно, надо все у одного продавца, иначе будет дорого. Тоже в основном по Buy it now, пару раз "бидила", но меня перебивали, в итоге выходила та же цена, если купить сразу. (Но это только на мелочевку распространяется, товар подороже выгоднее покупать с торгов)
    Я еще заказала у одного ради интереса, с Free Shipping, так вообще дешево, но, говорят, идти посылка будет ооочень долго!
    Выздоравливай скорее и радуй нас новыми поделками)))

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, у меня Visa Electron и все ок. Но на ней написано, что она международная (другие подобные Визы у меня были с пометкой "Действует только на территории Украины"). Думаю, все дело в этом.

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки, ну-ка, вы чего это, весна жеееее! Сначала Наташа-Klik, теперь вот ты, Кать, поправляйся.

    ОтветитьУдалить
  29. Катюша, спасибо большое - очень актуальный пост.
    Давай вместе выздоравливать :) тоже температура,блин

    ОтветитьУдалить
  30. Какой интересный МК по покупке ))))

    ОтветитьУдалить
  31. Катюш, девочки, может кому интересно. В том магазине тканей в Америке, о котором вы рассказывали сейчас 50% скидка на доставку. Конверт (влазит 8-9 ярдов) стоит 7 долларов вместо 14. В смысле пересылка стоит 7 долларов всего. Т.е. доставка за метр получается не 2 доллара а один.

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, подскажите, а сколько по времени идет такая посылка?

    ОтветитьУдалить
  33. Я дождалась свои ленточки! http://trioreshka.blogspot.com/2011/04/blog-post_22.html
    Катя, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Катюш, спасибо за интересный магазинчик, с удовольствием поброжу по нему.
    Поделюсь тоже ссылкой на интресный и большой магазин из китая, ленточки, пуговички, цветочки, много много всего
    http://stores.ebay.com/FOLKCHINA-E-STORE

    ОтветитьУдалить
  35. Катя, большое Спасибо за разъяснения! все понятно, кроме одного. Как писать свой адрес на который будет выслана посылка? русскими буквами? или английскими?

    ОтветитьУдалить
  36. moshkaKrasotka
    спасибо.Уже пытаюсь там заказать.

    Евгения,
    латинскими.)))

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо, а можно еще вопросик)))
    на картинке изображено целая куча ленточек и к примеру написано 55 ярдов и цена например 5 долларов. Это набор? или нао указывать какую именно ленточку надо и как это сделать.
    Или вот например http://cgi.ebay.com/3-8-Swiss-Dot-Grosgrain-Ribbon-Hair-bow-Assorted-R2-/380320744557?pt=Ribbons_Bows&hash=item588ce2046d
    не понятно сколько ярдов и за что...

    Простите глупенькую, но так хочется такую красоту )))

    ОтветитьУдалить
  38. По ссылке- это набор из 50-и лент по ярду каждой.
    А 5 долларов за 55ярдов-это скорее всего торги.
    Там написано "Buy It Now" или "Bids" (синяя кнопка рядом с ценой)

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо! А как это определить, смотреть на картинку и считать или это где то написано?

    про 5 долларов это я от балды написала )))
    Смотрю на синие кнопки "Buy It Now" чтобы купить сразу

    ОтветитьУдалить
  40. Обычно пишется в заголовке.А здесь, почему-то нет.Но ниже , в красной рамке над фоткой есть такая строчка:
    3/8 Swiss Dot Grosgrain Ribbon Hair Bow 50 Yards R2. А в заголовке есть слово "ассорти".Так же в красной рамке под первой фоткой есть подробная информация. Там и написано, что по одному ярду каждой.

    ОтветитьУдалить
  41. Катаринка, спасибо большое!!! буду разбираться! ))

    А еще там же написано что доставка бесплантная, что правда?

    ОтветитьУдалить
  42. Правда. Поэтому и цена повыше.
    Они ведь в убыток себе не будут делать.)))

    ОтветитьУдалить
  43. оооо, да цена не очень привлекательная, Катюша спасибо большое, для меня эти закупки темный лес )))

    ОтветитьУдалить
  44. Катя спасибки!! реально нужная инфа!! давно хотела попробовать покупать сама. Хотела Пей Пал привязать к своей карте..не вышло у Меня Электрон зараза, маэстро открыть 750 ре за год обслуги....вся выгода от покупок сразу упадет...Про "кукурузу" даже и не подумала!! ЕЕ действительно бесплатно открывают или нет?? ОХ!
    от радости, что смогу сама купить, то что мне нравится... меня что то-заклинило.... А деньги?деньги как и какие платятся !? Кладу на карту Рублики , а они там сами их списывают уже Баксиками (Йнами, кронами, шилиннгами...и пр.)??

    ОтветитьУдалить
  45. Деньги автоматом переводятся в доллары.
    А "кукуруза"-это что ?))))

    ОтветитьУдалить
  46. Кукуруза это карточка. Девчата выше писали, что она бесплатная, вот и я заинтересовалась. Пока изучаю - http://kykyryza.ru/#/main/

    ОтветитьУдалить
  47. Катя спасибо большое за пост!!! А подскажите в Украину есть доставка?Где можно посмотреть? Девочки из Украины есть?
    P.S. От ваших работ просто в восторге!!!! Вы огромная молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Катя, подскажите, стоимость за доставку указывается в пункте Shipping? Т.е. если я скажем буду заказывать 10 рулонов ленты по одной цене, то к каждому рулону будет приплюсовываться к примеру $2.50 за доставку?

    ОтветитьУдалить
  49. Катя, добрый вечер, спасибо за этот пост - очень нужный. У меня вопрос "чайника" - мне вообще не зарегистрироваться на ебее, уже как не пыталась, он не принимает мой телефон не в каком виде, не подскажете, тчо можно предпринять?

    ОтветитьУдалить
  50. Катерина, а подскажите соседке сибирячке если в корзине на сайте появились товары, но оплачивать я их не хочу, т.к. продавец показался подозрительным, то как убрать эти строчки из заказа?

    ОтветитьУдалить
  51. Спасибо, очень ценная инормация))))вы так красиво используете репсовые ленты в своих творениях, что тоже хочется кучу таких лент))))

    ОтветитьУдалить
  52. Здравствуйте, Катерина!
    подскажите пожалуйста, если я у одного продавца выбрала 5 позиций за каждую стоит доставка 2$, то доставка мне обойдется 10 или за все позиции доставка будет 2?

    Кстати, спасибо Вам: по вашей инструкции купила ткань в американтком магазине

    ОтветитьУдалить
  53. Анонимный ,
    я с этим не сталкивалась. Вроде, там есть функция отказа. Её поискать надо. Или можно написать продавцу об отказе от заказа. Но, насколько я знаю, продавец может понизить ваш авторитет.

    Marmazetka ,
    доставка однозначно будет ниже. 2 бакса - это если вы только один рулон закажете. Стоимость доставки продавец высылает на почту.

    ОтветитьУдалить
  54. Катаринка, доброго времени суток!
    Подскажите, пожалуйста, где на ebay посмотреть мою корзину. А то я пока пыталась разобраться, все понажимала и теперь не знаю что я там навыбирала....((((

    ОтветитьУдалить
  55. В верхнем правом углу "My eBey". Это и есть корзина.

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо огромное! Кажется разобралась.))))))
    Очень полезная информация, особенно для таких чайников, как я!))))

    ОтветитьУдалить
  57. Катаринка, здравствуйте.
    Не подскажите у какого продавца на eBey Вы покупаете ткани. Мне почему то попадаются совсем не привлекательные расцветки, а у Вас просто феерия цвета... И как лучше брать- наборами или по одной выбирать?
    Извините за анонимность- профиль почему то не выбирается.

    ОтветитьУдалить
  58. Ткани я покупаю в американском магазине. Смотрите ярлык "Американские ткани".

    ОтветитьУдалить
  59. Катаринка,доброго дня!!! Во-первых спа огромное за блог!!!!! Заряжает и улыбает всегда)))) Хочу поделиться как я на ебэе ленточки покупала,может кому пригодится. Девочки вчитывайтесь,что пишет Катя!!! Я от радости набрала 20 пунктов, нажала сразу оплатить машинально,не посмотрев на сумму доставки(((((и о ужас когда ее увидела. Набрала я на 80$ а доставку выставили 51$.Не оплачивайте сразу,ждите письма от поставщика там они меньше напишут. Так вот, я написала продавцу и они любезно написали, что вернут мне 31$ на карту)))))и чтобы я им отписалась потом. Про карту Кукуруза- специально ее завела. и ею расплачиваюсь на ебэе.Оч удобно!!! деньги на счет карты закидываю со своей основной сберовской на сайте kykyryza.ru в платежном кабинете.Если боитесь,что с основной карты сбондят деньги, то после пополнения можете удалить привязку к карте!!!!! фу вроде все!! может кому и пригодится моё изливание!!! Удачи Всем!!!! Катюша еще раз спасибо ВАМ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Marynail ,
    А виртуальная карта, прикреплунная к мастеркарт и кукуруза - это разные вещи ?

    ОтветитьУдалить
  61. Катаринка,они разные!Кукуруза реальная карта,такая же как сберовская мастеркарт,только фамилии на ней нет)))а так все те же функции и ее на 10 лет выдают.Пополнять ее можно либо через операторов евросети,либо через личный кабинет на сайте кукуруза.ру с помощью уже имеющийся у вас карты,где лежат ваши кровные.Я захожу в личный кабинет,нажимаю внести средства и привязываю сберовскую мастеркарт,переношу нужную сумму на кукурузу.после того как деньги поступили я просто удаляю мастеркарт из списка привязанных карт.можно сказать страхую сама себя)))))))))Кукурузу эту я зарегистрировала в ПэйПале-ее приняли)))Надеюсь я нормально объяснила)))))))Получается кукуруза как перевалочная база между "личным сейфом" и виртуальным банком))))

    ОтветитьУдалить
  62. Катюшечка, спасибо Вам за все добрая девочка!
    Вы и вдохновляете на "подвиги" и продвигаете в технологиях! Пусть Вам всегда будет радостно и легко по жизни. Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  63. Катенька, здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться!! Например написано: White FLOWER 3/8" Coral Grosgrain Ribbon 36Ft Bow и цена стоит $3.59. Сказано что купить можно сейчас, без торгов. Я только понять не могу, цена идет за целый рулон в 36 метров? Вот ссылка:http://www.ebay.com/itm/White-FLOWER-3-8-Coral-Grosgrain-Ribbon-36Ft-Bow-/280759848359?pt=Ribbons_Bows&hash=item415e974da7 Спасибо, если разъясните. Очень хочется заказать ленточек (т.к. в магазинах днем с огнем не сыщешь, сами знаете), но боюсь ошибиться и получить в посылке не то кол-во, которое надо.. (Юля)

    ОтветитьУдалить
  64. Юля,
    цена за 36 футов. Только если будете брать не один рулончик, ни в коем случае не оплачивайте сразу. Ждите письмо от продавца с выставленной доставкой. Он уже сам определяет доставку, исходя из количества выбранного вами товара.
    Удачи.))))

    ОтветитьУдалить
  65. Кать, спасибо большое!!! Да, мне рулончиков 10 минимум надо) А лучше 20... хотя бы...)))) (Юля)

    ОтветитьУдалить
  66. Катя, простите ради Бога, опять мне не понятно. Вы писали, что придет письмо от продавца, но ничего не идет((( Пока я ждала, неск-ко товаров уже нет у них, закончились, я так понимаю... Сделала так: накидала товар в корзину, ничего не оплачивала. ждала письма. Там есть кнопка: proceed to checkout (оформить заказ). Я ее первый раз не нажимала, а сегодня нажала. Вылез список заказанных мною лент и сумма заказа и доставка (доставка драконовская какая-то: заказ на 88,11$, а доставка 60,30$).Теперь я так понимаю, раз я нажала на эту кнопку, придет письмо от продавца. Да? И он уже сам выставит счет за доставку. Я правильно понимаю? Кать, простите за тугодумие, но первый раз.. боюсь ошибиться.. СПАСИБО! (Юля)

    ОтветитьУдалить
  67. Юля, я там с корзиной не до конца разобралась. Помню, что с корзиной мне не понравилось. Доставка дикая. И правда, когда оформляешь заказ через корзину, продавец не пишет свою доставку. Есть сейчас возможность отчистить корзину ? Все оттуда постерать.
    В корзину не кидайте, а нажимайте "купить сейчас" и потом "подтвердить заказ". А на "оплатить" не нажимайте.
    И так с кажой выбранной позицией. Понятно написала ?
    То есть, по каждой ленточке осуществляешь только два этапа.
    Если непонятно, спрашивайте смело. )))

    ОтветитьУдалить
  68. Да, понятно вроде! попробую, если что напишу. Спасибо большое)(Юля)

    ОтветитьУдалить
  69. Катенька, добрый вечер, перечитала все ссылочки, но не нашла ответа на мучающий меня вопрос.Вот нашла такого продавца и такие ленточки http://www.ebay.com/itm/free-shipping-10-yards-3-8-Grosgrain-Ribbon-options-U-pick-/160672482264?pt=Ribbons_Bows&var=&hash=item6b1c563e93
    Доставка Free shippig, в наборе всего 10 ярдов, всех цветов по чуть-чуть, а цена 3,24--это за один ярд?

    ОтветитьУдалить
  70. Здесь нужно выбрать один вид из 11-и и его будет 10 ярдов.
    Получается примерно 10р за ярд. Дорого. Я находила, что ярд выходил рубля за 4 вместе с доставкой. Но это когда я много брала ?
    Сколько вы планируете купить ?
    Вообще, бесплатная доставка не выгодна, когда покупаешь много рулончиков. Ведь стоимость отправки все равно заложена в цену. И её уже не изменить. Бесплатно никто вам посылать не станет. А когда выбираешь ленты без бесплатной доставки, то продавец сам выставит доставку, более низкую, чем заложенная доставка в бесплатной доставке.
    Смешно. Столько одинаковых слов наворотилось. Надеюсь, понятно.)))))

    ОтветитьУдалить
  71. Катюша спасибо большое за разъяснения! Я только что зарегистрировалась на Ебей, теперь чувствую себя такой умницей.....даже кажется английский лучше стала понимать....сколько же там добра....:)))))мммммм....Как хорошо, что есть интернет!!!!

    ОтветитьУдалить
  72. Катаринка, добрый день!!!! Подскажи пожалуйста, я зарегистрировалась и указала адреса на русском языке,а не на англ., это как то может повлиять на доставку.....))спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  73. Не знаю. Я всегда латинскими писала.

    ОтветитьУдалить
  74. Катаринка, здравствуйте! Можно у Вас спросить? Вы когда регистрировались в PAYPAL анкету заполняли на русском языке? Спрашиваю, потому что читала совет, что нужно латиницей писАть, якобы продавцы не понимают, и заказы не проходят... Я без PAYPALа оплачивала картой, всё нормально, а с ним раньше не сталкивалась. Очень надеюсь на ответ. P.S. Я балдею от Вашего блога ))).

    ОтветитьУдалить
  75. Надо заполнять латинскими.
    Спасибо.)))))

    ОтветитьУдалить
  76. 55Yd Mix Lot Pattern 3/8" Grosgrain Ribbon Craft/Bow объясните это сколько чего-поняла что микс 55 ярдов, а сколько лент?

    ОтветитьУдалить
  77. а обязательно регистрироваться на ебее?

    ОтветитьУдалить
  78. Обязательно. )))
    Скиньте ссылку, пожалуйста. Скорее всего, по 1 ярду 55 видов.

    ОтветитьУдалить
  79. Я ЕЩЕ НЕ УМЕЮ ДЕЛАТЬ ССЫЛКИ. это я зашла к вашему продавцу см. начало поста и изучала по вашей инструкции что, как и где смотреть и выбирать. а расплачиваться можно тоже кредитной картой виза, как в амер магазе или здесь это не желательно? это я вас завалила вопросами на эл.почту про амер магаз- сейчас пробую освоить ебэй-может получится-уж больно красивые ленты-у нас таких сроду не бывало

    ОтветитьУдалить
  80. Понятно. ))))
    Там надо виртуальную карту заводить, прикрепленную к карте виза и регистрироваться в ПайПал. Когда переходишь к оплате, там автоматом предлагают зарегистрироваться на ПП. Иначе не оплатишь.

    ОтветитьУдалить
  81. ясно. буду добивать. а как там пуговки найти в виде бабочек, цветочков и тд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В поисковике надо набрать англ. слово пуговицы. Вывалиться масса продавцов. На боковой панеле в графе "материалы" надо выбрать "дерево". Вывалятся все деревянные.

      Удалить
  82. Катя,доброе время суток!
    Подскажите пожалуйста, вдруг Вы знаете ответ...
    У меня были сохранены ссылки на ленты, я их открыла(открылись те, которые мне и нужно), нажала купить сейчас и просмотреть (не оплатить).
    Но потом в списке я вижу совсем другие ленты!!!Вообще другие! И я не знаю,как их отменить...
    Катя, я буду Вам очень благодарна за любую помощь.
    Заранее огромное спасибо!
    (с уважением,Ольга)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ссылки сохранены в корзине ?
      Возможно, выбранного вами уже нет, и выпали другие ленты, как бы предложения на замену. Вы не обратили внимание, сверху страницы не появлялась надпись, что товар отсутствует ?

      Удалить
  83. Катя,доброе утро! Спасибо за быстрый ответ.
    Ссылки были сохранены в вордовском файле.
    Корзину я очистила и действовала через "купить сейчас",и ссылки открывала из ворда.
    То есть: открываю ссылку из ворда - выпадает выбранная лента,нажимаю "купить сейчас", появляются 2 иконки "commit to buy" и "Сontinue with Bill me later" (которую и нажала,может неправильно нажала?!)
    Потом выпадает список с номерами лент, описанием,длиной и тд. Надпись у них- "доступны",но если их открыть - это не мои ленты!

    Куда делись тогда мои ленты?!
    Продавец пока ничего не писал, облазила все данные - никаких признаков того,что какой-то заказ от меня есть...Выбранные мной ленты (именно те,что мне нужны,а не те,что в непонятном списке )еще долго есть в продаже.

    Катя,Вы простите меня,пожалуйста,что я тут трачу Ваше время...
    Но я никак не могу понять,что я делаю не так, сделала ли я вообще какой-то заказ и как мне быть дальше...
    Я подумала вдруг кто-то еще сталкивался с таким...В комментариях у всех все получилось, а я такая балда,блин...

    С нетерпением жду Вашего ответа,Катя,и благодарна Вам заранее за любой ответ!
    (С уважением,Ольга)

    ОтветитьУдалить
  84. Катя, Вам после предварительного заказа на почту приходило уведомление,которое вы подтверждали или нет? Да?
    Просто я думаю, может я перенервничала просто? И заглянула в новые поступления...
    (С уважением,Ольга)

    ОтветитьУдалить
  85. Катя, скажите пожалуйста, немного я не поняла, а просто по карте мастеркард я не могу оплатить,обязательно заводить счёт??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо обязательно регистрироваться в пайпале. Иначе не сможете оплатить. А потом карту привязываете к пайпалу.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Я точно уже не помню.
      Я на мастеркард завела виртуальную карту на месяц и привязала её к рублёвому счёту. И когда регистрировалась в пайпале, внесла номер карты или номер счёта...

      Удалить
    4. Спасибо,поняла)))Катя, а подскажите пжл-та, а белые ленты кружевные вы где покупаете?? У вас такие ленты красивые вот тут http://rigierukodelki.blogspot.com/2011/04/blog-post_26.html , на Ебей нет таких....вы обычно наборами берёте или по отдельности??

      Удалить
    5. Кружева покупала на Осинке и из Москвы девушка присылала.
      Кружева на ебэе тоже есть.

      Удалить
  86. Опять-я глупая))))) Можно ещё вопросик, вот некоторые продавцы не пишут сколько ярдов...25например(это понятно что в наборе или одного цвета)а как быть с теми кто не указывают кол-во,где посмотреть???

    ОтветитьУдалить
  87. здраствуйте,Катя:)Я в восторге от ваших ленточек!!
    У меня вопросик,скажите пожалуйста,при регистрации в ebay требуют почтовый индекс,но почему то у них он только 5-и значный,а в нашем городе шестизначный.Или нужен индекс Российской Федерации,того региона в катором я живу.Что-то не пойму я...
    Заранее благодарю за ответ:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, Екатерина, отвечу про индекс... Чтобы вбить индекс 6-ти значный, нужно изменить страну на Вашу. Видимо в разных странах разное число знаков в индексе.

      Удалить
  88. Здраствуйте,Екатерина.
    Я давно искала репсовые ленточки именно такие,но в нашем городе их к сожалению нет.Вот вчера наткнулась на вашу статью, где вы рассказываете о том как можно совершить покупки в ebay.Сегодня решила зарегистрироваться там.
    У меня есть немного вопросиков к вам.
    1.Вот я зарегистрировалась в ebay,что мне нужно делать дальше?
    2. И как нужно регистрировать карточку,которую я открою в банке,в ebay?

    ОтветитьУдалить
  89. Здравствуйте Катя, скажите пожалуйста когда вы будете закупаться ленточками и тканями на ebay?

    ОтветитьУдалить
  90. Бедная Катя! Девочки, вы ее замучали уже своими вопросами! Есть блог с подробными разъяснениями по покупкам на e-bay здесь: http://olyapka.ru/2009/10/kak-pokupat-na-ebay/
    А вообще - Гугл вам в помощь!

    ОтветитьУдалить
  91. Здравствуйте, Катя!
    Если Вы не ответите- я не обижусь( Вас и правда уже замучили).Но если поможете советом- буду очень благодарна.
    Нашла чудную ленточку в ebay, а т.к. заказываю там впервые никак не соображу, что именно включает в себя единица товара?
    http://viewitem.eim.ebay.ru/SUPER-MARIO-BROS-GAME-PRINT-GROSGRAIN-HAIR-BOW-RIBBON-CHOIC-OF-SIZE-1Y-IN-USA/251090691649/item
    Заранее спасибо. Да и вообще- спасибо! Вы такая замечательная! Дай Вам бог здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В окошке "CHOOSE WIDTH HERE:" надо выбрать одну ленту из трёх вариантов. Цена меняется. Цена за один ярд.
      ))))

      Удалить
  92. Катюша, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Катя,только с лентами у меня по расчетам получилось по-другому

    3/8 1 см
    5/8 1,5
    7/8 2,2

    ОтветитьУдалить
  94. Здравствуйте Екатерина! Давно читаю Ваш блог, и вот решилась сама творить,
    первым делом зарегистрировалась на эбей. попробовала заказать у продавца tszhinshop, там восемь заказов, 1 с бесплатной доставкой, остальные идут с доставкой 2,50$ и 2,65$ каждые, должны снизить доставку или нет?. Попробовала написать письмо продавцу, правда по-русски(надеюсь переведет) и ответит. я незнаю мне платить или ждать когда снизят доставку? Совсем ничего не понимаю, перевод какой то топорный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. простите что анонимно у вас пока не зарегистрировалась,зовут меня Вика.
      и Еще раз БАЛДЕЮ ОТ ВАШЕГО БЛОГА!!!!!!!!!!!!! Желаю вам успехов в творчестве, с радостью буду учиться у вас, читая ваши статьи=))))

      Удалить
  95. I am really glad to read this blog posts which includes lots of
    valuable data, thanks for providing these kinds of statistics.
    my web site :: nigeria Email marketing Lists

    ОтветитьУдалить
  96. Здравствуйте,вы для меня открыли целый мир рукоделья и творчества!Честь вам и хвала!Подскажите , пожалуйста, когда прийдёт письмо от продавца могу ли я отказаться от заказа, если мне не подойдёт сумма доставки?Буду благодарна за ответ , потому что ещё не решаюсь на покупку.

    ОтветитьУдалить
  97. А вы уже оформили заказ ли просто задали продавцу вопрос ?

    ОтветитьУдалить
  98. пока ещё всё в теории, боюсь сделать неправильный шаг, по деньгам может не подойти, а очень хочеться .Ещё один вопрос: если я хочу приобрести ткань на постельное бельё, как заказать несколько метров(ярдов)? спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  99. Подскажите, пожалуйста, а где вы заказываете фетр?

    ОтветитьУдалить
  100. Катерина, добрый день. Не могу оформить ВК (сбербанк их делает только для москвы), а на моей почте уже счет на оплату, могу ли я как то отказаться от покупки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только написать лично продавцу, если не ошибаюсь. )))

      Удалить
  101. на страничке в еБее я не вижу как ему написать. Через почту ответить на адрес откуда пришел счет?

    ОтветитьУдалить
  102. Всё, нашла. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  103. Зарегистрировалась на ебей. Сравнила цены, такие же как и у нас, у нас даже можно дешевле найти. Так что ебей он и Африке ЕБЕЙ.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails