четверг, 24 февраля 2011 г.

Простой украинский парень.))))

Наконец-то я сшила Лиде(Шмукла) обменную куклу.Она мне подарила вот такую чудесницу.

Это ее брат.Сколько ему лет,чем увлекается,чем "дышит" не знаю,поэтому без атрибутов.
Возможно,Лида придумает,чем дополнить образ и подарит куклу брату на день рождения.
Надпись на футболке по просьбе Лиды.
Лицо надо было расширить,но поздновато заметила.((( Может,если на него хорошенько наступить,все станет как надо?))))))))))))))) Или посидеть на нем часок,другой....Лида,подумай...)))))))))))))))))))



Джинсы покрашены белой краской в затирку сухой щетинистой кистью.
Кедики в тон футболке.
Мирон присоседился.У него сейчас такой период-очень любит пофоткаться.)))



Прическа давалась тяжеловато.Шерсть все топорщилась и не хотела лежать как надо.
На помощь пришел клеевой пистолет.
И наконец-то я поняла,как удобнее всего пришивать УХИ.
Теперь я после легкой набивки зашиваю ухо полностью .Раньше я оставляла щель не зашитой и пришивала отдельно и наружную,и внутреннюю половинки по кругу.
А когда все ухо зашито,достаточно одной потайной строчки рядом со швом на голове.Затем лишь остается отрегулировать степень оттопыренности уха несколькими стежками с внутренней стороны.
Надеюсь,понятно написала.
Можно,конечно уши сразу вшивать,когда сшиваете две половинки головы.Но я таким способом часто пролетала с расположением ушей.То они оказывались низковато,то высоковато...А исправить уже сложно.В непортретных куклах такой способ прокатывает,но не здесь.


А фон - это недошитое покрывало для Игната.))))

43 комментария:

  1. Катя, как обычно - суперско!!!! А покрывало, уверена, в ближайшее время будет закончено!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Клааассно! Очень понравился и парень и кукла)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Чем дольше я смотрю, тем больше похож, и лицо как надо.)) Уже показала маме, говорит - "вылитый!"

    Спасибо, Кать! Подарок будет обалденный, уверена Максу понравится.)) Теперь главное, чтоб во время посылка пришла.)

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда, обалденно! Думаю (даже уверена), Лидин брат будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Лида,ой как я рада!)))))
    Завтра побегу на почту.Надеюсь,им привезли нужные штрих-коды.)))
    Но ,если посылка припоздает,он ведь поймет?)))))
    Будем надеяться на почту.))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вылитый! Катя, каждый раз "снимаю шляпу". Это чудо, так волшебно получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, очень похоже, просто отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Круть! Круть! Круть! Бли-и-и-и-н, я все больше влюбляюсь в твоих кукол! Катя, ну отпадно просто!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасный добрый шарж!,Всё схвачено,и ширина лица соответствует,не надо на нём сидеть))!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это класс!!! Какое сходство!

    ОтветитьУдалить
  11. Ли, у теб братик красавчик :)
    а если серьезно, то мне стали сниться твои портретные куклы!

    ОтветитьУдалить
  12. так похоже!!!!!!!!!!!!обалдеть!!!!!!
    ничего,что я нецензурно?))

    ОтветитьУдалить
  13. Как похож! Завидую белой завистью, т.к. сама рисую на уровне моего 6-летнего сына))))

    ОтветитьУдалить
  14. Kakoj on DOBRIJ !!!!!!!!!! Miron takih iz daleka 4uvstvuet :))))))))))tak 4to eto ne prosto jelanie fotkat'sa :)

    ОтветитьУдалить
  15. Фантастическая работа! Браво мастерице!!!! Отличный подарок! Думаю, что брат даже прослезится от умиления)))) Я б точно расплакалась от Щастья))))

    ОтветитьУдалить
  16. Тебя ждет награда - http://housewhitemouse.blogspot.com/2011/02/indigo.html :)

    ОтветитьУдалить
  17. гениальное! мастерское исполнение!

    ОтветитьУдалить
  18. КАК ЖЕ ПОХОЖ!!!!!
    Идеальная работа!

    ОтветитьУдалить
  19. Обалдеть можно! Суперский подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Слов нет!Ну умничка,ну мастерица!Даже не верится,что лицо нарисовано!Отлично!

    ОтветитьУдалить
  21. Супер подарок! Надо сфоткать момент вручения подарка брату :)
    Здорово получить свою точную копию (блинн.. она как живая :-О)

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, КЛАССНЫЙ КАКОЙ КУКЛ ))))!!! Подарок что надо!!

    ОтветитьУдалить
  23. Катюня!!! какое чудо!!! я обожаю твои портретные куклы!!! ты талантливейший человек!!! загляни ко мне в блог за наградкой...ссылочку надеюсь знаешь???)))

    ОтветитьУдалить
  24. прикольный паренёк,и на своего будущего хозяина ооочень похож,вы очень здорово рисуете лица,куклы прямо как живые получаются.

    ОтветитьУдалить
  25. И покрывала и куклы - когда, когда????? Катерина, развожу руками! Здорово, даже без атрибутов (наверняка это сложнее)

    ОтветитьУдалить
  26. муж увидел, и сказал: круто!.. а я поддерживаю-)))

    ОтветитьУдалить
  27. супер супер супер, очень красиво и очень похоже на реальный образ : )

    ОтветитьУдалить
  28. Сходство потрясающее! Вот это подарок!

    ОтветитьУдалить
  29. Супер! Улыбка такая загадочная :)

    ОтветитьУдалить
  30. Просто супер!Неужели такое возможно?:)

    ОтветитьУдалить
  31. Давно читаю Вас, Катерина! Восторг) и море позитива)
    Меня недавно наградили, и тк мне очень-очень нравится ваш блог - передаю награду Вам!
    http://tramtramdia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, я просто в шоке, ну как так можно добиться такого сходства, ну это же одно лицо!!!! супер подарок!!!! А вопросик можно, а лицо плоское или объемное? Так нарисовано, что кадется, что нос торчит, т.е. лицо объемное, сбоку бы фото посмотреть, сорри за наглость ))))

    ОтветитьУдалить
  33. Катюш! Ты талантище!!!! Супер!!! Так похож))

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, как здорово!!! Парень такой симпатичный и внешность у него яркая, харАктерная :) Кукла очень похожа!!! Главное, ты уловила что-то во взгляде, в улыбке.

    ОтветитьУдалить
  35. А глаза какие!! Живые, настоящие глаза. Браво!

    ОтветитьУдалить
  36. SO fun and cool! How do you make them? You can contact me at Vanflittig@gmail.com

    Hope to hear from you.

    Kind regards June

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails