четверг, 25 октября 2012 г.

Сумка изумрудная.

Сумка, сшита на заказ по мотивам сумки "Красные акценты". Получилась она, конечно, совсем другой за счёт цвета и декора. К тому же прямоугольники  из толстой зелёной кожи, маскирующие крепление петель из стропы, сплюснули форму и сделали её более пузатой. Обратная сторона клапана сшита из изумрудного льна. Сама сумка сшита из хлопка меланжевого окраса. Очень приятный нежный цвет. Вышла маленькая, аккуратненькая сумашечка только для необходимого. )))
Материалы: корейский хлопок, кожзам, натуральная кожа, металлическая фурнитура, готовая лямка, молния, лён. Размер: 20Х27. Внутри карман на молнии. Лямка регулируется и отстёгивается. Сумка закрывается клапаном на кнопке.
Кот - это творение Оли. Моряк ! )))













Шлёвку для лямки сделала сама.


31 комментарий:

  1. Потрясная морская сумка! :) И моряк))
    Вот ведь бездна просто фантазии и вкуса :) не устаю восхищаться! (про исполнение и слов уже нет, безупречно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне ужжжасно нравится! Я - фанат сумок через плечо :)
    И цвет - мой любимый:)

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш ну ты даешь.... я только обдумываю пару сумок. А у тебя, что ни день, то сумка... Молодец! Уважаю!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая. Морская) Лето, вернись....

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, что за скорость? да ты заводная машинка!!!!!!!!!!!!!! Все сумки прекрасные...одна лучше другой....!

    ОтветитьУдалить
  6. Когда думаешь что фонтан идей иссяк, появляется очередной шедевр, причем, абсолютно непохожий на предыдущие... Идея с корабликами - ну просто супер морская тема так обыграна!!! Сумочка - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Как мне сумка нравится! Очень-очень! И цвета, и фасон)) Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, глаза б мои не видели... обожаю изумрудное! всё!!
    сумочка очень замечательная!
    а еще мне очень понравился натюрморт с корабликами =))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая фантазия!!!! И какая работоспособность!!!! Молодец)))). Ну а красотища несравненная)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие цвета!! Аккуратно и так все четко до безобразия просто! Но я не могу промолчать о своем больном- не одеждой в цвет, так кораблями и фоном добила просто!)

    ОтветитьУдалить
  11. Да, вот и мне сразу путешествовать захотелось...
    ПрЭлестно,прЭлестно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя продолжает удивлять ...слов нет...что ни день - то новая сумка,присоединяюсь к восторженным от скорости, идей и воплощения!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелестная вещица- представляю, до чего эффектно она буде на ком -то висеть !!! И откуда у тебя столько корабликов ?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила как-то детям по 50 рэ за штуку. )))

      Удалить
  14. как всегда великолепно!!!! надеюсь мои руки когда нибудь дойдут до сумок...

    ОтветитьУдалить
  15. Интересное исполнение. Безумно понравилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, какая классная сумка!!! Обалденные цвета! А какой антураж на фото - закачаешься!

    ОтветитьУдалить
  17. Отпад! Кать вот сколько тебя знаю все удивляюсь когда ты успеваешь????? Просто я не знаю почему тебя еще в книгу рекордов не включили? пусть не Гиннеса но хотябы Росии надо!! Кто знает как изменить эту ситуацию помогите)))))))))Страна должна знать своих героев

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Я ещё дольше Катю знаю, а тоже в толк не возьму, как можно так быстро шить!!! Да и из опыта мне известно, что это невозможно!

      Удалить
  18. Вот еще одна прямо из моих любимых оттенков!!!))) Супер! и декор такой сдержанный и стильный! Кать, детали просто высший пилотаж, выглядят очень профессионально!

    ОтветитьУдалить
  19. Катя, сумка замечательная!!! Очень нравится! Цвет изумительный и все необычайно аккуратно и точно, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  20. Катерина, это очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  21. Просто мечта, а не сумка!Катя, ты - сумочный гений!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово сказано! Можно даже сказать "гений сумчатый"))). Кать, когда будешь фабрику открывать, можешь на входе портрет кенгуру повесить ))).

      Удалить
  22. Катя, сумка восхитительная!!! Все твои сумки сезона осень-зима 2013 для меня просто наслаждение! Как здорово ты сочетаешь кожу с х/б и шерстяной тканью!!!! Почти каждую твою сумочку хочеться "купить себе")

    ОтветитьУдалить
  23. Сумочка "очень замечательная:)" Неустаю восхищаться твоими Катя работами. Каждую так и хочется потрогать. Рассмотреть все мелочи. Поносить на плече:)) И т.д.:))

    ОтветитьУдалить
  24. Ох, Катя! это просто высший класс!

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю все ваши комментарии. Стараюсь по мере сил отвечать на вопросы и благодарить.)))))) Спасибо всем !

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails